О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Ветрозащита
Форум владельцев Africa Twin
апреля 20, 2024, 01:14:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ветрозащита  (Прочитано 12562 раз)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14103



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #15 : июля 12, 2018, 09:17:06 »

Смогу дать на обмер, но я в Питере.

можно прислать СДЭКом
или если кто из Московских закажет.

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Makswell
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 46


Просмотр профиля Email
Africa Twin Adventure sport 2018
« Ответ #16 : июля 30, 2018, 11:43:11 »

На фото во втором посте от Мишутки, стекло крепится на шести болтах.. у меня тоже на шести, но вижу фото и где на четырех.. это от года зависит? У меня адвенчер спорт версия..
Там типа стекло побольше.. НО! ветер особо не чувствуется, но вот в проливной дождь ехал, и визор потел, с открытым визором ехать не мог вообще!! Это нормально? или надо все таки менять стекло?
Записан
moheve
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 66



Просмотр профиля
R1200GSA LC CRF1000A
« Ответ #17 : января 18, 2019, 08:59:27 »

И все таки не очень понятно - родной Ветровик справляется хорошо или нет? Ветер в шлем то решается прищепкой а как в остальном, плечи например?

есть у кого опыт по ветровикам что ниже?






« Последнее редактирование: января 18, 2019, 09:46:11 от moheve » Записан

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М52,М53,М55,М56, Р504 Колыма
Be Ukr Kaz Geo Lat Lit Pol Cz Pmr Mld Rum Bul Tur Gre Sk Hun Hrv Sl It Mco Fr Esp And Bel Ger Srb Kos Mkd Rk Alb Mne Bih Est A Ch Tn Mng
okjetpes
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 389

вежливый человек


Просмотр профиля
1000l black edition
« Ответ #18 : января 18, 2019, 10:38:38 »

Чтобы не дуло в плечи надо брать голду. ))
Для больших лопухов паук Африки лучше дорабатывать.
Записан
moheve
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 66



Просмотр профиля
R1200GSA LC CRF1000A
« Ответ #19 : января 18, 2019, 11:06:39 »

Чтобы не дуло в плечи надо брать голду. ))
Для больших лопухов паук Африки лучше дорабатывать.

или гуся...
это понятно про доработку... интересны отзывы по этим лопухам в сравнении с оригинальным...

https://www.ebay.com/itm/Screen-Lift-Bracket-kit-CRF1000-9154N/173220584763?epid=893897875&hash=item2854c05d3b:g:2y0AAOSwmWVarCpy:rk:11:pf:0


Записан

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М52,М53,М55,М56, Р504 Колыма
Be Ukr Kaz Geo Lat Lit Pol Cz Pmr Mld Rum Bul Tur Gre Sk Hun Hrv Sl It Mco Fr Esp And Bel Ger Srb Kos Mkd Rk Alb Mne Bih Est A Ch Tn Mng
moheve
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 66



Просмотр профиля
R1200GSA LC CRF1000A
« Ответ #20 : января 18, 2019, 02:48:05 »

наглядное видео почему еще колбасит шлем...

Записан

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М52,М53,М55,М56, Р504 Колыма
Be Ukr Kaz Geo Lat Lit Pol Cz Pmr Mld Rum Bul Tur Gre Sk Hun Hrv Sl It Mco Fr Esp And Bel Ger Srb Kos Mkd Rk Alb Mne Bih Est A Ch Tn Mng
Forest XR37
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 60



Просмотр профиля Email
Африка Твин 1000 ADV
« Ответ #21 : января 19, 2019, 10:47:50 »

На фото во втором посте от Мишутки, стекло крепится на шести болтах.. у меня тоже на шести, но вижу фото и где на четырех.. это от года зависит? У меня адвенчер спорт версия..
Там типа стекло побольше.. НО! ветер особо не чувствуется, но вот в проливной дождь ехал, и визор потел, с открытым визором ехать не мог вообще!! Это нормально? или надо все таки менять стекло?

Само крепление (металлическая рамка )на всех моделях одинакова.На ADV усилено третьей парой болтов ,т.к. стекло тяжелей.  Бывает ,что и  в открытом шлеме визир затягивает.
Записан

Надо жигануть!
NuX
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля Email
CRF 1000
« Ответ #22 : февраля 06, 2019, 04:36:54 »

