О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

CRF1000L замена выхлопной системы
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 06:24:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CRF1000L замена выхлопной системы  (Прочитано 4614 раз)
DR Max
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 14



Просмотр профиля Email
CRF1000
« : декабря 23, 2017, 01:42:27 »

 Всем привет!
Сезон откатал на новой Африке. Чуть не хватает резкости но это может быть связано с моими ТТХ (190 рост 125 вес) +кофры и высокое стекло. Думаю штатный катализатор немного душит движок. Решил полностью поменять коллектор и выхлопную банку. Смотрю в сторону Arrow

или  Akrapovič

В описании Arrow сказано, что можно обойтись без командера.
Буду рад советам или опыту успешной замены.
« Последнее редактирование: декабря 23, 2017, 01:53:19 от DR Max » Записан
Алекс
Легенда форума
*****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 773


alexsled@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
« Ответ #1 : декабря 24, 2017, 08:50:57 »

По звуку больше всего понравился Leo Vince , на моей RD 07 он как раз стоит , где то было видно сравнения звука  разных производителей..
Записан

афро-деликавод... лучше нету велика  чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
DR Max
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 14



Просмотр профиля Email
CRF1000
« Ответ #2 : декабря 24, 2017, 09:23:53 »

У меня до Африки на Варадеро стоял Леовинч. Но сейчас звук для меня вторичен.
Записан
DR Max
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 14



Просмотр профиля Email
CRF1000
« Ответ #3 : декабря 24, 2017, 09:32:47 »

Вот  вместо командера  предлагают такой девайс: BOOSTERPLUG HONDA CRF1000L AFRICA TWIN (2016 - UP)


решение Plug and Play, которое сделает ваш мотоцикл намного лучше:

- Улучшенная и более мягкая реакция дроссельной заслонки.
- Сложнее ускорение.
- Нет более низкой скорости.
- Сильнее и надежнее.
- Уменьшение запыления в выхлопе послепродажного обслуживания.

Эта версия BoosterPlug охватывает все версии Honda CRF1000L Africa Twin с 2016 года и новее.

Подробное описание тут : https://www.boosterplug.com/shop/cms-24.html
Googl переводит нормально.

Записан
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 684


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #4 : января 31, 2018, 02:57:12 »

а не проще разрезать с задней стороны где не видно, выпотрошить катализатор и заварить аккуратненько?  И вес будет меньше и денег не надо тратить и звук будут тихим .
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
DR Max
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 14



Просмотр профиля Email
CRF1000
« Ответ #5 : января 31, 2018, 03:31:28 »

Не проще. При удалении катализатора моцк все равно нужно прошивать. А раз так то делать все в комплексе.
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #6 : января 31, 2018, 03:59:37 »

Не проще.
но дешевле
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
DR Max
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 14



Просмотр профиля Email
CRF1000
« Ответ #7 : января 31, 2018, 04:01:45 »

Дело не в деньгах, а в грамотном увеличении мощности (без последствий для работы двигателя).
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #8 : января 31, 2018, 08:54:28 »

Повышать мощность оставляя 5-7 кг катализатора?
Несколько странное решение, хотя у всех свои тараканы.

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
DR Max
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 14



Просмотр профиля Email
CRF1000
« Ответ #9 : января 31, 2018, 09:27:19 »

Повышать мощность оставляя 5-7 кг катализатора?
Несколько странное решение, хотя у всех свои тараканы.

В моем первом посте я упоминал о замене коллектора. Это означает и замена катализатора.
Записан
DR Max
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 14



Просмотр профиля Email
CRF1000
« Ответ #10 : января 31, 2018, 09:31:09 »

На форуме есть люди кто может помочь  с прошивкой мозгов двигателя?
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #11 : января 31, 2018, 11:42:03 »

здесь так повелось что только КТМы шьют 
завтра спрошу по своим, может кто и делает.

прога для заливки есть?
или ничего нет.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
DR Max
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 14



Просмотр профиля Email
CRF1000
« Ответ #12 : января 31, 2018, 11:55:05 »

Пока ничего нет. Сначала собираю информацию.
Записан
Sensei28
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 3



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin 1000
« Ответ #13 : февраля 17, 2018, 08:57:57 »

Я буду себе полный термик ставить. Один из самых дорогих, зараза, но один из самых легких и мощей даст. Катализатор не нужен. По звуку круче акраповича и легче. У меня стоял такой на дукати Диавель, просто зверь! Ещё arrow нравится. Только тот что на фото придушен, типа омологирован. А вот с жёлтой наклейкой, который типа рейсинг, хотя заглушка имеется, стоить уже будет со штанами под 100 тыщ. Термик чуть дешевле, правда штаны из нержи. Вообще много инфы у пиндосов на форуме и в группе на фейсбуке. Как мне сказали умные люди, поставь сначала выхлоп и посмотри как будет себя вести мот. Потратить деньги на бустерплуги всегда успеешь. Большой разницы при настройке не ощутишь. Как пишут пиндосы, можно эти деньги лучше в прдвеску вложить, мол мотик совсем в другой превращается. ОпТь же сам не пробовал.
Записан
Sensei28
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 3



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin 1000
« Ответ #14 : февраля 17, 2018, 09:06:48 »

Вот здесь на видео ребята хорошую подборку сделали с характеристиками. Звук конечно не в живую https://m.youtube.com/watch?v=R1bXL0W17FI&feature=youtu.be
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!