О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

CRF1000L сделать чуть ниже?
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 04:28:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CRF1000L сделать чуть ниже?  (Прочитано 7046 раз)
Xitron
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 14



Просмотр профиля WWW Email
ZXR400->SV650->VRSCA->CRF1000 DCT
« Ответ #15 : июня 08, 2018, 06:05:49 »

Я в Москве катаюсь редко, а так в выходные можно
Да я сам зайду ) Бешеной собаке сто верст не крюк ,)

в серьезные г..вна надо завышать , а не занижать однако
Вот поэтому и дилемма Smiley Да на самом деле, я все реплики принял, пока поживу так и потренирую скилл, а там может и зря я истерику развожу Wink
Записан
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 912



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #16 : июня 09, 2018, 01:29:41 »

а там может и зря я истерику развожу
при росте 179 однозначно зря. немного практики и все получицо
Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #17 : июня 09, 2018, 09:51:23 »

если занизить сидушку, то начнут затекать колени.
штатное вроде не заметил что бы мешалось.

растопыривать ноги на глине, это для чопера хорошо,
ендуристы ставят зубастую резину и мчат  whoop
не всегда правда куда хотели, но это мелочи  
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Xitron
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 14



Просмотр профиля WWW Email
ZXR400->SV650->VRSCA->CRF1000 DCT
« Ответ #18 : июня 10, 2018, 09:47:54 »

при росте 179 однозначно зря. немного практики и все получицо
Всё, паника отменяется, вчера просто обильно поездил по пробкам, и потренировался. И так отлично Smiley Остановился пока на нижнем положении.  

если занизить сидушку, то начнут затекать колени.
штатное вроде не заметил что бы мешалось.
Согласен. Вчера присиделся, понял, что ниже не надо. Ну и к автомату привыкаю. whoop Вообще, забавное ощущение. На тестдрайве мне он очень понравился, сейчас уже поменьше. Но, это не исключаю, связано с обкаткой еще. Иногда тупит и не перещелкивается на нужные передачи, но с другой стороны, а что я хочу от пенсионерского Drive. Пока обкатываю, спорт не врубаю, а то крутить начнет.

растопыривать ноги на глине, это для чопера хорошо,
ендуристы ставят зубастую резину и мчат  whoop
не всегда правда куда хотели, но это мелочи  
Так я с чоппера и слез.  fly
« Последнее редактирование: июня 10, 2018, 09:52:10 от Xitron » Записан
Зверёныш
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля Email
Honda CRF1000L Africa Twin, Suzuki drz 400 sm
« Ответ #19 : августа 07, 2018, 09:24:41 »

День добрый.
Занизить африку можно в 3х местах.

1) сидение.
2) опустить ломы в передних траверсах не более чем на 2 см.
3) купить комплект пружин для амортов туратек с минусом на 2,5см (есть только перед и комплект перед+зад).

Про себя... 173 вес 70 кг. у меня только ломы опущены на 2 см.
2 дня назад вернулся с Телецкого озера. (Алтай) пробег 10к... полная загрузка + двойка.  Покрытия - асфальт, там где бомбили, гравий, и глина с водой. так что всё реально Smiley

Записан
Alexander_Rider
Местный житель
***

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 98



Просмотр профиля
Литруха
« Ответ #20 : августа 07, 2018, 10:39:21 »

так она совсем низкая станет
Записан
Пестицид
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 8


iks_75@mail.ru
Просмотр профиля Email
CRF1000L
« Ответ #21 : августа 10, 2018, 11:03:47 »

Рост 169, сиденье в нижнем положении, ногами как-то достаю))))
Ставить сиденье ещё ниже- не вариант. Мот высокий, седло низкое-соответственно подножки высоко и колени сильно сгибать надо. Даже мне с моим ростом больше 800-900 км не комфортно. На дальняк по трассе седло в верхнее положение ставлю или "памелкой" компенсирую высоту.
Зимой подумаю над занижением переда и зада на сантиметр-два.
Записан
Alexander_Rider
Местный житель
***

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 98



Просмотр профиля
Литруха
« Ответ #22 : августа 14, 2018, 05:22:48 »

у меня стоит низкое сидение в нижнем положении, на него натянута сетка, мне комфортно, сидение с его углами стало приятнее
Записан
Зверёныш
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля Email
Honda CRF1000L Africa Twin, Suzuki drz 400 sm
« Ответ #23 : августа 18, 2018, 09:55:19 »

День добрый.
Занизить африку можно в 3х местах.