Проблема ветрозащиты очень потрепала мне нервы))) Не ждал глухой изоляции, но после обкатки был очень сильно удивлен.
Конкретно в моем случае у меня была дичайшая вибрация шлема, вплоть до головной боли через 15 минут езды, абсолютно невыносимо было ездить быстрее 110.
Сначала купил дефлектор окна вилки, он прилично помогает, но для меня целиком проблему не решил.
Потому заказал среднего размера стекло от National Cycle. C  ним вышло еще более увлекательно в части эффектов, но теперь уже для пасажира. До этого никогда не ездил с относительно высокими стеклами и в итоге снял его после первого тумана\мороси.
Итоговым вариантом стал спойлер MRA - решает все мои проблемы.
Рост 185, седло в высоком положении, шлем Scorpion EXO-1200.
Искренне завидую тем, кто не столкнулся с такими заморочками, но после нэйкеда я был несколько обескуражен.
Записан
Grigorii
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 39


Просмотр профиля Email
CRF1000L
« Ответ #23 : февраля 07, 2019, 12:53:30 »

    Странная ситуация. У меня не возникало ни разу желания заменить штатное стекло на высокое или поставить спойлер. Считаю родное оптимальным, езжу до первых заморозков. Летом и ранней осенью вообще в открытом шлеме  Schubert M1, только в октябре одеваю модулятор Scorpion ADX1. Рост такой же 185.
Записан
NuX
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля Email
CRF 1000
« Ответ #24 : февраля 07, 2019, 09:18:43 »

Может дело в шлеме или гарнитуре на нем, но на скорости у шлема натурально включался виброрежим.
Grigorii, у тебя седло в каком положении?
Записан
Grigorii
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 39


Просмотр профиля Email
CRF1000L
« Ответ #25 : февраля 07, 2019, 08:06:35 »

   В верхнем.  Да скорее всего дело в шлеме. У меня в Скорпионе тоже шумнее чем в Шуберте, но в допуске. Возможны две причины-либо действительно гарнитура, у меня на обоих шлемах полностью скрытая. Но скорее всего воздухозаборники и каналы  вентиляции- я посмотрел картинку  EXO-1200 там верхняя часть уж очень мудреной формы. Поток с верхней кромки штатного стекла на скоростях после ста как раз по макушке при нашем росте огибает шлем.  Похоже что ты поймал режим помпажа воздухозаборника  Smiley    Попробуй другой шлем, все должно пройти без дефлектора.
« Последнее редактирование: февраля 07, 2019, 08:19:46 от Grigorii » Записан
Grigorii
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 39


Просмотр профиля Email
CRF1000L
« Ответ #26 : февраля 07, 2019, 08:33:32 »

наглядное видео почему еще колбасит шлем...

 
     Видео хорошее, но явный промоушен выпускаемой его автором накладки. На видео совершенно очевидно что закрытие этой накладкой канала вдоль вилки о котором он пишет -что зайцу стоп сигнал. Даже амплитуда почти не уменьшается. Ездить в ADX1(он же АТ950) с козырьком  плохо не потому что канал около вилки, а потому что козырек не рассчитан на скорость 120 и выше. На мотоцикле без стекла с ним также некомфортно. Я его сразу снял в первый же день. Этот козырек полезной нагрузки не несет являясь модным элементом дизайна в стиле шлемов E1 и  Touratech.
Записан
Sprut
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 69


Абориген


Просмотр профиля Email
honda crf 1100ATAS KTM 1290 SAS
« Ответ #27 : февраля 07, 2019, 09:05:40 »

А я без козырька ездить не умею. Считаю что ветер бывает только боковой chop
Записан

Из УКАЗА Петра Первого о достоинстве гостевом.
Яства потребл@й умеренно, дабы брюхом отяжелевшим препятствий танцам не принять.
Зелье же пить вволю, понеже ноги держат: буде откажут — пить сидя.
moheve
Местный житель
***

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 66



Просмотр профиля
R1200GSA LC CRF1000A
« Ответ #28 : февраля 07, 2019, 09:16:19 »

))) не верь глазам своим? ))) ок буду верить чужим...)))
Езжу с козырьком уже с 15 году... От 110 до 190 ... С опущенным лопухом и с поднятым... Ни разу не мешал... Только плюсы...
Очевидно что у Африки хреновый лобовик... И тоннель лишь усугубл@ет...
Записан

Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М52,М53,М55,М56, Р504 Колыма
Be Ukr Kaz Geo Lat Lit Pol Cz Pmr Mld Rum Bul Tur Gre Sk Hun Hrv Sl It Mco Fr Esp And Bel Ger Srb Kos Mkd Rk Alb Mne Bih Est A Ch Tn Mng
Grigorii
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 39


Просмотр профиля Email
CRF1000L
« Ответ #29 : февраля 08, 2019, 02:11:54 »

   Все возможно. Но тогда почему со снятым козырьком на Африке все ОК? Скорее я все же предположу что коэырек у шлема Скорпион сделан неправильно, чем то что Хонда не смогла решить несложную задачу по практической аэродинамике.
  У вас наверное другой шлем с козырьком.
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!