Из осени в лето и обратно.

О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Главная / Путешествия на мотоцикле / Из осени в лето и обратно. /



Я спросил тебя:- зачем же ехать в горы нам?-
А ты к вершине шла, а ты рвалася в бой, -
Ведь дороги и из маршрутки видно здорово.
Рассмеялась ты и взяла с собой.


Свадьба дело уже весьма обычно, много товарищей переженилось, кто то уже не один раз. Но, периодически народ не утомляется удивлять, вот и в этот раз, товарищ замутил роспись аж в городе Каменск-Шахтинске, что в Ростовской области, стало быть, ехать в гости к Донским Казакам. Дело не хитрое, трасса М4 Дон хорошо знакомая, хотя и не самая простая.

Как водиться всем предложил прокатиться на море, все дружно отказались по ряду причин. И разуметься накануне поездки обстоятельства в очередной раз хотели помешать прохвату, за пару недель, отказало реле регулятор. Заказать через АУ, это долгая эпопея, спаять своё так просто не вышло (то что спаяло проработало 5 секунд), но выход нашелся и тут, звонок в АУ и выяснилось, что у них есть, не от Африки, но по количеству проводов подходит, звонок Птичу, старичок рядом работает, сходил, замерил габариты, и вот уже реле готово и спасибо одному славному инженеру, установлено и работает. Правда, как долго будет работать не известно, поэтому супер_гпс_вольтметр снимать не стал. Опять к Киду, вновь ТО и мотоцикл готов к прохвату. Однако, как оказалось, не готов я. В четверг перед отъездом, симптомы простуды на лицо, точнее на лице, а так же везде, куда успевают долетать, при чихании и кашляни. Утро Пятницы, подъем, невероятно тяжело, ощущение, что на лицо кирпич положили и он давит, мальца знобит, мысли о том что «да сдалась нам эта свадьба» периодически появляются в голове. Однако «всякий негр умеет играть в баскетбол», так и мы, пришли в гараж, привязали не хитрые шмотки манатки и часиков в 9 утра, выехали на МКАД. На Мкаде, чуть не получился каламбурчик, а точнее фокус с Фокусом, который решил, не глядя перестроиться правее, увернувшись от него, свернули на Новую Каширку, и вот уже трасса ДОН.

Я даже как то обрадовался, прям можно сказать соскучился, что ли. Ну, прям, как старого знакомого встретил, вот тока идти нам с ним не до ларька за пивом, а пилить 1600 километров. Для остроты ощущений, я решил опробовать кроссовый шлем, в коем на дальние расстояния ни разу не ездил, а поговаривают, что народ мотается. В таком состоянии, в коем ехал я, такой шлем весьма удобен для: чихания, стекания соплей (извините), но не удобно другое, на скорости в 140, шумит он, будто стоишь на авианосце во время вертикального взлета самолета. Я конечно лично не стоял, но думаю, что так оно и есть. Долго ли коротко, с остановками на заправку и кофе, стали подъезжать к Каменску. Время позднее, пошел дождик, ничего не видно, за спиной 940 км. Проезжаем указатель, Каменск 24. Вот уж не знаю, в чем они расстояние меряют, явно не в километрах, но указатели смешные. Забегая вперед, расскажу, видел такой указатель, Москва 1120 км. Ростов 52 км., проезжаем еще немного, стоит другой указатель, Москва 1119 км, Ростов 52 км. !!?? Внимание загадка, куда делся километр? Лично я не догадался. Так же по пути видели провал в 20 километров. Так и тут 24 ооооченьдлинныхкилометра. Приехали уже по темнянке, проводили нас до частного дома, встретили, открыли гараж. И тут я стал разворачиваться, (далее следуют оправдания).

Вероятно из за простуды, усталости и по темнянке, но мотоцикл, на горочке из гравия, разворачиваясь, я уронил. Банально. Бамс. Нет, ну я конечно, падая, постарался положить на грузик руля хотя бы, что б ручку тормоза не сломать, кстати, дуги пришлись весьма кстати (опять каламбурчиг). А вот мотобот сыграл злую шутку, проломив в районе аккумулятора пластик внутрь. Бля, расстроился шо 3,14ец. Ладно, подняли, поставили в гараж, жахнул 100 грамм водки и спать, утром смотреть бум.


Тот самый баянист.

Утром не до этого, тут люди, свадьба, да aсвадьба не простая, а все как положено или покладено. Там вам не тут, там все по традициям, с выкупом и прочими традиционными заморочками. Там так просто расписать не дадут. А погулять, а растащить плетень на колья? Когда я увидел заказанного на весь день баяниста(!?) Я понял, что дело серьезное, притом, не просто с каким то там обычным баяном, а с аккординированным баяном! (со звуком аккардиона) Температура + 30, шампанское, водка в парке, загс с Казаками и пересвистом, пляски, ресторан, опять пляски, конкурсы, автобус, помню глоток пива, вот и утро, пора вставать, автобус, пансионат ЭЛЬДОРАДО, время 11-30, водка уже за здоровье новобрачных, грько, горько, супчик, катание на катамаранах, автобус, глоток пива. Не, вы не подумайте, весело было, даже очень и интересно. Просто, описывать тут это смысла не имеет.



























