KTM 790 Adventure
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 03:50:35
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
KTM 790 Adventure
Страниц:
1
...
10
11
[
12
]
13
14
...
22
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: KTM 790 Adventure (Прочитано 37402 раз)
Grigorii
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 39
CRF1000L
Re: KTM 790 Adventure
«
Ответ #165 :
февраля 09, 2019, 02:30:34 »
Цитата: Al_Vas от февраля 09, 2019, 01:28:23
Grigorii
а тенера 700 уже в продажу пошла? Очень интересный мот, если и в раше десятку евро будет стоить, то прям очень здорово будет.
Еще бы кавасаки сделала новый клр на европейский рынок, было бы совсем замечательно.
Нет, не пошел. Это фото с финской выставки в Хельсинки, но цены на Tenere там пока нет. Это вроде как предсерийный экземляр, и в серии появятся еще какие-то изменения. Но цены уже объявлены в Европе, и там даже принимают заказы на них, со сроком поставки на осень.
Записан
Al_Vas
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 195
Нету
Re: KTM 790 Adventure
«
Ответ #166 :
февраля 09, 2019, 03:00:12 »
Grigorii
спасибо за информацию. Значит до нас дойдет весной 20го года, в лучшем случае. И в 20м году рестайлинг африкуни вроде бы обещают.
Эх, еще год на старом мотоцикле продержаться придётся, может оно и к лучшему
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: KTM 790 Adventure
«
Ответ #167 :
февраля 09, 2019, 03:04:26 »
Цитата: Al_Vas от февраля 09, 2019, 01:35:21
Зачем весь этот цирк для адв-путешествий?
это как спрашивать зачем твоей подруге иметь
образование, красивые сиськи, умение вкусно готовить и легкий характер.
если рассматривать её только с целью одноразового использования достаточно и любого одного параметра
но если надолго, то наличие трех или четырех гораздо приятнее.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Al_Vas
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 195
Нету
Re: KTM 790 Adventure
«
Ответ #168 :
февраля 09, 2019, 03:09:59 »
Цитата: Mishutka от февраля 09, 2019, 03:04:26
но если надолго
Надолго? Гыгыгы. Надолго это как раз унылые чугунные дришпаки для пердыкания по заж..пьям. А технологичеые регулируемые и дорогущие спорт-снаряды - это на год-два. Пока более модный и навороченный спорт-инвентарь не выпустят.
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: KTM 790 Adventure
«
Ответ #169 :
февраля 09, 2019, 07:29:29 »
я не говорю про спорт я говорю про активную и комфортную (безопасную) езду вне асфальта.
получить которую на 39 той вилке имея груженый мотик крайне сложно
даже увесив её всем регулировками. просто не хватает характеристик самого железа.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Al_Vas
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 195
Нету
Re: KTM 790 Adventure
«
Ответ #170 :
февраля 09, 2019, 11:52:16 »
Цитата: Mishutka от февраля 09, 2019, 07:29:29
я говорю про активную и комфортную (безопасную) езду вне асфальта.
Ничего не имею против, разве что сомневаюсь в возможности совместить эту самую активную езду вне асфальта с режимом путешествия, или проще говоря туризма. Наверно дело в моей личной ссыкливости и неумении активно ездить вне асфальта, да и по асфальту тоже.
Вроде бы и можно газнуть, все свиду располагает, а сразу мыслишки вот эти, ну а кто меня поднимать будет если что или как я со сломанной ногой поеду до дома из этого заж..пья. И сразу как-то запал проходит. И вилки-телескопа с 5кой маслом или АТФом сразу начинает хватать для перемещения по буеракам.
Видимо дело в подходах к вопросу отдыха с мотоциклом, ну и в степени упоротости пЕлота, это вообще на первой месте.
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: KTM 790 Adventure
«
Ответ #171 :
февраля 10, 2019, 08:47:02 »
Я тебе и говорю, что наличие подвесок дает расширение мест где у тебя мысли
"а если мотик упадет" не возникают.
Мотоцикл находится под твоим контролем. Тебе комфортно. Нет нужды очковать и бороться с ним, просто наслаждаешься процессом.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 790 Adventure
«
Ответ #172 :
февраля 10, 2019, 01:50:20 »
Как обобщение, да на мотике с хорошими подвесками и развесовкой, значительно проще и комфортней едется, от путешествие на мотоцикле хочется получать удовольствие. А с точки зрения практичности путешествия, проще тогда на лифтованном джипе.
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Al_Vas
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 195
Нету
Re: KTM 790 Adventure
«
Ответ #173 :
февраля 10, 2019, 03:35:41 »
Цитата: Mishutka от февраля 10, 2019, 08:47:02
Мотоцикл находится под твоим контролем. Тебе комфортно.[/quote
Я нашел для себя отличный способ решать такие вопросы с комфортом подвесок и контроля над пЕлотированием - просто прикрыть газульку чуть-чуть))
И сразу подвесок начинает хватать и каких-то там развесовок заумных, весь в баулах сука, в железяках тюнинговых, но развесовки прям необходимы11
А еще я заметил, что тише едешь - больше видишь вокруг. Но видимо это не главное для кого-то, то ли дело развесовка и контроль над пЕлотированием))
Не Миха, адв-райдинг в моем понимании это больше туризм и адвенча, а в твоем похоже это больше райдинг. Ну и групповые экспедиции и одиночные выезды в отпуск в зарубежье - это тоже стайляк разный подразумевает и требования к технике.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 790 Adventure
«
Ответ #174 :
февраля 10, 2019, 03:41:38 »
Al_Vas
Красавчик, я конечно понимаю, что логику при Сталине преродовали, а потом перестали...... Но, выводы такие как!!?? Как у тебя получаются!? Я далеко не спортсмен, но езда на 950 и и на клр 650 по тем же дорог дарит разное ощущение, ясень пень если есть возможность и я могу получать удовольствие в поездке больше, то я так и поступлю. Нет денег, а желание есть поеду и на альфе или иже, пофиг. Зачем мешать солёное с тёплым.
