О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

новая Africa
Форум владельцев Africa Twin
апреля 27, 2024, 06:48:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: новая Africa  (Прочитано 13470 раз)
Саня Крым
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 87


Просмотр профиля
Хонда crf1000
« Ответ #45 : февраля 17, 2018, 02:29:25 »

Попробуй поиграть спорт режимами, при открутке с пятой на вторую переключает.А вообще, сложилось мнение, что робот подстраивается под манеру вождения
Попробую, думаю найду опшЫй монгольский язык с японским чудом
Записан
Large
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 56


Просмотр профиля
ИЖ-Ю4К, CRF1000L
« Ответ #46 : февраля 18, 2018, 11:48:24 »

Едешь 100. Крутанул на половину рукоятку, а он не переключается вниз а на этой же 6ой передачи пытается ехать и двигатель как будто троит с таким звуком начинает ехать как когда не хватает мощи пкх кх кх . Может так и должно быть я не знаю это мой первый мотик такой.
Но включая режим спорт2 он начит намного лучше их понятнее работать.

Друже, а чего ты на половину-то откручиваешь? На "драйве" или "спорт 1" откручивай на всю и держи пока 4-я не включится, это будет "кикдаун". Он сначала на 5-ю сбросит, а потом на 4-ю. По времени переход с 6-й на 4-ю занимает где-то 1,5-2 секунды, может немного меньше. Как только на 4-ю переключился, мот очень быстро набирает скорость, тут уже прикрывай газ - по обстановке.
Записан
Prinz
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
CRF 1000 AfricaTwin
« Ответ #47 : февраля 19, 2018, 12:38:00 »

Вот танцы с бубнами у автоматчиков, советы нужно спрашивать как на моте ездить)))
Записан
Саня Крым
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 87


Просмотр профиля
Хонда crf1000
« Ответ #48 : февраля 19, 2018, 06:49:12 »

Вот танцы с бубнами у автоматчиков, советы нужно спрашивать как на моте ездить)))
Скорее дело привычки чем пляски 😂😂😂
Я кнопками переключаю что бы не ждать
Записан
Prinz
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
CRF 1000 AfricaTwin
« Ответ #49 : февраля 19, 2018, 09:48:48 »

Скорее дело привычки чем пляски 😂😂😂
Я кнопками переключаю что бы не ждать
А я по старинке, ногой
Записан
Саня Крым
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 87


Просмотр профиля
Хонда crf1000
« Ответ #50 : февраля 20, 2018, 06:11:40 »

А я по старинке, ногой
Ну по старинке можно многое делать 😀😀
Записан
Vadim-o
Интересующийся
**

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 43



Просмотр профиля Email
CRF1000А
« Ответ #51 : февраля 20, 2018, 02:24:00 »

На машинах автомат надоел, мот должен быть хардкорным. )))
Записан
Саня Крым
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 87


Просмотр профиля
Хонда crf1000
« Ответ #52 : февраля 20, 2018, 03:15:31 »

На машинах автомат надоел, мот должен быть хардкорным. )))
Не знаю про хардкор, но точно знаю что он должен быть удобен.
Записан
Large
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 56


Просмотр профиля
ИЖ-Ю4К, CRF1000L
« Ответ #53 : февраля 20, 2018, 04:05:03 »

Долгими зимними вечерами не даёт мне покоя один вопрос. Я на свтофорах всегда на нейтраль переключаюсь, чтобы не мучить сцепление. Можно ли научить робота сразу включать режим спорт при переходе с нейтрали на режим движения?
А то он всегда драйв включает, приходится два раза давить кнопку, чтобы перейти на спорт 1 -  я на таком режиме в городе езжу, на 6ю передачу мот переключается где-то на 70-75 км/ч. А на драйве 6я передача уже на 60км/ч и обороты 1800 где-то. Страшно двигатель убить низкими оборотами, когда ехать внатяг не требуется.
Вот режим спорта 1, 2 или 3 робот запоминает и сразу его включает после драйва. А что бы сразу на драйв не переходил с нейтрали - что-то я не пойму, можно ли так сделать.
Записан
Саня Крым
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 87


