О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Куда крутить винт качества смеси на ХХ на RD04?
Форум владельцев Africa Twin
апреля 18, 2024, 03:50:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Куда крутить винт качества смеси на ХХ на RD04?  (Прочитано 2701 раз)
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« : мая 21, 2018, 12:36:52 »

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, что регулирует винт качества смеси на холостом? Воздух? Топливо?
При ВЫкручивании его смесь обогащается или обедняется? (RD04)

Спасибо.
Записан
Zhivoi
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


Просмотр профиля
Africa RD07`95
« Ответ #1 : мая 21, 2018, 04:37:40 »

При выкручивании - количество бензина в камере на холостом ходу увеличивается.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #2 : мая 21, 2018, 07:14:46 »

Открывает топливо, как я понял? А воздушный канал на ХХ постоянный.

Большое спасибо!
Записан
Zhivoi
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


Просмотр профиля
Africa RD07`95
« Ответ #3 : мая 21, 2018, 10:59:08 »

Нет, воздушный не постоянный, он настраивается болтом холостого хода - чем больше его вкручиваешь - тем больше воздушный канал. По сути это преднатяг троссика газа и делает тоже самое, поэтому болт влияет и на иглу тоже.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #4 : мая 21, 2018, 11:10:09 »

Это-то понятно  Smiley   Крутилка на тросике приоткрывает заслонку  Smiley
У одних карбов болт качества перекрывает топливный канал, при постоянном воздушном канале ХХ, у других -- наоборот воздух и топливо сосет больше, а вроде бы есть и те, у которых перекрывается уже топливо-воздушная смесь из канала ХХ.
Здесь же, как я понял, воздушный канал холостого (если не трогать заслонку) постоянный, а вот топливо регулируется этим винтом.

Немного неровные холостые, попробую отрегулировать. Думаю, дальше, чем на пол-оборота от значения в мануале не стоит лезть. Получится -- хорошо, не получится -- и так хорошо  Smiley
Записан
Zhivoi
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


Просмотр профиля
Africa RD07`95
« Ответ #5 : мая 22, 2018, 11:10:18 »

Немного неровные холостые, попробую отрегулировать.
Карбы синхронены? В мануале написано что лезть с регулировкой качества смеси на ХХ стоит только после синхронизации (а лучше еще и после отсинхронить =)
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #6 : мая 23, 2018, 08:48:13 »

Конечно Smiley
Собрал синхронизатор из двух вакуумметров.
Пробовал делать масляный из шприцов -- фигня получается, для Африки нужен гораздо больший объем.
Записан
Alekseych
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 417


432547419
Просмотр профиля Email
AT XRV 750 RD07
« Ответ #7 : мая 23, 2018, 09:01:48 »

Здравствуйте братцы Африканцы у меня назрело 4 вопроса не знаю как победить ,и куда уже лезть понимаю дело в карбах ,а что именно не знаю,вообщем вот суть вопросов.
1.начал синеть глушитель снизу ,началось это все после того как заправился в Петрозаводске х.ровым бензином,и Мот работал х.р пойми как вообще не ехал и посинело колено выпускное,после этого все было помыто отсинхроненно и т д,глушитель отполирован а сейчас это опять появилось.в чем проблемма не знаю.
2.прострелы в глушитель при сбросе газа не сильные но очередями,свечи выкрутил белые значит смесь бедная,а что делать незнаю.
3.постоянно плавают холостые и стрелка тахометра падает медленно очень,и не встает в положенные холостые а чуть выше, залипает после 2 тысяч при сбросе газа
4.еду по трассе 120 чуть-чуть сбрасываю газ ,потом открываю и провал секунды 3 такое ощущение что за ж..пу держат его а потом снова разгоняется.
Был заменяен воздушный фильтр с паролоного на бумажный может из-за него чего вообщем хелп ми братушки!!!!!
« Последнее редактирование: мая 23, 2018, 09:07:29 от Alekseych » Записан

Не надо ездить быстрее чем твой ангел хранитель!!!
Zhivoi
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


Просмотр профиля
Africa RD07`95
« Ответ #8 : мая 23, 2018, 09:37:33 »

Подсос не трогали в последнее время? У меня была такая фигня, когда в одном из карбов подсос до конца не убирался, в итоге получалось что после синхронизации один из цилиндров сильно заливало (свечи черные), а второй недополучал и его свечи были белые. И все эффекты были такие-же как у вас - мот не ехал, и даже глох иногда.