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Al_Vas
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 195
Нету
Re: KTM 790 Adventure
«
Ответ #175 :
февраля 10, 2019, 04:36:12 »
Lamantin777
Тебе и не надо понимать, как у меня получается. Ты с другой планеты, езжай на альфе и считай вес мотоциклов в зависимости от числа цилиндров. На твоей планете так устроено, что тебе важнее ехать на ктм, а не на клр, на моей планете это значения не имеет, даже на клр предпочтительнее.
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: KTM 790 Adventure
«
Ответ #176 :
февраля 10, 2019, 06:01:48 »
тут уже межпланетный сейшен а я все по земле катаюсь по стариковски.
Цитата: Al_Vas от февраля 10, 2019, 03:35:41
А еще я заметил, что тише едешь - больше видишь вокруг.
так мы и до велосипелов/самокатов докатимся
из меня гонщик как из г..вна пуля в теплую погоду, вот только с возрастом путешествия по асфальту меня удручают.
мне скучно на КЛР, (вокруг дачи да . на рыбалку да), а далеко не хочу - скучный он , как ХТ400 , просто скучный.
Не торкает, а если не торкает то грусть может завладеть всей поездкой и фотографии перестанут получаться.
Есть бюджет - нужно брать с подвеской и красивый что бы селянки срывали лифчики при твоем приближении.
туризм и райдинг можно объединять, просто обычный туризм никогда не приведет тебя туда
куда ты можешь влететь на всех парах райдинга.
их нужно чередовать, сочетать, смешивать, но не взбалтывать.
Тоже самое относиться и к групповым поездкам. Имея вторые руки ноги можно приехать туда где ОДИН никогда не сунешься.
https://lh3.googleusercontent.com/7VMmFJ-G3A_GENUVX9vx77HuCjx-UFiRPrVBY5-jss2Lg62RT0Y3pzs-yw6jj5DJTSgb5ZbOF6BAnJmKY1JWjjAts3vA9LlNXiCjxOerNUV9MrjsscGGMB4VfBsZkCnE77SK0nrJ-g-CtGlAyzWymM3ZJtR3Z44W9tl4Rp7Les5XR58G41Nr00QIHQMq5gd96XMzdVC0lIBgFvuY2kYvDmNU_t0QOkp8g7KqprK--MS9-aNphrcSVN37IGEmQIn10O286tB0tTjoRPPJZFoLTks_eNzcoF2liBixGjAA2Xh3TwrZ1a5-K6N-k4b0Cavk14aMeR4ZJbcwrazFViG3CVu56gF32h5BqGmo2IuxqhAJLOnQHiMP1RIzM1exShM0PoWO2iJBenqoHjs6TP6_fAo0uU-5WtuzOK5DT0xe9W06lYieGxyDa9BZCwRdNdwPZ3Y1ggCF_9AREfAUx3KQ92FsoZzFi5EjrjSJAvxOJPT3qd2CEGPH2W9EUQWOfW-8IODyMQmh7mI7RtvvICQrMrXy87jf4IQFASV5fNmftLR1ic2f_fJQycf0MUV1hdMfZmME9Sf2a4-EvGyJ5aluF5egjo6VIt--ZAsNl1WszpjI55SpF1CEYSvZmneF6R8Tu2GJ78aY-b-YJcNdquRtmfewR9xw2lEzxVTBPWlji7OoRMLBZ9T6n3bUht251_Mtjat1Srj-KonKpF0iBlaV6iZJjA=w1203-h903-no
хороши грабли к обеду.
«
Последнее редактирование: февраля 10, 2019, 06:10:56 от Mishutka
»
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: KTM 790 Adventure
«
Ответ #177 :
февраля 10, 2019, 06:08:23 »
Нееее какой такой придурок, да их здесь тысячи (с)
Прямо вот сразу этот анекдот вспомнил.
Аминь
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: KTM 790 Adventure
«
Ответ #178 :
февраля 10, 2019, 07:09:14 »
Как и впрошлый раз....
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Al_Vas
Местный житель
Karma: 8
Offline
Сообщений: 195
Нету
Re: KTM 790 Adventure
«
Ответ #179 :
февраля 10, 2019, 08:18:28 »
Цитата: Mishutka от февраля 10, 2019, 06:01:48
так мы и до велосипелов/самокатов докатимся
Я бы попробовал велосипед, но точно сдохну, даже не выехав из города. Туристы на великах вообще суперлюди и я их ацки уважаю и даже преклоняюсь их степени упорртости и дзена.
А клр и хт тебе не нравятся, потому что ты свое уже наверно отъездил по дорогам общего пользования, тебе теперь ближе езда по азимутам, а не дорогам. И не в одного, а в группе товарищей. Вот тебе и нет смысла в таких турперделках, как клр.
А у меня еще этот этап в самом разгаре. И такие мапеды, как клр, очень хорошо подходят, для адв-туризьма в моем понимании.
Кстати, а на твоей фотке есть место расчудесному супертехнологичному ктму с богичными подвесками для комфортного и безопастного райдинга?
Или старый добрый хр250, без всяких подвесок и регулировок протащить на руках можно не хуже))
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
10
11
[
12
]
13
14
...
22
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
KTM 790 Adventure
Загружается...