О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вилка перевертыш от CRM250 на Африку
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:09:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вилка перевертыш от CRM250 на Африку  (Прочитано 9721 раз)
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #60 : января 07, 2017, 11:42:15 »

Снизу не лазить. Сверху накручиваю побольше. Ибо груженый.
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #61 : января 07, 2017, 11:43:38 »

Легкая, когда, ссука, пустая. А как нагрузишь бензином и шмурдяком, так и хром-молибденовая рама расползается   
Ходов много не бывает.

В своем сообщении сам же себя и опровергаешь!)
Надо понимать, что чем больше ход, тем больше просвет, выше мот (и его центр тяжести) и хуже управляемость.
Если же ты используешь мот не совсем правильно, почти полностью выбирая ход подвесок загрузкой багажа, то это не является проблемой мота и недостаточностью ходов, а неправильной настройкой ходовой под конкретную загрузку.
Под большую загрузку преднатяг пружин увеличиваешь? Отбой и сжатие делаешь жестче? Думаю нет. Вот и получается, что при ходе 265мм у тебя работает только 160.
Если бы "ходов много не бывало", то их бы не ограничивали определенной величиной, за которой управляемость становится неудовлетворительной.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #62 : января 08, 2017, 12:39:55 »

stanislas,у тебя какая вилка,какой ход и для какого драндулета,вы   чего граждане?думаете что весь вп одинаковый,так раскрою тайну,под все модели делают разные подвески))) стандарт в регулировках ход не уменьшает,полностью затянутые пружины да.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #63 : января 08, 2017, 12:57:00 »

Ещё момент,лишнее колво масла не даст сжаться вилке и отдаст все проблемы на раму или ж..пу,что раньше лопнет,покажт жизнь)))
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #64 : января 08, 2017, 01:22:33 »

вы   чего граждане?думаете что весь вп одинаковый,так раскрою тайну,под все модели делают разные подвески)))
Серега, остынь, это не тайна;)
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #65 : января 08, 2017, 11:04:53 »

В своем сообщении сам же себя и опровергаешь!)
Надо понимать, что чем больше ход, тем больше просвет, выше мот (и его центр тяжести) и хуже управляемость.
Если же ты используешь мот не совсем правильно, почти полностью выбирая ход подвесок загрузкой багажа, то это не является проблемой мота и недостаточностью ходов, а неправильной настройкой ходовой под конкретную загрузку.
Под большую загрузку преднатяг пружин увеличиваешь? Отбой и сжатие делаешь жестче? Думаю нет. Вот и получается, что при ходе 265мм у тебя работает только 160.
Если бы "ходов много не бывало", то их бы не ограничивали определенной величиной, за которой управляемость становится неудовлетворительной.
Макс, ты меня совсем за идиота держишь? Или ты думаешь, что я не знаю, для чего в подвеске WP крутелки и свистелки? Загрузкой багажа я выбираю около 50-70 мм из 320  хода задней и 20-30 из 280 переда, т.к. спереди только бак 28 л.А насчет условий эксплуатации и перегруза: а есть большой выбор мотоциклов для офф-туризма? Послушаю советы грамотных товарищей. Тимофей вон все знает, я вижу.
« Последнее редактирование: января 08, 2017, 11:28:13 от BELARUS » Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #66 : января 08, 2017, 11:22:38 »

Spidi,Слава,я тебя умоляю)))
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #67 : января 08, 2017, 12:03:20 »

stanislas,у тебя какая вилка,какой ход и для какого драндулета,вы   чего граждане?думаете что весь вп одинаковый,так раскрою тайну,под все модели делают разные подвески))) стандарт в регулировках ход не уменьшает,полностью затянутые пружины да
Да я знаю, что они все разные) У меня 690 ендуро 2009,ход 250. 
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #68 : января 08, 2017, 12:31:34 »

