Часть 9.

О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Главная / Путешествия на мотоцикле / Федя (alekcei) От Балтики до Тихого океана. / Часть 9. /

В 2004 году товарищ Путин прилетал в Хабаровск, перерезал ленточку на магистрали Москва-Владивосток. Однако на самом деле "магистраль" немного недоделана, если сказать мягко. Если говорить конкретнее - то там пиздец. В предыдущих двух частях я попытался рассказать об этом участке подробно. Если говорить кратко - ехать приходится по строящейся дроге и местами по непостроенной вовсе. И это в 2006 году, представляю, что было во время перерезания ленточки. Никакого асфальта на этом участке нет. Есть скальник, гравий, глина, объезды по полю и через броды. Нехватает некоторого количества мостов. И даже само грунтовое покрытие содержится в отвратительном состоянии.

Стелла Москва-Владивосток

Красивый монумент на трассе. Около него положен асфальт, до и после грунт пиздец.

Кончившийся мост. Обычное явление на "федеральной" трассе.
Кончившийся мост. Обычное явление на "федеральной" трассе.


Объезд организован через брод. Африка Твин упала в реку, местные жители её вытаскивают.
Объезд организован через брод. Африка Твин упала в реку, местные жители её вытаскивают.

Если верить надписи то эту дорогу строят в кредит. Неужели в стране совсем нет денег, что надо брать под проценты в ЕБРР?

 
И тут кредит!

Качество дороги настолько "хорошее", что видимо свою злось люди вымещают даже на дорожных знаках. Все, абсолютно все знаки на трассе прострелены. Едет человек, уродуется, подвеску разбил, гравием днище отпескоструил, краску на капоте ободрал, фары разбил, подъезжает к такому знаку и видит: До Хабаровска еще 1614 километров пиздеца!!! И от бессильной злобы, достаёт ружьё и палит по знаку - нате вам, суки, нате!!!

Превед строителям трассы от водителей перегонщиков!
Превед строителям трассы от водителей перегонщиков!

Мы когда ехали всё смеялись. Трассу назвали не просто Москва-Владивосток, её обозвали "единый транспортный коридор Мадрид-Париж-Берлин-Москва-Владивосток". Вот интересно, жителей Мадрида обучают в мадридской автошколе форсировать броды? А то вдруг мадридчанин захочет прокатиться по "единому транспортному коридору", а тут такая засада, будет ли он подготовлен и обучен?

Яан "молится" первым метрам начавшегося асфальта!!!
Яан "молится" первым метрам начавшегося асфальта!!!

Как по этому куску трассы едут перегонщики это отдельный разговор. Прегонщиков много очень. Говорят, что в сутки проходит тысяча автомобилей. Машины едут на базар в Новосибирск и дальше по всей стране. Поговаривают, что железная дорога специально вздула тариф на перевозку автомобилей из Владивостока и поэтому все машины в глубь страны поехали своим ходом. Помню в школе был такой предмет - экономическая география. Там объясняли, что самый дешевый вид транспорта - морской. Потом идёт железнодорожный и только потом, с большим отрывом, автомобильный. Неужели сейчас стало дешевле перегонять каждую отдельную машину своим ходом, уродовать и бить её на этой трассе, жечь очень дорогой бензин, терять тысячи человеко/часов? Кстати, топливо там стоит 20-21 рубль. И это 92 бензин. Никакого 95 бензина на этом участке нет.

Как едут машины: Бампер откручивается и кладётся в салон, или на крышу. Машина обклеивается скочем и картоном просто вся. Не то что обклеивается перед. А вообще всё до багажника, вместе с фарами, дверями, порогами. Лбовое стекло заклеивается толстым листом картоном. Там где сидит водитель прорезается маленькая амбразура. В таком виде машига гонится. Она именно гонится. Подвески у японских машин хорошие, машина везётся не себе, заработок идёт от количества перегнанных. Поэтому машины летят. Летят натурально. Дорога разбита, гравий, скальник, машина едет с такой скоростью, что у неё все четыре колеса висят в воздухе. Камни из под неё, как из пулемёта. Потом всё это отдирается, бампер прикручивается, машина полируется и продаётся как "вообще без пробега по РФ". Товарищи, если будете покупать себе праворульную машину приехавшую своим ходом, рекомендую, очень, очень внимательно смотрите на подвеску, на днище, на моторный отсек.

Единственное что может спасти машину, это перевозка в виде "матрешки". Когда в кузов одного автомобиля ставят другой. Матрёшки бывают из четырех машин. В грузовик среднего размера ставится маленький грузовичёк. В него ставится малюсенькая легковушка. На жесткой сцепке к большому грузовику крепися нормальная легковушка. Получается что один водитель гонит сразу четыре автомобиля. Правда таких четверных матрёшек в этом году стало меньше, наверное менты запрещают.

Обычные "матрёшки".
Обычные "матрёшки".

Перегонщики, кстати, очень интересные люди. Понятно, что все местные. Половина из них пьяные. Натурально пьяные. Зайдешь в кафе у дороги, все обедают не то что с соточкой, а с натуральной пол литровочкой. Пообедали и дальше поехали. Ментов-то нет вообще, кого бояться. Человек на японском мотоцикле вызывает неподдельный интерес. Только заметили, все дела бросаются, тебя обступают и начинают задавать тысячекратно заданные вопросы: сколько едет, сколько стоит, сколько жрёт, куда и откуда едешь, зачем едешь??? На вопрос зачем едешь, ответить невозможно. Говоришь, что катаешься. Спрашивают зачем катаешься? Говоришь что нравится. Спрашивают почему нравится? В результате обычно все объяснения сводятся к вопросу: Тебе что деньги девать некуда? Потом следует просьба дать прокатиться. Причём без наездов, просто человек просит прокатиться на мотоцикле. Ты начинаешь извиняться, объяснять, что дать не можешь. Человек искренне обижается. Встаёт в позу и говорит: да ладно, я тебе заплачу. Когда ты и от денег отказываешься, тебя вообще не понимают!

У каждого пергонщика в машине оружие. Обычно охотничий карабин или гладкостволка. Но частенько и калаши возят. Раньше, когда бандитов было больше, у них была такая тактика: Останавливают машину, разговаривают, смотрят какое оружие, отпускают. Тут же стучат ментам. Те тебя вылавливают и трясут за незаконное хранение. Поэтому все переходят на охотничье. Стрелянные гильзы по трассе валяются везде. Толи была перестрелка, толи просто по пьянке палили, непонятно.

У перегонщиков всегда можно попросить помощи. Сколько бы мы раз не поднимали руку голосуя (обычно что-нибудь спросить), сразу же останавливается первая машина. Даже бывает стоишь просто так отдыхаешь, люди останавливаются сами, спрашивают, не случилось ли что, не надо ли помочь. Сибирь, однако.

Продолжение рассказа >>>