Приветствую. Писать о себе всегда не просто, напишешь много, подумают хвастаешься, напишешь мало, прибедняешься :)
С 2002 года плотно прикипел к мотоциклам, как и у многих, началось все с Урала. С колясочника, потом конструктор Днепрал, затем Чопер, первые знакомства на сайте http://www.oppozit.ru/ (Привет Штирлицу и Птице), первая дальняя поездка на Урале Чопере, в Питер на Байк Шоу НВ. По возвращению, мотоцикл принял сильно уставший вид, впрочем и сам я не испытывал особо приятных эмоций от прохвата, периодически что-то отказывало и приходилось чиниться. Тем не менее, скажу что Урал, это хороший мотоцикл, в умелых руках. Тому есть свидетельства и не мало.
На смену уралов, пришла очередь джапов и первым из них мне достался Yamaha Diversion 91 года, чуть коцаный. Этот мотоцикл оставил у меня очень хорошие воспоминания, управляется легко, простой и не замысловатый. Что стало смущать, так это нехватка мощности, а тут как раз товарищ продавал Kawasaki Eliminator 400 SE, почему бы и нет? Купил. Первый дальнобой в сторону Черного Моря, на нем и осознанное решение менять в пользу чего то побольше как размеров так и кубатуры, отсутствие ветрозащиты и истеричные обгоны буквально вися на ручке газа, это не комфортно в дальних поездках. Но что купить? Продав оба мотоцикла почти одновременно, возможность выбора была не плохая. Литрового классика? Шустрого спорт туриста? Про чопера речь не шла, как-то не лежит к ним душа. Долгие поиски, просмотр каталогов, чтение отчетов и жаркие диспуты на кухнях с друзьями, что брать. Как то случаем, заглянул на сайт motoadventure.ru и прочитал отчет о поездке Мишутки во Владивосток на слет Лицом к Океану, прочно засел у меня в голове образ его мотоцикла, выдержав такое не малое расстояние. Африка? При слове Африка, друзья посмотрели на меня обреченно, потупив взор, отведя глаза... Если ты возьмешь Африку, - сказал мне один из них, - ты никогда не сменишь её ни на что другое.
Да что же за зверь такой!? подумалось мне, посмотреть на него труда не составило, салон Риа Моторс как раз выставил на продажу XRV 750 RD04. Приехав, я действительно был в шоке, это и в правду зверь. Как можно ездить на таком огромном мотоцикле казалось мне, при учете моих отнюдь не малых габаритов, ноги с трудом доставали до бетонного пола салона. Как только сел в седло, я помню это ощущение достаточно хорошо, я ощутил комфорт необходимый для путешествий и в то же время спортивную злость заложенную в формах мотоцикла. Подтянутый, ничего лишнего, боевые шрамы на пластике. Уже позже на далекой заправке, разговорившись с человеком, и он глядя на Африку сказал, у этого мотоцикла есть лицо. Да, действительно есть, возможно, умники скажут слово харизматичность, спорить не буду. :)
Но сезон был уже закрыт, белые мухи вовсю летали по Москве и прокатиться мне было не суждено. Так, я купил Африку ни разу не прокатившись на ней. Пришел зимний рабочий сезон, прикупив экип с первыми ручейками, я уже отпирал засовы гаража. Выкатив мотоцикл, заведя и прогрев, слегка побаиваясь, включил передачу и отпустил сцепление. Как только Африка тронулась, вся более чем 200 килограммовая тяжесть пропала, я был просто в шоке от управляемости. Широкий руль, который в последствии не раз выручал из трудных ситуаций. Этот мотоцикл создан для путешествий и вот первое, на Море. Трасса, серпантин. Легко, никакой усталости. А вот первый офроад показал, что опыта не хватает. Выехав на галечный пляж, я тут же закопался по маятник. Резина и опыт. И то и другое нужно приобретать для офроада. Зато конечно асфальтовые дороги, этот мотоцикл напугать не могут, качество покрытия может быть любым, вплоть до гравийки. Махнуть в Питер, не вопрос, пугают вечно строящейся объездной дорогой вокруг Новгорода? Но только не нас. За сезон откатав около 14 тыщ убедился что с выбором я не ошибся ни на секунду. Поговаривают, что мол, в городе не удобно... хе, это по началу возможно. Конечно мотоцикл не из узких, но зато есть бордюры (прим. для питерцев, паребрики) и обочина! Тут вся эндурячность мотоцикла себя проявила с лучшей стороны, не мало удивив автомобилистов и в частности владельце джипов. Но вновь зима. И вновь экипировка. Кроссовый шлем и мотоботы. В кроссовом шлеме очень удобно летом ездить по городу, ветровое стекло Африки пускает набегающий поток выше козырька и на больших скоростях вполне комфортно.
Весна и вновь в седло. Куда на этот раз? Брест на байк-фест! Минская трасса. Екатеринбург, Чувашия, Татарстан, Удмуртия... дороги Свердловской области, хм.. нда, не мешало бы отремонтировать. Карелия, финские гладки полотна. И проверка на прочность в темных лесах, гравийками и лесными тропами, как меня так и мотоцикла. Питер (парадные, бадлоны, куры, ларьки и виадуки). Юг и Черное море, привет Шаумянскому перевалу и Красной Поляне, знакомая трасса Дон. Поездка Королев-Владивосток, прохват на Родину диких лошадей Новосибирск-Уланбатор (Монголия).
Сейчас, когда я пишу это скромный рассказ, за окном уже мало листвы, дождливое настроение и слышно приближения белых насекомых. Сезон 2008 заканчивается. Четвертый сезон на Африке, пройдено примерно 80 т.к. и этот второй сезон убедил меня в правильности выбора, Африка это легендарный мотоцикл, покупая себе Африку, вы заочно ставите себе диагноз - Мототурист.
Алексей. Boroda_Rem. |
|