Просмотр профиля
Хонда crf1000
« Ответ #54 : февраля 20, 2018, 04:13:59 »

Долгими зимними вечерами не даёт мне покоя один вопрос. Я на свтофорах всегда на нейтраль переключаюсь, чтобы не мучить сцепление. Можно ли научить робота сразу включать режим спорт при переходе с нейтрали на режим движения?
А то он всегда драйв включает, приходится два раза давить кнопку, чтобы перейти на спорт 1 -  я на таком режиме в городе езжу, на 6ю передачу мот переключается где-то на 70-75 км/ч. А на драйве 6я передача уже на 60км/ч и обороты 1800 где-то. Страшно двигатель убить низкими оборотами, когда ехать внатяг не требуется.
Вот режим спорта 1, 2 или 3 робот запоминает и сразу его включает после драйва. А что бы сразу на драйв не переходил с нейтрали - что-то я не пойму, можно ли так сделать.
скорее всего нет. если там хоть что то общего с автомобильными коробками то 100% нет
Записан
Prinz
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
CRF 1000 AfricaTwin
« Ответ #55 : февраля 20, 2018, 08:54:15 »

Не знаю про хардкор, но точно знаю что он должен быть удобен
На моте мне механика точно удобнее, было бы по другому купил бы автомат.
В городе я не езжу, опасно. Вот если бы голду покупал, то точно с автоматом. А в плане Африки не вижу преимущество над механикой
Записан
Large
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 56


Просмотр профиля
ИЖ-Ю4К, CRF1000L
« Ответ #56 : февраля 21, 2018, 07:31:24 »

Робота можно перевести в ручной режим. Даже лапка есть электронная, чтобы еще и в ножной режим можно было перевести Smiley
А механику нельзя перевести в режим робота Smiley))
Это лишь вопрос удобства. Есть видос Мотохелпера, где он говорит, что на серпантине робот рулит. И трудно не согласиться с этим мнением. А в остальном -  на вкус и цвет. Лет через 10, думаю, будет понятно, где правда научно-технического прогресса - в роботах или в механике.
Записан
Саня Крым
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 87


Просмотр профиля
Хонда crf1000
« Ответ #57 : февраля 21, 2018, 08:40:10 »

Робота можно перевести в ручной режим. Даже лапка есть электронная, чтобы еще и в ножной режим можно было перевести Smiley
А механику нельзя перевести в режим робота Smiley))
Это лишь вопрос удобства. Есть видос Мотохелпера, где он говорит, что на серпантине робот рулит. И трудно не согласиться с этим мнением. А в остальном -  на вкус и цвет. Лет через 10, думаю, будет понятно, где правда научно-технического прогресса - в роботах или в механике.
Тут один у нас купил механику, потому что тот кто продал купил на автомате. Ему больше автомат понравился
Записан
Prinz
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
CRF 1000 AfricaTwin
« Ответ #58 : февраля 22, 2018, 01:27:49 »

Что вы все чужие мнения пишете, я о себе говорю. Удобней вам на автомате, катайтесь, мне абсолютно все равно. Или пытаетесь оправдаться? Меня механика абсолютно устраивает и менять я мотоцикл не собираюсь, я купил то что хотел.
Записан
Саня Крым
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 87


Просмотр профиля
Хонда crf1000
« Ответ #59 : февраля 22, 2018, 07:59:52 »

Что вы все чужие мнения пишете, я о себе говорю. Удобней вам на автомате, катайтесь, мне абсолютно все равно. Или пытаетесь оправдаться? Меня механика абсолютно устраивает и менять я мотоцикл не собираюсь, я купил то что хотел.

😂😂😂😂
Не, не оправдаться, а убедить что не тот мот ты взял 😂😂😂😂😂
Нам же не всё равно на чем ты ездишь 😀😀😀
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!