Утро, выспавшись. Заклеили треснувший пластик армированным скотчем (очень нужная вещь, каждый раз убеждаюсь), смазали цепь и попилили в сторону моря. Дороги в Краснодарском крае великолепные, практически везде их расширили и продолжают расширять. Проехав многим хорошо знакомую Цукерову Балку, подкатили к посту Гаи. А им все равно! За всю дорогу, ни один Служитель Секты ГИБДД не соблаговолил даже проверить у меня документы! Хотя нет, один все же удосужился, на посту при повороте на Краснодар (вроде). Там хитро, указатели стоят мол на право, а как подъезжаешь, к повороту, главная дорога уходит на МАХАЧКАЛУ, а на право ведет так себе, не приметная дорожка, я стало быть в неуверенности чуть не проскочил и остановился на треугольнике безопасности. Как тут же свисток, мол, откатывайся к обочине. Чего говорю? А вот, тут вот сплошная линия! – отвечает гаишник. Ну да, говорю, я вот и остановился, уточнить куда ехать. Ничего не знаю, сплошную пересек, 200 рублей в кассу помощи нуждающимся служителям. Настроения спорить с ним и тратить времени у меня не было, к тому же, давеча на свадьбе, дедушка жениха, очень мудрый человек, вспомнил славное высказывание, поэта Лермонтова, который любил здешние места:

Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной - все то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..


Посему, стыдить этого человека в форме я не стал, поверил Лермонтову и попилил дальше. Больше гайцам не дал ни копейки, они, правда и не просили. Проехав Джугбу, дорога засерпантила. И, как водиться, поначалу стремно, а потом в кайф. Но если честно, то я помню свои первые ощущения, увидев море и проезжая 180 градусные повороты серпантина. Бывают места куда возвращаясь, всплывают яркие образы и ощущения, накрывает волна эмоций, словно вновь встретил давно забытую институцкую или школьную любовь. Мне даже стало грустно, что ничего не екнуло, да вот, море, а что такого, оно и должно было быть именно тут, если бы нет, то в новостях и сказали бы, мол, море пересохло. А нет, оно все тут, блестит на ярком солнце. Это, в общем, то акорденированный Баян, вот. До Лазаревского долетели быстро, однако со впиской под застряли, никто не хочет сдавать номера на короткий строк. Не меньше недели. Так, мы выучили строение города Лазаревского, обкатав его вдоль и поперек, в поисках жилья. Нашли, вписались. Когда я увидел хозяйку то сразу понял, тут, что то не то. Толи солнце на Юге такое агрессивное, толи её фамилии Даутян очень древняя. Но тетенька странная, весьма. Говорить все по три раза, постоянно возвращаясь, к каким то эпизодам, слушать и врубаться в это весьма не просто. Очень помог мне в общении с ней тот факт, что в свое время я работал в типографии при факультете психологии.

Номер обычный, две кровати, две тумбочки. Стоит 200 р. + 50 р. за стоянку мотоцикла внутри за забором. Дальше по классической схеме, набережная, ослепительные девушки в вечерних, платьях. Очень симпатичная барменша, у которой постоянно хотелось заказывать выпивку. Да и само заведение на весь берег, пожалуй, наиболее достойное, музыка типа эйси джаза, кормят весьма прилично, правда, в первый же вечер поругался с охранником, ну да ладно.


Это вот еще не много народу, это уже вечереет.


По пляжу ходят продавцы всякой закуси, это к примеру креветки в маринаде, очень вкусно.


Вспоминается фильм, Достучаться до Небес.


Фотка спешл ту Контра, усе по феншую, текилла бар.


Меню бара Гаваи, где очень симпатичная барменша.

Саша из Сочи, не читай эту главу! :)

Далее в нашей программе запланировано посещение Красной поляны, это курорт такой, если кто не знает, вообще горнолыжный, поговаривают, что там еще дача у Старика Путина, про это точно ничего не знаю, но в тех горах можно спрятать что хочеш. Дорога туда занимает 150 километров, по серпантину, через славный город Сочи. Ежели честно, то я не знаю, чем он так славен, и зная прикуп я бы выбрал другой город для проживания. (Сань тока не в обиду ага?) Возможно, конечно, мне так везет, и жители города специально заранее готовятся к моему появлению, выключая светофоры, сужая и без того узкие дороги и создают гигантские стоячие пробки, которые в горах объехать очень затруднительно. В любом случае, жителям или работникам дорожных служб и ГИБДД я говорю спасибо, благодаря краткому посещению этого города я потерял минут 45 времени, но повысил свои навыки, как лингвистические, так и маневрирования в узком пространстве.

