DRUNK NACH OSTEN. На ЛКО-2006. Как это было...

О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Главная / Путешествия на мотоцикле / DRUNK NACH OSTEN. На ЛКО-2006. Как это было... /

Ну вот. Наконец-то это случилось. Никогда бы не подумала, что так сложно рассказывать о поездке. Сразу хочу предупредить: здесь вы не найдете последовательности и строгой календарности; здесь только то, что я смогла сформулировать из урагана эмоций, бушующих на протяжении поездки и после ее окончания в моей душе. И, кроме того, этот отчет - исключительно мои впечатления и переживания. Если ребята соберутся, опишут свои, а пока - вот.
Если вас это не пугает, добро пожаловать! =)


"Очень приятно, царь..."

Путешествие на мотоцикле Иж


В смысле, Тея, т.е. я =)
А точнее - мы: я и Летящий, мой любимый мотоцикл, Иж Планета-5, 1988 г.р. =)

Итак...
С чего бы начать... Стоило бы начать с традиционных "пасиб", но сначала немного о другом. Т.е. о том же, но с другой стороны...
Когда вышел первый номер "Аццкого отжига", я вовсю зачитывалась рассказом Снарка и Блэка об их поездке на юг. Тогда меня, кроме всего прочего, поразили восторженные отзывы ребят об отношении к ним людей, знакомых и незнакомых... Нууу, думала я, либо приукрашивает, либо повезло... Так вот, на протяжении всей поездки меня преследовало радостное недоумение - от отношения к нам. Честно говоря, даже друзья, с которыми мы договаривались заранее, просто ошеломили меня радушием. Предполагать такое же отношение от незнакомых людей - воображения не хватило - однако, факт. Причем, нас принимали с такой радостью, что даже традиционное неудобство от причиняемых хлопот скромно заткнулось и спряталось в самый удаленный закуток организма... Спасибо Вам, дорогие, за помощь и поддержку, за тепло и радость общения, за возродившуюся веру в реальность дружеского плеча.

Теперь, собственно, мысли...

Принято считать, что в свой первый сезон в дальняк ездить не положено. Тем более, в по-настоящему «дальний» дальняк, через всю страну. Мол, поездка тяжелая, дорога дальняя, опыта еще нет. Гм… А мало ли… Вот, например, шмелю по законам аэродинамики летать не положено. Хорошо, что шмель знать не знает ни о каких таких законах и летает себе на здоровье… Так что, когда Док неожиданно предложил мне поехать на фестиваль «Лицом К Океану» не в следующем году, как мы собирались изначально, а этим летом, я размышляла целую секунду. А потом оставалось только изумленно наблюдать за тем, как мой организм рассматривает карты, перебирает инструменты, составляет список необходимых вещей, безжалостно вычеркивая всевозможные излишества… За прошедшую зиму я умудрилась познакомиться с совершенно невероятным количеством людей, живущих в самых разных уголках нашей необъятной Родины, что, кстати, стало серьезным стимулом для изучения географии (эх, был бы у меня такой стимул в школе)… Теперь оставалось только кивнуть, сопровождая кивок смущенными смайликами, и обрадовать скорой встречей тех, с кем уже сложилось общение, да, вооружившись теми крупицами наглости, которые удалось насобирать по сусекам души, познакомиться с еще неизвестным народом, который непременно окажется по пути…

ПРО ПОДГОТОВКУ.
Когда я позволила себе ляпнуть друзьям о нашем намерении поехать во Владивосток, со всех сторон на меня обрушились уговоры и отговоры, доводы и примеры, призванные убедить, что этого делать не стоит. Основными аргументами, применяемыми лично ко мне были и первый сезон, и отсутствие опыта, и незнание матчасти, и то, что поездка обещала быть тяжелой просто физически (изначально мы планировали проезжать 500 км в день)... Что тут можно сказать?.. Друзья были правы... во многом... НО... С некоторыми вещами я могу поспорить... Например, могу авторитетно (не ржать!) заявить: к подобной поездке подготовиться НЕВОЗМОЖНО (я про саму поездку, с матчастью все понятно)! (Кроме как в нее съездить). Почему?.. Ну, хотя бы, потому что поездка под дождем, когда знаешь, что через час, два, вечером или утром будешь дома/у друзей/т.д. - это совсем не когда до тепла и сухости несколько дней пути... под тем же дождем... когда впереди еще тысячи километров... То, на что в сравнительно коротком походе закрываешь глаза, в данном случае, встает в полный рост и начинает подпрыгивать, истошно вопить и размахивать руками...

