О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вопросы по эйрбоксу
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:43:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы по эйрбоксу  (Прочитано 1740 раз)
gliese3
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 58


Просмотр профиля
Africa Twin 750
« : апреля 12, 2018, 01:39:46 »

Добрый день, уважаемые форумчане.

Вот так выглядит у меня эйрбокс:


Что, на первый взгляд, с ним не так? Один патрубок просто болтается, куда он должен идти? Не хватает белой пластиковой детали как здесь:


Что это? Впуск?
Записан
Скамейкер
Местный житель
***

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 233



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD07, 1998
« Ответ #1 : апреля 12, 2018, 03:18:11 »

Отвечу по шлангам. Внизу эйрбокса 2 штуцера, на которые одеваются толстые шланги. У тебя к ближнему штуцеру подключен дренажный шланг, а шланг вентиляции от клапанной крышки висит не подсоединенный. А должно быть так: дренажный шланг - к дальнему штуцеру, шланг вентиляции клапанной крышки - к ближнему штуцеру.
Посмотри как должны быть уложены шланги на примере фото моей Африки со снятым эйрбоксом:


UPD:
Нашел еще фото эйрбокса, вид снизу. Целофашкой замотаны те самые штуцеры, о которых выше сказано, ну и белый пластиковый ресивер впуска видно хорошо. Большое фото открывается по клику.
http://fastpic.ru/view/105/2018/0412/d5eaea45eb7987aec9f863219e6db437.jpg.html
Вопросы по эйрбоксу
« Последнее редактирование: апреля 12, 2018, 03:25:32 от Скамейкер » Записан

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
gliese3
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 58


Просмотр профиля
Africa Twin 750
« Ответ #2 : апреля 12, 2018, 03:43:46 »

1. Если я вас правильно понял, то шланг с дальнего штуцера от заднего цилиндра просто выведен в атмосферу?
2. Такое ощущение, что у меня шланги перепутаны: ближний в атмосферу, а задний в клапанную крышку... Undecided
3. Насколько наличие белого ресивера впуска необходимо?

Спасибо за ответы.
Записан
Скамейкер
Местный житель
***

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 233



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD07, 1998
« Ответ #3 : апреля 12, 2018, 04:25:56 »

1. Дренажный шланг эйрбокса не выходит в атмосферу напрямую, т.к. соединен с прозрачным толстым шлангом, который заканчивается внизу двигателя, около ведущей звезды, и заглушен съемной пробкой, которую снимаешь только для слива конденсата.
2. Правильное положение шлангов показано на первом снимке: Дренажный шланг к дальнему штуцеру, клапанный шланг - к ближнему.
3. Не подскажу насколько ресивер необходим, думаю это как-то связано с холостым ходом и, может быть, с экономией топлива.
Записан

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
gliese3
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 58


Просмотр профиля
Africa Twin 750
« Ответ #4 : апреля 12, 2018, 05:42:57 »

Спасибо. Разобрался. Посмотрел фотографии эйрбоксов и, кажется, они могут иметь разную конструкцию (обе у rd07): с ресивером (-ами) и без. Во всяком случае встречал фотографии, где явно под него нет крепления и патрубка. Интересно мнение по этому поводу былых. Может, кто-то знает лучше. А функционал ресивера, скорей всего, связан с резонансом: он сглаживает пульсации давления.
Записан
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 352



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #5 : апреля 12, 2018, 11:07:00 »

Ресивер ставился на модели 96+(RD07A).
За правильное расположение шлангов отписавшимся огромное спасибо. Тоже мучился с этим вопросом. Но, если правильно понимаю, принципиальной разницы в подключении нет, кроме фен-шуя.
Записан
gliese3
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 58


Просмотр профиля
Africa Twin 750
« Ответ #6 : апреля 13, 2018, 08:04:42 »

Ресивер ставился на модели 96+(RD07A).
За правильное расположение шлангов отписавшимся огромное спасибо. Тоже мучился с этим вопросом. Но, если правильно понимаю, принципиальной разницы в подключении нет, кроме фен-шуя.

Спасибо. Судя по всему, действительно, большой разницы нет в подключении. Обнаружил у себя, что короб со штуцерами люфтит. Придется клеить.
Записан
Скамейкер
Местный житель
***

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 233



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD07, 1998
« Ответ #7 : апреля 13, 2018, 09:31:17 »

Думаю, что разница в присоединении шлангов к штуцерам таки есть.
Смотрите: дренажный шланг существует для отвода жидкости из эйрбокса, так? А шланг вентиляции клапанной крышки - для вентиляции и жидкость извне под клапанную крышку попадать не должна, правильно?
Тогда при перемене присоединения шлангов к эйрбоксу получаем дренаж, уходящий под клапанную крышку, а вентиляцию - в шланг дренажа.
Поэтому мне кажется, что штуцеры внутри эйрбокса соединены с разными полостями - дренажный из полости, где скапливается жидкость, а вентиляционный - где жидкости нет.
Но эйрбокс я не распиливал Smiley, так что за точность не поручусь. Smiley
Записан

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
gliese3
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 58


Просмотр профиля
Africa Twin 750
« Ответ #8 : апреля 13, 2018, 11:10:25 »

Думаю, что разница в присоединении шлангов к штуцерам таки есть.
Смотрите: дренажный шланг существует для отвода жидкости из эйрбокса, так? А шланг вентиляции клапанной крышки - для вентиляции и жидкость извне под клапанную крышку попадать не должна, правильно?
Тогда при перемене присоединения шлангов к эйрбоксу получаем дренаж, уходящий под клапанную крышку, а вентиляцию - в шланг дренажа.
Поэтому мне кажется, что штуцеры внутри эйрбокса соединены с разными полостями - дренажный из полости, где скапливается жидкость, а вентиляционный - где жидкости нет.
Но эйрбокс я не распиливал Smiley, так что за точность не поручусь. Smiley

Возможно, вы правы. Посмотрю на выходных, как устроен эйрбокс. Если что-то интересное выясню, то напишу здесь.
Записан
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 352



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #9 : апреля 14, 2018, 12:02:17 »

Возможно, вы правы. Посмотрю на выходных, как устроен эйрбокс. Если что-то интересное выясню, то напишу здесь.
Часть со штуцерами отличается только отливом под шланг, в остальном - там соединенная полость
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #10 : апреля 16, 2018, 11:08:11 »

а может кто подскажет, чем герметизировать патрубки впускные и корпус фильтра?
Записан
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 352



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #11 : апреля 17, 2018, 10:06:59 »

а может кто подскажет, чем герметизировать патрубки впускные и корпус фильтра?
Черный герметик DonDeal DD6712
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #12 : апреля 17, 2018, 01:32:27 »

true-satanспс
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!