О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Разрешите представиться. От легенды к легенде.
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 01:34:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разрешите представиться. От легенды к легенде.  (Прочитано 2171 раз)
helg
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 12



Просмотр профиля Email
XRV 750
« : мая 29, 2018, 11:08:57 »

Привет из Новополоцка, Белоруссия! Уже неделя, как стал обладателем легендарного мотика!) Хотелось  бы представиться (уже успел проставиться) и поделиться путём становления и впечатлениями! Мне 35 лет, из них 20 лет я болею мотоциклами. В сторону эндуро никогда не смотрел. В 15 лет появилась первая Ява, потом другая, Иж Планета 5, потом пошли Днепры, которые по возможности пилились и лепились под чопары. Через год после окончания учебного заведения по специальности летчик-штурман Ми-8, взял кредит и обзавёлся японским мотоциклом. Сбылась мечта – Ямаха Vmax! И вот последние 11 лет я жил с этой легендой 1988 года выпуска. Первые лет 9-10 я был глубоко убеждён что лучше, красивее и универсальнее Кувалды, для меня, нет мотоцикла.  Не жалел для него ничего, последнее в него вкладывал. Всегда спокойно на любой дальняк на нём выезжал, знал каждый болтик, везде успел покапаться – годы то приклонные у мотика были. Но крайний год я стал от него от части уставать, от части жалко старичка стало – в силу теперешней работы часто приходится съезжать с асфальта и передвигаться по разной степени убитости дорожкам, тропам. Вот так мой нос и повернулся в сторону эндур. После Вмакса, а 145 силах, я был убеждён, что мне нужно минимум литр, чтоб и на асфальте не скучно было ну и по грунту можно было передвигаться. Примерился к Варадеро, посидел, покатал – круть, всё, хочу!
 Но сперва нужно было распрощаться с любимым дедушкой. Вывесил объяву и стал ждать, почти год.  В начале мая вышел на меня человек и спорсил: -а не хочу ли я поменяться на Африку 90г.в.. -На Африку, хм… Можно посмотреть.  Не то чтоб я не знал о существовании такого мотика, но как-то очень отдалённо. Ну вот как если любишь светлое и на витрине не обращаешь внимание на тёмное))  Короче, полез в тырнет, покурил форум и зацепило! Встретился с человеком, присел – не страшно. Ну поехали. С обочины с трудом вырулил на дорогу ибо не привык, чтоб руль поворачиваешь а морда прямо смотрит. Мозг немного поломало! 2-я, 3-я… ой уже сотня а я и не понял. Прикольно! Не дует, руки не отрывает, высоко сижу - далеко гляжу. Съехали в лес. Макс сухой весил 275кг, так что особо веса Африки не ощутил. Обвыкся довольно быстро и понял, что начинаю заболевать основательно. Покатавшись по лесу остановились на берегу озера. Володя, хозяин Африки, волшебным образом извлёк из кофров шашлык, примус, кофе и т.д. Чуть позже подъехал ещё африканец Виталий и мы такой компанией душевно пообщались на всякие мотоциклетные, околомотоциклетные темы и вообще! Очень душевно вышло. Обмен мотиками, уже теперь не знаю к сожалению ли, но не состоялся. По причинам от нас не зависящим, но это не важно. Домой я ехал на Максе через не могу. Как-то всё напрягало. Пришёл домой, говорю своей девушке: - Всё, Кать, будем брать Африку, я определился! На что в меня вдруг разом нацелились утюг, сковородка и прочие тяжёлые предметы в доме)) -Ты же Варадеру хотел! Смотри вон какие они красивые! Стали по новой лопатить рынок: ну да Вари дешевле, моложе. НО! Почему я решил слезть с Вмакса – расход 8-10л., бак 15л. Привёл Катьке простой пример по матиматике и путем несложных расчётов уровня 3 класса получалось, что на Африке в отличии от Варадеро экономия по топливу в два (ну почти)раза! А даже на поездке всего лишь в Брест -600 км – это 20 баксов! Смотрю у неё глазки заблестели, женщина, что тут ещё скажешь. Дальше скоростные характеристики. Ну и когда я на Максе последнее время быстрее 120км/ч ездил? На кой мне эти мощности? Ну и так далее)) Короч я победил. Стали выбирать. Два интересных варианта были как раз в Бресте, один в Минске, но подороже. А в средствах  мы всё таки были ограничены -Макс был продан коллеге из Минска по скромной цене. Но судьба расставила всё сама по своим местам. Один вариант брестский в полном обвесе и с подогревом ушёл. Второй брестский не сильно отличаясь по цене от минского был на 7 лет старше и ехать смотреть дальше. Звоню в Минск, здрасте, я по объявлению. А это ваша последняя цена? – Нет, ну а сколько должна стоить Африка 2001г.в. Говорю, нет конечно я с вашей ценой очень согласен, но реально последние вытряс и вот чуть-чуть не хватает(и это правда). Может договоримся? И договорились! Следующие пару дней до поездки в Минск я практически не спал и не ел. Очень переживал чтоб покупка не сорвалась. И вот, как в той песне, наконец настал тот час. Хозяин очень не хотел продавать мот, но срочно нужны были деньги. Быстрый осмотр, чтоб не нервировать хозяина, косяков не выявил. В принципе основные возможные болячки я представлял, форум курил основательно, да и личного опыта хватает, так что не стали тянуть кота за все места, поехали снимать с учёта. Пока занимались бумажной волокитой – раззнакомились. Пришёл к умозаключению, что владельцы Африк очень интересные и приятные в общении люди)) Закончив со снятием с учёта и рассчитавшись мы по доброму попрощались и я погнал домой.
Первые киллометров 70 я прислушивался к ощущениям, звукам. Поначалу смущали вибрации – всё таки V4 и V2 – это две большие разницы. Но обвыкся я довольно быстро и следующие 200км получал удовольствие, ликовал и пел песни. Очень радовало что теперь после 120км/ч не отрывает шлем с находящимся в нём имуществом, а мне очень дорого это – то на что эта шлема одета. Продавец ,Влад, обещал что у мота крейсер 140км/ч. Ну я и ехал 140-150. От заправки до запраки на 270 км от полного бака до полного посчитал расход и прослизился – 5,9л. на 100км. Это ли не чудо, братья!? Какой-то усталости от дороги не почувствовал, хотя после Макса я обычно ещё пол часа отходил от дороги. На нём я ехал как снайпер, постоянно затаив дыхание и рассчитывая каждое действие. Африка очень подкупила своей, на мой взгляд, дружелюбностью к пилоту. В грязи и пески на ней пока не совался, но по грунтовке, грейдеру и легкому песку очень понравилось. Всё достаточно предсказуемо и контролируемо. Так что прощай легенда, да здравствует легенда!)) Я счастлив и доволен выбором! Потихоньку меняю жижи в моте, проверяю/подтягиваю болты и гайки. Хочется за ней ухаживать! Вмакс был верным другом, любимым мотом, подарившим море киллометров счастья, но это как первая любовь , а она редко бывает навсегда… Пока вот так.
Записан
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #1 : мая 30, 2018, 05:58:30 »

