О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вилка перевертыш от CRM250 на Африку
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 07:47:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вилка перевертыш от CRM250 на Африку  (Прочитано 9719 раз)
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #30 : января 07, 2017, 12:19:32 »

у африки 43
а не 38-е случаем?
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #31 : января 07, 2017, 12:23:10 »

1. родной суппорт с родным крепежом, единственно, в крепеже нужно будет просверлить новое отверстие и нарезать резьбу, толщина позволяет, место отверстия на фото красным отметил.
плохая идея, кмк
2. заказать переходник на суппорт от срм под африканский диск,
лучше так - заказать переходник на родной АТ суппорт к новой вилке от ЦРМ
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Kuzmich
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 89



Просмотр профиля
GSXR1100 1986 г, AT RD04, CR250R, M72, Ява 634, RM80,
« Ответ #32 : января 07, 2017, 12:40:27 »

BELARUS (лучше так - заказать переходник на родной АТ суппорт к новой вилке от ЦРМ) так не получится, потому что на срм вилку нет переходника чтоб поставить африканский суппорт тока под суппорт от срм.
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #33 : января 07, 2017, 01:19:50 »

Сделать?
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Kuzmich
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 89



Просмотр профиля
GSXR1100 1986 г, AT RD04, CR250R, M72, Ява 634, RM80,
« Ответ #34 : января 07, 2017, 01:58:42 »

BELARUS у нас материал не найти путевый, так бы сделал.
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #35 : января 07, 2017, 03:21:57 »

Где не найти? Какой материал?
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Kuzmich
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 89



Просмотр профиля
GSXR1100 1986 г, AT RD04, CR250R, M72, Ява 634, RM80,
« Ответ #36 : января 07, 2017, 03:36:23 »

BELARUS чтоб сделать переходник, там же сплав аллюминия нужен путевый, у нас просто алюминий обычный русский говеный, да и по толщине 5 мм максимум.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #37 : января 07, 2017, 04:48:33 »

На кроссовой около 300мм если мне память не изменяет- так вот на скорости более 100км/ч по любому мотик начнёт раскачивать- т.е начнёт дорогу ловить.
Бедные КТМщики, как они ездят то, в обще не пойму...
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #38 : января 07, 2017, 04:56:31 »

1. родной суппорт с родным крепежом, единственно, в крепеже нужно будет просверлить новое отверстие и нарезать резьбу, толщина позволяет, место отверстия на фото красным отметил.
3. либо как то приделать через переходник суппорт от джиксера шестипоршневой. на фото.
1. Не надежно.
3. Хода у машинки не хватит и КМК дорожный суппорт на бездорожье будет себя вести не очень. А внедорожные колодки на него есть? А не устанешь менять их? А если мот не планируется эксплуатировать вне асфальта то к чему это все?
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #39 : января 07, 2017, 04:57:16 »

BELARUS чтоб сделать переходник, там же сплав аллюминия нужен путевый, у нас просто алюминий обычный русский говеный, да и по толщине 5 мм максимум.
конкретней, что тебе надо? Какой сплав, толщина? Из какой страны, в конце концов? Wink
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #40 : января 07, 2017, 04:58:22 »

Бедные КТМщики, как они ездят то, в обще не пойму...
плачем и ездим 
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #41 : января 07, 2017, 08:06:37 »

Не, 38 у тоансальпа возможно, у африки 43
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #42 : января 07, 2017, 08:48:16 »

Бедные КТМщики, как они ездят то, в обще не пойму...
Слав, на 990Адв ход по-моему 210, а не 300. На R наверное больше, но точно не 300-315мм.
В обычной эксплуатации Африке кроссовые ходы не нужны, на мой взгляд. С кроссовой вилкой для Африки придется что-то придумывать: другие пружины, ограничивать ход...

Не, 38 у тоансальпа возможно, у африки 43
38мм у кроссового КТМ250, правда 79 года))), а у 125 было вообще 35мм
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #43 : января 07, 2017, 08:56:44 »

На R наверное больше
Макс, на Р 280мм на сколько мне известно. Современные подвески имеют прогрессию, следовательно на асфальте работают как надо плюс регулировки есть, можно зажать и вилка становится как на спорте по ощущениям.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #44 : января 07, 2017, 08:58:25 »

У меня в 640-м хода 270-300, емнип. И отрабатывает частенько на полный ход.
Но и на асфальте проблем не испытываю...
PS: 280-320 http://www.motorcyclespecs.co.za/model/ktm/ktm_640_lc4%2005.htm
« Последнее редактирование: января 07, 2017, 09:03:59 от BELARUS » Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!