Отчет о майской поездке в Крым (в мае 2009г.)

О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Главная / Путешествия на мотоцикле / Отчет о майской поездке в Крым (в мае 2009г.) /

Ну и Африка!
Вот так Африка!
К.И. Чуковский

Мечта иметь свой мотоцикл жила во мне уже давно, и летом 2007 г. я стал счастливым обладателем аппарата Suzuki VX800. Первый год ушел на получение навыков езды, управления, получение прав и т.п. Во второй сезон была осуществлена пара кольцевых поездок на 2 и 2,5 т.км, в результате которых были сделаны следующие выводы:

1. Похоже мне нравиться путешествовать на мотоцикле;
2. Мне нужен более серьезный аппарат.

И если с первым пунктом все было понятно, нравиться – так путешествуй! То второй вызывал множество сомнений. Да похоже не у меня одного, стоит посмотреть любой мотофорум на тему выбора мота)). Тем не менее, взвесив все за и против, был сделан выбор в пользу мотоцикла Honda XRV 750, Afrika Twin. Не буду рассказывать о поиске самого мотоцикла, а также средств на его приобретение. В ноябре 2008 г. я стал счастливым обладателем данного Мотоцикла (Именно с большой буквы, ибо его размеры поразили даже меня, при росте 185 см и весе 110 кг.), японца, 2000 года выпуска с пробегом 6500 км и в соответствующем пробегу виде. Зима прошла в разборке сборке, смазке, подтяжке, замене и т.д., проще говоря в подготовке.

Все. Мотоцикл есть. Маршрут был определен после прочтения отчета одного из Африканцев (Мишутки). Итак, наша (моя и моего Мотоцикла) цель Крым.

Художественная часть.

1 День.

Утром, как обычно, завез в школу старшего сына и поехал на работу. Накануне были сделаны все приготовления. Мотоцикл стоял чистый, смазанный и заправленный, а вещи упакованы по сумкам. Отдав последние ц.у. коллегам, закрепил сумки на мотоцикл, переоделся и выкурив сигарету, в 9 ч. 44 мин. Московского времени, выдвинулся в сторону Самары.

Погода стояла как на заказ - чистое небо, солнце. На радостях, проехав 100 километров, проскочил поворот на Самару и это при том, что дорогой этой уже ездил с десяток раз. Быстро поняв ошибку, развернулся и помчался в нужном направлении. Так, заправляясь через 200-250 километров, добрался до Саратова. Проехав Саратов по объездной, решил остановиться на ночь. Все таки первый день пробега, на одометре 860 км, да и смешанный лес так и манил живописными полянками. Выбирая место съезда, отметил, что все грунтовые дороги при съезде с трассы перекопаны, ну мне-то это только на руку. Для Африки же данные заграждения не вызывали затруднения, и отъехав метров 250 от трассы, я выбрал место стоянки. Был восьмой час по Москве, и я не спеша принялся устанавливать палатку. Во время любования проделанной работой, мне пришла в голову МЫСЛЬ: « У меня нет воды ни кофе сварить, ни умыться с утра, ни жажду утолить, и вообще вы батенька Лошара, коих поискать». Оценив ситуацию (вокруг ни одной живой души и дорога по которой приехал давно заросла), не отвязывая других вещей, снова выехал на трассу и сгонял до ближайшего мотеля, где благополучно закупил 2 л. воды, как оказалось в дальнейшем, совсем не зря. По прибытию расстелил коврик со спальником, распаковал вещи и сел ужинать. Сожрал банку тушенки, и выпил грамм 400 свежесваренного кофе (на хрена спрашивается?). Весь процесс сопровождался мыслями о своей состоятельности, крутости, а посему запивался вискарем из полулитровой пластиковой бутылочки, куда тот был заранее перелит. Хотелось бы оговориться, что прием данного напитка изначально должен был быть строго дозирован из расчета 150 -200 гр. за вечер. Поужинав, перебрался в палатку, послал СМСки любимой жене, друзьям и готовился отойти ко сну. Мимо палатки пробежало какое то четырехногое создание.

