|
Главная / Пилоты Африка Твин / Makc aka BerZerK / Makc aka BerZerK, Самарская область
Зовут меня Максим Кормишин для друзей и знакомых просто Макс, в Интернете обычно использую псевдоним BerZerK. Живу в городе Новокуйбышевск (N-ck как его часто называют на областном сленге), расположенном в 25 километрах от города-героя Самары. На бензин для мотоцикла зарабатываю проектированием магистральных газопроводов. С мотоциклами тесно связан вот уже 4 года (трехколесно-велосипедно-мопедное детство не рассматриваю).
Первый мотоцикл, купленный в мае 2003 года, был Урал-Вояж, подошел мне по финансовым возможностям, да и ни чего иного кроме чеперов тогда не хотелось и не зналось. Ездил на нем 2 сезона. Накатал 15 тысяч, в августе 2004 съездил в Ирбит на БШ и потом в Златоуст, в Таганайский национальный парк. Аппарат попался надежным, никаких серьезных ремонтов с ним делать не пришлось, но мелочи, вылезающие каждые 200-300 км, надоедали, начал понимать, что Вояж не мой мотоцикл, надо искать что-то другое и желательно японское, в тоже лето попробовал поездить на Бахметовской Африке, понравилось, но стоимость... Урал было жалко продавать все же первый серьезный мотоцикл, поэтому перед поездкой в Ирбит, пообещал себе, что если Вояж в дороге не подведет, то следующий сезон обязательно будет тоже его. Подвел, конец лета и осень передвигался пешком и на авто. Желания ремонтировать урал не было, финансовых возможностей менять тоже, поэтому мотоциклетная тема была временно пущена на самотек.
В январе 2005 года то ли звезды сложились, то ли расположение богов поменялось, взяв кредит, купил у Синуса японца. Это была HONDA CB1000 Super Four 1992 года выпуска с пробегом всего в 11 тысяч километров (пробег, судя по состоянию, был реальным). И началась жизнь владельца подержанного японца, поиск расходников, бюджетной резины, специального мотоциклетного масла (не Москва все же, а Самара, нормальные и не сильно дорогие мотомагазины у нас начали появляться только в 2006 году), узнал, что такое Louis и конечно поездки, поездки, поездки. После урала (его удалось продать только через год) это по началу казалось, в какой то степени, сном. Мотоцикл пробегает тысячи километров и требует только бензин, смазку цепи и своевременной замены свечей и масла. Ездил, наслаждался динамикой, мощью ста лошадей, стремительностью аппарата. Но (как всегда вылезло это «но») постепенно, примерно к середине сезона 2005 года, пришло понимание: аппарат не для наших Самарских разбитых дорог и съезжать на грунт на нем неудобно, а иногда очень хотелось. Вот тут, в августе, и сложилась ситуация помогшая сделать окончательный выбор правильного мотоцикла.
У товарища из Тольятти, по имени Игорь, одновременно поломалось авто и YAMAHA TDM850, а ему срочно надо было в Москву своим ходом, ехать на своем втором мотоцикле HONDA AX-1 на такое расстояние по делам Игорь не мог. И попросил у Бахмета его Африку на время в обмен на AX-1. Проехав 100 км, Игорь понял, Африка ему очень не нравится, и Игорь попросил «сибиху» у меня. Ездить неделю на AX-1, мне человеку весом в 120 кг было очень не прикольно!!! И мы сошлись на следующем варианте: я получаю в пользование Африку, Бахмет катается на AX-1, а Игорь едет в Москву на литровом бегемоте CB1000. Неделя езды на этом мотоцикле изменила мои представления о Самарских дорогах, оказывается, по ним можно спокойно ездить не оттормаживаясь перед каждой колдобиной, но динамика аппарата после «литра» удручала! Через неделю сев обратно на свою «сибишку», был заново поражен ее мощью и динамикой, но подвески раздражать не перестали, ездил с разбродом в мыслях: Африка или CB1000?.. CB1000 или Африка? С такими сомнениями прокатился до Москвы, вернулся обратно, доезжал сезон.
В дело как всегда вмешался случай. Дал знакомому «сибиху» попробовать, а он ее разбил… Что ж закон суров, но это закон, упал-купил, как бы не было грустно и обидно по такому поводу расставаться с хорошим аппаратом делать нечего. Тут в Тольятти нашлась на продажу Африка 92 года с небольшим пробегом на одометре, и цена устроила, так в начале ноября 2005 года я стал обладателем этого легендарного хард-эндуро. Зиму мот простоял, как и положено в гараже. В апреле 2006 началось! Сделал дуги, поставил ручки с подогревом, защиту рук, поменял аккумулятор, все расходники, исправил некоторые косяки в проводке и поехал. В середине сезона сгорело реле-регулятор, ждал, три недели пока привезут новое, опять ездил. В августе поехали с товарищами на Алтай. Мот в дальняке очень понравился, только седло жестковато. Накатали 7,5 тысяч километров по дорогам разного качества, мотоцикл не подвел и показал себя во всей красе. В сентябре попробовал сдать норматив SaddleSore 1600 американской Iron Butt Association, проехал за сутки почти 1800 км, осталось оформить и отослать заявку на получения сертификата, да руки пока не доходят.
Первый раз к концу сезона подошел с четкой мыслью, если аппарат менять, то только на такой же! В зиму, если не удастся сменить эту Африку на более новую, буду перекрашивать мотоцикл в подходящий мне цвет, делать алюминиевые ящики с подрамниками, устранять прочие косячки появившееся после продолжительного сезона и готовится к новым дальнякам. Думаю надо осваивать уже и северные районы нашей страны, и может быть заграницу. |