О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Апгрейд камерных дисков под бескамерные шины
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 07:52:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Апгрейд камерных дисков под бескамерные шины  (Прочитано 6107 раз)
Temsky
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
t-max
« : сентября 13, 2018, 04:45:03 »

Всем привет!

Кто сталкивался с ремонтом камерных мотоколес в дороге, тот хорошо знает, как непросто заклеить или заменить порвавшуюся камеру где-то далеко в пути, вдали от шиномонтажа, а тем более от мотосервисов. Например, что бы снять заднее спицованое колесо на круизере где-то на обочине, вы постигните дзен шестого уровня мотомеханика, потратите тонну времени и нервов. А потом еще придётся разбортировать колесо, не наделав монтажками (если они конечно есть) очередных проколов в злополучной камере. Приклеить заплатку, собрать обратно с той же осторожностью - тот еще квест. А если в придачу идёт дождь, незабываемые впечатления останутся на всю жизнь. Но есть решение, навсегда избавляющее от анахронизма конструкции спицованых колес.
Всего за 3-4 часа я превращу камерные спицованные колёса вашего мотоцикла в бескамерные. что поможет избежать потенциальных проблем на дороге. Для переделки дисков TUBE TYPE в TUBELESS, используется специальная 2мм суперадгезионная вязкая клеевая лента 3M (это не скотч), наклеиваемая на предварительно тщательно подготовленный обод. Никаких рассверливаний и других механических воздействий на диск не требуется (за исключением редких случаев). Особым образом сохраняется возможность регулировки натяжения спиц. Устанавливается специальный вентиль. Применение фирменных материалов и тщательно проводимый подготовительный процесс гарантирует долговечность модернизированных узлов. Вся конструкция обратима в первоначальный вид, но вряд ли кому-то снова захочется инсталлировать камеры и вернуться назад в 80-е. Процедура основана на многолетнем опыте зарубежных мотоциклистов, отработана и неоднократно испытана на моих клиентах.
Стоимость материалов и работ под ключ - 3000р за 1 колесо (без учета балансировки, снятия и установки на мотоцикл).
Диванчик, чай, кофе и телевизор для нескучного ожидания прилагаются )

Выбирай, 5 минут ремонта прокола жгутиком или 2 часа незабываемых впечатлений с разбором колеса.
Скажи камерам Бай Бай!

Запись на апгрейд - 8-999-555-07-44 Артем. Москва. Ясенево. Или пишите мне в ЛС.



« Последнее редактирование: сентября 13, 2018, 04:56:08 от Temsky » Записан
Dada Vova
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 57


Просмотр профиля Email
forsage450,BMW F650
« Ответ #1 : сентября 13, 2018, 05:26:21 »

https://japan.webike.net/bm/brd/Wheel+Parts+Accessories/OUTEX/1343/1282/
все это уже давно существует.И обод надо иметь обязательно с буртиком внутри,иначе может случиться беда
Записан
Temsky
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
t-max
« Ответ #2 : сентября 13, 2018, 05:30:27 »

Да, я знаю ) Но японское детище стоит как видите довольно дороже и без учета работы. Хампы иметь настоятельно рекомендовано. Но на африке и других мотиках с 21ми дисками испробовано - люди ездят без проблем и с давлением 1 атм...
Записан
Dada Vova
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 57


Просмотр профиля Email
forsage450,BMW F650
« Ответ #3 : сентября 13, 2018, 05:36:02 »

100 баксов на 2 колеса.и там все приблуды.Это намного дороже?
Записан
Temsky
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
t-max
« Ответ #4 : сентября 13, 2018, 05:39:00 »

100 баксов на 2 колеса.и там все приблуды.Это намного дороже?
Доставка и плюс работа. Если сам делаете, то я ничего не говорю. Я же предлагаю услугу под ключ, я не продаю материал отдельно.. Опять же все приблуды. Но без белых перчаток и наклеечки )
Записан
Temsky
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
t-max
« Ответ #5 : сентября 13, 2018, 05:41:38 »

Возможно на этом форуме есть ребята кому я уже сделал апгрейд...может скажут о своем опыте эксплуатации. Хотя сейчас все сидят в закрытых чатах вотсапа и срабатывает сарафанное радио.
Записан
Dada Vova
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 57


Просмотр профиля Email
forsage450,BMW F650
« Ответ #6 : сентября 13, 2018, 05:45:37 »

Никто не спорит,колхоз дело добровольное.Но далеко не все живут в Ясенево.
Отправка от меня до вас СДЭКом 700 р(10 долл) минимум,обратно так же, итог 110 долл.
да и на АУТЕКСе не наклеечки на нипели,а пластиковые втулки,крути спицы-обкрутись,
А выдержат наклеечки 20 оборотов нипеля  в одну сторону и 20 в обратную,при замене спицы?
А спицы имеют обыкновение рваться,увы
И если вы знакомы с АУТЕКСом,там применяется не один слой ленты,а 2 вида лент(двусторонниц скотч,затем уже 3М лента
« Последнее редактирование: сентября 13, 2018, 05:47:23 от Dada Vova » Записан
dim777
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 43


