О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Сколько бензина в ухе?
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 03:31:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сколько бензина в ухе?  (Прочитано 3670 раз)
salex
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 30


Просмотр профиля Email
рд04
« Ответ #15 : июля 17, 2017, 07:34:56 »

погорели терморезюки
парочку пробовал подобрать не зажигали лампочки Sad
оригиналы неоправданно дорого Sad
а точного названия термистора нет чтоб сто процентов как родной работал
фигня имхо эти лампочки
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #16 : июля 17, 2017, 08:37:14 »

О бл@ как
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #17 : июля 17, 2017, 09:10:17 »

Я поставил датчики резерва от матиза, один в один, как наши внешне. Вообще много в девяностых годах таких куда на авто ставили
Цитировать
Терморезисторы на всех родственных машинах (Матиз, Ланос, Нексия, Спарк и т.д…) одинаковые, так как рабочий диапазон большой 200-300 Ом на "горячую" и 1,2-1,5кОм "холодную" +-20%
В этих авто быстро умирает датчик уровня, а остатка целый, идешь в сервис по корейцам и просишь старые датчики, мне бесплатно отдали несколько
« Последнее редактирование: июля 17, 2017, 09:28:27 от sicura » Записан
Штукин
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin750 RD04
« Ответ #18 : июля 20, 2017, 08:42:14 »

Резерв открывается хорошо если раз в несколько лет, а закрывать кран возле горячего колена приходится каждый мото-день
Ни чо не понял..
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #19 : июля 20, 2017, 11:58:03 »

Ни чо не понял..
Перед каждой покатушкой ты лезешь рукой к крану рядом с холодным выхлопом. Но и после каждой ты лезешь туда же, чтобы закрыть кран и уже рядом с раскаленным коленом. Т.е. для этих целей правый кран неудобен.
Резерв же включается только в случае хлопанья ушами, т.е. раз в несколько лет. Я на Африке за 3 сезона только раз дотянул до резерва и то, чтобы проверить лампочки (обе были сгоревшими). А уж раз в несколько лет я так уж и быть, постараюсь не обжечься.
Иначе говоря: я лезу к крану возле горячего колена 2 раза за несколько лет (открыть и закрыть), а ты -- каждый день.
« Последнее редактирование: июля 20, 2017, 12:02:15 от 0xal » Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #20 : июля 20, 2017, 11:58:59 »

А все же, сколько бензина остается в ухе?
Блин, дождииии и почти полный бак... Даже слить некуда  Sad
« Последнее редактирование: июля 20, 2017, 12:01:06 от 0xal » Записан
Штукин
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin750 RD04
« Ответ #21 : июля 20, 2017, 08:14:17 »

а ты -- каждый день.
Нах.ра туда каждый день лазить?Закрыл и езжу на одном(лампы тож не работают),если вдруг когда то закончится бенз-открою и поеду,это раз.Второй момент:в левом ухе бензина должно оставаться больше,чем в правом,при постановке на боковой упор,мот влево наклоняется,бенз туда перетечь пытается..
Записан
Штукин
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin750 RD04
« Ответ #22 : июля 20, 2017, 08:19:33 »

Но и после каждой ты лезешь туда же, чтобы закрыть кран и уже рядом с раскаленным коленом
Говорю же-из левого уха сделал резерв,там нет раскалённого колена,оно справа..и вообще не лазию к нему-закрыл и всё..
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #23 : июля 20, 2017, 10:10:07 »

"Мать-мать-мать... привычно отозвалось эхо"  (с) анекдот.
А я то о чем?
Начнем по порядку:
1) у тебя резерв в левом ухе, соответственно левый кран закрыт и ты его не трогаешь годами? Принято.
2) рабочий кран у тебя правый. И перед каждой покатушкой ты его открываешь (выхлоп холодный).
3) после каждой покатушки ты кран закрываешь (выхлоп горячий)?
или ты оставляя мотоцикл на дни/недели/месяцы не закрываешь топливный кран?
Записан
Штукин
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin750 RD04
« Ответ #24 : июля 21, 2017, 04:12:35 »

3) после каждой покатушки ты кран закрываешь (выхлоп горячий)?
или ты оставляя мотоцикл на дни/недели/месяцы не закрываешь топливный кран?
Вообще не закрываю..Только на зиму))))
Записан
Штукин
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin750 RD04
« Ответ #25 : июля 21, 2017, 04:22:27 »

Вообще не понимаю,зачем каждый день дрюкать туда-сюда кран?
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #26 : июля 21, 2017, 08:58:38 »

2) рабочий кран у тебя правый. И перед каждой покатушкой ты его открываешь (выхлоп холодный).
3) после каждой покатушки ты кран закрываешь (выхлоп горячий)?
Вообще не закрываю..Только на зиму))))
зачем вы их вообще трогаете? Я краны закрываю только когда бак снимаю.
А лампочки остатка топлива у вас не работают? зачем этот резерв нужен?
У меня датчики не работают, насоса нет вообще, на заправках сбрасываю суточный счетчик, на 250 км бензина хватает самотеком, может и больше, не проверял, просто заправляюсь каждые 200-250 км)))
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #27 : июля 21, 2017, 10:30:14 »

Зачем закрывать?
Во-первых мотоцикл старый и придя как-нибудь в гараж могу увидеть на полу лужу бензина (соринка на седле клапана или еще что-нибудь)
Во-вторых бензин испаряется. Немного, но по Питерской погоде я могу и по месяцу не выезжать из гаража.
Так что последние лет двадцать я каждый мото-день закрываю бензокран.

Лампочки? Я уже так один раз обсох, потому что обе лампочки сгорели.
Ну и от погоды зависит. В прошлом году катался при +3 и чуть не пропустил, лампочки еле тлели (там же, насколько я помню, терморезистор)?
Записан
Штукин
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin750 RD04
« Ответ #28 : июля 21, 2017, 11:09:37 »

зачем вы их вообще трогаете? Я краны закрываю только когда бак снимаю.
А лампочки остатка топлива у вас не работают? зачем этот резерв нужен?
Вот и не трогаю,один закрыт,один открыт..лампы не работают,заправляться стараюсь загодя,но всякое бывает,а так знаю,что резерв хотя бы в пару литров обозначится..
Записан
Штукин
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 122



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin750 RD04
« Ответ #29 : июля 21, 2017, 11:18:31 »

Зачем закрывать?
Во-первых мотоцикл старый и придя как-нибудь в гараж могу увидеть на полу лужу бензина (соринка на седле клапана или еще что-нибудь)
Во-вторых бензин испаряется. Немного, но по Питерской погоде я могу и по месяцу не выезжать из гаража.
Так что последние лет двадцать я каждый мото-день закрываю бензокран.
Это ж не "Урал",чтб лужи бенза или масла были на полу из за не закрытого крана!!!Соринка?Это сугубо-личная причина закрывания кранов...никаких подтёков быть не должно!
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!