СБОРЫ.
Гм… По идее, подготовка к путешествию – есть уже первый шаг в этом путешествии. Размышляя над тем, что взять, что предусмотреть, мысленно переносишься в ту реальность, где это что-то должно понадобиться: жаркая трасса, ночной лес, города, деревушки, речушки и, конечно же, люди… Ты уже как бы не здесь, а там, только пока без ощущения усталости, раздражения от поломок и т.п... И это наполняет всё существо кружащим голову пьянящим восторгом… По идее… Нет, конечно, восторг присутствует. Правда кроме него присутствует еще и по-детски наивное удивление: как?.. Неужели осталось 2 недели до отъезда???.. Что?!!! 2,5 дня??? Вы шутите!!!.. Ээээ, а куда подевались те 3 месяца, которые оставались еще вчера???.. Ой. Народ! А что с собой в дальняки берут?.. В результате, радость и предвкушение предстоящей поездки дивно перемешивается с диким ужасом от наблюдения за убегающим, ускользающим временем, а сама подготовка превращается в безумный галоп по магазинам с одёжкой и запчастями, глобальные раскопки домашних кладовок и шкафов и самоедство за торопливое прощание с близкими…

ПРО ШМОТКИ.
Ммм... Т.е., извините, снаряжение.
Долго я ломала голову над тем, как упаковать все необходимое так, чтобы было удобно его доставать/убирать. После долгих мучительных раздумий за два дня до отъезда решила сделать кофры… Я знаю о чем вы подумали. Полностью согласна! Но факт остается фактом… В результате появились ящики гигантского размера, собственноручно мной сделанные из… как-там называется материал, который использовался в качестве стенок у шкафов советского производства?... – так вот из него. Технология создания отрабатывалась по мере работы. Причем девизом всего этого идиотизма, видимо, можно было бы провозгласить нетленное «…уже не в очках дело…» Жванецкого, так меня захватил сам процесс созидания в столь далекой от моего узкогуманитарного направления области… Плоды моих трудов потом созерцали новгородцы и тверетяне (ребята, ну просила же – не ржать!).


Иж турист

В поход меня собирали всей семьей. Может быть, кому-то это знакомо. Так что мои гиганты были упакованы под самые крышки. Уже даже боюсь вспоминать, чем (бигуди не взяла, это точно!). Когда все это водрузили на моего зайку, я побоялась, что мы вообще не сможем сдвинуться с места… Но, видать, недооценила… Поэтому после слезного прощания мы с ним гордо двинулись в Новгород. А там под «ты чего там набрала?!!» начался первый отсев. Самый скромный…

Подготовка мотоцикла к путешествию

Второй отсев проводился уже в Твери, докуда мы с зайкой кое-как доползли. Плоды моего вдохновения были безжалостно сняты и оставлены на попечение Викингов вместе с половиной вещей (до сих пор с улыбкой вспоминаю бескрайнее удивление Макса Лаврентьева «нет, ты мне объясни, зачем тебе три (!!!) теплые вещи… а это что??? Четыре полотенца???....»). Остатки были помещены в рюкзак (как ни пыталась я от него откреститься)…