Просмотр профиля Email
crf1000
« Ответ #7 : сентября 13, 2018, 06:28:46 »

Ребята сделали в Ясенево,довольны. Сам собираюсь.
Записан
Temsky
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
t-max
« Ответ #8 : сентября 13, 2018, 06:35:14 »

Ну по поводу колхоза я бы поспорил. Колхоз это скотч, изолента, герметик, которые отваливаются через месяц два. Залитые спицы лишенные регулировок и вообще не ремонтопригодная технология. Хотя если считать колхозом все, что не продается на прилавке магазина (что порой и более высокого качества), то возможно этот термин и будет висеть ярлыком но совсем не зпслуженно.
Да, моя услуга скорее для г. Москвы. Поэтому конкуренцию продавцам аутекса я не составлю ))

По аутексу и пластиковым втулкам немного не понял, они изменили технологию? Там были на ниппеля спиц тоненькие наклеечки, а что за втулки сейчас? Я использую пластиковые мягкие пятачки толщиной около 0.5 мм, как слайдер между ниппелем и лентой они работают отлично. Выдержут сколько нужно вращений, если даже и случится такой нечастый в обычном движении казус, как поломка спицы.

Пока не вижу преимущества в 2х слоях ленты у аутекса. Они  так же прекрасно рвутся если при демонтаже и монтаже шины зацепить их монтажкой. Другое дело что это все лечится и в Вашем и моем случае. Если бы наружний слой был полиуретановый, скажем, 1мм толщиной, тогда вообще конструкция была бы бронебойной. Но к сожалению клеевая полиуретановая лента такой толщины стоит как чугунный мост, потомучто предназначена для авиации. 2мм клеевого пкрилового сооя вполне нормально для герметизации и безпроблемной эксплуатации дисков.
Записан
Dada Vova
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 57


Просмотр профиля Email
forsage450,BMW F650
« Ответ #9 : сентября 13, 2018, 07:55:58 »

Я нес спорю и не утверждаю.что то что вы делаете плохо.
В любом случае УДАЧИ и поболее клиентов.
Нахрена кормить пиндосов,ежели мы сами с усами!!!
Записан
Temsky
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
t-max
« Ответ #10 : сентября 13, 2018, 08:52:37 »

Спасибо! Взаимно!
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #11 : сентября 14, 2018, 08:59:34 »

Smiley
кто сталкивался с ремонтом бескамерного колеса в Монголии или Пакистане,
да в любой ж..пе мира. В следующий раз едет с запасом камер и с монтажками.

Бескамерка удобная штука для асфальтовых поездок.
И на неё есть устойчивый спрос среди "офисных" водителей мототехники.

если есть демонтрационный образец можно закинуть в магазин, будем показывать.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Temsky
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 10


Просмотр профиля Email
t-max
« Ответ #12 : сентября 14, 2018, 09:23:37 »

Smiley
кто сталкивался с ремонтом бескамерного колеса в Монголии или Пакистане,
да в любой ж..пе мира. В следующий раз едет с запасом камер и с монтажками.

Бескамерка удобная штука для асфальтовых поездок.
И на неё есть устойчивый спрос среди "офисных" водителей мототехники.

если есть демонтрационный образец можно закинуть в магазин, будем показывать.


Конечно, что для длительных путешествий вне цивилизации инструмент и камеры надо брать, на всякий случай. Но когда имеется возможность починить в дороге шину быстрее, можно использовать более легкий вариант )
Этот апгрейд более актуален для использования на асфальте, но опять же тот же КТМ 1190 BMW R1200GS жирный идут со спицами и уже на бескамерке.
Был бы диск лишний, привез бы ))
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #13 : сентября 14, 2018, 10:25:38 »

КТМ 1190 BMW R1200GS жирный идут со спицами и уже на бескамерке.

95% этих мотоциклов никогда не покидает асфальт.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #14 : сентября 19, 2018, 11:56:44 »

Камеры с собой брать в дальняк все равно и кусочек пожарного шланга на случай большого разрыва ( в котором и камера не спасет) по любому.

НО уж лучше воткунть жгутик в темноте под дождем, чем бортировать колесо в песке на обочине под проносящимися фурами или в чаче в лесном массиве. Я конечно понимаю, что суровые парни ездят всегда параллельно асфальту из принципа, а бортировать колесо слева на мкаде в мотополосе, приносит им исключительное удовольствие %) Но я из тех, кто выбирает легчайшую дорогу к цели, вместо искусственных преодолений Smiley

А так в любом случае - жгутик это не панацея, особенно для мотоциклов способных валить 200, и тем более если с пассажиром, все рано по уму надо ставить изнутри грибок на место пробоя. Жгутик это временная мера доехать до места.

PS

В дискуссию, типа я на жгутике отьездил 15 тыр и все ок, не вступаю, я в курсе...
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!