Как показала практика, для нейтрализации 400 гр. кофе, необходимо не менее 450 гр. виски, но это было выяснено уже на утро, исходя из количества остатка.

2 день.

Рано проснувшись и позавтракав консервированной фасолью и все тем же кофе (в этот раз все правильно) собрал вещи. Легкое ощущение вчерашнего противостояние кофе и алкоголя еще давало о себе знать. Еще, упаковывая вещи, я пытался вспомнить куда засунул любимую шапочку и налобный фонарик, но раз на территории лагеря их не было (это как в том кино – ты суслика видишь? –Нет; - и я нет, а он есть!), решил, что все упаковал, а забывчивость списал на все тоже кофе.

Всё, прособиравшись с момента подъема 1,5 часа (долго конечно, но я же начинающий мототурист) и увязав все вещи, хотел надеть шлем, выматерился, т.к. шлем не хотел одеваться на любимую шапочку и фонарь, развязал верхнюю сумку и затолкал все это добро туда. Точно Всё. 8.00 Мск. Выезжаю на трассу с чувством легкого беспокойства и мыслью, что в следующий раз надо более серьезно относится к потреблению злосчастного кофе, иначе вся затея может бесславно кончится беседой с сотрудниками ГИБДД и возвращением с позором. Есть народная мудрость - не поминай лихо! Выехал на трассу в 50 метрах от патрульной машины. Пипец – первая мысль посетившая дурную голову. Но видимо удивление мента было не меньше моего, и пока он соображал, откуда ЭТО выехало, я благополучно проехал его, причем преданно глядя в его же глаза, и открутил ручку. Перед Волгоградом был прибит ГИБДДешником за обгон по встречке и превышение скорости на 40 км. Мент отделался легким испугом, а я кровными 500 р. Далее без особых приключений миновал Волгоград и Сальск изредка останавливаясь заправиться и сфотографировать то, что казалось мне интересным.

Всю дорогу после Волгограда дул сильный порывистый ветер, заставляющий двигаться с весьма ощутимым наклоном, а иногда, особенно после встречных фур, ощутимо переставлявший мотоцикл. Пришел к интересному заключению – если правая нога греется, то ветер дует слева. ))) По ходу поездки, было много сделано интересных открытий, например если сморкаться на ходу, то на фоне насекомых, погибших на куртке, этого даже не видно. Или например, если не знаешь куда ехать, езжай туда, где самые большие тучи, но об этом чуть позже. Часам к 3 навалилась легкая усталость, а с ней и мысль: «А какого вообще я тут делаю», но плотный обед из 3 блюд, включая шашлык, вытеснили эти провокационные размышления из головы.

Часов в 7 прошел Краснодар и с надеждой переночевать уже на море двинулся в его же сторону. Заправившись после Краснодара, позвонил жене и друзьям. Сообщил, что погода замечательная и шум прибоя почти доноситься до меня. Не тут то было. Стемнело быстро, когда я уже передвигался по горам, а еще дождь. Проехав стоявшую на пути кафешку с мотелем решил вернуться. Так как и не видно ни фига, и машин много, и повороты стали весьма интересные. В мотель меня заселили, вещи перенес в номер, помазал цепь. Про себя отметил, что как то быстро потянулась она несмотря на регулярную смазку. Поужинал все той же тушенкой, но на этот раз без кофе. Просто смочил горлышко 3 бутылками пива и лег спать. Пробег за день составил 1178 км. Нормально.

3 день.

