Главная / Пилоты Африка Твин / Oleg Shadow / Олег Shadow, г. Москва
Творческий путь очень тернист и скучен
Советский мото-период не буду вспоминать. Было и было. В основном Уральский период. Он закончился. После непродолжительного семейно-счастливого процветания наступил японский период. Он был охарактеризован окончанием семействования. Ну не суть.
2000 год - RG 250 двухтактный рядник от Suzuki. 2001 год - год избавления от него после хорошего мытищинского мотосервиса, куда я его отдал в ремонт. Эксплуатация в городе.
В декабре 2001 года появилась Suzuki RF400 - с ней я познакомился и с спортивным терком и с внедорожьем. В то же время получил права. Эксплуатация в городе. Далее последовала неудачная поездка в Карелию вдоль финской границы, где у меня потекла голова, засорились карбы от 80-го бензина, оторвало глушитель, и вдобавок кончился асфальт. Ну, вы знаете, в Карелии такое бывает. А для пластика это смерть. Так что до Сортавалы я не доехал. В 2003 году мы с RF расстались.
2003 год, февраль порадовал меня бескомпромиссной злой спортивной четырехсоткой ZXR400H1. Эксплуатация в городе. Максимум ближнее Подмосковье. В 2005 году произошло наше расставание.
Апрель 2005 года вкатил в мой гараж GSXR750 SRAD. На треке он под моим управлением побывал всего лишь раз. Но зато объехал Муром, Н.Новгород, Питер, Брест и другие города России. Я от него не отписываюсь. Очень удобный, дружелюбный туристический мотоцикл.
Май 2006 года вкатил XRV750 RD07. Мало накатал. За неполный сезон. Меньше двадцатки. Карелия, ЦВ, РыББинск, остальное не упомню. Но мало. Что немного заставляет огорчаться так это несколько мягкая динамика после джиксера и маленькая максималка.
Навесное оборудование: Bagster на бак, дуги Givi, ручки с подогревом Saito, крепеж без кофров Krauser. В планах - прикуриватель и допсвет.
Вот пожалуй я и рассказал о гражданской технике прошедшей через мои руки.
|