CRF1000L сделать чуть ниже?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:47:14
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по новой Африке CRF1000
CRF1000L сделать чуть ниже?
Страниц:
1
2
[
3
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: CRF1000L сделать чуть ниже? (Прочитано 7528 раз)
Prinz
Свой в доску
Karma: 12
Offline
Сообщений: 253
CRF 1000 AfricaTwin
Re: CRF1000L сделать чуть ниже?
«
Ответ #30 :
сентября 04, 2018, 02:30:30 »
До сих пор как то справлялся
Записан
Viktor-R
Свой в доску
Karma: 41
Offline
Сообщений: 311
Свободный бродяга бесконечных дорог...
Afrika Twin-750
Re: CRF1000L сделать чуть ниже?
«
Ответ #31 :
сентября 05, 2018, 10:47:45 »
На уклонах и в буераках на очень низкой с остановками скорости, Африке - нужны обе ноги, и полностью, а не носочками, тем более когда моцик с кофрами и груженый. Иначе завалов будет гораздо больше, особенно на уклонах, когда вестибулярный аппарат от усталости уже не знает, где ровная поверхность, а где приличный уклон...
Это на ровной дороге или в кроссе, на скоростях и предсказуемых поворотах можно без ног, или одной хватает.
Хотя... зависит от того кто, где, и как ездит.
Для большинства владельцев Африк, это мотоцикл для дорог различного качества и дальняков - не более, а для оффроудных буераков берут моцик поменьше и полегче.
«
Последнее редактирование: сентября 05, 2018, 10:56:03 от Viktor-R
»
Записан
Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
Prinz
Свой в доску
Karma: 12
Offline
Сообщений: 253
CRF 1000 AfricaTwin
Re: CRF1000L сделать чуть ниже?
«
Ответ #32 :
сентября 05, 2018, 11:22:19 »
Я достаточно и по буеракам поездил. Опускать ниже желания не возникало. К тому же груженая она под весом ниже становится. Совсем в оффроуде сиденье в нижнее положение опускал и с загрузкой почти двумя ногами стою.
Записан
BambrTail
Зашел спросить
Karma: 3
Offline
Сообщений: 7
CRF1000L DCT 2016, раньше Африка Твин XRV650 RD03, XR400 motard, GL400 и сходил налево (F650GS 2008- нипанравилось)
Re: CRF1000L сделать чуть ниже?
«
Ответ #33 :
сентября 20, 2018, 05:07:45 »
Цитата: Xitron от июня 08, 2018, 12:09:12
Накат на ней соответственно мизер пока, плюс автомат, который я тоже не понял на предмет маневрирования на маленькой скорости.
На маленькой скорости жми букву G и будет щастье. Я иногда по пробкам или когда по траве еду на даче - включаю.
Рост у мну 178, комфортно в верхнем положении, но у меня ноги от ушей, фсе завидуют. Маневрирование в пробках - сдвинулся к баку, колени сжал, уперся ладонями в руль и легонечко толкай. Я езжу и радуюсь. Впервые такая развесовка классная попалась. Ну и практикум никто не отменял.
Записан
BambrTail
Зашел спросить
Karma: 3
Offline
Сообщений: 7
CRF1000L DCT 2016, раньше Африка Твин XRV650 RD03, XR400 motard, GL400 и сходил налево (F650GS 2008- нипанравилось)
Re: CRF1000L сделать чуть ниже?
«
Ответ #34 :
сентября 20, 2018, 05:16:14 »
Цитата: Viktor-R от сентября 05, 2018, 10:47:45
На уклонах и в буераках на очень низкой с остановками скорости, Африке - нужны обе ноги, и полностью, а не носочками, тем более когда моцик с кофрами и груженый. Иначе завалов будет гораздо больше, особенно на уклонах, когда вестибулярный аппарат от усталости уже не знает, где ровная поверхность, а где приличный уклон...
Не соглашусь. Ездил загруженный и по буеракам и еще на первой Африке. Если неправильно выбрал место не помогут обе ноги.
Цитата: Viktor-R от сентября 05, 2018, 10:47:45
Хотя... зависит от того кто, где, и как ездит.
Именно. Нарабатывайте скилл.
Скажу от себя - выехал на родной резине от япошек (Метц туранс некст) на песок. Ну возюкает Африку, возюкает на асфальтной резине. Но при этом я проехал ни разу не шлепнувшись там, где уж думал - все, ща лягу и кто вынимать будет из-под мота - фиг знает. Лег 1 раз именно из-за неправильного выбора места и 1 раз упал из-за выбора траектории и отсутствия скилла - вряд ли мне бы там резина помогла.
