Вилка перевертыш от CRM250 на Африку
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:09:00
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Вилка перевертыш от CRM250 на Африку
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Вилка перевертыш от CRM250 на Африку (Прочитано 9721 раз)
BELARUS
Легенда форума
Karma: 136
Offline
Сообщений: 7479
сектант
KTM640 Adv
Re: Вилка перевертыш от CRM250 на Африку
«
Ответ #60 :
января 07, 2017, 11:42:15 »
Снизу не лазить. Сверху накручиваю побольше. Ибо груженый.
Записан
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Вилка перевертыш от CRM250 на Африку
«
Ответ #61 :
января 07, 2017, 11:43:38 »
Цитата: BELARUS от января 07, 2017, 10:08:30
Легкая, когда, ссука, пустая. А как нагрузишь бензином и шмурдяком, так и хром-молибденовая рама расползается
Ходов много не бывает.
В своем сообщении сам же себя и опровергаешь!)
Надо понимать, что чем больше ход, тем больше просвет, выше мот (и его центр тяжести) и хуже управляемость.
Если же ты используешь мот не совсем правильно, почти полностью выбирая ход подвесок загрузкой багажа, то это не является проблемой мота и недостаточностью ходов, а неправильной настройкой ходовой под конкретную загрузку.
Под большую загрузку преднатяг пружин увеличиваешь? Отбой и сжатие делаешь жестче? Думаю нет. Вот и получается, что при ходе 265мм у тебя работает только 160.
Если бы "ходов много не бывало", то их бы не ограничивали определенной величиной, за которой управляемость становится неудовлетворительной.
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: Вилка перевертыш от CRM250 на Африку
«
Ответ #62 :
января 08, 2017, 12:39:55 »
stanislas
,у тебя какая вилка,какой ход и для какого драндулета,вы чего граждане?думаете что весь вп одинаковый,так раскрою тайну,под все модели делают разные подвески))) стандарт в регулировках ход не уменьшает,полностью затянутые пружины да.
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: Вилка перевертыш от CRM250 на Африку
«
Ответ #63 :
января 08, 2017, 12:57:00 »
Ещё момент,лишнее колво масла не даст сжаться вилке и отдаст все проблемы на раму или ж..пу,что раньше лопнет,покажт жизнь)))
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Spidi
Легенда форума
Karma: 162
Offline
Сообщений: 3820
https://vk.com/slavaspidi
Africa RD07A 1996 г.в.
Re: Вилка перевертыш от CRM250 на Африку
«
Ответ #64 :
января 08, 2017, 01:22:33 »
Цитата: TIMOFEY от января 08, 2017, 12:39:55
вы чего граждане?думаете что весь вп одинаковый,так раскрою тайну,под все модели делают разные подвески)))
Серега, остынь, это не тайна;)
Записан
https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
BELARUS
Легенда форума
Karma: 136
Offline
Сообщений: 7479
сектант
KTM640 Adv
Re: Вилка перевертыш от CRM250 на Африку
«
Ответ #65 :
января 08, 2017, 11:04:53 »
Цитата: All-road rider от января 07, 2017, 11:43:38
В своем сообщении сам же себя и опровергаешь!)
Надо понимать, что чем больше ход, тем больше просвет, выше мот (и его центр тяжести) и хуже управляемость.
Если же ты используешь мот не совсем правильно, почти полностью выбирая ход подвесок загрузкой багажа, то это не является проблемой мота и недостаточностью ходов, а неправильной настройкой ходовой под конкретную загрузку.
Под большую загрузку преднатяг пружин увеличиваешь? Отбой и сжатие делаешь жестче? Думаю нет. Вот и получается, что при ходе 265мм у тебя работает только 160.
Если бы "ходов много не бывало", то их бы не ограничивали определенной величиной, за которой управляемость становится неудовлетворительной.
Макс, ты меня совсем за идиота держишь? Или ты думаешь, что я не знаю, для чего в подвеске WP крутелки и свистелки? Загрузкой багажа я выбираю около 50-70 мм из 320 хода задней и 20-30 из 280 переда, т.к. спереди только бак 28 л.А насчет условий эксплуатации и перегруза: а есть большой выбор мотоциклов для офф-туризма? Послушаю советы грамотных товарищей. Тимофей вон все знает, я вижу.
«
Последнее редактирование: января 08, 2017, 11:28:13 от BELARUS
»
Записан
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: Вилка перевертыш от CRM250 на Африку
«
Ответ #66 :
января 08, 2017, 11:22:38 »
Spidi
,Слава,я тебя умоляю)))
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
stanislas
Легенда форума
Karma: 35
Offline
Сообщений: 1058
КТМ690Е
Re: Вилка перевертыш от CRM250 на Африку
«
Ответ #67 :
января 08, 2017, 12:03:20 »
Цитата: TIMOFEY от января 08, 2017, 12:39:55
stanislas,у тебя какая вилка,какой ход и для какого драндулета,вы чего граждане?думаете что весь вп одинаковый,так раскрою тайну,под все модели делают разные подвески))) стандарт в регулировках ход не уменьшает,полностью затянутые пружины да
Да я знаю, что они все разные) У меня 690 ендуро 2009,ход 250.
