Фото бы установки с местами колхозинга.
Колхозинг был суровый. Родные фары завальцованы в пластистины которые принимают участие в регулировке света.
Если в кратце- пришлось срезать дочерью болгарина отражатель оставив небольшой бортик. Затем методом долгих измерений тем же инструментом производятся насечки на корпусе новых фар. Новая фара вставляется в отверстие от отражателя старой , и прижимается намертво в насечки бортиком который мы ранее оставили.
Это сложный вариант. Есть проще.
Все то же самое, но борт не оставляем пилим под корень. Всталяем фару, центруем. Берём два металлических хомута на 80 мм. Соединяем между собой. На вставленную фару натягиваем максимально вжав фару в пластину. Затягивает хомуты как можно крепче.
Оба способа рабочие. А если есть толковый инструмент то можно и модифицировать.
У меня не было ни сварки ни паяльника. Так бы что нибудь интереснее изобразил.
Один минус- мы остаёмся без оригинальных фар. Совсем.
Хотя опять таки можно из стального листа исполнить пластину для новой оптики если есть инструмент.