1) сидение.
2) опустить ломы в передних траверсах не более чем на 2 см.
3) купить комплект пружин для амортов туратек с минусом на 2,5см (есть только перед и комплект перед+зад).

Про себя... 173 вес 70 кг. у меня только ломы опущены на 2 см.
2 дня назад вернулся с Телецкого озера. (Алтай) пробег 10к... полная загрузка + двойка.  Покрытия - асфальт, там где бомбили, гравий, и глина с водой. так что всё реально Smiley


линки итальяшки сделали... но стоят как пружины Smiley
Записан
Сергеич
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 6



Просмотр профиля Email
HONDA CRF1000 D2
« Ответ #24 : августа 21, 2018, 06:20:37 »

Ну и я поделюсь своим опытом )))

У меня рост 172 , вес 96 ...
Когда сел на Эдв про высоту особо не подумал, а вот когда брыканулся несколько раз (не удержал) стал побздехивать.
Сижу думаю : заниженное кресло брать - 11 тыров , что то жабень душит , линки - клиренс убивать ..
Взял, разобрал кресло , оно на скобках от степлера , симметрично, ровненько струной срезал параллон, фрезой на дрели сделал закругления и вуаля - получил заниженное кресло, практически бесплатно. Бывшую обтяжку можно оставить, она садится только по своему месту , но в планах - отдам в ателье , мне обтянут красивенько перфорацией или ..или ...
Да, посадка становится чуть ниже, ноги чуть больше согнуты , но мне не критично , за то я теперь не очкую по пробкам ехать , стало как то увереннее держаться на малых скоростях. А на дальняк - можно и подушку гелевую подложить и кресло поднять в верхнее положение.

Вот :



Записан
Зверёныш
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 29


Просмотр профиля Email
Honda CRF1000L Africa Twin, Suzuki drz 400 sm
« Ответ #25 : августа 21, 2018, 09:18:44 »

Ну и я поделюсь своим опытом )))

У меня рост 172 , вес 96 ...
Когда сел на Эдв про высоту особо не подумал, а вот когда брыканулся несколько раз (не удержал) стал побздехивать.
Сижу думаю : заниженное кресло брать - 11 тыров , что то жабень душит , линки - клиренс убивать ..
Взял, разобрал кресло , оно на скобках от степлера , симметрично, ровненько струной срезал параллон, фрезой на дрели сделал закругления и вуаля - получил заниженное кресло, практически бесплатно. Бывшую обтяжку можно оставить, она садится только по своему месту , но в планах - отдам в ателье , мне обтянут красивенько перфорацией или ..или ...
Да, посадка становится чуть ниже, ноги чуть больше согнуты , но мне не критично , за то я теперь не очкую по пробкам ехать , стало как то увереннее держаться на малых скоростях. А на дальняк - можно и подушку гелевую подложить и кресло поднять в верхнее положение.

Вот :




да у тебя ещё и адвенчер Smiley он ещё выше... ( 900/920 мм против 870/850 )
« Последнее редактирование: августа 21, 2018, 09:22:30 от Зверёныш » Записан
Сергеич
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 6



Просмотр профиля Email
HONDA CRF1000 D2
« Ответ #26 : августа 23, 2018, 10:07:43 »

ага . так и есть  bike
Записан
Viktor-R
Свой в доску
****

Karma: 41
Offline Offline

Сообщений: 311


Свободный бродяга бесконечных дорог...

S
Просмотр профиля WWW Email
Afrika Twin-750
« Ответ #27 : августа 30, 2018, 06:05:13 »

Можно еще адаптировать на Африку чеперное, при нужде заниженное, мягкое и широкое в ж..пе сидение - для реальных дальняков очень приятно.  Но с весом пилота мотоцикл сам немного приседает, а с грузом в кофрах просядет настолько ниже, что возможно придется цепь перенастраивать (ослабл@ть преднатяг).
Записан

Нет цели жить вечно, есть цель - жить интересно!
Prinz
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
CRF 1000 AfricaTwin
« Ответ #28 : августа 31, 2018, 12:47:11 »

А зачем на моте двумя ногами стоять, одной достаточно. Я двумя только носками достаю. Но уже давно привычка только правую ставить
Записан
Сергеич
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 6



Просмотр профиля Email
HONDA CRF1000 D2
« Ответ #29 : сентября 04, 2018, 10:03:30 »

Гы )))
Этого достаточно, когда на асфальте, да по прямой ))) А вот если съехать куда, да на ямку попасть, уклончик, то привет,  начинается борьба ...
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!