Записан
BambrTail
Зашел спросить
Karma: 3
Offline
Сообщений: 7
CRF1000L DCT 2016, раньше Африка Твин XRV650 RD03, XR400 motard, GL400 и сходил налево (F650GS 2008- нипанравилось)
Re: CRF1000L сделать чуть ниже?
«
Ответ #35 :
сентября 20, 2018, 05:56:16 »
Цитата: Xitron от июня 10, 2018, 09:47:54
Согласен. Вчера присиделся, понял, что ниже не надо. Ну и к автомату привыкаю. Вообще, забавное ощущение. На тестдрайве мне он очень понравился, сейчас уже поменьше. Но, это не исключаю, связано с обкаткой еще. Иногда тупит и не перещелкивается на нужные передачи, но с другой стороны, а что я хочу от пенсионерского Drive. Пока обкатываю, спорт не врубаю, а то крутить начнет.
Не начнет крутить. на первом делении просто бодрее станет, перестанет подергиваться на открытии газа. на втором поднимет обороты до 3х тыр и усе.
А вот на третьей планке начинается ВЕСЕЛЬЕ! Вот где Африка ездит "на ушах". Но жреть... мама не горюй.
Ах да... не знаю, как у вас, а у меня "драйв" зависит от настроения. Если просто повернул - тыр-дыр-дыр поехал
, а ручку открыл, может и закозлить.
И еще, трэкшн контроль на второе деление и драйв больше не раздражает.
«
Последнее редактирование: сентября 20, 2018, 05:59:56 от BambrTail
»
Записан
Xitron
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 14
ZXR400->SV650->VRSCA->CRF1000 DCT
Re: CRF1000L сделать чуть ниже?
«
Ответ #36 :
сентября 21, 2018, 09:32:45 »
Цитата: BambrTail от сентября 20, 2018, 05:07:45
На маленькой скорости жми букву G и будет щастье. Я иногда по пробкам или когда по траве еду на даче - включаю.
Рост у мну 178, комфортно в верхнем положении, но у меня ноги от ушей, фсе завидуют. Маневрирование в пробках - сдвинулся к баку, колени сжал, уперся ладонями в руль и легонечко толкай. Я езжу и радуюсь. Впервые такая развесовка классная попалась. Ну и практикум никто не отменял.
Ну с того момента уже прошло 7000км, проблемы ушли. На дальняк так вообще поднимал сидушку, чтобы ноги посвешивать на ходу.
Да, понял что за кнопки и к чему их жать, ну и подружился с развесовкой. Проблем совсем нет. Сидушку только хочется помягче.
)) Ну и сил побольше. + 10-15, чтобы со шмурдяком на обгоны шла веселее. Просто, если еще жену посадить - думаю печаль будет.
«
Последнее редактирование: сентября 21, 2018, 10:23:41 от Xitron
»
Записан
Jen
Зашел спросить
Karma: 0
Offline
Сообщений: 1
Honda CRF1000L Africa Twin
Re: CRF1000L сделать чуть ниже?
«
Ответ #37 :
июня 17, 2019, 08:08:21 »
Приветствую. А может кто подсказать - стандартное и заниженное сидение отличаются по креплениям или разница только в набивке и стандартное самому можно просто перешить с тем же результатом? или в заниженном что то еще переделано?
Записан
сергей1981
Зашел спросить
Karma: 0
Offline
Сообщений: 7
honda
Re: CRF1000L сделать чуть ниже?
«
Ответ #38 :
июня 18, 2019, 09:58:06 »
Цитата: Jen от июня 17, 2019, 08:08:21
Приветствую. А может кто подсказать - стандартное и заниженное сидение отличаются по креплениям или разница только в набивке и стандартное самому можно просто перешить с тем же результатом? или в заниженном что то еще переделано?
Крепеж одинаковый!Меньше палалона.
Записан
Владимир Д1977
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 22
Honda CRF1000L Africa Twin 2016
Re: CRF1000L сделать чуть ниже?
«
Ответ #39 :
августа 12, 2019, 05:00:13 »
От
Цитата: Jen от июня 17, 2019, 08:08:21
Приветствую. А может кто подсказать - стандартное и заниженное сидение отличаются по креплениям или разница только в набивке и стандартное самому можно просто перешить с тем же результатом? или в заниженном что то еще переделано?
Отдай стандартное сидение в любой сервис по пошиву салона авто и тд, они его резанут, 3 см точно уйдет. Я себе так и сделал)
Жесткость субъективно не поменялась, задница не плачет)
Записан
Tags:
Страниц:
1
2
[
3
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по новой Африке CRF1000
CRF1000L сделать чуть ниже?
Загружается...