Слопав бобы с кофе, собрал вещи, оделся. Вышел на улицу, достал ключ, подтянул цепь. Первые беспокойства по поводу её зарождались в моей голове. Что бы было более понятно – поясню, мот 2000 года. Родная резина почти не сношенная, но потрескавшаяся сильно и её я перед выездом сменил. Опыта езды на цепи не имел, т.к. ездил на кардане. Тем не менее подозрения на то, что сальники рассохлись и она может помереть в любой момент были, что в общем то и случилось под Херсоном. Однако эти подозрения были рассеяны нашей Челнинской мотобратией следующим советом: «Мажь почаще и не парься, по любому доедешь». Ну я и ехал. Итак, цепь подтянул, вещи упаковал и облачившись в дождевик рванул в сторону Джубги. Джубга встретила все тем же дождем. Доехав до моря и не найдя (да больно то и не искал) съезда к самому морю, развернулся и покатил в сторону Новороссийска. В Геленджике съехал с трассы на поляну, с которой открывался дивный вид на море, спел песню «Настоящий я мужик, я приехал в Геленджик», сделал несколько звонков и покатил дальше.

Ближе к Анапе кончился дождь и к порт Кавказу я подъезжал уже в лучах Солнца, правда еще в дождевике. Быстро купив билет (200 сам 160 аппарат, или наоборот), без проблем пройдя границу погрузился на паром. По причине отсутствия пассажиров и транспорта, паром ходит один и стоит очень долго, ожидая заполнения. На пароме, украинские матросы, за 50 рублей заполняют миграционные карточки и хотя я старался экономить, отказать в этом удовольствии себе не мог. Мелочь, а приятно. За время ожидание пообщался с доброй половиной пассажиров, ответил на множество интересующих их вопросов. Так же без проблем пройдя Украинскую границу и оформив за 36 грн. (около 200 р.) их страховку покатил в сторону Феодосии.

Будучи школьником, участок от Феодосии до Алушты и дальше до Бахчисарая я проезжал на велосипеде. Это был серьезный велопробег. Сегодня огромное количество пеших и велотуристов двигаются по побережью Крыма. И глядя на их страдании при подъеме на очередную гору, душа сама раскрывалась и пела. Как хорошо на мотоцикле!

Кто ездил, тот знает. Подъезжая к Феодосии, дорога буквально упирается в море, и дикий человек, вроде меня, не помня себя от радости, с ходу, залетает метров 50 по пляжу, почти до самой воды и там встает. Буквально. Мотоцикл стоит в песке без подножки. Оставив мысли о том, как выбираться на потом, пошел к морю. Помочил ботинки, умылся, посмотрел на серферов гоняющих по волнам. Хорошо. Сделал несколько снимков, позвонил переживающим за меня людям и … Кстати выехал без особого труда.

Африка – фигли. Дальнейший пункт – Коктебель. Несколько лет назад был тут со всей семьей. Было нас тогда еще 3. И последним аргументом предъявленным мной моей жене в качестве объяснения целесообразности и разумности данной поездки было обещание привести крымский сухих вин. Заехав в поселок решил спросить: 1. Где поменять деньги; 2. Как попасть на завод. Первый же человек у которого я остановился, оказался молодой парень с пачкой гривен, толщиной так сантиметров 8. Первая проблема решилась сразу, причем по очень привлекательному курсу. Он же мне объяснил, что завод я проехал. Развернувшись – полетел в сторону завода.