113,87 КБ

Когда мы добрались до Казани, было уже понятно, что я набрала все, что угодно, но только не нужные вещи. Индикатором выступили несколько дождливых дней подряд, за которые у меня промокло все, что только может промокнуть, и все, что промокнуть в принципе не может. Видимо вид мой был настолько жалок, что Колян подарил мне непромокаемый баул, у нас именуемый гермой. АААА!!! Это ВЕСЧ!!! Сколько раз он спасал мой спальник от промокания (а всем известно, насколько здорово забраться в сухой теплый спальник после дождливого дня)… Дальше неожиданно проснувшаяся сознательность погнала меня в магазин спецодежды, где были куплены резиновые сапоги и непромокаемый (в буквальном смысле, а не в смысле «до крупных капель») костюм «а-ля рыбак». Правда, к перевалу от него мало что осталось, но исключительно по моей дурости

68,42 КБ

Следующая ревизия состоялась в Иркутске, когда я, наконец, приняла решение о продолжении похода. Тогда, в свете страшных рассказов о читинско-хабаровском отрезке, вопрос стоял гораздо серьезнее: лишний груз на гравийке – бОльшая вероятность падения (про подъем мотоцикла после оного вообще молчу). В результате в Коляновскую герму был положен спальник и свежекупленные флиска с тельняшкой, кроссовки, пара футболок, легкие плащевые штаны и гордость моего сердца – флаг Петербурга. Все остальное было засунуто в рюкзак и оставлено до нашего возвращения… Выезжали, так сказать, налегке…
То есть, я так думала… До экстренной остановки недалеко от Могочи, на отрезке дороги годного к передвижению по нему на любых транспортных средствах весьма условно. Разнокалиберный скальник, разноглубинные ямки и т.п. (см. Федин отчет). Остановились мы совсем по другому поводу после довольно продолжительных «скачек», но в процессе поиска болтиков, винтиков и других не менее важных составляющих ремонта я вдруг обнаружила, что гермы-то нет! Как и другого баула с едой, моим «жориком» и аптечкой.

92,47 КБ

Остался только намертво прикрученный рюкзачок с канистрой и маслом, покрышка, подаренная мне в Омске, пенка и палатка. Плюс заранее напяленная одёжка (хвала всем, кому можно – было довольно прохладно)… Так что остаток пути у меня было ощущение приближения к смутному и неоднозначному понятию «байкерства»: в пыли, в грязи, по бескрайним просторам страны, а с собой – только бензин и масло, вот уж действительно – ничего лишнего… Самое интересное: как оказалось, так вполне можно путешествовать. =)


Первую половину дороги все мое внимание было направлено на "не упасть, не врезаться, не заглохнуть, вспомнить, как-называется-эта-штука-которая-все-время-отвинчивается- отчего-мне-не-найти-нейтраль-чтобы-сказать-Доку-и-не-позориться-лишний-раз"... Время от времени, на ровном сухом асфальте возникала мысль, вернее ощущение, которое я для себя обозначила как "А потом пришел он. В смысле - кайф!". Ощущение абсолютного счастья, когда двигатель мягко урчит, мотоцикл легко несет меня вперед, дорога мчится навстречу, вокруг красотища, впереди и позади надежные силуэты товарищей, солнышко светит и хочется сбросить шлем, защиту, кожу, и подставить лицо и все свое существо этим лучам, этому доброму теплому ветру. Непередаваемо... И скоротечно...

ПЕРЕВАЛ.
Перевал начался с…

закат на дороге

назовем это гравийкой. Хотя, в моих воспоминаниях осталась мокрая глина вперемешку с грязью, разнокалиберные лужи, иногда перегораживающие всю дорогу, устланные по дну гравием (т.е. это когда проедешь, понимаешь, что там камни… а до этого момента – никто не поручится ни за дно, ни за глубину; поначалу перед этими лужами у меня был настолько дикий ужас, что несколько раз Доку пришлось переезжать их на моем мотоцикле за меня... стыдно, однако...)… Дождь, начавшийся в процессе замены троссика сцепления на моем Иже, так и не прекратился, менялась только его интенсивность.
И тут ко всеобщей "радости" у меня разбиваются и гнутся амортизаторы...

