О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000
Форум владельцев Africa Twin
ноября 27, 2024, 07:16:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000  (Прочитано 7596 раз)
Motoraider98
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 14



Просмотр профиля Email
CRF 1000
« : августа 31, 2018, 10:02:20 »

Поменял я свою штатную резину на africa tvin CRF1000 на Mitas E07 Plus. На гравийке и мокрой траве дежак хороший. А вот на трассе при торможении от 35 до 20км появляется неприятная вибрация на руль и подножки. При балансировки пришлось повесить 70гм грузов на обод. Раньше пробовал продукцию от mitas e07 и e10. Таких нареканий вообще не было. Вероятно что это последняя резина от митаса мной используемая.
Летом хотел приобрести Pirelli Ralli STR, но так как на всех складах закончился передок 90-90-21 решил опробовать новый митас..  Undecided





Записан
Motoraider98
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 14



Просмотр профиля Email
CRF 1000
« Ответ #1 : сентября 03, 2018, 11:40:59 »

Получается что эту резину еще тут не испытывали?
Записан
Frig@te
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 36



Просмотр профиля WWW Email
KTM 990 Adventure, Suzuki DRZ400S
« Ответ #2 : сентября 03, 2018, 12:54:06 »

По-моему балансировка это нормально. 70 гр конечно не так мало, но если проблемы ушли то думаю это не страшно.
Записан

Мы железно не станем другими, в наших венах течёт рок-н-рол!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Motoraider98
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 14



Просмотр профиля Email
CRF 1000
« Ответ #3 : сентября 03, 2018, 11:26:41 »

По-моему балансировка это нормально. 70 гр конечно не так мало, но если проблемы ушли то думаю это не страшно.
70гм многовато. Проблема осталась.
Записан
riv80
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 69



Просмотр профиля Email
хонда XRV750
« Ответ #4 : ноября 03, 2020, 12:25:42 »

Motoraider98 а как себя вела авон??? присматриваюсь к такой для асфальта!
Записан
Laps
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля Email
D4L
« Ответ #5 : ноября 03, 2020, 08:19:36 »

riv80, там на фото штатный данлоп D610
Записан
FordSloman
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 93



Просмотр профиля Email
Suzuki DL650, KTM 1090R
« Ответ #6 : ноября 04, 2020, 09:06:06 »

А какие впечатления были от Mitas E10?
Записан
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #7 : ноября 04, 2020, 04:07:43 »

А что интересует про е-10?
Записан
FordSloman
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 93



Просмотр профиля Email
Suzuki DL650, KTM 1090R
« Ответ #8 : ноября 04, 2020, 04:21:07 »

А что интересует про е-10?
Больше интересует как резина ведёт себя на сухом и особенно мокром асфальте.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #9 : ноября 04, 2020, 04:28:05 »

Митас в любой ситуации ведет себя отвратительно Smiley
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #10 : ноября 04, 2020, 08:32:12 »

На сухом асфальте митас е-10 ведет себя как и любая другая резина биг-блок. Гудит, малость вибрирует, стирается довольно быстро, но ездить можно вполне. Если это нужно. Это резина не для асфальта сделана, а для того, чтобы по асфальту доехать туда, где она нужна, и не возить второй комплект шин для грунта. Собственно, как и другие аналогичные шины, типа шинки 805 или ткс80 или кару. Они, кстати, трутся на асфальте еще быстрее митаса е-10. На большом гусе например е-10 спокойно проезжает десятку, большей частью по асфальту, и стирается больше перед, видимо вес гуся и тормоза так сказываются.
Я использую шины биг-блок именно так, и сейчас очередной комплект е-10 лежит в запасе на случай поездки туда, где грунта сухого и мокрого будет хотя бы процентов 30 от общего пробега. Если грунта верст 200-300, а поездка тысяч на 5-6 и по асфальту, то есть и другие шины, я использую митас мс30/террафорс для таких маршрутов.
На мокром асфальте вполне прогнозируемо держит, на трассе нет проблемы держать адекватную скорость. В городе на такой и аналогичных шинах ездить в любом случае смысла нет, как и вваливать на серпантинах в дождь, для этих задач есть другие модели и у митаса тоже.
Записан
FordSloman
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 93



Просмотр профиля Email
Suzuki DL650, KTM 1090R
« Ответ #11 : ноября 05, 2020, 08:51:19 »

На мокром асфальте вполне прогнозируемо держит, на трассе нет проблемы держать адекватную скорость.
Я так понимаю, что мнения разделились. Smiley
Сейчас ищу замену TKC80 и пока выбираю между E10 и Anakee Wild. В лесу у них разница незначительная, разве что Anakee Wild должен быстрее замыливаться в грязи, а вот разница на мокром асфальте может быть очень значительной из-за разницы в составе резины.
Записан
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #12 : ноября 05, 2020, 11:08:54 »

Где больше ездишь и как - под то и выбирай резину. На ткс80 я ездил, резина мягкая, стирается за 8 тысяч сзади до ограничителей, а работать ее шашка на грунте перестает еще раньше. На мокром асфальте держит благодаря своей мягкости нормально, но и митас держит нормально, если ездить умеешь и понимаешь, что эта резина не для гонок и торможений на ушах, а для доезда по асфальту туда,  где она и нужна.
С учетом того, что митас вдвое дешевле ткс у меня нет никакого желания брать что-то кроме митаса.
На мишлен вайлд не ездил, на старых анаки ездил. Но это другой класс шин и с е-10 их сравнивать нельзя.
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #13 : ноября 05, 2020, 03:39:27 »

С учетом того, что митас вдвое дешевле ткс у меня нет никакого желания брать что-то кроме митаса.
жирно плюсую
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #14 : ноября 05, 2020, 03:41:37 »

Митас в любой ситуации ведет себя отвратительно
смотря какой Митас и смотря где ведет.
Е-10 из резыны для турэндуро с моей точки зрения в категории цена/качество аналогов не имеет. А если рассматривать С-02+С-21 для 250-650, то тем более
Да и на Е-09дакар я до подножек ложил Африку. Так что....
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!