Добравшись до магазина отметил следующее. Возле входа стоят 2 мота. 1 - Хонда Стид, 2 – Эндурик китайский. Возле мотоциклов молодая девушка в коже. Рядом на скамейке пара молодых пацанов ростоманской (в хорошем смысле этого слова) внешности, имеющих весьма блаженный вид. Вот где приличные люди то собираются. Тут же был приглашен молодыми людьми присоединиться к дегустации вин и сыров. Как оказалось, парни были с Полтавы, и планировали пеший обход Крымских достопримечательностей и видно первой из них, был винный заводик. Пока я общался, из магазина вышли двое байкеров, чьи мотоциклы с девушкой стояли у входа. Поприветствовав друг друга ( парней звали Денис и Захар, имя девушки осталось в тайне) и расспросив кто от куда и куда, мной было высказано предложение о совместном передвижении. Тем более их план меня более чем устраивал – продвижение в сторону Алушты с посещением водопада Джур-Джур и других достопримечательностей по ходу передвижения. Закупив 4 бутылки марочного вина, рассовал их по сумкам. Еще раз попрощавшись с молодыми людьми, стал уже было выдвигаться, как ко мне подошел один из них и предложил помазаться каким то священным ароматическим маслом, привезенным с самой Мекки, и помогающим путешественникам. С радостью приняв данное предложение (масло приятно благоухало весь день, да и халява), стал догонять новых попутчиков. Дальше я точно помню, что с завода повернул налево, в сторону Судака, но вот сам факт проезда через поселок Коктебель и весь соответствующий этому временной промежуток, как-то полностью вылетел из головы (вина не пил). Остановившись для верности, и удостоверившись в правильности направления, поехал дальше. Серпантины, попадавшие мне еще с утра, уже вызывали огромный и восторг и выброс адреналина, и видимо эндорфинов т.к. моя душа пела и плясала (Видимо этим и сказываются провалы в памяти). А участок дороги в районе Судака – настоящий рай для мотоциклиста. Светило солнце, асфальт был сухой и ровный, заканчивая один вираж тут же закладываешь новый. Первый раз за всю мою недолгую мотоциклетную историю, резина работала от края до края, что тоже добавляло положительных эмоций. Напротив, у парней с девушкой, которых я быстро догнал, те же серпантины не вызывали такого восторга. Вид был уставший, и даже немного испуганный. Хотя я вообще вряд ли решился на такую поездку например со своей супругой. Да и китайский эндурик 200, не особо блистал. Тут парни посовещавшись, предложили мне не ждать их, мотивируя это тем, что и скорости у нас разные (а я никуда и не торопился) и вообще. Предложение было несколько настойчивое, как мне показалось, молодые люди просто опасаются (ну не брит был) видимо за свою даму или еще чего, и даже бейсбольная бита привязанная к Стиду не добавляла им уверенности. Решив не навязывать своего общества поехал дальше. Забегая вперед скажу, что в течении дня, мне еще не раз приходилось пересекаться с этой группой. Да вообще мне и одному хорошо. И опьяненный окружающей действительностью, разинув варежку, погнал вперед, за что очень быстро и поплатился. В очередном вираже почувствовал сильный удар в руль, переднее колесо подпрыгнуло и переставило сантиметров на 20 в сторону от траектории. Дальше можно было написать, что невероятным усилием, мне удалось стабилизировать мотоцикл и т.д., но все было не так, как только переднее колесо поймало асфальт, мотоцикл сам выровнялся и спокойно покатил дальше. Оказалось, что на дороге лежал приличный каменюга, ссыпавшийся с откоса. Вот тебе и Африка. А водила – Лошара, в очередной раз. Сделав вывод, что все это великолепие может быстро кончиться – варежку прикрыл, слегка. Двигаясь по трассе заметил указатель на горное озеро и не задумываясь свернул. Километров через 8 показалось селение Зеленогорье и указатель, что посещение данной достопримечательности стоит 10 грн. Проигнорировав данное замечание и перемахнув через преграждающий дорогу вал из камней и глины, взлетел до самого озера необычайной красоты.

Дальше был водопад, съезды с трассы на какие то грунтовые дорожки. Хочу отметить, Африка лишний раз доказала правильность моего выбора, ибо не было тех троп и дорожек, куда бы я не смог проехать. И до водопада бы я доехал, если бы там не стояло шлагбаума и уже двух особей мужского пола примерно моей комплекции, собиравшие уже по 15 грн. На мое предложение воспользоваться детским билетом они отреагировали согласием и продали таки мне его, но за те же 15 грн. Как у Бендера: « деньги собираются на ремонт провала, чтоб совсем не провалился». Насидевшись в седле уже более 2 суток, оставшийся километр до озера долетел бегом, обгоняя пеших туристов.

В общем, все во мне ликовало. К концу дня я махал уже каждому встречному велосипедисту, пешеходу, хотелось петь, обниматься и делиться радостью с окружающими. Окружающие же реагировали на большого и небритого байкера с чрезвычайной осторожностью. Фиг знает, что у него на уме? День клонился к закату. Решил пока светло доехать до Алушты. В сумерках въехав в Алушту, мне показалось, что вся свободная полоса у моря – это набережная, и свободного пляжа, где можно было бы остановиться и нет. Может я конечно и ошибаюсь. Не особо заморачиваясь данным обстоятельством, заехал в магазин, купил воды без газа (как я думал), бутылку сухого вина и добравшись почти до конца набережной, решил ставить палатку прям тут.