Ммм... А вот не буду про это рассказывать! ;Р Во всяком случае здесь... И про раму не буду... Будет интересно - спрашивайте, ага! (*вот такая она - я* ;)

Кстати, ПРО ДОЖДЬ.
Вообще, с дождем мы всю дорогу играли в догонялки. То он нас догонял, то мы его, но результат был один: мокро, сыро, холодно, скользко. Выглядело это примерно так (причем, сразу оговорюсь, что самые впечатляющие ливни заснять не удалось):

дождь

Ночевка за Нижним Новгородом. После "грозового штурма". =)
Все мокрые как цуцыки.

Все мокрые как цуцыки

Одна из ночевок в кустах.

55,82 КБ

Догнавшая нас гроза. Оччень красиво. И очень быстро. Ноги сухими унести не успели.

23,48 КБ

На самом деле это - горка. Высокая.

57,84 КБ


ПРО ДОРОГУ.
Как-то, еще будучи студентом и спешно дописывая последний (по минимуму) лист реферата (как это принято у подавляющего большинства, утром в день сдачи), мой братик закончил этот самый реферат бессмертной фразой, звучавшей примерно так: "К сожалению, в связи с ограничением объема работы мы не можем более подробно рассмотреть данную тему"... Это я к тому, что всем прекрасно известно, что такое асфальт. Поэтому я решила выложить фотографии на мой взгляд более интересные по своему содержанию. Итак...

Выше есть фотография того, с чего перевал начался. А вот, что было после него.
65,54 КБ

На участке Канск-Тулун
единственная дорога, ведущая во Владивосток

А вот как выглядит единственная дорога, ведущая во Владивосток, трасса федерального значения (за Канском).


Она же.

54,71 КБ

Еще раз. На самом деле, фотоаппарат искажает очень сильно. На эту горку лично я еле въехала на 1-ой передаче, такая она крутая. Ну, и покрытие соответствующее...

78,37 КБ

Последние метры асфальта за Читой и начало гравийки.

64,48 КБ

Ну, а так выглядит федералка на читинско-хабаровском отрезке...

53,22 КБ

И вот так.

63,00 КБ

А еще вот так.

Недалеко перед Могочей

Недалеко перед Могочей.

86,04 КБ

Там же.

Над трассой сгущаются мрачные тучи

"Над трассой сгущаются мрачные тучи"...

35,64 КБ

Вернее облака =) Несколько раз довелось ехать буквально "в облаке", причем, и в "мокром", и в "сухом". Ощущения - непередаваемые! =))))

39,48 КБ

На въезде в Амурскую область. Интересно, и чего это мне так весело?...

104,91 КБ

А вот Док, кажется, вовсе не разделяет мое веселье...

82,86 КБ

Несколько раз довелось испытать ощущение АБСОЛЮТНОЙ беспомощности, ощущение, что ситуацию ты абсолютно не контролируешь. Это когда едешь с горки на скорости под 80 по сухой гравийке после грузовика, проехавшего по встречке, пространство вокруг превратилось в гигантское облако пыли, которая красиво кружится в свете фары... (Кстати, ночью это все выглядит еще зрелищней, поскольку в темноте свет от фары лучше видно)... Едешь с горки на скорости под 80 и гадаешь: где там поворот, не насыпано ли свежего гравия, не едет ли навстречу по твоей полосе какой-нибудь сумасшедший перегонщик, утомившийся скакать по кочкоямкам своей... И аккуратненькими такими буковками в сознании горит понимание, что в любом случае сделать не сможешь НИ-ЧЕ-ГО. Абсолютно...
Пылюка. Где-то так...

75,90 КБ

На самом деле, если рассматривать всю поездку, асфальта-таки было больше ;)
Были и очень красивые места.
29,29 КБ