У меня 690 ендуро 2009,ход 250.
У него 265,то есть всего на 1.5 см больше и пружина слабее на 0.2ньютона,
ну так чего приходит в голову.
Я так понял главное тут фоточку выложить,а мат часть нах.й)))
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Kuzmich
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 89



Просмотр профиля
GSXR1100 1986 г, AT RD04, CR250R, M72, Ява 634, RM80,
« Ответ #69 : января 08, 2017, 10:08:02 »

Короче, дали тут всякие разные суппорта от спортов и дорожников многопоршневые на примерку, дак вот они не подходят по ширине, в спицы упираются. Придется все таки что то с родным делать или заказать эту проставку под суппорт от срм. Думаю чтоб было надежно с родным суппортом, надо просверлить новое отверстие чуть ниже заводского, как я и писал, нарезать резьбу, далее изготовить пластину из 5мм аллюминия, просверлить в ней уже 3 отверстия, и прикрутить ее с наружи в нижнее стандартное отверстие потом в новое среднее отверстие, и верхнее стандартное отверстие через проставку,  втулочку.  Фиг знает, понятно написал или нет)).  И так получится, что суппорт будет держаться на 3-х болтах, по идее уже будет надежно. Просто срм-овский суппорт слабее, и колодки в нем полетят как дети в школу. А по поводу лучше эта вилка или нет, это понятно что где то выиграю, а где то проиграю, главное для меня  чтоб ее не крутило при медленной езде по всякому бездорожью, а так опыт есть, справлюсь, не устроит, поставлю обратно африканскую, там менять час работы не спеша.
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #70 : января 08, 2017, 11:22:14 »

Макс, ты меня совсем за идиота держишь? Или ты думаешь, что я не знаю, для чего в подвеске WP крутелки и свистелки? Загрузкой багажа я выбираю около 50-70 мм из 320  хода задней и 20-30 из 280 переда
Дим, на этом форуме идиотов нет...)))
Не вдаваясь в нюансы... У меня африканскую вилку пробивало только при неправильной эксплуатации (неправильных настройках) или при форсмажере, когда после пробоя руль выворачивается и вместо дороги видишь не дорогу, а передний щиток, а ноги, сорванные с подножек болтаются как флаг на ветру))), кстати, на мишуткинге это было на 120км/ч...
Поскольку, вилка ктм явно круче, одних регулировок  - десятки (сотни) вариантов, это значит что пробивает ее скорее всего из-за того, что она неправильно настроена, или неправильно загружена. Преднатяг увеличил - зажми гидравлику, чтобы не было "киселя".
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #71 : января 08, 2017, 11:27:24 »

А я разве говорил, что у меня пробивает вилку?  acut
Я только показал фоткой, что ее  ходами пользуюсь процентов на 90-95  corn
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #72 : января 08, 2017, 11:27:34 »

Короче, дали тут всякие разные суппорта от спортов и дорожников многопоршневые на примерку, дак вот они не подходят по ширине, в спицы упираются.
Идешь по правильному пути.
Заказывай диск увеличенного диаметра, чтобы спицы не мешали нормальному суппорту, у которого площадь колодок равна суммарной площади африканских колодок с двух суппортов.
Производительность тормозов будет не хуже африканских, а вот с износом диска и возможным перегревом (что маловероятно) надо будет смотреть по месту.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #73 : января 08, 2017, 11:34:45 »

А я разве говорил, что у меня пробивает вилку? 
Я только показал фоткой, что ее  ходами пользуюсь процентов на 90-95
Ок!))
Это значит что тебе с перегрузом хватает хода 240мм.   bike
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #74 : января 09, 2017, 07:54:55 »

Ок!))
Это значит что тебе с перегрузом хватает хода 240мм.   bike
примерно так выходит. А вот амморт работает на полную. Весь подкрылок потер. Но выбирать не приходится. Скорее всего придется пересматривать подход к багажу. Т.е. Покупать или покупать все более легкое, или чем то жертвовать. Ну или брать меньше самогона  
« Последнее редактирование: января 09, 2017, 01:25:21 от BELARUS » Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!