 yy yy yy
Записан

Ride To Live, Live To Ride
Lan2
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 86



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #2 : мая 30, 2018, 07:37:00 »

Добро пожаловать!)
Записан
Нил (Storyteller)
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 344


Так выпьем за колёса и обед!

nkiselev37@gmail.com
Просмотр профиля Email
xrv 750
« Ответ #3 : мая 30, 2018, 12:38:20 »

Хорошо написал! Мой старший товарищ, когда я его "терзал" с своими муками выбора нового мотоцикла после СВ 400  в конце-концов изрёк:- для города с пробками и бордюрами (поребриками, для знатоков  dance) лучше XR 250 не придумать! И для бездорожья... а для дальняков, со съездами с дороги- Трансальп ! Но когда я к ниму приехал на свежекупленной Африке- визжал от восторга и сказал, что на этом "слонике"  лежит мне дорога в Крым и Сибирь не "парясь" и не напрягаясь... Бывает парюсь от жары в пробках и напрягаюсь, когда поднимаю его упавший, но доволен мотом!
Записан

Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаю
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #4 : мая 30, 2018, 03:17:28 »

Прям повесть со счастливым концом, поздравляю, мот не разочарует
Записан
Alexander_Rider
Местный житель
***

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 98



Просмотр профиля
Литруха
« Ответ #5 : мая 30, 2018, 04:08:59 »

Здорово написал!!! Добро пожаловать!!!
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14107



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #6 : мая 31, 2018, 12:20:41 »

Добро пожаловать в КЛУБ! 
Для дорожек батьковщины, африка самое то! 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
КА-55
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 192



Просмотр профиля Email
Хонда Африка Твин 2001г.
« Ответ #7 : мая 31, 2018, 09:44:06 »

Поздравляю !
Мотоцикл Хонда Африка Твин должен передаваться по наследству, как и ружьё.
Есть железное правило: Мотоцикл, ружьё и жену не доверяй даже самому близкому другу.
« Последнее редактирование: мая 31, 2018, 09:50:15 от КА-55 » Записан
helg
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 12



Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #8 : мая 31, 2018, 07:40:18 »

Благодарю за радушный приём!) Очень приятно.