38,82 КБ

ПРО ПАДЕНИЯ.
Падать страшно. Причем, когда уже летишь – не так сильно (организм занят неотложными делами, как то «Куда это я? А что там? А, говорят, полезно груп-пи-ро-вать-сяааааааа… Бум! Хрясть! Дзынь! Чпок! Трррррррррр!....Шмяк!... Эээ, а тихо-то как….»). Хм… На самом деле, не помню, чтобы в голове после мысли «Ща навернусь!» присутствовали еще какие-нибудь. Мыслительный процесс прерывается… Но все равно, гораздо страшнее те несколько секунд, когда до мозга уже дошло, что мотоцикл стал абсолютно неуправляем и вытворяет, что хочет, что выровнить его (и себя на нем) уже невозможно, и что ЭТО вот-вот случится… Думаю, причина именно в неуправляемости, в беспомощности. И в том, что не можешь даже предположить в какой момент, каким образом и в какую сторону ему приспичит кувыркаться, в какой позе и каким местом тебя выкинет из седла (ну, а соответственно, - куда и каким местом придется приземляться) и не захочет ли он приземлиться сверху… ну, чтобы помягче… Хотя, нужно признать, что были и забавные моменты… Например, после Омска (где ребята отшлифовали моему ижику тормозные колодки). Едем это мы по трассе. Асфальт – шикарный, ночью дождик прошел, свежесть, солнышко… И столько умиротворения в воздухе, что им все существо переполняется (опять вспоминается призкаска про «кайф, который пришел»). Поднимаю глаза на указатель расстояния до… кажется, Кемерово, осознаю, что осталось не так много, умиротворение начинает зашкаливать, улыбаюсь… Потом опускаю глаза и упираюсь взглядом в стремительно приближающуюся спину Дока... А ВрезАться ну оччень не хочется. По привычке изо всех сил жму на тормоз!.. Отрегулированный… С чистыми шершавыми колодками… И маленьким ходом лапки… Что я там про дождик говорила? – Правильно, асфальт мокрый… Мы с Летящим начинаем бешеные скАчки диких мустангов, потом все-таки падаем и скользим по этому шикарному темному мокрому асфальту: он просто на боку, а я в лучших традициях байкерских рассказов – ногами вперед в положении «полусидя» на правом… извините… бедре… Разве что махать было некому… Причем та самая блаженная улыбка сползти так и не успела. И не сползала еще очень долго (нет, не подумайте, головой не стукалась ни разу, просто… ну, забавно как-то получилось)… Зато синяк был отменный! =)

Тут это было:

44,74 КБ

Но гораздо страшнее осознания потери контроля над своим мотоциклом: видеть, как падает товарищ, а если само падение не успеваешь увидеть, - видеть, как они вдвоем лежат… и не двигаются... Это ужас.
----------------------
Тея (03:32 PM) :
сейчас про падения писала, еще раз вспомнила, как Док упал на гравийке...
только сейчас поняла, почему у меня такой ужас был и остается...
Тея (03:32 PM) :
такой взрослый и сильный - и лежит без движения...
не описать
Тея (03:36 PM) :
у меня было такое ощущение... как знаешь, если, например, медведя убили, а рядом - медвежонок... он к медведю подходит, недоверчиво так, носом пихается, в смысле "вставай, ну ты чего?..", а медведь лежит...
вот я себя ощущала таким медвежонком... только, слава Богу, когда подбежала, он уже начал шевелиться
--------------

Кстати, бывают случаи, когда итог "упадешь/удержишься" зависит только от упрямства. На гравийке я падала 4 раза. Еще несколько раз меня колбасило так же сильно, но удавалось удержать равновесие, исключительно стиснув зубы и собрав в... во что можно собрать мрачную непокорность, условно именуемую "а вот фиг!"?.. Ну и вот.

