Выше я говорил, что полный нулл в электретике. Короч, вчерашнее сообщение с электропараметрами аккума можно забыть, ибо мерял я его мультиком не в том режиме.
Сегодня включил норм режим (буква V и над ней сплошная полоса и пунктирная).
------
Получается:
- на клеммах аккума работающего (недавно заведённого) мота = 14.4 В;
- подключив одну из ламп напрямую к аккуму, заметил небольшое усиление свечения (светящаяся полоса внутри фары стала шире);
- на клеммах аккума немного прогретого работающего мота = 13.7 В;
- на контактах лампы при этом 11.9 В
====
Далее. Отсоединил провода от реле стартера, прочистил там всё. Повытаскивал все преды, почистил мелким наждаком ножки, а отвёрткой - пазы, вставил обратно. Снял оба реле фар, разъединил, почистил папки (мамки золотые и блестят). Почистил клеммы на аккуме, перезакрутил. Почистил все 4 разных фишки, расположенные над термостатом. Ничего нигде не оплавлено и не болтается.
Стоит ли говорить, что эффекта ноль ...
====
Далее, включив зажигание и закрепив один щуп прибора на "+" АКБ, стал мерять реле стартера.
На самом акб при этом было 11.7 В.
Результаты:
С красным проводом: 0.04 В;
С бело-красным: 0.035 В;
С жёлто-красным: 11.2 В;
С зелёно-красным: 11.2 В
----
Потом "измерил" замок зажигания. Показания на АКБ те же - 11.7 В. Щуп там же - на "+" АКБ.
Зажигание вкл, фары (естественно) горят:
С красным 0.27 В;
С сине-красным 0.31 В;
С чёрно-красным: 0.4 В