       Вчера, спустя неделю с покупки и разменяв первую тысячу на Африке, добрался таки до МРЭО и поставил мотик на учёт, так что теперь полноправный хозяин. После чего счастливый понёсся в гараж обхаживать и познавать Африку. Отмечу, что мотоцикл в прекрасном состоянии, но требуется элементарная предсезонная обслуга, замена расходников: колодки, жижкости, аккум. Ну и вообще нужно же везде заглянуть, хотя бы снаружи, просто чтоб элементарно представлять, где у него чего расположено. А то мануал тяжело читается, когда деталь в руках не держал, и тем более если вообще в живую, в глаза не видел. Я в силу своей первой специальности приучен к тому, что технику вначале нужно изучить, а потом использовать, представляя уже, где у неё, что и как работает.
      И тут я столкнулся с парой «трудностей». Первое – это капотировка мотоцикла. Чтоб куда-то заглянуть, обязательно нужно что-то открутить, снять пластик, бак и т.д. Что по сравнению с Вмаксом отнимает больше времени, но не сильно-то и напрягает, дело наживное. Большинство винтов панелей облицовки, которые под отвёртку «+» , после того как один пришлось высверливать, были заменены на болты под внутренние  шестигранники. А в остальном мотоцикл радует и восхищает своей продуманностью узлов и удобством их обслуживания, в сравнении с кувалдой опять же. Ну а второе, это то, что теперь стало гораздо сложнее объяснить дома, почему я так долго пропадаю в гараже)) Раньше я спокойно объяснял, что мотоциклу 30 лет, он старше Кати и требует регулярного ухода и контроля. И это прокатывало.  А про себя ещё думал: - и появился-то он у меня раньше тебя)) Теперь, в её понимании - мотоцикл новый, купленный за последние, а я ещё и пропадаю с ним в гараже.  -Аааа, ты Кать на Африку променял! Ну это так – шутка юмора)) Конечно она всё понимает, и пока что в меня не один остывший ужин с порога не прилетел!
     А, ещё беда! Расход и размер бака так радуют, что расслабл@ют и периодически приходится себе напоминать: - может заправка, зАпрАААвка! Но и с этим я справился, говорю внутреннему голосу: - отстань, на следующей  заправимся!))
     Извините, что много буковок, но очень редко выпадает возможность добраться до нубука и тырнета, а поделиться впечатлениями хочется.
Записан
SAHARA
Свой в доску
****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 368


S
Просмотр профиля
.Хонда Леад
« Ответ #9 : мая 31, 2018, 10:14:08 »

Этот мотоцикл не даром называется Африка!!! Катал недавно с французом по Африке,забирались по его названиям как он определял в (ж..пу мира) до конечного маршрута не доехали!!!! БМВ не доехал пришлось возращаться,очень обидно оставалось то всего сотня км.Говорю давай сами посмотрим ,что то сделаем  .Уперся сука лягушатник мотоциклу как он говорит -нужен сервис !!! Пришлось возвращаться.Так что Африка  в Африке рулит альтернативы ему здесь нет.
ь возр
Записан
SAHARA
Свой в доску
****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 368


S
Просмотр профиля
.Хонда Леад
« Ответ #10 : мая 31, 2018, 10:14:45 »

Этот мотоцикл не даром называется Африка!!! Катал недавно с французом по Африке,забирались по его названиям как он определял в (ж..пу мира) до конечного маршрута не доехали!!!! БМВ не доехал пришлось возращаться,очень обидно оставалось то всего сотня км.Говорю давай сами посмотрим ,что то сделаем  .Уперся сука лягушатник мотоциклу как он говорит -нужен сервис !!! Пришлось возвращаться.Так что Африка  в Африке рулит альтернативы ему здесь нет.