ПРО ТЯЖЕСТЬ.
После месяца в седле на дороге разного качества и степени сложности, равнинной, холмистой, серпантинной, могу со всей уверенностью заявить: и физические данные, и техническая подготовка, и марка мотоцикла и вообще опыт дальних походов - далеко не все, что на итог предприятия. Как-то смотрела фильм. В нем в, как потом стало известо, очень опасную экспедицию отправились довольно пожилой мужчина и мужчина "в самом расцвете лет", оказавшийся любовником жены первого... Чего там только не было: скалы, горы, бурные реки, медведи и еще много всего... Когда их осталось двое и речь уже давно шла просто о выживании (а не о достижении цели), пожилой сказал молодому (не поручусь за дословность, я про суть), что гибнет тот, кто испытывает чувство вины. Т.е. "чувство вины убивает"... В результате молодой погиб, причем как-то глупо и совсем немного не дожив до спасения... Это я к чему. Когда мы отправлялись, у меня в голове было полно разнообразных негативных мыслей и проблем, постоянно маячивших на границе сознания: неудовлетворенность профессиональными достижениями, непонятная позиция в мире (еще раз не ржать!), личные метания... но тяжелее всего давила неуверенность в собственных силах, сознание абсолютного незнания техники... постоянно крутились мысли "и куда я полезла? я всем только мешаю! ну и дура!" и т.д... И я уверена, что причиной как минимум половины падений, поломок и резкости в общении с друзьями - было именно это... Не говоря уже о том, что подобный "мыслительный багаж" здорово снижает чувствительность восприятия окружающего. Думаю, очень много прекрасного за нашу поезку я просто не смогла увидеть и оценить, поскольку оперативная память была занята постоянным самоедством... Вывод: отправляться в дорогу стоит с легким сердцем, оставив все проблемы и сомнения за порогом гаража.

Вообще, экстремальных покатушек было достаточно. Например, попытка проехать Нижний Новгород. Гроза была просто великолепна. Дождь - стеной, отчего все впечатление о городе - темно-серые силуэты, видимо, домов (???). Бурные потоки по тратуарам. Озероподобные лужи на дороге... Пару раз рядом проехало что-то большое и тяжелое... Ощущения просто фантастические: сначала тебя обдает неслабым водопадом, какое-то время едешь в нем и сквозь него, а потом терпеливо дожидаешься, пока стечет. И все это на одной из центральных улиц города... А кругом машины... И все куда-то едут... А еще на дороге бывают ямки, рельсы, люки...

Или ночные покатушки по строящейся дороге. Ночь, темень, отрезок трассы уже довольно далеко от последнего населенного пункта, поэтому фонарями и не пахнет... Дождь. Соответственно, мокрый асфальт. Плюс живописные горки... Т.е. самих горок не видно, ибо темно, просто дорога то вверх, то вниз, а то и вниз+резко в какую-нибудь сторону... Остроты добавляют встречные фуры и перегонщики. Первые иногда даже переключаются на ближний свет, вторые - и рады бы, но не могут при всем желании, т.к. гонят праворульные машины, а у них другой угол падения света фары... В результате, в полуослепшем состоянии о направлении дороги можно судить только по разметке... которую видно на пару метров вперед... и куда она повернет на третьем метре никто предсказывать не возьмется... А потом она взяла и закончилась. В смысле разметка - дорога-то новая, только что построенная, нарисовать еще не успели... А по обочинам даже не видятся, а угадываются каким-то 36м чувством довольно неприятные овраги, горы гравия и прочие прелести... Надо думать, что в таких условиях пользу габаритных огней никто под сомнение не поставит... И, конечно, они не могут выбрать другой момент для того, чтобы выйти из строя... Вот так едешь-едешь, и вдруг перед самым носом всплывает мотоцикл того, кто ехал впереди и по какой-то причине остановился, пусть на обочине (хотя, убейте, ну не понимаю я, как на ТАКОЙ обочине можно остановиться)... Ну, а дальнейшее развитие событий зависит уже от многих факторов (реакция, скорость движения, состояние тормозов, встречно-попутное движение и т.д… в общем, от везения или чуда)...

ПРО ГОРОДА.
Был у нашей поездки один недостаток - ограниченность во времени. К сожалению, отпуск -величина конечная, поэтому нам удалось посмотреть гораздо меньше, чем мы могли бы. Но все-таки, кое-что удалось. =) Лично я с первого взгляда влюбилась в Казань. Город, пронизанный древностью, мудростью, степенным достоинством и, вместе с этим, изяществом. Душой.

49,31 КБ

60,70 КБ

Символ свободы, прозванный в народе "Бэтменом". =)

38,31 КБ

Стена Казанского Кремля (в который проникнуть нам не удалось, слишком уж было поздно) и Мечеть. Красота!