Картина маслом. Мотоцикл, палатка на газоне, рядом с палаткой мужик сидит. Горелка газовая работает. На ней кружка с сильно газированной водой и пачкой «Ролтона», рядом банка тушенки. Мужик пьет вино из горла, курит трубку и улыбается. Вечером совершив очередное ритуальное омовение лег спать. Допоздна по набережной ездили машины, гуляли люди, а я уже спал без задних ног. Прожитый день стоил того, что бы ехать сюда, как стоило и возвращение.

4 день.

Традиционно проснулся рано. Голова была светла как стеклышко. Быстро позавтракав и собрав вещи собрался ехать в Севастополь. Солнце показалось на горизонте. Ключ в замок, кнопка стартера – не заводится. Постоял. Попробовал еще раз. Безрезультатно. Слез, закурил, потрогал шланчики и проводочки, никак. Задумался... Блин, но никогда я мотоцикл кнопкой не глушу! Поехал. При выезде был облаян местными дворнягами, что было расценено мною, как хороший знак. До Севастополя доехал быстро. По дороге открывались прекрасные виды моря, облаков висящих над ним, но ниже уровня дороги. Было рано, и в Балаклаву заезжать не стал. Севастополь красивый город. Около часа погулял по набережной. Музеи были еще закрыты. Хотел съездить к береговым батареям, но оказалось, что они используются под склад и что то там еще и посмотреть их, к сожалению, нет возможности.

В планах было доехать сегодня до Одессы. Свернув с Харьковской трассы на Красноперекопск, остановился около местного ДАИшника спросить дорогу. Предыдущий день езды с открытым стеклом добавил и так к непривлекательной небритой морде следы загара и ветра. ДАИшник долго интересовался моим самочувствием и особо состоянием, как он говорил, лица и не проверив документов показал правильное направление. По дороге встретился с Димой из Киева на СВхе 400.

Они с друзьями ездили в Крым полазить по скалам. До Херсона доехал с ним. В Херсоне Дима обратил мое внимание на сильно провисшую цепь. Черт. Остановились около кафешки, попрощались и Дима покатил дальше. Что бы не доставать инструмент нашел ключ на 24 у местных ребят, подтянул и смазал цепь. Пробег к тому времени составлял уже около 4000 км, а эксцентрики натяжения цепи уже стояли в красной зоне. Вкусно пообедал на 300 р. По нашим деньгам. Подумал, что хорошо бы было, если бы цепь доехала до дома. И двинулся в сторону Николаевска. С этого момента постоянно шел дождь, что привело к ещё более быстрой кончине цепи. Подъехав к Николаевску и оценив возможность прогулки по набережной Одессы одному в дождивике и шлеме, а так же принимая во внимание состояние цепи, решил посетить Одессу в другой солнечный день и навострил колеса в сторону Днепропетровска через Кривой Рог. Дорогу Николаевск – Кривой Рог – Днепропетровск во время войны похоже бомбили. Сильно. И в назидание потомкам, что бы помнили, решили не восстанавливать. Это потом мне уже Днепропетровские парни сказали, что умные люди там давно не ездят. Если бы я был на своей Сузе, с очень мягкой передней вилкой, я б точно приехал бы на квадратных колесах, а вот Африка глотала все эти колдобины не особо то и напрягаясь. В Кривом Роге пришлось заехать в сервис, т.к. цепь снова вытянулась и уже стучала. Заехав под крышу подтянул цепь до предела и заметил, что в каких то положениях она висит, а стоит прокрутить колесо, так натягивается. Позвонил Славе в Челны и попросил найти кого-нибудь, способного помочь в Днепропетровске. Выезжая с Кривого Рога цепь начала ритмично подвывать. Остановился. Тут же подъехали двое парней в косухах и с бородой. Борода так и сказал, что он – Борода. Тут же мне был предложен вариант решения данной проблемы. Едем к Бороде, отмечаем все это дело, заказываем цепь через интернет и недели через две благополучно продолжаю путешествие. Класс, но не вписываюсь я тогда во временные рамки. Благодарю, обмениваемся телефонами и я еду дальше. Тут же прибивают хохловские менты. Те еще суки. А говорили, что хуже наших нет. За превышение на 22 км, полагается штраф 300 грн. оплатить мне и было предложено на месте. Объяснения типа денег мало и ремонтироваться вот надо никак не действовали. Быстро, взглядом пересчитав наличность в моем кошельке, мент сказал, что возьмет и рублями и баксами по курсу. Сошлись на 150 грн. что то около 800 р. Дальнейший путь до Днепропетровска, а это 150 км ехал прислушиваясь к цепи, постоянно одергивая себя в плане скорости и считая каждый пройденный километр. Что будет в результате обрыва цепи я даже не представлял и стоять(хорошо если просто стоять) в поле под дождем мне совсем не улыбалось. Слава скинул СМСку, что в Днепропетровске уже ждет человек по имени Эд (Эдуард Скрипченко), готовый помочь. С надеждой на лучшее я и тошнил до самого города. Перед Днепропетровском остановился в мотельчике, где меня заселили за рубли, т.к. большую часть оставшихся гривен пришлось отдать местным Дайцам. После обильного обеда есть не особо хотелись и попив пива отошел ко сну. С Эдом договорились созвониться в районе 9 по местному.

