О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 790 Adventure
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 03:50:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 790 Adventure  (Прочитано 37402 раз)
Grigorii
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 39


Просмотр профиля Email
CRF1000L
« Ответ #165 : февраля 09, 2019, 02:30:34 »

     
Grigorii а тенера 700 уже в продажу пошла? Очень интересный мот, если и в раше десятку евро будет стоить, то прям очень здорово будет.
Еще бы кавасаки сделала новый клр на европейский рынок, было бы совсем замечательно.
   
        Нет, не пошел. Это фото с финской выставки в Хельсинки, но цены на Tenere там пока нет. Это вроде как предсерийный экземляр, и в серии появятся еще какие-то изменения.  Но цены уже объявлены в Европе, и там даже принимают заказы на них, со сроком поставки на осень.
Записан
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #166 : февраля 09, 2019, 03:00:12 »

Grigorii спасибо за информацию. Значит до нас дойдет весной 20го года, в лучшем случае. И в 20м году рестайлинг африкуни вроде бы обещают.
Эх, еще год на старом мотоцикле продержаться придётся, может оно и к лучшему
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #167 : февраля 09, 2019, 03:04:26 »

Зачем весь этот цирк для адв-путешествий?

это как спрашивать зачем твоей подруге иметь
образование, красивые сиськи, умение вкусно готовить и легкий характер.
если рассматривать её только с целью одноразового использования достаточно и любого одного параметра
но если надолго, то наличие  трех или четырех  гораздо приятнее.
 acut


Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #168 : февраля 09, 2019, 03:09:59 »

но если надолго
Надолго? Гыгыгы. Надолго это как раз унылые чугунные дришпаки для пердыкания по заж..пьям. А технологичеые регулируемые и дорогущие спорт-снаряды - это на год-два. Пока более модный и навороченный спорт-инвентарь не выпустят.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #169 : февраля 09, 2019, 07:29:29 »

я не говорю про спорт я говорю про активную и комфортную (безопасную) езду вне асфальта.
получить которую на 39 той вилке имея груженый мотик крайне сложно
даже увесив её всем регулировками. просто не хватает характеристик самого железа.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #170 : февраля 09, 2019, 11:52:16 »

я говорю про активную и комфортную (безопасную) езду вне асфальта.
Ничего не имею против, разве что сомневаюсь в возможности совместить эту самую активную езду вне асфальта с режимом путешествия, или проще говоря туризма. Наверно дело в моей личной ссыкливости и неумении активно ездить вне асфальта, да и по асфальту тоже.
Вроде бы и можно газнуть, все свиду располагает, а сразу мыслишки вот эти, ну а кто меня поднимать будет если что или как я со сломанной ногой поеду до дома из этого заж..пья. И сразу как-то запал проходит. И вилки-телескопа с 5кой маслом или АТФом сразу начинает хватать для перемещения по буеракам.
Видимо дело в подходах к вопросу отдыха с мотоциклом, ну и в степени упоротости пЕлота, это вообще на первой месте.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #171 : февраля 10, 2019, 08:47:02 »

Я тебе и говорю, что наличие подвесок дает расширение мест где у тебя мысли
"а если мотик упадет" не возникают.
Мотоцикл находится под твоим контролем. Тебе комфортно. Нет нужды очковать и бороться с ним, просто наслаждаешься процессом.
 whoop
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #172 : февраля 10, 2019, 01:50:20 »

Как обобщение, да на мотике с хорошими подвесками и развесовкой, значительно проще и комфортней едется, от путешествие на мотоцикле хочется получать удовольствие. А с точки зрения практичности путешествия, проще тогда на лифтованном джипе.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #173 : февраля 10, 2019, 03:35:41 »

Мотоцикл находится под твоим контролем. Тебе комфортно.[/quote
Я нашел для себя отличный способ решать такие вопросы с комфортом подвесок и контроля над пЕлотированием - просто прикрыть газульку чуть-чуть))
И сразу подвесок начинает хватать и каких-то там развесовок заумных, весь в баулах сука, в железяках тюнинговых, но развесовки прям необходимы11
А еще я заметил, что тише едешь - больше видишь вокруг. Но видимо это не главное для кого-то, то ли дело развесовка и контроль над пЕлотированием))
Не Миха, адв-райдинг в моем понимании это больше туризм и адвенча, а в твоем похоже это больше райдинг. Ну и групповые экспедиции и одиночные выезды в отпуск в зарубежье - это тоже стайляк разный подразумевает и требования к технике.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #174 : февраля 10, 2019, 03:41:38 »

