О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вилка перевертыш от CRM250 на Африку
Форум владельцев Africa Twin
апреля 26, 2024, 09:25:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вилка перевертыш от CRM250 на Африку  (Прочитано 9287 раз)
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #15 : января 02, 2017, 08:56:59 »

Да, с тормозами придется делать что то, одна из причин моих установки как раз тормоза и были
Записан
Kuzmich
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 89



Просмотр профиля
GSXR1100 1986 г, AT RD04, CR250R, M72, Ява 634, RM80,
« Ответ #16 : января 02, 2017, 10:53:56 »

odem я ее хочу поменять только по одной причине, это скручивание на пересеченке!
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #17 : января 02, 2017, 12:54:00 »

Ну дело хозяйское, тормоза важнее по моему, тогда уже небюджетные варианты от КТМа если уж все по феншую, а так обмен по моему не равнозначный, хотя ХЗ, это мое субъективное мнение.
Записан
Kuzmich
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 89



Просмотр профиля
GSXR1100 1986 г, AT RD04, CR250R, M72, Ява 634, RM80,
« Ответ #18 : января 03, 2017, 04:58:54 »

odem, я ездил на первой африке 650-й, там один суппорт, да не супер-пупер тормоза но хватало не спорт байк, ну и на следующей африке (как у меня) 2 -х суппортовой почти тоже самое, так что мне хватит. Перед разборкой в очередной раз взялся за руль и треханул в разные стороны, блин, ну вот это болтание колеса просто вообще не вариант (вилка перебрана новые втулки, новое масло 10W синтетика, на руку нет люфта). Поставил от срм все зажал прикрутил, треханул, вообще не болтается, покачал вперед назад жестче и четче работает нет этого киселя как на старой вилке.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #19 : января 03, 2017, 06:20:28 »

Один диск 320 спасет ситуацию, надо искать или делать переходник
Записан
Павел7777
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 36



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #20 : января 04, 2017, 06:56:07 »

Товарищи вилки перевёрнутого типа да жёсче не спорю, на скручивание тоже по лучше. Но на этом плюсы заканчиваются!!!!
Теперь о минусах
1) регулярная замена сальников- нету на ней защитных гофр.
2) направляющие вилки- малейшие коцки и повреждения хрома- потекла родная....
3) замена пружин. Товарищи CRM, CR, CRF - это 100кг веса, а африка за 200 !!!!!
 Посмотрите модели XR, так почти все телескопички обычные и жёскости на них хватает. Если и ставить вилку то лучше от XR-650R - ну хоть как то близка к африканской.
А лучший вариант это доработать родную а именно установить дополнительную траверсу- на скручивание проблем не будет. И заменить пружины на тюнингованные- и будет счастье:-)
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #21 : января 04, 2017, 10:03:54 »

У меня сейчас перо 48 , у африки 43, как бы приличная разница.
Аля третья траверса у африки стоит под крылом, мощнее там некуда ставить, под крылом места нет, над крылом будет приходить в нижнюю родную траверсу при сжатии вилки
Записан
Павел7777
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 36



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #22 : января 04, 2017, 11:08:06 »

По поводу диаметра пера не спорю. Но ты пойми одно кросс это кросс а африку прямо скажу более к дорожному мотику отнести можно. Направь мысль на то чтоб видоизменить крыло и установить нормальную третью траверсу. Токоря на форуме есть, кто пластик изготавливает тоже. Всё получится и будет тебе счастье))) Плюс ты оставляешь родные тормоза а это пожалуй важнее. Да и чисто моё мнение- не стоит из африки делать гоночный мотик. Да такой момент есть подозрение что если всё же заморочишься с перевёртышем кроссовым то не факт  что вилка гулять не будет. Распределение веса но мотоциклах совсем разное. Да проверь два пера африки и кроссового по длине- если  есть разница- угол наклона изменится- минус управляемость и посмотри хода вилок. На кроссовой около 300мм если мне память не изменяет- так вот на скорости более 100км/ч по любому мотик начнёт раскачивать- т.е начнёт дорогу ловить. Подумай хорошо- удачи
Записан
true-satan
Свой в доску
****

Karma: 29
Offline Offline

Сообщений: 346



Просмотр профиля Email
xl1000v
« Ответ #23 : января 04, 2017, 11:48:29 »

У меня сейчас перо 48 , у африки 43, как бы приличная разница.
Аля третья траверса у африки стоит под крылом, мощнее там некуда ставить, под крылом места нет, над крылом будет приходить в нижнюю родную траверсу при сжатии вилки
вообще никакого запаса под траверсой нет? А я туда фару хотел влепить...
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #24 : января 05, 2017, 08:35:25 »

Нету запаса, на дуги ставь фары
Павел7777, что мне верить, у меня 4 сезона уже стоит
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=3468.0
И одна из причин были родные тормоза Smiley
« Последнее редактирование: января 05, 2017, 08:41:10 от sicura » Записан
Kuzmich
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 89



Просмотр профиля
GSXR1100 1986 г, AT RD04, CR250R, M72, Ява 634, RM80,
« Ответ #25 : января 06, 2017, 12:36:59 »

Не могу фото скинуть, пишет папка уплоад заполнена!
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #26 : января 06, 2017, 08:33:55 »

Кидаешь вконтакт например и сюда ссылку
Записан
Kuzmich
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 89



Просмотр профиля
GSXR1100 1986 г, AT RD04, CR250R, M72, Ява 634, RM80,
« Ответ #27 : января 06, 2017, 10:25:32 »

Теперь покрасить перья в золото наклеить наклейки шова, заказал черные защиты пера. фото тока через вк.
https://vk.com/id2356097?z=photo2356097_456239130%2Falbum2356097_00%2Frev
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #28 : января 06, 2017, 10:29:02 »

Записан
Kuzmich
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 89



Просмотр профиля
GSXR1100 1986 г, AT RD04, CR250R, M72, Ява 634, RM80,
« Ответ #29 : января 07, 2017, 11:19:28 »

Ребята, посоветуйте по тормозам тогда, есть несколько вариантов у меня, диск колесный и тормозной диск родной африканский:
1. родной суппорт с родным крепежом, единственно, в крепеже нужно будет просверлить новое отверстие и нарезать резьбу, толщина позволяет, место отверстия на фото красным отметил.
2. заказать переходник на суппорт от срм под африканский диск, на срм суппорте поршня на 1 мм меньше чем на африканском.
3. либо как то приделать через переходник суппорт от джиксера шестипоршневой. на фото.
Кто че посоветует, понятно самое нормальное это диск тормозной на 320, но на африканское колесо их не существует!
фото тока через контакт: https://vk.com/id2356097?z=photo2356097_456239133%2Fwall2356097_3065

Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!