Стена Казанского Кремля

Символ Казани, вот такой симпатичный дракон. =)

Символ Казани, вот такой симпатичный дракон

На одной из улиц оказался большущий компас. =)

38,35 КБ

На самом деле, ну, не передать. Туда надо съездить и побродить, не торопясь. =)

Еще одним откровением стал Красноярск и его окрестности.
Современный, деловой город. Рационализм и целеустремленность, дополненные легкими изящными штрихами.

Часы, занявшие первое место...
(память девичья, придется еще съездить, чтобы уточнить, в чем...)

31,02 КБ

55,69 КБ

51,85 КБ

Каскад фонтанов, символизирующих притоки Енисея. Бесподобно! =)

38,85 КБ

Виды на Енисей и горы, окружающие Красноярск, со смотровой площадки в нескольких км от города.

55,61 КБ

42,80 КБ

26,17 КБ

Красноярская ГЭС. Туда мы добирались, как уже сложилась традиция, под хорошим ливнем. Тем, кто когда-нибудь бывал в тех местах, должна была запомниться серпантинная трасса с резкими поворотами и горками, горками, горками... После парочки которых, я ударилась в истерику и заявила, что больше 10 км/ч не поеду ни за что на свете... (поехать быстрее таки пришлось, но это было очень серьезное испытание моих нервов... вернее, того, что от них осталось =)

51,04 КБ

Вид на мост в Хакасию, снято с нашего берега недалеко от ГЭС.

Вид на мост в Хакасию

Речка Мана, приток Енисея, недалеко от впадения, в р-не посёлка Усть-Мана

32,99 КБ

Заключительным шоком стал Владивосток.
Ощущение бесшабашности, веселости, озорства, тепла, солнца, света, и, вместе с этим, красоты и необычности, спокойного достоинства, ответственности и надежности, открытости и душевности. =)

Доехали =)

Доехать до Владивостока на мотоцикле

Вид со смотровой.

55,87 КБ

Еще один...

71,60 КБ

Вечерний Владивосток. Сказка!

16,49 КБ

И конечно ОКЕАН! =) КРАСОТИЩЩА!

49,63 КБ

44,59 КБ

На него можно смотреть бесконечно...

66,77 КБ

не правда ли...
42,84 КБ

=)
65,69 КБ



ПРО ЗАДНИЦУ, или как бороться с усталостью конечностей (по просьбе Сестренки).
Угадайте, для чего нужны дуги на мотоцикле?... А вот и нет! =) На самом деле они нужны, чтобы ставить ноги, когда они устанут стоять на подножках. Тогда еще можно локтем опереться в коленку, а шлемом – на кисть (Саше Тепляковой - физкультпривет! =). Правда тут главное – не уснуть… А еще для чего нужны дуги? Особенно на Планете… Так вот, в условиях оторванности от цивилизации, при необходимости большую часть времени проводить в седле, дуги – просто незаменимая весч!.. Потому что, когда уставшие ноги начинает сводить, их можно на дуги просто положить и устроить себе сеанс массажа, прямо не слезая с мотоцикла и потому не отставая от графика (да здравствует вибрация!..), причем конструкция последних позволяет выбрать место воздействия, и последовательно «промассажировать» практически все «проблемные зоны». =)
Еще ногами можно махать. Можно обеими сразу, но лучше – по-очереди. Махать – не всмысле, как крыльями, а изображая что-то вроде карате на двух колесах. Только есть один момент: это нужно делать с достаточным запасом расстояния от асфальта. В противном случае, мотоботы там, не мотоботы…

Если усталость начинает скапливаться в местах, которые положить на дуги проблематично, можно вспомнить циркачей, которые гоняют по арене, стоя на спинах у лошадей и попробовать сделать так же (на седло вставать не надо, а вот выпрямиться на подножках – самое то… если подножки хорошо прикручены… мда…).
Так что, если дорога позволяет, можно устроить себе небольшую зарядку: и конечности разомнутся, и впечатлений прибавится.=)))

