О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Выносливость Африки
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 10:29:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выносливость Африки  (Прочитано 4844 раз)
Byke
Гость
« : мая 25, 2009, 05:38:28 »

Всем дряф. Собираюсь в конце июля 1раз на своей первой Африке(янонке=)) рвать когти домой,....т.е. с Мск на Байконур(около 4000-4500км)
Так вот ехать собираемся вдвоём на одной Африке (один 100 кг , второй под 90кг)+ багаж. Так вот в чем вопрос? выдержет африка?
Ну и какбы это первый в жизни дальнобой, так что посоветуете.
Записан
Павел
Гость
« Ответ #1 : мая 25, 2009, 06:13:55 »

 4500 тыщи, далековато. Выдержишь ли ты???
Записан
MakS
Гость
« Ответ #2 : мая 25, 2009, 10:07:15 »

 Ты сам устанешь !!!! а пассажир устанет еще больше !!!!! в двоем на африке вообще тяжело !!!! уж тем более с такими весами !!!
технически если мот подготовлен он выдержит !!!
Записан
Андрей
Гость
« Ответ #3 : мая 26, 2009, 12:59:50 »

А мы с Максом хотим шарахнуть в Узбекистан. Подороге заскочим в гости, если пригласишь конечно. Но в двоем на мотоцикле тяжеловато будет. Хотя... попробуй, расскажешь.
Записан
Byke
Гость
« Ответ #4 : мая 26, 2009, 07:08:29 »

Павел да это то выдержу,ехать будем неторопясь

MakS мы оба ездюки, нажепник,будет сменщиком,оба аккуратные.

Андрей Конечно приглашу. но одно я приеду только в начале июля после 10-го. и для вашего приезда мне нужны ваши данные(паспортные) минимум за 2 недели до вашего приезда и надо знать день приезда,... чтобы оформить пропуска,город то режимный

Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #5 : мая 27, 2009, 10:29:35 »

Выдержит Африка или нет – это зависит от технического состояния мота и расходников.

Если поедете вдвоем да еще с багажом – полная масса экипажа будет:210(мот)+~25(бензин)+190(пилоты в экипировке)+??(багаж) . Итого около 450 кг. Тяжеловато придется. Тем более водитель не будет иметь возможностей размяться в движении – с пассажиром не привстанешь, не поменяешь положение на седле.

Стоит попробовать путешествие одного выходного дня километров на 700 по дорогам с разным покрытием. Все станет ясно.
Записан
Byke
Гость
« Ответ #6 : мая 28, 2009, 04:13:44 »

ПРосто другого выхода нет ..... Шпарить один до Байконура не решусь!!!
Записан
nsg
Гость
« Ответ #7 : мая 29, 2009, 12:02:39 »

В апрельском Моторевю прочитал ретроспективную статью про путешествие из Москвы через Ливию двух африканцев. Один из них полдороги с женой проехал, негатива не отмечено.
Сам вот думаю в перспективе про дальнобой в Семипалатинск, но брат под 130 кг весит, уж очень отъелся, зараза Smiley!
Записан

Гость
« Ответ #8 : мая 29, 2009, 07:40:13 »

Я в конце апреля ехал из Москвы в Алматы... Одному просто отлично ехать. Багажа было килограмм 50.


Здесь с пассажиркой по 400-700 км в день даю нормально. Она легче, но сидеть в одной позе устает...
Записан
Монах
Гость
« Ответ #9 : мая 30, 2009, 10:30:03 »

С учётом того что вообще первый дальняк и мот по сути незнакомый - есть кое-какие мысли:
1. Если твёрдо решил в таком составе, то готовиться заранее- общаться с ездившим этим маршрутом народом, планировать сам маршрут и ночёвки, багаж и экип, и т.д.
2. Найти у знакомых Африку или похожий по ТТХ аппарат, и-попробовать небольшой дальняк как было сказано выше.
3. Попробовать подбить ещё пару-тройку африководов на дальнячок-проводы тебя домой. Они будут тебе помощниками, советчиками и механерами в пути (если что вдруг откажет), а ты им - проводником и гидом в путешествии по родному краю. Даже ездившие этим маршрутом могут с тобой найти много интересного. Польза обоюдная))
4. Заранее показать мот опытным людям на предмет явных\скрытых косячков и необходимости замены расходников. Африка надёжна, однако мало ли что... Русский человек и кувалду может ушатать при желании).
 
Это мысли навскидку, на ходу так сказать..

4500км-это ессно не в огород за редиской сходить. Конечно устанете. Но если решение принято и продумаете всё до мелочей - ещё и удовольствие получите)
Записан
Byke
Гость
« Ответ #10 : мая 31, 2009, 03:13:23 »

МОнах пасиба)
 позже  уже  из Мск создам тут тему  именно по самой поездке.

Решение принято и однозначное ,.. едем и едем вдвоём.)))  и Планируем получить  от этого удовольствие,независимо от того насколько устанем.

тренингом будет поездка из Мск в питер ))

Дорогу по пути следования отлично знает второй,см он не раз по ней  ездил, пилот он как и я без пули в голове, рассудительный и с безопасностью на 1-ом месте,...т.ч. вотаквот
Записан
Byke
Гость
« Ответ #11 : мая 31, 2009, 05:24:15 »

ошибся только не в конце июля а в конце Июня)))
Записан
Pet
Гость
« Ответ #12 : июня 07, 2010, 02:54:58 »

Byke.
Прохват состоялся или нет? Как мотоцикл после такой нагрузки?
Записан
Byke
Гость
« Ответ #13 : июня 07, 2010, 06:44:15 »

Ых))) Да откапал тему,..да все состоялось,..и,...)) с мотом все более чем отлично,... Ну да ж..пы болели а так ничо.
во отчет
http://files.webi.ru/m_down/afrikanskiy_put__net.pdf.html
Записан
Grammy
Гость
« Ответ #14 : июня 07, 2010, 09:33:49 »

 Приятный отчет =)
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!