Записан
helg
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 12



Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #11 : июня 18, 2018, 09:20:28 »

Этот мотоцикл не даром называется Африка!!! Катал недавно с французом по Африке,забирались по его названиям как он определял в (ж..пу мира) до конечного маршрута не доехали!!!! БМВ не доехал пришлось возращаться,очень обидно оставалось то всего сотня км.Говорю давай сами посмотрим ,что то сделаем  .Уперся сука лягушатник мотоциклу как он говорит -нужен сервис !!! Пришлось возвращаться.
Согласен! В мотоцикле не так много деталей и систем, чтоб нельзя было разобраться самому. Прелесть мотоциклов эпохи 90-х, что в них любые неисправности определяются и лечатся простым алгоритмом если-то-иначе-всё.
Записан
helg
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 12



Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #12 : июня 18, 2018, 10:05:36 »

А в остальном мотоцикл радует и восхищает своей продуманностью узлов и удобством их обслуживания, в сравнении с кувалдой опять же.
Как говориться, вот и договорился. Начали сбоить свечи. Ну думаю - не беда. На Максе свечи такие же, один в один, в запасе был комплект, свечник естественно тоже. Скинул пластик, бак и ... всё приплыли. Советским торцевым ключом, что я выкручивал свечи на максе, оказалось что можно выкрутить только одну свечу, ну поизвращавшись - укоротив его - две. А те, что в колодцах - ФИГ! Ну что делать, прыгаю на машину, лечу в город по автомагазинам. Как оказалось, в моём "колхозе" про свечники на 18 и слыхом не слышали. Можно сказать чудом в магазине инструментов нашёл форсовскую длинную магнитную головку. Счастливый отдал 9 у.е. и помчался в гараж. Тык-мык, а она тож не лезет. Блин, чуть не заплакал! Ну вот как я посреди пустыни должен поменять свечи? Да они должны все рожковым ключом меняться! Ладно, я не в пустыне, посмотрим, что мы имеем в гараже. В итоге была взята обычная головка на 18, какой-то торцевой советский ключик на 8. Ключик шлифкой был "округлён" снаружи до квадрата, чтоб цеплять головку. В головку на 18 вставил резиновое кольцо ( отрезал 4 мм шланга), чтоб свечка фиксировалась в ней и извлекалась из колодца без проблем. Торцевик был захреначен молотком в головку и так я выкрутил 3 свечи. С левой передней пришлось помучиться, торцевик выскакивал не получалось сорвать свечку. Пришлось побегать по гаражам, поискать сварщика. Своим аппаратом, к сожалению, пока не обзавёлся. Найти кого-то в воскресенье вечером оказалось задачей не из лёгких, но я справился!)
В итоге проверив свечи - оказалось, что рабочей можно назвать одну и то условно. На двух искру пришлось искать где-то в глубине, зашуганную и полудохлую. Четвёртая была без вариантов - пациент мёртв. И как на этом 2-х цилиндровый мотик умудрялся заводить, держать холостые и даже ехать в определённых диапазонах оборотов?! Это ли не чудо, братья?! В очередной раз восхитился.
После замены свечей мот вообще не узнал. То что он попёр, это понятно. Ушли вибрации слегка досаждавшие, вот что особенно порадовало!
Вот такой очередной этап становления на пути от легенды к легенде)) Ну и фото результата, находчивости от безъисходности, моей инженерной мысли, мож кому будет полезно.


Записан
Скамейкер
Местный житель
***

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 233



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD07, 1998
« Ответ #13 : июня 18, 2018, 10:24:11 »

Я так понимаю, что штатного комплекта инструмента тебе не досталось? А ведь в нем есть свечной ключ. Он небольшой и с левой передней свечой проблемы не доставляет, главное не торопиться. И еще там есть разные другие ключи, назначение которых мне непонятно и которыми ни разу не пользовался))
Если что, на местном форуме штатный набор ключей есть в продаже.
Записан

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
helg
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 12



Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #14 : июня 18, 2018, 10:58:29 »

Скамейкер
Да, штатным комплектом был обделён. Но после сварки проблема с замений свечей решена, все выкручиваются без проблем. Оригинальный позже увидел здесь на форуме, знал бы заранее как он выглядит - сварил бы заблаговременно без суеты))
Ну и со времён моих Яв, Ижей, Днепров, Уралов у меня осталась куча советского инструмента, который и теперь успешно используется на японцах. Я с некоторой даже гордостью уже не раз доставал из ящика очередной замасленный ключ для регулировки поджатия пружин амортизатора или подшипников рулевой и дарил товарищам - ещё есть запас))
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!