О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

CRF1000L сделать чуть ниже?
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 10:03:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CRF1000L сделать чуть ниже?  (Прочитано 7102 раз)
Prinz
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
CRF 1000 AfricaTwin
« Ответ #30 : сентября 04, 2018, 02:30:30 »

До сих пор как то справлялся
Записан
Viktor-R
Свой в доску
****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 311


Свободный бродяга бесконечных дорог...

S
Просмотр профиля WWW Email
Afrika Twin-750
« Ответ #31 : сентября 05, 2018, 10:47:45 »

На уклонах и в буераках на очень низкой с остановками скорости, Африке - нужны обе ноги, и полностью, а не носочками, тем более когда моцик с кофрами и груженый. Иначе завалов будет гораздо больше, особенно на уклонах, когда вестибулярный аппарат от усталости уже не знает, где ровная поверхность, а где приличный уклон...
Это на ровной дороге или в кроссе, на скоростях и предсказуемых поворотах можно без ног, или одной хватает.
Хотя... зависит от того кто, где, и как ездит.
Для большинства владельцев Африк, это мотоцикл для дорог различного качества и дальняков - не более, а для оффроудных буераков берут моцик поменьше и полегче.
« Последнее редактирование: сентября 05, 2018, 10:56:03 от Viktor-R » Записан

Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
Prinz
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
CRF 1000 AfricaTwin
« Ответ #32 : сентября 05, 2018, 11:22:19 »

Я достаточно и по буеракам поездил. Опускать ниже желания не возникало. К тому же груженая она под весом ниже становится. Совсем в оффроуде сиденье в нижнее положение опускал и с загрузкой почти двумя ногами стою.
Записан
BambrTail
Зашел спросить
*

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
CRF1000L DCT 2016, раньше Африка Твин XRV650 RD03, XR400 motard, GL400 и сходил налево (F650GS 2008- нипанравилось)
« Ответ #33 : сентября 20, 2018, 05:07:45 »

Накат на ней соответственно мизер пока, плюс автомат, который я тоже не понял на предмет маневрирования на маленькой скорости.
На маленькой скорости жми букву G и будет щастье. Я иногда по пробкам или когда по траве еду на даче - включаю.
Рост у мну 178, комфортно в верхнем положении, но у меня ноги от ушей, фсе завидуют. Маневрирование в пробках - сдвинулся к баку, колени сжал, уперся ладонями в руль и легонечко толкай. Я езжу и радуюсь. Впервые такая развесовка классная попалась. Ну и практикум никто не отменял.
Записан
BambrTail
Зашел спросить
*

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
CRF1000L DCT 2016, раньше Африка Твин XRV650 RD03, XR400 motard, GL400 и сходил налево (F650GS 2008- нипанравилось)
« Ответ #34 : сентября 20, 2018, 05:16:14 »

На уклонах и в буераках на очень низкой с остановками скорости, Африке - нужны обе ноги, и полностью, а не носочками, тем более когда моцик с кофрами и груженый. Иначе завалов будет гораздо больше, особенно на уклонах, когда вестибулярный аппарат от усталости уже не знает, где ровная поверхность, а где приличный уклон...
Не соглашусь. Ездил загруженный и по буеракам и еще на первой Африке. Если неправильно выбрал место не помогут обе ноги.

Хотя... зависит от того кто, где, и как ездит.
Именно. Нарабатывайте скилл.

Скажу от себя - выехал на родной резине от япошек (Метц туранс некст) на песок. Ну возюкает Африку, возюкает на асфальтной резине. Но при этом я проехал ни разу не шлепнувшись там, где уж думал - все, ща лягу и кто вынимать будет из-под мота - фиг знает. Лег 1 раз именно из-за неправильного выбора места и 1 раз упал из-за выбора траектории и отсутствия скилла - вряд ли мне бы там резина помогла.
Записан
BambrTail
Зашел спросить
*

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля
CRF1000L DCT 2016, раньше Африка Твин XRV650 RD03, XR400 motard, GL400 и сходил налево (F650GS 2008- нипанравилось)
« Ответ #35 : сентября 20, 2018, 05:56:16 »

Согласен. Вчера присиделся, понял, что ниже не надо. Ну и к автомату привыкаю.  Вообще, забавное ощущение. На тестдрайве мне он очень понравился, сейчас уже поменьше. Но, это не исключаю, связано с обкаткой еще. Иногда тупит и не перещелкивается на нужные передачи, но с другой стороны, а что я хочу от пенсионерского Drive. Пока обкатываю, спорт не врубаю, а то крутить начнет.
Не начнет крутить. на первом делении просто бодрее станет, перестанет подергиваться на открытии газа. на втором поднимет обороты до 3х тыр и усе.
А вот на третьей планке начинается ВЕСЕЛЬЕ! Вот где Африка ездит "на ушах". Но жреть... мама не горюй.

Ах да... не знаю, как у вас, а у меня "драйв" зависит от настроения. Если просто повернул - тыр-дыр-дыр поехал , а ручку открыл, может и закозлить. whoop

И еще, трэкшн контроль на второе деление и драйв больше не раздражает.
« Последнее редактирование: сентября 20, 2018, 05:59:56 от BambrTail » Записан
Xitron
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 14



Просмотр профиля WWW Email
ZXR400->SV650->VRSCA->CRF1000 DCT
« Ответ #36 : сентября 21, 2018, 09:32:45 »

На маленькой скорости жми букву G и будет щастье. Я иногда по пробкам или когда по траве еду на даче - включаю.
Рост у мну 178, комфортно в верхнем положении, но у меня ноги от ушей, фсе завидуют. Маневрирование в пробках - сдвинулся к баку, колени сжал, уперся ладонями в руль и легонечко толкай. Я езжу и радуюсь. Впервые такая развесовка классная попалась. Ну и практикум никто не отменял.
Ну с того момента уже прошло 7000км, проблемы ушли. На дальняк так вообще поднимал сидушку, чтобы ноги посвешивать на ходу. Smiley Да, понял что за кнопки и к чему их  жать, ну и подружился с развесовкой. Проблем совсем нет. Сидушку только хочется помягче. Smiley)) Ну и сил побольше. + 10-15, чтобы со шмурдяком на обгоны шла веселее. Просто, если еще жену посадить - думаю печаль будет.
« Последнее редактирование: сентября 21, 2018, 10:23:41 от Xitron » Записан
Jen
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля Email
Honda CRF1000L Africa Twin
« Ответ #37 : июня 17, 2019, 08:08:21 »

Приветствую. А может кто подсказать - стандартное и заниженное сидение отличаются по креплениям или разница только в набивке и стандартное самому можно просто перешить с тем же результатом? или в заниженном что то еще переделано?
Записан
сергей1981
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
honda
« Ответ #38 : июня 18, 2019, 09:58:06 »

Приветствую. А может кто подсказать - стандартное и заниженное сидение отличаются по креплениям или разница только в набивке и стандартное самому можно просто перешить с тем же результатом? или в заниженном что то еще переделано?
Крепеж одинаковый!Меньше палалона.
Записан
Владимир Д1977
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 22


Просмотр профиля Email
Honda CRF1000L Africa Twin 2016
« Ответ #39 : августа 12, 2019, 05:00:13 »

От
Приветствую. А может кто подсказать - стандартное и заниженное сидение отличаются по креплениям или разница только в набивке и стандартное самому можно просто перешить с тем же результатом? или в заниженном что то еще переделано?

Отдай стандартное сидение в любой сервис по пошиву салона авто и тд, они его резанут, 3 см точно уйдет. Я себе так и сделал)
Жесткость субъективно не поменялась, задница не плачет)
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!