ПРО ПРАВУЮ РУКУ И РУЧКУ ГАЗА…
Из истории ICQ:
«Nimfa (05:13 PM) :
а пальцы не затекают ручку газа держать?
Тея (05:13 PM) :
затекают и плохо слушаются
Nimfa (05:14 PM) :
а куда Их засовывать?)
Тея (05:14 PM) :
гыыыыыыыыыыыыыыыыы
нискажуниразу
хотя, это уже только на остановке»

А если серьезно, руки действительно тоже устают. И если, например, левую можно еще размять, не отрываясь от процесса езды, то с правой – ситуация сложнее. На гравийке к усталости от вибрации добавляется постоянное общее напряжение: руль мотает, колеса подскальзываются на камнях… В результате на привале можно лицезреть довольно забавную картину: «мегапутешественница», застегивающая пуговицу или молнию два часа (поскольку пальцы двигаться-то двигаются, а вот сжать мелкий предмет вроде гайки или язычка молнии – не в состоянии).

Помню пару моментов, связанных с физической усталостью. Опять же на гравийке. После вальяжного асфальта приходится проводить целый день в физическом напряжении, т.к. руль болтает, колеса подскальзываются на булыжниках и т.д., и т.д. Слетая с очередной горки, ощущая, как начинают ныть и болеть от напряжения руки, возникает паническая мысль (эдакий мыслительный полувсхлип): "Больше не могу!"... Гляжу на спину стремительно удаляющегося Дока, и слушаю внутренний моно-диалог: "А у меня есть выбор? - Нет... - Значит могу"... Ну, и… могу…

ПРО ПРИРОДУ.
Конечно, с помощью фотографий не передать всей красоты, многообразия и простора нашей страны. Но что делать, уж очень хочется поделиться. Хотя, конечно, гораздо лучше просто съездить и посмотреть...

167,53 КБ

81,07 КБ

48,50 КБ

Байкер путешественник

Байкал.
27,90 КБ

Он же.
19,18 КБ

38,17 КБ

Сразу за Улан-Удэ.

42,30 КБ

61,16 КБ

На отрезке Улан-Удэ - Чита.

76,84 КБ

64,75 КБ

51,18 КБ

Если не ошибаюсь, это уже за Читой =)

42,47 КБ

Речка Чёрная

Речка Чёрная



ПРИКОЛЫ ПУТЕШЕСТВИЯ.
Разумеется, не обошлось без всевозможных забавных историй и кадров. Жаль, что многие не были сняты. Но вот некоторые. =)

Понятно, что мимо этого названия просто так мы проехать не могли =)

Иж-Байки

Без комментариев! =)

95,16 КБ

Даешь пятый поворотник!!! =)

78,92 КБ

(на самом деле, это был аварийный вариант замеры накрывшегося регулятора - гениальная находка Дока, благодаря которой мы смогли-таки доехать до места ночевки).

"T.orns" MCC аки воробушки на веточке =) Акробаты, однако...

71,40 КБ

Трудовые будни... или "долой иллюзии!" =)

84,76 КБ

Даешь маскировку!!! *тсссс* =)

116,11 КБ

"Чужие среди нас!"... (вблизи смотрится особенно устрашающе =)

63,58 КБ

Не то, чтобы прикол. Просто значимое событие. =)

Азия - Европа

(я это место просто не заметила, а потом было откровенно лень возвращаться, так что придется съездить еще раз ;)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
О многих моментах принято рассказывать с юмором, и правда, было весело, радостно и легко, но не так уж редко было вовсе не до смеха: больно, страшно, зло и... Лично... Отчасти поэтому я и не стала вести дневник (несмотря на гневные вопли Ромса) - слишком много впечатлений и переживаний, чтобы переносить их на бумагу, и все - на грани ощущений. Это путешествие было верхом авантюризма, было совершено немало ошибок, но, несмотря на это, мне кажется, что из всех поездок, уже совершенных и еще предстоящих, для меня оно останется лучшим.

источник: http://teya-mh.livejournal.com/17530.html


 
    
Главная страница Карта сайта Написать письмо