Свернув на Адлер, вздохнул горного воздуха и повалил. По пути в горах зашли в кафешку, очень прикольная, в крайне живописном месте, находиться. Кругом скалы, внизу шумит горная река, ходят ослы (животные в смысле, хотя среди местных автолюбителей то же встречаются) и минилошадки. В водопаде, охлаждаются арбузы и дыни. Заказал себе чаю с медом, что они туда еще добавляют я не знаю, но вкусно. Для людей знающих дорогу дальше, скажу, скальную дорогу закрыли! Да, эта офигенно красивая дорога больше не действует, в замен её, открыли длинный современный тоннель, типа лефортовского. Жаль, дорога в скальнике, мне напоминала фильм Властелин Колец, но тоннель конечно быстрее, удобнее и безопаснее.

По приезду, обнаружили толпы туристов. И совсем не демократичные цены на подъем к вершине. Посидеть два часа на табуретке привязанной к тросу на высоте от 3 до 30 метров за 700 рублей с человека, на мой взгляд, дороговато. Пять с чем-то километров нудного подъема, пять пересадок. С учетом моего мягко скажем, настороженного отношения к высоте, немного напряженно. Табуретка то раскачивается! Попили чайку, пофтыкали в облаке. И час спуска назад, тут конечно уже есть на что посмотреть, виды открываются великолепные.

Обратно в попали в дождик и водяную пыль, а так же опять в город Сочи. Про пробку еще раз написать? Ок, ок, не буду. По приезду, винцо, винцо. Его напробовались изрядно.

Проходя по главной площади Лазаревского, видим кучу мотоциклов. А давай, номера посмотрим? Опс… московские! Точнее ребята из Пушкино, опс, а это? Ярославль, Медведи! Я лично там не особо кого знаю, но поздороваться подошел. Познакомился с неким челом, год как ездит, спросил, что у него с забинтованной рукой. Оказалось, смазывал цепь, в минусе фаланга пальца. Вот как.

Кстати прогуливаясь по набережной, в футболке БРЕСТ. Ко мне подошел некий человек, сказал, что он вроде как из клуба Роллинг Анархии. Что они тут аж с мая, на голдах, стоят на набережной и фотографируют, катают народ, не бесплатно конечно, так же с ними трайк, с Жуковской крышей, в смысле автомобильной крышей, не бандитской. Пообщаться толком не удалось. К нам приехала Муха из Хосты, так что вечер был занят.



























Сдался тебе Галка этот Шаумянский перевал. (к/ф КинДзаДза)

Разуметься, ну да, ехать обратно обычной дорогой? Ну как же. У нас же Африка. Мы выберем маршрут поинтереснее. К тому же хотелось освежить в памяти, два года назад он казался просто не проходимым. Утром, доехали до Туапсе, и свернули на право, в сторону Майкопа. Дорога там не сильно нагружена, горный серпантин. Места живописные. Шаумянский перевал узнать очень легко, когда вы к нему подъедите, то вы сразу поймете, где он начинается, что характерно, когда вы будете с него съезжать, я гарантирую вам море удовольствия и радости. Описать его очень легко, тот же самый серпантин, но только без асфальта. Размытая гравийка, камни многие круглые с моря. Пыль стоит такая, что рядом растущие деревья стоят без листьев, поскольку те просто не вырастают. На самом верху перевала, асфальтированный участок дроги, метров 20. Стоит кафе и стела, открыто говорящая, что ежель кто к нам с мечем придет, то с мечем в ж пе, отправиться домой. Дальше спуск вниз, та же гравийка и вот асфальт. Поверьте, вы очень рады будет выехать на него вновь, вероятно отсюда у все водителей проезжающих там, загадочные улыбки на лице, когда речь заходит об этом перевале.











Проехав его, дорога продолжает серпантинить и раздваивается, одна уходит на Майкоп и Армавир, другая на Горячий ключ, который собственно уже на М4. Мы поехали по второму пути, по карте дорога значиться как 70 км. Проселочная, возможно грунтовая. Начало как водиться хорошее, свободная дорога, хороший асфальт. А что это там на моей полосе? Фига?! Следы бомбежки или артелерийского снаряда! Километров с 10 такого бардака, местами дорога размыта и в гармошку, затем все лучше и прямее, упирается в М4, погнали домой, а точнее до ночлега в Алексеево-Лозовском, от которого до Москвы ровно 800 км. На трассе стал замечать странности, мотоцикл наотрез отказывался набирать обороты, по все видимости воздушный фильтр больше напоминал мешок от пылесоса. Очень занудно разгонялся до 130, появилась неуверенность на обгонах. К тому же как стемнело, попали в дождь, и 60 км. Нудно пили за газелью. Кругом темно, приборка не подсвечивается. Следующим днем, выехав, были уже в Королеве. После Ростова, осознал, что мы не разу не на Юге. Температура за бортом 12 градусов. Настроение наладил только коньяк, который совместно с Маккеной и был распит вечером дома за просмотром фотографий.



И того, пройдено 3500 км, теперь менять фильтр, клеить пластик и как оказалось менять подшипники в заднем колесе. Из плюсов, отличное настроение, купание, винные пары и еще одно подтверждение, что Африка… хе хе хе... лучший мотоцикл. :)