Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000
Форум владельцев Africa Twin
ноября 27, 2024, 07:16:57
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Подготовка к мотопутешествиям
Резина
Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000
Страниц: [
1
]
2
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000 (Прочитано 7596 раз)
Motoraider98
Интересующийся
Karma: 0
Offline
Сообщений: 14
CRF 1000
Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000
«
:
августа 31, 2018, 10:02:20 »
Поменял я свою штатную резину на africa tvin CRF1000 на Mitas E07 Plus. На гравийке и мокрой траве дежак хороший. А вот на трассе при торможении от 35 до 20км появляется неприятная вибрация на руль и подножки. При балансировки пришлось повесить 70гм грузов на обод. Раньше пробовал продукцию от mitas e07 и e10. Таких нареканий вообще не было. Вероятно что это последняя резина от митаса мной используемая.
Летом хотел приобрести Pirelli Ralli STR, но так как на всех складах закончился передок 90-90-21 решил опробовать новый митас..
Записан
Motoraider98
Интересующийся
Karma: 0
Offline
Сообщений: 14
CRF 1000
Re: Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000
«
Ответ #1 :
сентября 03, 2018, 11:40:59 »
Получается что эту резину еще тут не испытывали?
Записан
Frig@te
Интересующийся
Karma: 3
Offline
Сообщений: 36
KTM 990 Adventure, Suzuki DRZ400S
Re: Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000
«
Ответ #2 :
сентября 03, 2018, 12:54:06 »
По-моему балансировка это нормально. 70 гр конечно не так мало, но если проблемы ушли то думаю это не страшно.
Записан
Мы железно не станем другими, в наших венах течёт рок-н-рол!!!
Red Bull окрыляет, а водка делает полно-приводным!!!)))
Motoraider98
Интересующийся
Karma: 0
Offline
Сообщений: 14
CRF 1000
Re: Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000
«
Ответ #3 :
сентября 03, 2018, 11:26:41 »
Цитата: Frig@te от сентября 03, 2018, 12:54:06
По-моему балансировка это нормально. 70 гр конечно не так мало, но если проблемы ушли то думаю это не страшно.
70гм многовато. Проблема осталась.
Записан
riv80
Местный житель
Karma: 2
Offline
Сообщений: 69
хонда XRV750
Re: Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000
«
Ответ #4 :
ноября 03, 2020, 12:25:42 »
Motoraider98
а как себя вела авон??? присматриваюсь к такой для асфальта!
Записан
Laps
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 29
D4L
Re: Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000
«
Ответ #5 :
ноября 03, 2020, 08:19:36 »
riv80
, там на фото штатный данлоп D610
Записан
FordSloman
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 93
Suzuki DL650, KTM 1090R
Re: Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000
«
Ответ #6 :
ноября 04, 2020, 09:06:06 »
А какие впечатления были от Mitas E10?
Записан
Al_Vas
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 195
Нету
Re: Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000
«
Ответ #7 :
ноября 04, 2020, 04:07:43 »
А что интересует про е-10?
Записан
FordSloman
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 93
Suzuki DL650, KTM 1090R
Re: Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000
«
Ответ #8 :
ноября 04, 2020, 04:21:07 »
Цитата: Al_Vas от ноября 04, 2020, 04:07:43
А что интересует про е-10?
Больше интересует как резина ведёт себя на сухом и особенно мокром асфальте.
Записан
Spidi
Легенда форума
Karma: 162
Offline
Сообщений: 3820
https://vk.com/slavaspidi
Africa RD07A 1996 г.в.
