О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 790 Adventure
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 03:57:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 790 Adventure  (Прочитано 37403 раз)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #150 : февраля 03, 2019, 10:36:47 »

Ген, дык у 1190 совсем биде...
Тру купят чугунную и М1 форевер
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #151 : февраля 03, 2019, 10:58:30 »

Не, поверпартс относительно приемлемую на 1190 предлагает,  на камешек можно наехать хотя бы, хотя и хуже чем на 990....а это что за фольга, и до трубы не далеко совсем... 
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #152 : февраля 03, 2019, 11:02:07 »

Ну дык сделают чего нить скоро всякого, пусть тока завезут сами драндулеты, быклен говорит в марте, как и не быкленд, но возит все равно быкленд)))
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #153 : февраля 04, 2019, 04:10:21 »

...интересный подход, защита пихла из жестянки от корпуса системного блока, а сухой вес не тот, на который все расчитывали, Ген, "лопату лямеливую" на него и Рейд сваяет небось, не говоря про "мотечи-туратечи" и иже с ними...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #154 : февраля 04, 2019, 04:47:01 »

Да не........ я остыл от эйфории, да и 1190 до конца не распообовал..... Так, что первый год поглядим, я пока 701-690 из мыслей не выбрасываю......но больно 1190 зашёл хорошо мне..... Телепортатор, надо в Лиссабон? Пожалиста, три дня не спеша с бокалом вечернего вина в комфортных гостиницах Smiley

Есть, что то в этом такого, от чего трудно отказаться.....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #155 : февраля 04, 2019, 05:29:57 »

DRON

Надежды юношей питают (с)

А мы уже стары Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #156 : февраля 04, 2019, 06:23:17 »

Lamantin777 Гена, зачем тебе новый мотоцикл? Ты же его прежде разбираешь до основания, а затем... продаешь)), думается пришла пора создать свой собственный, тем более инженерное образование позволяет, так глядишь новую отечественную марку зарегистирируешь!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #157 : февраля 05, 2019, 12:24:24 »

Northon

Не не позволяет.... Такие вещи как корнеринг АБС, точно не позволяет изобресть, ну и флай бай ваир отрепетировать как они сделали на 1190 тоже.... А приглашать Бош к и кейхин для сотрудничества мне гордость не позволяет Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #158 : февраля 06, 2019, 06:42:00 »


...как в воду глядел...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Grigorii
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 39


Просмотр профиля Email
CRF1000L
« Ответ #159 : февраля 09, 2019, 02:08:39 »

        В прошлые выходные посидел на обоих столь ожидаемых новинках мотопрома. От 790ADV осталось двойственное впечатление. Все удобно,но бак внизу -его секции чуть меньше чем горшки у Гуся внизу. Вызывают эстетический диссонанс, по функционалу уверен что "фирма веников не вяжет" но все же...




Ямаха 700 Tenere ощущатся легче и воздушнее, как легкий эндуро в обвесе. Стало понятно какую нишу они решили занять  поставив мотор от MT07  очень умеренной мощности. По сути это более поджарая и легкая Африка,  в тех же габаритах. И даже камерные колеса повторили. Хотя резина стоит бескамерная -Scorpion Rally sTR. С учетом того что T700 на треть дешевле 790 ADV R, Ямаха похоже что взорвет рынок.



 
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #160 : февраля 09, 2019, 09:33:26 »

предыдущие тенеры имеют свой конек,
большой бак в базе и умерянный аппетит за счет вялого мотора.

но взрывать рынок мотоциклов для адв-путешествий
имея 45 тые перья в подвеске / без регулровок утопичное занятие. многоликий асфальтовый туризм.
 run

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Grigorii
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 39


Просмотр профиля Email
CRF1000L
« Ответ #161 : февраля 09, 2019, 10:06:35 »

       Там вилка даже не 45мм а 43. Но полностью регулируемая.  Они не  технологии и совершенство подвесок выбрали направлением главного удара. Цена-качество был взят в качестве основного критерия. Там все на компромиссах, как собственно всегда в успешной технике. Пишут что мотор MT07 очень хорош, в Германии MT07 лидер продаж городских нейкедов. В то же время мокрый картер, торчащий на всю длину перед рамой маслофильтр прикрытый только защитой, низкорасположенная банка глушителя.  Но при цене в 10000 евро ему все это простят.
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #162 : февраля 09, 2019, 11:35:30 »

Ещё предыдущие  тенеры всегда жрут масло.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #163 : февраля 09, 2019, 01:28:23 »

Grigorii а тенера 700 уже в продажу пошла? Очень интересный мот, если и в раше десятку евро будет стоить, то прям очень здорово будет.
Еще бы кавасаки сделала новый клр на европейский рынок, было бы совсем замечательно.
Записан
Al_Vas
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 195


Просмотр профиля
Нету
« Ответ #164 : февраля 09, 2019, 01:35:21 »

но взрывать рынок мотоциклов для адв-путешествий
имея 45 тые перья в подвеске / без регулровок утопичное занятие. многоликий асфальтовый туризм.
Один из лучших мотоциклов в классе дуал-пурпоз это клр650, который делали более 30 лет и только последние 10 лет передняя вилка стала 41ой, вместо 39ой. Про регулировки даже говорить смешно.
Зачем весь этот цирк для адв-путешествий? Если речь именно про путешествия, а проще говоря туризм.
Это же не ралли, с борьбой за время и места на тумбочке, где все эти настройки нужны, чтобы @башить быстрее других, на пустом и легком мотоцикле с мощным мотором, расходом в десять литров 95го и в красивых кроссовых майках и белых мотоботах.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!