5 День.

Традиционно ранний подъем. Собрал вещи, попил кофе. Дождь не прекращался всю ночь. Позвонил Эд и уже около 9 подъехал ко мне. Узнав, что у меня мало гривен, сразу стал предлагать в качестве помощи довольно приличную сумму, объяснив, что проблемы только с гривнами, а с рублями все в порядке, с трудом отказался от его настойчивого предложения. Владимир, который должен был помочь с мотоциклом, только в 6 утра вернулся с Одессы, и еще спал, поэтому мы сиделе в кафешке при мотели и беседовали. Как оказалось, Эд также владелец Африки и нам было о чем поговорить.

В 10 часов подъехали к гаражу Владимира и Константина http://www.motodnepr.dp.ua/. Вся процедура ремонта продлилась до 3 часов дня. Поменяли переднюю звезду и цепь, благо все было в наличии. Дождь не прекращался. Эд терпеливо находился рядом, пытаясь накормить, поддержать, и вообще. Первый раз, целесообразность поездки была осознана в Крыму. Действительно, чтобы прожить такой день, стоило ехать за тысячи километров. Так вот, такие поездки, так же имеют смысл, ради встречи с такими людьми как Эд.

Итак. 15.00. Эд начал выводить меня на трассу Днепропетровск – Харьков, как на светофоре Африка глохнет. Дотолкав до тротуара пытаюсь завести. Минут через 10 завелась, доехал до ожидающего на следующем светофоре Эда и снова глохну. Чертовщина, бензин есть, система зажигания в норме (на вытянутом подсосе мотоцикл работает словно на холостых). Нехватка бензина. Пока размышлял, все заработало. Доехали до сервиса, постояли минут 30. Все работает. Просто видимо не время было выезжать. Добрались до выезда в сторону Харькова, Эд все таки заправил меня первоклассным зеленым бензином (еще раз ему огромное спасибо), попрощались, и под небольшой дождик рванул на Харьков. Дорога односторонняя, ровная, отличного качества. Дал 160-170 по спидометру и мигом долетел прямо до границы. Поменял оставшиеся гривны и минут за 30 пересек границу. Правда пограничник хохлятский погундел слегка, но так, больше для порядка.

