О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Встроенные поворотники
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 07:54:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Встроенные поворотники  (Прочитано 2347 раз)
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« : марта 11, 2017, 12:33:35 »

Всем привет!

Давно ничего новенького не выкладывал, но на днях разбирал фотоархивы и нашёл кое-что из моего творчества по африкандии.
Дело было зимой 2016. Вспомнил о давней идее: перенести передние поворотники на обтекатель (морду). По случаю, будучи как-то в карельских широтах прикупил в Петрозаводске копейковские повторители (поворотники, установленные на крыльях под зеркалами).  Изготовлены они просто ужасно, если сравнивать с советскими. Я их, конечно, в руках покрутил и собирался было применить, но опомнился.. мол, "Ты чё, 21 век на дворе, а ты в японскую технику всё советский дизайн внедряешь!", и правда ведь, вольтметр и индикатор температуры охлаждайки я уже ставил от Жигулей.. пора бы и остановиться.

Привет дизайнерам с АвтоВАЗа:



Применил я поворотники, которые у меня несколько сезонов на пауке висели. Показали они себя не с лучшей стороны. Резиновые компенсаторы от ультафиолета растрескались, при падении мопеда на бок, один и вовсе порвался. Да и в лесу как-то, получив веткой, поворотнику стало плохо. По форме они ультрасовременные, а вот материалы, применённые при изготовлении - честно, мне не понравились.
Более того, на обтекателе стали вылезать старые болячки, исправленные предыдущим владельцем с помощью эпо-смолы + стеклоткани. Многочисленные трещинки полезли сквозь лакокрасочное покрытие наружу. Надо было и это подлатать.

Короче, начал я ваять (дальше будет мало текста и много картинок).

Снял обтекатель, сделал разметку.








Сами поворотники в разобранном виде выглядят вот так:



Приступил к "выпиливанию" окошек в морде под вклейку корпусов поворотников.









С помощью гипрочного ножа по кромке окна снимаю фаски необходимой глубины, чтобы утопить поворотник:





Чтобы вклеить или вварить, нужно было убрать много налитой эпоксидки с тыльной стороны морды. Какие только методы я не использовал, пробовал даже это:



но аккуратность дала банальная вишлифовка вручную.

Раз уж взялся за морду, то в конечном итоге её надо красить. Перед покраской все косяки, залепленные эпоксидкой, нужно было убрать. Трещины были в самых предсказуемых местах. Проушины и места с отверстием под крепёж как правило растрескиваются, если болты были перетянуты, или пластик сильно деформировался, например, при облокачивании на него или им об дерево.

Сварщик по пластику я бывалый, но честно скажу, ABS пластик мне не нравится варить. Его лучше клеить. Но в некоторых случаях, заварить будет в 5 крат прочнее. Что я и сделал.

















Новые поворотники снаружи морды проклеил. Изнутри - проварил. И всё подверглось вышлифовке:



















А потом была подготовка к окраске...

Заклеил часть корпуса поворотника от попадания краски:





Проходил морду грунтом по пластику. Хотя в случае с ABS  пластиком, считаю, можно было и не делать, пластик достаточно шероховат для адгезии.



Наносил и шпатлёвку по пластику. После высыхания она эластичная и, честно говоря, мне не внушает доверия. Хотя на бамперах служит долго.







Грунтовал, конечно, тоже. Поверхность выводил не в идеал, поэтому без замывки грунта не обошлось бы тоже.









Без базы не обошлось. Краска на акриле (+ можно шлифовать), лаком поливать не стал. Глянец присутсвует.





По началу на мопеде ездил без морды, пришла долгожданная пора примеряться и монтироваться:





В аудёшные патроны прикупил оранжевых лампочек и собрал с проводами:















На этом всё. Моя Настюха подмигивает вам встроенными поворотниками и передаёт большой привет!

Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Скамейкер
Местный житель
***

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 233



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD07, 1998
« Ответ #1 : марта 11, 2017, 09:13:49 »

Отличная работа. Дело мастера боится!
 
Записан

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #2 : марта 11, 2017, 12:31:28 »

Титанический труд. 

