О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вилка перевертыш от CRM250 на Африку
Форум владельцев Africa Twin
апреля 16, 2024, 08:54:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вилка перевертыш от CRM250 на Африку  (Прочитано 9273 раз)
Kuzmich
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 89



Просмотр профиля
GSXR1100 1986 г, AT RD04, CR250R, M72, Ява 634, RM80,
« : декабря 30, 2016, 03:58:11 »

Ребята, подскажите пожалуйста, хочу поставить вилку от honda crm250 на Африку, есть вопрос, кто подскажет ссылку на тормозной диск увеличенного диаметра, сейчас стоит родной от crm такой же и на xr250 стоит и ссылку если есть на крыло как на адвенчере. Понятно что все не оригинальное можно.
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1232


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #1 : декабря 30, 2016, 11:37:36 »

хочу поставить вилку от honda crm250 на Африку
Жиденькая она для Африки будет. Лучше смотри на вилку от CRFа. Тем более опыт установки такой вилки уже есть.
Записан

Vladimir
salex
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 30


Просмотр профиля Email
рд04
« Ответ #2 : декабря 30, 2016, 11:50:44 »

у меня стоит от срф с более жёсткими пружинками
правда не я ставил
Записан
Kuzmich
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 89



Просмотр профиля
GSXR1100 1986 г, AT RD04, CR250R, M72, Ява 634, RM80,
« Ответ #3 : декабря 31, 2016, 10:07:49 »

Vladimir-Od ты имееш в виду слабовата из-за пружин, или как то конструктивно? Вилка от срм имеет 45 диаметр пера, как на cr500 и 250 89-90 х годов, отличие в пружинах (жесткость) и на ср есть клапан снизу регулировочный, но пружины можно поставить от cr тогда на ебе куча их. От срф нет возможности купить, дорого, а эта лежит без дела полностью в сборе и на верхней траверсе крепление замка зажигания. Диаметр оси на срм  17мм на африке тож на 17мм.
Записан
Kuzmich
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 89



Просмотр профиля
GSXR1100 1986 г, AT RD04, CR250R, M72, Ява 634, RM80,
« Ответ #4 : декабря 31, 2016, 10:08:36 »

salex хорошо выглядит, как результат?
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #5 : декабря 31, 2016, 11:44:49 »

Низкое крыло ставить будет трудно, ибо нет второго суппорта и крепления для крыла
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1232


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #6 : декабря 31, 2016, 11:58:26 »

Скорее всего из-за пружин, но конструктив тоже рассчитан на легкий мотоцикл.
Из личных ощущений: у меня CRM (MK2), у одного из приятелей есть СR (250-й). Вилки работают вообще по разному. На CRM-е она очень мягкая, хорошо подходит для сравнительно спокойных поездок. На CR-е намного более жесткая, можно спокойно спрыгивать с большой высоты, но при спокойно езде практически как кол.
Опять же, на разных CRM-ах разные вилки. У МК2 и AR-а они точно отличаются, и по геометрии и конструктивно.  
Записан

Vladimir
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #7 : декабря 31, 2016, 12:13:30 »

Крыло раллийное для вилки перевертыша

http://i61.photobucket.com/albums/h55/nowwhat_photos/20150427_100425_zpsdblcv7v6.jpg
Вилка перевертыш от CRM250 на Африку
Записан
Kuzmich
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 89



Просмотр профиля
GSXR1100 1986 г, AT RD04, CR250R, M72, Ява 634, RM80,
« Ответ #8 : декабря 31, 2016, 12:14:48 »

Vladimir-Od у меня тоже есть cr250 (89-90 года) вилки одинаковые тока пружины разные по жесткости и клапан на ср есть, получается нужно пружины от ср воткнуть и будет огонь))
« Последнее редактирование: декабря 31, 2016, 02:14:41 от Kuzmich » Записан
Kuzmich
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 89



Просмотр профиля
GSXR1100 1986 г, AT RD04, CR250R, M72, Ява 634, RM80,
« Ответ #9 : декабря 31, 2016, 12:16:58 »

stanislas где выглядел такое крыло?
Записан
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #10 : декабря 31, 2016, 03:47:15 »

Таких много кто делает. Тут есть Антон Медведев.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #11 : декабря 31, 2016, 05:44:35 »

Сомнительно, родное ктм с заднимт усами и то г..вно в обшем, а тут такая консоль получается, крепление в одной точке на крыле
Записан
Kuzmich
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 89



Просмотр профиля
GSXR1100 1986 г, AT RD04, CR250R, M72, Ява 634, RM80,
« Ответ #12 : декабря 31, 2016, 11:21:37 »

Ладно, буду пробывать, пружины от ср нашел на ебее, буду заказывать, поставлю отпишусь.
Записан
Kuzmich
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 89



Просмотр профиля
GSXR1100 1986 г, AT RD04, CR250R, M72, Ява 634, RM80,
« Ответ #13 : января 02, 2017, 12:04:30 »

Короче сегодня снял вилку родную с африки (масло в ней залито 10W синт), и на руку сравнил по прожатию с вилкой от срм, от срм вилка жестче, в ней у меня залита тоже 10W синт, все лето на ней ездил на срм-е все огонь было. Далее, траверсы встали как родные, ось и подшипники одинаковые, даже крепление замка зажигания совпало, снизу защитный щиток тож встал на нижнию траверсу, установилась без проблем. покачал на моте, не сравнить с родной. Ось колеса тоже одинаковые, можно родное от африки ставить, тока один диск тормозной снять придется, и через проставку поставить родной суппорт. Из гемора, только что то придумать с крылом, ну если не думать то можно кроссовое воткнуть, ну и диск тормозной теперь один, в принципе можно решить установкой более продуктивного суппорта. Так что вот.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #14 : января 02, 2017, 08:40:04 »

а смысл, для каких то преимуществ от вилки, даже не знаю каких (на африке вилка и так неплохая, ну пружины, масло поменяй) потеря половины тормозов? их и так мало
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!