Белгород проезжал еще засветло, около 20.00. Решил ехать в этот день до конца, и сгущавшиеся впереди тучки меня уже не пугали, а зря. Минут через 20 «разверзлись хляби небесные». К примеру ноги, обутые в берцы, в которых я езжу, при постоянном дожде от Днепропетровска до Харькова, слегка влажнеют. Тут же за 5 минут, воды в них было по щиколотку. И еще град, с крупный горох (Именно тогда я понял, что шлем мотоциклисту действительно необходим). Все движущие автомобили, включив аварийку ушли на обочину. Я же, решив, что один фиг мокнуть, двинулся дальше. Стихия длилась минут 10-15 и плавно перешла просто в проливной дождь с грозой. Свернув к тому времени с трассы Харьков – Москва продолжал двигаться в сторону Старого Оскола. Дорога не центровая, мотелей нет. После 21 часа по Мск, стал задумываться о ночлеге в поле, но ой как не хотелось мочить все снаряжение. Тянул до последнего. Гроза заканчиваться не собиралась, видимость 0, шел по приборам. В селении Кочки свернул к какой то кафешке без вывески. На входе молодой человек призывно махал рукой. Зайдя в кафешку, обнаружил компанию молодых местных, изрядно накачавшуюся алкоголем. Сразу вопросы, кто, откуда, дай прокачусь. Насторожился и приготовился ехать дальше. На мое счастье появилась хозяйка, пожилая маленькая женщина по имени Людмила Николаевна. Она быстро оценила ситуацию. Через 10 минут мот стоял во дворе кафешки.

Вообще всё устроено было очень интересно, как я с утра выяснил. Двор ограждался с трех сторон самой кафешкой, домом Людмилы Николаевны, и строением, которое должно стать мотелем, довольно большого размера с 5-6 номерами, сауной (не работавшей) и горячей водой (Процесс строения длится видимо уже давно и конца ему не видно, однако во время миграции отдыхающих, заведение используется очень активно). Людмила Николаевна работает вместе с дочерью, её мужем и т.д., семейный подряд. Зять её Женек меня и поселил в этот мотельчик, одного. Дали мне ключи и оставили ночевать. Постель была чистая, отопление было и развесив вещи сушится, поужинав, лег спать. К счастью у меня с собой еще было, соответственно простуда мне не грозила.

6 день.

Шел дождь. Проснулся, собрался и в 7.00 выехал в сторону Воронежа, Тамбова, Пензы и Ульяновска. Просто ехал, когда под дождем, когда под солнцем, то одевал то снимал дождевик, заправлялся и перекусывал на заправках. К 20 часам доехал до Ульяновска. Решил не будить родных заполночь и заночевал в мотеле. Помылся, поужинал, выпил за день победы коньячка и лег спать.

7 день.

С утра сразу завалил Африку на стоянке. В 10.23 уже был на базе в Челнах. По дороге еще раз мотоцикл глох, но после ритуального ползанья перед ним на коленях и дерганья за разные шлангчики завелся, и домчал меня до дома.

Технико – экономическая часть:

Пробег по дням: (заправки через км.)

1. - 862 км ( 200, 220, 207,221);
2. – 1178 км (225, 290, 255, 183, 203)
3. – 624 км (220, 247)
4. – 860 км (220,199, 232, 202)
5. – 398 км (219, 254)
6. – 1090 км ( 204, 207, 196, 240, 249)
7. – 380 км (220).

Общий пробег 5 392 км.

1. Расход бензина по литрам – 340, 28 л., по деньгам – 7 220 в рублях.
Средний расход 6,3 л. / 100 км.

2. Паром + страховка. 360 р. + 200 р.

3. Штрафы 1750 р.

4. Проживание в мотелях:

2 ночь 1550 р. После селения «Горное» в Краснодарском крае.
4 ночь 230 грн Около 1150 р. Днепропетровск.
5 ночь 350 р. с. Кочки Старооскольского района.
6 ночь 1150 р. Уляновск.

Итого : 4 200 р.

5. Питание в заведениях + свои продукты около 3500 р. (Ел мало и редко)

Итого потрачено: 17 230 р.

Замена перередней звезды и цепи 300 у.е. около 10 000 р.

Без учета ремонта 3р. 20 к. / км.