О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N.
Форум владельцев Africa Twin
Июль 16, 2018, 11:17:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N.  (Прочитано 634 раз)
Швейк
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 170



Просмотр профиля Email
Honda Transalp 400V
« : Октябрь 03, 2017, 10:27:28 »

Вижу такое в продаже некоторых поставщиков запчастей. Что это ? Зачем? есть у кого то опыт эксплуатации изделия? плюсы или минусы.
Записан
0xal
Свой в доску
****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 348



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #1 : Октябрь 03, 2017, 10:49:25 »

Нулевик и этим все сказано. Не такой похабный, как китайцы, но все же двигатель будет грязнее, чем при родном бумажном.
Скорее всего придется так же перестраивать карбюраторы. Как бы без перестройки не начал беднить.
Записан
Швейк
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 170



Просмотр профиля Email
Honda Transalp 400V
« Ответ #2 : Октябрь 03, 2017, 10:59:46 »

то есть ресурс поршневой уменьшается при использовании нулевика?
Записан
0xal
Свой в доску
****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 348



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #3 : Октябрь 03, 2017, 11:08:39 »

Да. Сухой нулевик пропускает мелкую пыль. Липкие же неплохо фильтруют, но быстро забиваются грязью и их нужно мыть как бы не каждую неделю.
Записан
Швейк
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 170



Просмотр профиля Email
Honda Transalp 400V
« Ответ #4 : Октябрь 03, 2017, 11:52:25 »

думаю что мне на африку такой тюнинг не нужен. обычного фильтра за 17-18 евро хватает вполне на сезон
Записан
Zhivoi
Местный житель
***

Karma: 7
Online Online

Сообщений: 85


Просмотр профиля
Africa RD07`95
« Ответ #5 : Октябрь 03, 2017, 02:25:07 »

Без тюнинга поршневой (ради поднятия компрессии) и прямоточного глушителя - нулевик не имеет никакого смысла.
Записан
true-satan
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 215



Просмотр профиля Email
africa rd07 93
« Ответ #6 : Октябрь 03, 2017, 06:58:10 »

На стоковых настройках карбов от нулевика нет смысла. Когда иглы подустали и карбы богатят, тогда есть смысл, но небольшой.
Где-то тут велось обсуждение, что если ставится нулевик и прямоток, то нужно и главные жиклеры менять
Записан
Швейк
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 170



Просмотр профиля Email
Honda Transalp 400V
« Ответ #7 : Октябрь 03, 2017, 09:20:53 »

родной выхлоп имеет мягкий и приятный звук. карбы вроде не богатят. от добра добра не ищут))). оставлю эту идею с фильтром!
Записан
Саид
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 128


алкоголь - ЗЛО!


Просмотр профиля Email
AT RD07 KTM690Е
« Ответ #8 : Октябрь 03, 2017, 11:26:55 »

Простите.  

А что если поставить прямоток, а фильтр оставить бумажный?
Записан

В споре рождается  вражда.
А истина - в пути.
true-satan
Местный житель
***

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 215



Просмотр профиля Email
africa rd07 93
« Ответ #9 : Октябрь 03, 2017, 11:38:56 »

Будет громче
Записан
Швейк
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 170



Просмотр профиля Email
Honda Transalp 400V
« Ответ #10 : Октябрь 04, 2017, 01:46:16 »

у африки непередаваемый шикарнный звук. зачем ей прямоток))))
Записан
Саид
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 128


алкоголь - ЗЛО!


Просмотр профиля Email
AT RD07 KTM690Е
« Ответ #11 : Октябрь 04, 2017, 05:20:50 »

После установки, пока далеко не ездил. Про расход не скажу. Но, реакция на газ изменилось чуток.  И прогрёв идёт дольше.

На счет звука согласен. Но на наших суровых дорожных условиях 11 кг веса дают о себе знать.

...станет громче и всё?

-   В случаи установки прямотока+стоковый возд.фильтр, перенастроит  карбы надо?  

« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2017, 05:27:23 от Саид » Записан

В споре рождается  вражда.
А истина - в пути.
0xal
Свой в доску
****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 348



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #12 : Октябрь 04, 2017, 08:20:15 »

Я понимаю, когда малолетки ставят на свои спорты "самок приматов". Мозгов нет, а хочется выделиться.
Но зачем прямоток на туристическом мотоцикле? Тут же одуреешь на третьем часу езды, а неделя путешествия превратится в пытку. И для попутчиков тоже.
Записан
Zhivoi
Местный житель
***

Karma: 7
Online Online

Сообщений: 85


Просмотр профиля
Africa RD07`95
« Ответ #13 : Октябрь 04, 2017, 09:02:42 »

Не все используют африку как турер. Некоторые облегчают и используют как хард-эндуро (даккаровское прошлое покоя не дает). И мощщи там всегда мало.

Если поставить прямоток, нулевик, поставить более высокие поршня чтобы изменить степень сжатия до 12, соответственно настроить карбы - к.м.к с африки можно будет снимать уже по 80 лошадок, крейсер на прямой вырастет, и вообще.
Записан
0xal
Свой в доску
****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 348



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #14 : Октябрь 04, 2017, 10:21:48 »

Некоторые облегчают и используют как хард-эндуро
Этого слона, как хард эндуро?!! (((8-0
Как ни крути, но килограммов на 100 его не облегчить, а меньше нет смысла играться.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2018, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!