Re: Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000
«
Ответ #9 :
ноября 04, 2020, 04:28:05 »
Митас в любой ситуации ведет себя отвратительно
Записан
https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Al_Vas
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 195
Нету
Re: Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000
«
Ответ #10 :
ноября 04, 2020, 08:32:12 »
На сухом асфальте митас е-10 ведет себя как и любая другая резина биг-блок. Гудит, малость вибрирует, стирается довольно быстро, но ездить можно вполне. Если это нужно. Это резина не для асфальта сделана, а для того, чтобы по асфальту доехать туда, где она нужна, и не возить второй комплект шин для грунта. Собственно, как и другие аналогичные шины, типа шинки 805 или ткс80 или кару. Они, кстати, трутся на асфальте еще быстрее митаса е-10. На большом гусе например е-10 спокойно проезжает десятку, большей частью по асфальту, и стирается больше перед, видимо вес гуся и тормоза так сказываются.
Я использую шины биг-блок именно так, и сейчас очередной комплект е-10 лежит в запасе на случай поездки туда, где грунта сухого и мокрого будет хотя бы процентов 30 от общего пробега. Если грунта верст 200-300, а поездка тысяч на 5-6 и по асфальту, то есть и другие шины, я использую митас мс30/террафорс для таких маршрутов.
На мокром асфальте вполне прогнозируемо держит, на трассе нет проблемы держать адекватную скорость. В городе на такой и аналогичных шинах ездить в любом случае смысла нет, как и вваливать на серпантинах в дождь, для этих задач есть другие модели и у митаса тоже.
Записан
FordSloman
Местный житель
Karma: 11
Offline
Сообщений: 93
Suzuki DL650, KTM 1090R
Re: Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000
«
Ответ #11 :
ноября 05, 2020, 08:51:19 »
Цитата: Al_Vas от ноября 04, 2020, 08:32:12
На мокром асфальте вполне прогнозируемо держит, на трассе нет проблемы держать адекватную скорость.
Я так понимаю, что мнения разделились.
Сейчас ищу замену TKC80 и пока выбираю между E10 и Anakee Wild. В лесу у них разница незначительная, разве что Anakee Wild должен быстрее замыливаться в грязи, а вот разница на мокром асфальте может быть очень значительной из-за разницы в составе резины.
Записан
Al_Vas
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 195
Нету
Re: Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000
«
Ответ #12 :
ноября 05, 2020, 11:08:54 »
Где больше ездишь и как - под то и выбирай резину. На ткс80 я ездил, резина мягкая, стирается за 8 тысяч сзади до ограничителей, а работать ее шашка на грунте перестает еще раньше. На мокром асфальте держит благодаря своей мягкости нормально, но и митас держит нормально, если ездить умеешь и понимаешь, что эта резина не для гонок и торможений на ушах, а для доезда по асфальту туда, где она и нужна.
С учетом того, что митас вдвое дешевле ткс у меня нет никакого желания брать что-то кроме митаса.
На мишлен вайлд не ездил, на старых анаки ездил. Но это другой класс шин и с е-10 их сравнивать нельзя.
Записан
BELARUS
Легенда форума
Karma: 136
Offline
Сообщений: 7479
сектант
KTM640 Adv
Re: Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000
«
Ответ #13 :
ноября 05, 2020, 03:39:27 »
Цитата: Al_Vas от ноября 05, 2020, 11:08:54
С учетом того, что митас вдвое дешевле ткс у меня нет никакого желания брать что-то кроме митаса.
жирно плюсую
Записан
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
BELARUS
Легенда форума
Karma: 136
Offline
Сообщений: 7479
сектант
KTM640 Adv
Re: Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000
«
Ответ #14 :
ноября 05, 2020, 03:41:37 »
Цитата: Spidi от ноября 04, 2020, 04:28:05
Митас в любой ситуации ведет себя отвратительно
смотря какой Митас и смотря где ведет.
Е-10 из резыны для турэндуро с моей точки зрения в категории цена/качество аналогов не имеет. А если рассматривать С-02+С-21 для 250-650, то тем более
Да и на Е-09дакар я до подножек ложил Африку. Так что....
Записан
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Tags:
Страниц: [
1
]
2
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Подготовка к мотопутешествиям
Резина
Mitas E07 Plus первые впечатления и разочарование на CRF 1000
Загружается...