Al_Vas

Красавчик, я конечно понимаю, что логику при Сталине преродовали, а потом перестали...... Но, выводы такие как!!?? Как у тебя получаются!? Я далеко не спортсмен, но езда на 950 и и на клр 650 по тем же дорог дарит разное ощущение, ясень пень если есть возможность и я могу получать удовольствие в поездке больше, то я так и поступлю. Нет денег, а желание есть поеду и на альфе или иже, пофиг. Зачем мешать солёное с тёплым.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #175 : февраля 10, 2019, 04:36:12 »

Lamantin777
Тебе и не надо понимать, как у меня получается. Ты с другой планеты, езжай на альфе и считай вес мотоциклов в зависимости от числа цилиндров. На твоей планете так устроено, что тебе важнее ехать на ктм, а не на клр, на моей планете это значения не имеет, даже на клр предпочтительнее.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #176 : февраля 10, 2019, 06:01:48 »

тут уже межпланетный сейшен а я все по земле катаюсь по стариковски.

А еще я заметил, что тише едешь - больше видишь вокруг.

так мы и до велосипелов/самокатов докатимся  
из меня гонщик как из г..вна пуля в теплую погоду, вот только с возрастом путешествия по асфальту меня удручают.


мне скучно на  КЛР, (вокруг дачи да . на рыбалку да), а далеко не хочу - скучный он , как ХТ400 , просто скучный.
Не торкает, а если не торкает то грусть может завладеть всей поездкой и фотографии перестанут получаться.

Есть бюджет - нужно брать с подвеской и красивый что бы селянки срывали лифчики при твоем приближении.
туризм и райдинг можно объединять, просто обычный туризм никогда не приведет тебя туда
куда ты можешь влететь на всех парах райдинга.
их нужно чередовать, сочетать, смешивать, но не взбалтывать.
Тоже самое относиться и к групповым поездкам. Имея вторые руки ноги можно приехать туда где ОДИН никогда не сунешься.

https://lh3.googleusercontent.com/7VMmFJ-G3A_GENUVX9vx77HuCjx-UFiRPrVBY5-jss2Lg62RT0Y3pzs-yw6jj5DJTSgb5ZbOF6BAnJmKY1JWjjAts3vA9LlNXiCjxOerNUV9MrjsscGGMB4VfBsZkCnE77SK0nrJ-g-CtGlAyzWymM3ZJtR3Z44W9tl4Rp7Les5XR58G41Nr00QIHQMq5gd96XMzdVC0lIBgFvuY2kYvDmNU_t0QOkp8g7KqprK--MS9-aNphrcSVN37IGEmQIn10O286tB0tTjoRPPJZFoLTks_eNzcoF2liBixGjAA2Xh3TwrZ1a5-K6N-k4b0Cavk14aMeR4ZJbcwrazFViG3CVu56gF32h5BqGmo2IuxqhAJLOnQHiMP1RIzM1exShM0PoWO2iJBenqoHjs6TP6_fAo0uU-5WtuzOK5DT0xe9W06lYieGxyDa9BZCwRdNdwPZ3Y1ggCF_9AREfAUx3KQ92FsoZzFi5EjrjSJAvxOJPT3qd2CEGPH2W9EUQWOfW-8IODyMQmh7mI7RtvvICQrMrXy87jf4IQFASV5fNmftLR1ic2f_fJQycf0MUV1hdMfZmME9Sf2a4-EvGyJ5aluF5egjo6VIt--ZAsNl1WszpjI55SpF1CEYSvZmneF6R8Tu2GJ78aY-b-YJcNdquRtmfewR9xw2lEzxVTBPWlji7OoRMLBZ9T6n3bUht251_Mtjat1Srj-KonKpF0iBlaV6iZJjA=w1203-h903-no

хороши грабли к обеду.
« Последнее редактирование: февраля 10, 2019, 06:10:56 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #177 : февраля 10, 2019, 06:08:23 »

Нееее какой такой придурок, да их здесь тысячи (с)

Прямо вот сразу этот анекдот вспомнил.
Аминь
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #178 : февраля 10, 2019, 07:09:14 »

Как и впрошлый раз....
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #179 : февраля 10, 2019, 08:18:28 »

так мы и до велосипелов/самокатов докатимся

Я бы попробовал велосипед, но точно сдохну, даже не выехав из города. Туристы на великах вообще суперлюди и я их ацки уважаю и даже преклоняюсь их степени упорртости и дзена.
А клр и хт тебе не нравятся, потому что ты свое уже наверно отъездил по дорогам общего пользования, тебе теперь ближе езда по азимутам, а не дорогам. И не в одного, а в группе товарищей. Вот тебе и нет смысла в таких турперделках, как клр.
А у меня еще этот этап в самом разгаре. И такие мапеды, как клр, очень хорошо подходят, для адв-туризьма в моем понимании.
Кстати, а на твоей фотке есть место расчудесному супертехнологичному ктму с богичными подвесками для комфортного и безопастного райдинга?
Или старый добрый хр250, без всяких подвесок и регулировок протащить на руках можно не хуже))

Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!