О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Фары - стал плохой свет (RD07a)
Форум владельцев Africa Twin
апреля 19, 2024, 06:52:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фары - стал плохой свет (RD07a)  (Прочитано 2388 раз)
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #15 : июля 31, 2018, 10:38:24 »

Или спайке самодельного РР (по схеме Скрута, например). "Вечное" обошлось около 2 кРуб (самое дорогое -- 3 диодных моста и радиатор). Аккумулятр меньше 2к (брал пару лет назад Бош на РД04)
Записан
Ayrat
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 156



Просмотр профиля
Чёрная Африка 750-2 1998 г.в.
« Ответ #16 : июля 31, 2018, 10:51:22 »

Выше я говорил, что полный нулл в электретике. Короч, вчерашнее сообщение с электропараметрами аккума можно забыть, ибо мерял я его мультиком не в том режиме.
Сегодня включил норм режим (буква V и над ней сплошная полоса и пунктирная).

------
Получается:
 - на клеммах аккума работающего (недавно заведённого) мота = 14.4 В;
 - подключив одну из ламп напрямую к аккуму, заметил небольшое усиление свечения (светящаяся полоса внутри фары стала шире);
 - на клеммах аккума немного прогретого работающего мота = 13.7 В;
 - на контактах лампы при этом 11.9 В
====
Далее. Отсоединил провода от реле стартера, прочистил там всё. Повытаскивал все преды, почистил мелким наждаком ножки, а отвёрткой - пазы, вставил обратно. Снял оба реле фар, разъединил, почистил папки (мамки золотые и блестят). Почистил клеммы на аккуме, перезакрутил. Почистил все 4 разных фишки, расположенные над термостатом. Ничего нигде не оплавлено и не болтается.
Стоит ли говорить, что эффекта ноль ...
====
Далее, включив зажигание и закрепив один щуп прибора на "+" АКБ, стал мерять реле стартера.
На самом акб при этом было 11.7 В.
Результаты:

С красным проводом: 0.04 В;
С бело-красным: 0.035 В;
С жёлто-красным: 11.2 В;
С зелёно-красным: 11.2 В
----
Потом "измерил" замок зажигания. Показания на АКБ те же - 11.7 В. Щуп там же - на "+" АКБ.
Зажигание вкл, фары (естественно) горят:

С красным 0.27 В;
С сине-красным 0.31 В;
С чёрно-красным: 0.4 В
Записан
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #17 : августа 01, 2018, 03:00:18 »

- на клеммах аккума немного прогретого работающего мота = 13.7 В;

Фары в этот момент горели?
Записан

Ride To Live, Live To Ride
Ayrat
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 156



Просмотр профиля
Чёрная Африка 750-2 1998 г.в.
« Ответ #18 : августа 01, 2018, 07:08:59 »

Фары в этот момент горели?
Да, они автоматом включаются
Записан
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #19 : августа 01, 2018, 10:41:03 »

Правая фара (светят одинаково):
Зажигание вкл, мотор выкл, ближний свет:
зелёный с бело-чёрным проводом - 10.37 В
зелёный с жёлто-синим проводом - 0.07 В
бело-чёрный с жёлто-синим проводом - 10.4 В
---
то же самое, но дальний
З + Б-Ч - 0.09 В
З + Ж-С - 10.47 В
Б-Ч + Ж-С - 10.25 В

Вытащи лампу, вставь в колодку и посмотри обе спирали светятся, или по одной для ближнего и дальнего? Не должно быть плюса одновременно на двух контактах лампы. Скорее всего реле дальнего залипло.
Записан

Ride To Live, Live To Ride
Ayrat
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 156



Просмотр профиля
Чёрная Африка 750-2 1998 г.в.
« Ответ #20 : августа 02, 2018, 12:10:50 »

Вытащи лампу, вставь в колодку и посмотри обе спирали светятся, или по одной для ближнего и дальнего? Не должно быть плюса одновременно на двух контактах лампы. Скорее всего реле дальнего залипло.
Сделал. Светит только нужная спираль
Записан
Иван Денисюк
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 30



Просмотр профиля Email
xrv 750 1996
« Ответ #21 : января 02, 2019, 11:26:40 »

Выше я говорил, что полный нулл в электретике. Короч, вчерашнее сообщение с электропараметрами аккума можно забыть, ибо мерял я его мультиком не в том режиме.
Сегодня включил норм режим (буква V и над ней сплошная полоса и пунктирная).

походу вы не в ту степь полезли пасаны) 1. Рефлектор фары покрыт лаком с завода, а тот мутнеет. 2. Фара ее стекло пылится(-50% яркости в суммме)

я вделал так: снял фары, нарезал губку для посуды на мелкие кубики и промыл все из нутри(разница пипец как заметна) потом мистером проппером для мытья окон удалил с рефлектора всю накипь. По финалу вставиз филипсовские светодиодки и светит как поезд))

Записан
Ayrat
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 156



Просмотр профиля
Чёрная Африка 750-2 1998 г.в.
« Ответ #22 : марта 03, 2019, 10:21:27 »

походу вы не в ту степь полезли пасаны) 1. Рефлектор фары покрыт лаком с завода, а тот мутнеет. 2. Фара ее стекло пылится(-50% яркости в суммме)

я вделал так: снял фары, нарезал губку для посуды на мелкие кубики и промыл все из нутри(разница пипец как заметна) потом мистером проппером для мытья окон удалил с рефлектора всю накипь. По финалу вставиз филипсовские светодиодки и светит как поезд))
а после мытья, но до светодиодок, разница ощутимая стала?
чем может покрыться отражатель за год?
Записан
tiger1756
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #23 : апреля 05, 2019, 09:36:30 »

По финалу вставиз филипсовские светодиодки и светит как поезд))
Пробовал сравнивать с новой вазовской фарой, то и она светит не фонтан, в итоге сделал вывод, что свет не очень вообще даже с нуля
Записан
Иван Денисюк
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 30



Просмотр профиля Email
xrv 750 1996
« Ответ #24 : апреля 08, 2019, 02:08:15 »

ну по ощущению раза в 3 стало лучше у меня. При условии кристально чистой фары и зеркального отражателя без мути. Плюс любую светодиодную лампу в старой фаре нужно фокусировать что бы словить риску и получить яркий хотспот. Ну а если впихнуть лампу в задристаную фару да еще от лады то конечно без подстройки будет шляпа. Я сравнивал свой свет с биксеноном - я победил))) На очереди сейчас мысли по установке мощнецшего би-лед линзованного комплекта! Ща мой мот у Славы Спиди как заберу то сфоткаю сравнение со стоковым светом в грязной фари и ЛЕД в чистой!
Записан
tiger1756
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #25 : апреля 08, 2019, 02:14:59 »

если впихнуть лампу в задристаную фару да еще от лады
я же написал
с новой вазовской фарой
потому сравнение было адекватным плюс на штатных лампах где с фокусом все в порядке и ни чего не нужно подстраивать, результат был удручающим. Возможно лед установленный дал больше света, но больше биксенона (сомневаюсь или такой ксенон)
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!