Если же это не ваш случай (если в обоих горшках свечи белые) - то давайте рассуждать логически. Посинение глушителя и белые свечи - явный признак бедной смеси (бедная смесь чревата перегревами всего и вся, даже до корпуса цилиндров через 15 минут работы двигателя не дотронешься). Значит у нас недостаток бензина в обоих горшках. Это возможно если
1) Не подымается мембрана и соответственно игла (или подымается, но слабо). Заслонку открыли, воздух пошел, а бензин не идет. Стоит посмотреть мембраны более пристально - мб рваные уже. Для этого даже разбирать ничего не надо - бак скинуть только - и вот они. А также посмотреть воздушные каналы, которые эту мембрану подымают. Достаточно туда дунуть к примеру с компрессора (не сильно, издалека) чтобы мембрана поднялась.
2) В поплавковой камере низкий уровень бензина. Поплавки запали - в мануале есть инфа как проверить. Я проверял без спешлтула - просто штангеном. Перевернули поплавок и примерно померяли на сколько он выпадает. Либо бензонасос помирает и не качает.
3) Наиболее вероятное, и то что стоит наверно проверить в первую очередь - подсос воздуха через манифолды между карбом и впуском. Проверяется баллончиком ВД, эфира или керосина с распылителем. Завели на холостых - попрыскать в район этого сочленения. Если обороты подрастают - значит да, подсос воздуха есть. Менять резинки.

Такчто наверно надо проверить сначала пункт 3), для него даже мот разбирать не надо - просто в развал цилиндров под карбы попшикать.
« Последнее редактирование: мая 23, 2018, 09:39:23 от Zhivoi » Записан
Alekseych
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 417


432547419
Просмотр профиля Email
AT XRV 750 RD07
« Ответ #9 : мая 23, 2018, 10:14:20 »

Подсос обломил  на севере когда карбы чистил пластиковую втулку,заклеить ее не получилось,поэтому вставил иглу обратно,завернул обломок ,замазал герметиком и доехал до дома,сейчас все новое стоит,бензонасос стоит вакуумный от мишутки,единственное может это разный диаметр патрубков на насосе,по сравнению с родным он уж очень маленький,а на родном дыры внушительные ,может не хватает бенза?манифрльды новые стоят но на герметичность не проверял.мембраны целые,без дырок но если попробовать ее растянуть то видны трещинки ,как прелые ,не сильно конечно и еле заметно,но на просвет они не сквозные и только со стороны где игла вставляется т.е. с внутренней,в месте где они с заслонкой запресоваанны
« Последнее редактирование: мая 23, 2018, 10:24:43 от Alekseych » Записан

Не надо ездить быстрее чем твой ангел хранитель!!!
Zhivoi
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


Просмотр профиля
Africa RD07`95
« Ответ #10 : мая 24, 2018, 12:38:13 »

попрыскайте ВДшкой в манифолды. Если обороты растут - значит подсос воздуха. Если не меняются - смотрите мембраны, поплавки и т.п.
Насос, он если не справляется - то несправляется только с большим потреблением бензина - на высоких оборотах (больше 3 тысяч), на низких - говорят можно ездить даже без насоса, просто самотёком бензин натекает в поплавковые камеры быстрее, чем расходутеся.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #11 : мая 24, 2018, 04:11:32 »

на низких - говорят можно ездить даже без насоса
Третий год езжу без насоса на всяких оборотах)))
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #12 : мая 24, 2018, 05:03:26 »

Третий год езжу без насоса
Ты забыл уточнить, что именно БЕЗ насоса, т.е. шланги соединил напрямую. А через дохлый насос просачивается еле-еле.
Кстати, а до какого количества идет самотеком? Желтая успевает загореться?

Спасибо.
Записан
Alekseych
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 417


432547419
Просмотр профиля Email
AT XRV 750 RD07
« Ответ #13 : мая 24, 2018, 10:32:07 »

Есть вариант что иглы перепутанны местами в карбах ,чем это может быть черевато, и могут ли эти проблеммы быть из за этого
Записан

Не надо ездить быстрее чем твой ангел хранитель!!!
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 512



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #14 : мая 25, 2018, 08:07:29 »

Есть вариант что иглы перепутанны местами в карбах ,чем это может быть черевато, и могут ли эти проблеммы быть из за этого
Задний может немного переливать. Задние свечи будут темнее.
Насколько помню, задняя игла тоньше (если ты про те иглы, что присоединены к заслонке). Запорные, по-моему, одинаковые.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!