Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 03:43:21
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Подготовка к мотопутешествиям
Резина
Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000
Страниц:
1
[
2
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000 (Прочитано 7592 раз)
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000
«
Ответ #15 :
ноября 05, 2020, 04:55:49 »
Цитата: FordSloman от ноября 05, 2020, 08:51:19
ищу замену TKC80
если бюджет позволяет, оставайся на ТКС80
"все дорожный" митас дубоватый и скользкий, нужно очень сильную поправку на скорость движения вносить.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Al_Vas
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 195
Нету
Re: Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000
«
Ответ #16 :
ноября 05, 2020, 06:28:39 »
Миха, митас давно уже не такой дубовый и скользский, как казалось когда-то в сравнении с мишленами и пирелями. Особенно новые модели, которые митас у савы принял в наследство и доработал. МС24, МС30, террсафорсы, спортфорсы и турфорсы новейшие - все очень прилично, на уровне метца, пирелли и мишлена. Может на треках разницу специалист и поймет, но на дороге в режиме пожирания асфальта вдоль забора - вряд ли.
Записан
Fafok
Местный житель
Karma: 2
Offline
Сообщений: 160
Africa Twin RD-04
Re: Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000
«
Ответ #17 :
ноября 06, 2020, 06:33:16 »
Не к месту сказано, но митас 754 с зелёной полосой на ХР250 заехал во все горки, хотя износ по асфальту чуть ли не мгновенный. Я в итоге пришел к выводу, что для "заасфальтной жизни" нужен эндуро. Хотя путешествия по любого рода дорогам никто не отменял и они по-своему интересны
Записан
Tags:
Страниц:
1
[
2
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Подготовка к мотопутешествиям
Резина
Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000
Загружается...