пс
Но пара новых штатных поворотников решили бы проблему еще на 10 лет
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #3 : марта 11, 2017, 01:33:36 »

Но пара новых штатных поворотников решили бы проблему еще на 10 лет

Штатные не щупал, но в их неубиваемости не сомневаюсь.

На место штатных планировалось периодически вешать светодиодные линзовые прожектора (китайщина, нелегальные). Они громоздкие, выпирающие на метр в стороны, тяжеленные, но в сухую погоду хорошо ищут "отражающие" дорожные знаки за пару километров. Не нравится также, что луч точечный. Это обыгрывал регулировкой почков недалеко от колеса и раскосым расположением фар между собой.

Фотки ниже








Фонари в движении, но не в действии

Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
Hanss
Легенда форума
*****

Karma: 164
Offline Offline

Сообщений: 2410



Просмотр профиля Email
Africa rd-07
« Ответ #4 : марта 12, 2017, 09:25:58 »

А чего они громосткие? Личные железяки токо надо обрезать.
Записан

Африка и в Литве Африка
Балабан
Легенда форума
*****

Karma: 143
Offline Offline

Сообщений: 1859


Просмотр профиля Email
Африка Твин 1993г
« Ответ #5 : марта 12, 2017, 11:12:23 »

У штатных поворотников только один большой плюс: всяким водятлам лучше видно предполагаемое направление движения мотоциклиста на перекрёстке Smiley

А так то накладные или встроенные - и дешевле и лучше. С большим минусом: в тёмное и полутёмное время очень много шансов, что водятел недопоймёт какой предполагается поворот... и таких много.. с развитым топографическим кретинизмом Smiley
Третий сезон с такими катаюсь... и встречаюсь. Начал различать уже Smiley заранее
Записан

Достоинство - это не то что могут скрыть штаны
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #6 : марта 12, 2017, 01:20:03 »

Сделано на 5+, заморочился прям по полной, уважаю, но как замена штатным не думаю, что правильный вариант, их действительно труднее понять, можно напутать, а это твоя жизнь, как повторители даже очень.
Записан
salex
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 30


Просмотр профиля Email
рд04
« Ответ #7 : марта 31, 2017, 09:44:11 »

респект, но спорное решение, маленькие лампы просто не видно, они там мощностью ватт пять ?
на опыте убедился что меньше 21вт в поворотниках это просто опасно, их не видят, особенно в яркий солнечный день
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #8 : апреля 01, 2017, 12:14:05 »

Я так если понимаю что мои повороты не видят, то руками отмахиваю...
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Vaditel
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 307



Просмотр профиля Email
Africa Twin `02
« Ответ #9 : апреля 03, 2017, 10:39:58 »

Лампы 5 Вт. Отражатели в поворотниках имеют зеркальную, многогранно-преломляющую поверхность. Угол установки поворотников позволяет видеть мерцание как спереди, так и сбоку мотоцикла. Проблем с незамечанием со стороны других участников движения не замечал.
Я езжу по правилам, в Эстонии высокая культура вождения и доблестные наблюдатели и герои соцсетей пристально следят и снимают на видео днём и ночью, кто нарушает или кого "не видно" в потоке. Пока среди таких не фигурировал.
Записан

Бог решает, какой длины будет твоя жизнь. Ты решаешь, какой она будет ширины (с)
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #10 : апреля 04, 2017, 07:57:07 »

Ну и хорошо, что хорошо Smiley про невидимость я другое имел ввиду: ты сам себе, ограничил свою заметность, конечно в общей массе или в среднем по больнице ты заметен, африка большой мот все таки, и даже установленные на обтекатель поворотники пошире, наверное, чем у некоторых мопедов расположены, просто это тот миллиграмм которого может когда нибудь не хватить для избежания аварийной ситуации, возможно это перестраховка, но я считаю, что лишних мер безопасности не бывает, поэтому никогда не понимал тонированную оптику, да и вообще тонированные машины с первого ряда, зачем люди сами себе создают проблем? ограничивают свою заметность и свой обзор? безопасность превыше всего, она нужна в первую очередь тебе, но поскольку на дороге ты не один, то и и уменьшение твоей заметности, обзора опасно и для окружающих....короче говоря этих 10см. на которые ты придвинул поворотник от габаритов мота, может когда нибудь не хватить, что бы тебя заметили или правильно оценили твои габариты.   
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!