О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Теперь я готов к путешествиям!
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 12:33:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теперь я готов к путешествиям!  (Прочитано 5824 раз)
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1232


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #45 : марта 12, 2019, 10:04:13 »

до сих пор не могу понять почему так происходило
От скорости передвижения (читай оборотов двигателя) сильно зависит.
Записан

Vladimir
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #46 : марта 13, 2019, 01:10:05 »

Ну и масло маслу рознь, по началу не горит, а после 5-6тысяч пробега начинает гореть
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Пётр
Легенда форума
*****

Karma: 57
Offline Offline

Сообщений: 912



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #47 : марта 13, 2019, 07:00:10 »

Ну и масло маслу рознь, по началу не горит, а после 5-6тысяч пробега начинает гореть
+
у меня ЛМ жрать после 6-7ткм начинает, как доливка кончаецо, меняю.
Записан

Зеленые мухи на капоте Калины...
Они не ошиблись...
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 346



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #48 : марта 13, 2019, 07:59:56 »

в худшие времена жрало до литра на тысячу, при том что жор всегда был разный. мог тысячу проехать и 100 грамм долить, а мог и литр. до сих пор не могу понять почему так происходило

А вот и цилиндры уже перегильзованы по технологии "гильза в гильзу". Ждут фрезеровки и шлифовки плоскости



Могу показаться кэпом, но технологические вырезы на гильзах нужно сохранить. Иначе обновленные горшки не встанут в картер.
Записан
FordSloman
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 93



Просмотр профиля Email
Suzuki DL650, KTM 1090R
« Ответ #49 : марта 13, 2019, 10:30:58 »

А вот и цилиндры уже перегильзованы по технологии "гильза в гильзу". Ждут фрезеровки и шлифовки плоскости
Возможно я не понимаю каких-то деталей, но зачем так делать? Я понял увиденное так, что была изготовлена гильза без упора и после охлаждения азотом с натягом посажена в старую гильзу. Если так, то конструкция кажется весьма сомнительной сразу по нескольким причинам. В чём проблема удалить старую гильзу и на её место классически поставить новую? Под какой поршень изготавливалась гильза?
Записан
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 346



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #50 : марта 13, 2019, 06:51:35 »

Возможно я не понимаю каких-то деталей, но зачем так делать? Я понял увиденное так, что была изготовлена гильза без упора и после охлаждения азотом с натягом посажена в старую гильзу. Если так, то конструкция кажется весьма сомнительной сразу по нескольким причинам. В чём проблема удалить старую гильзу и на её место классически поставить новую? Под какой поршень изготавливалась гильза?
Не ТС, но поведаю суть: родная гильза вероятнее всего залита в алюминий и имеет неизвестную шероховатость (шоб не вылетело). К тому же, она конусная к низу цилиндра. То есть сверху диаметр чугунной вставки имеет меньший диаметр, чем снизу. Гильза в гильзу замечательно становится с верхним буртом- под верхний бурт места там с запасом. Причем, есть даже заводские гильзы, которыми можно гильзовать AT-шные горшки.
Записан
Chimp_UA
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля
AfricaTwin
« Ответ #51 : марта 13, 2019, 11:08:36 »

По вырезам снизу гильз - ждут фрезеровки, не переживай)
По поршням - под родные поршни (считай стандартные). Но гильзы разные в итоге получатся. Один поршень  меньше в диаметре другого на одну сотку. Учитывая зазор гильза - поршень 2 сотки, это по моему мнению критично.
По вставке гильзы в гильзу - все верно, выфрезерован бурт.

Ну и поделюсь маршрутом предстоящего трипа апрельского:


Записан
korus
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 171


Просмотр профиля Email
Африка 2018
« Ответ #52 : марта 14, 2019, 12:20:40 »

Памир в апреле уже проезжабелен?
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #53 : марта 16, 2019, 07:58:24 »

люди лендровере были на пике Эльбруса - это   значит что Эльбрус проезжаем?  acut

в апреле на памире делать нех.ра. там на и на  майские бывает снег по яйца.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
korus
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 171


Просмотр профиля Email
Африка 2018
« Ответ #54 : марта 18, 2019, 03:22:31 »

Об том и речь)))
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!