Записан
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: Вилка перевертыш от CRM250 на Африку
«
Ответ #68 :
января 08, 2017, 12:31:34 »
Цитата: stanislas от января 08, 2017, 12:03:20
У меня 690 ендуро 2009,ход 250.
У него 265,то есть всего на 1.5 см больше и пружина слабее на 0.2ньютона,
ну так чего приходит в голову.
Я так понял главное тут фоточку выложить,а мат часть нах.й)))
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Kuzmich
Местный житель
Karma: 2
Offline
Сообщений: 89
GSXR1100 1986 г, AT RD04, CR250R, M72, Ява 634, RM80,
Re: Вилка перевертыш от CRM250 на Африку
«
Ответ #69 :
января 08, 2017, 10:08:02 »
Короче, дали тут всякие разные суппорта от спортов и дорожников многопоршневые на примерку, дак вот они не подходят по ширине, в спицы упираются. Придется все таки что то с родным делать или заказать эту проставку под суппорт от срм. Думаю чтоб было надежно с родным суппортом, надо просверлить новое отверстие чуть ниже заводского, как я и писал, нарезать резьбу, далее изготовить пластину из 5мм аллюминия, просверлить в ней уже 3 отверстия, и прикрутить ее с наружи в нижнее стандартное отверстие потом в новое среднее отверстие, и верхнее стандартное отверстие через проставку, втулочку. Фиг знает, понятно написал или нет)). И так получится, что суппорт будет держаться на 3-х болтах, по идее уже будет надежно. Просто срм-овский суппорт слабее, и колодки в нем полетят как дети в школу. А по поводу лучше эта вилка или нет, это понятно что где то выиграю, а где то проиграю, главное для меня чтоб ее не крутило при медленной езде по всякому бездорожью, а так опыт есть, справлюсь, не устроит, поставлю обратно африканскую, там менять час работы не спеша.
Записан
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Вилка перевертыш от CRM250 на Африку
«
Ответ #70 :
января 08, 2017, 11:22:14 »
Цитата: BELARUS от января 08, 2017, 11:04:53
Макс, ты меня совсем за идиота держишь? Или ты думаешь, что я не знаю, для чего в подвеске WP крутелки и свистелки? Загрузкой багажа я выбираю около 50-70 мм из 320 хода задней и 20-30 из 280 переда
Дим, на этом форуме идиотов нет...)))
Не вдаваясь в нюансы... У меня африканскую вилку пробивало только при неправильной эксплуатации (неправильных настройках) или при форсмажере, когда после пробоя руль выворачивается и вместо дороги видишь не дорогу, а передний щиток, а ноги, сорванные с подножек болтаются как флаг на ветру))), кстати, на мишуткинге это было на 120км/ч...
Поскольку, вилка ктм явно круче, одних регулировок - десятки (сотни) вариантов, это значит что пробивает ее скорее всего из-за того, что она неправильно настроена, или неправильно загружена. Преднатяг увеличил - зажми гидравлику, чтобы не было "киселя".
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
BELARUS
Легенда форума
Karma: 136
Offline
Сообщений: 7479
сектант
KTM640 Adv
Re: Вилка перевертыш от CRM250 на Африку
«
Ответ #71 :
января 08, 2017, 11:27:24 »
А я разве говорил, что у меня пробивает вилку?
Я только показал фоткой, что ее ходами пользуюсь процентов на 90-95
Записан
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Вилка перевертыш от CRM250 на Африку
«
Ответ #72 :
января 08, 2017, 11:27:34 »
Цитата: Kuzmich от января 08, 2017, 10:08:02
Короче, дали тут всякие разные суппорта от спортов и дорожников многопоршневые на примерку, дак вот они не подходят по ширине, в спицы упираются.
Идешь по правильному пути.
Заказывай диск увеличенного диаметра, чтобы спицы не мешали нормальному суппорту, у которого площадь колодок равна суммарной площади африканских колодок с двух суппортов.
Производительность тормозов будет не хуже африканских, а вот с износом диска и возможным перегревом (что маловероятно) надо будет смотреть по месту.
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
All-road rider
Легенда форума
Karma: 59
Offline
Сообщений: 2559
RD07A
Re: Вилка перевертыш от CRM250 на Африку
«
Ответ #73 :
января 08, 2017, 11:34:45 »
Цитата: BELARUS от января 08, 2017, 11:27:24
А я разве говорил, что у меня пробивает вилку?
Я только показал фоткой, что ее ходами пользуюсь процентов на 90-95
Ок!))
Это значит что тебе с перегрузом хватает хода 240мм.
Записан
...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
BELARUS
Легенда форума
Karma: 136
Offline
Сообщений: 7479
сектант
KTM640 Adv
Re: Вилка перевертыш от CRM250 на Африку
«
Ответ #74 :
января 09, 2017, 07:54:55 »
Цитата: All-road rider от января 08, 2017, 11:34:45
Ок!))
Это значит что тебе с перегрузом хватает хода 240мм.
примерно так выходит. А вот амморт работает на полную. Весь подкрылок потер. Но выбирать не приходится. Скорее всего придется пересматривать подход к багажу. Т.е. Покупать или покупать все более легкое, или чем то жертвовать. Ну или брать меньше самогона
«
Последнее редактирование: января 09, 2017, 01:25:21 от BELARUS
»
Записан
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Tags:
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Вилка перевертыш от CRM250 на Африку
Загружается...