SCHUBERTH E1
Форум владельцев Africa Twin
декабря 04, 2024, 11:25:20
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Подготовка к мотопутешествиям
Экип
SCHUBERTH E1
Страниц: [
1
]
2
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: SCHUBERTH E1 (Прочитано 29193 раз)
Daniil
Интересующийся
Karma: 6
Offline
Сообщений: 44
XRV750-99'
SCHUBERTH E1
«
:
декабря 08, 2016, 04:51:07 »
Всем привет. Выбираю между SCHUBERTH E1 и С3 pro. Больше склоняюсь на Е1. Может кто уже пользует такие. Хотелось бы увидеть отзывы, плюсы и минусы
«
Последнее редактирование: декабря 08, 2016, 04:52:47 от Daniil
»
Записан
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: SCHUBERTH E1
«
Ответ #1 :
декабря 08, 2016, 05:22:41 »
C3pro отличный шлем, очень удобный, малошумный, у С3 наследственная болезнь с вентиляцией, в про модели они конечно все улучшили и в большинстве случаев ее вполне хватает, но на малой скорости по прежнему без приоткрития визора не обойтись. Еще не понял вентиляции макушки головы
у разработчика она похоже потеет
ну прикольно так холодит макушку при открытии верхнего регулировочного клапана
Записан
Daniil
Интересующийся
Karma: 6
Offline
Сообщений: 44
XRV750-99'
Re: SCHUBERTH E1
«
Ответ #2 :
декабря 09, 2016, 03:02:16 »
Ну у Е1 спереди здоровенная решетка, так что с этим там проблем не должно быть. И да, спасибо за комментарий.
Записан
chestar700
Легенда форума
Karma: 35
Offline
Сообщений: 1437
XL700VA,Djebel
Re: SCHUBERTH E1
«
Ответ #3 :
декабря 09, 2016, 05:28:38 »
я за третий,ни разу не жалею о покупке
Записан
КА-55
Местный житель
Karma: 14
Offline
Сообщений: 192
Хонда Африка Твин 2001г.
Re: SCHUBERTH E1
«
Ответ #4 :
декабря 11, 2016, 10:06:45 »
Цитата: Daniil от декабря 08, 2016, 04:51:07
Всем привет. Выбираю между SCHUBERTH E1 и С3 pro. Больше склоняюсь на Е1. Может кто уже пользует такие. Хотелось бы увидеть отзывы, плюсы и минусы
Прочитал про Е1, неплохой шлем, особенно модулятор. На АВИТО продают такие по 34 800. Что-то отзывов на Е1 нет. Я тоже глаз положил на Шуберт Е1. Если уже купили, напишите.
«
Последнее редактирование: декабря 11, 2016, 10:09:44 от Ми-8 МТ
»
Записан
olegktm
Местный житель
Karma: 7
Offline
Сообщений: 50
КТМ 1290R
Re: SCHUBERTH E1
«
Ответ #5 :
декабря 13, 2016, 11:16:35 »
У меня Шуберт Е1 в Версии Туаратеч. Очень комфортный шлем, особенно блютус - он пристегивается вместе с воротом и не торчит сбоку. Единственно что не удобно - козырек высоковат. По утру когда едешь на восток приходится сильно голову наклонять, чтобы солнце не слепило. Вентиляция хорошая. Купил его в конце июня, перед поездкой во Владик. Первые три дня мучился, потом попал в грозу, промок и шлем сел как влитой.
Записан
Daniil
Интересующийся
Karma: 6
Offline
Сообщений: 44
XRV750-99'
Re: SCHUBERTH E1
«
Ответ #6 :
декабря 13, 2016, 06:13:11 »
Может кто еще подскажет чем отличается С-3 от С-3 про, кроме встроенной антены
Записан
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: SCHUBERTH E1
«
Ответ #7 :
декабря 13, 2016, 09:25:56 »
вентиляцией
Записан
Андрей Mazэpa
Легенда форума
Karma: 172
Offline
Сообщений: 1811
Люблю выпить и этого не скрываю.
RD07, KTM Adv
Re: SCHUBERTH E1
«
Ответ #8 :
января 11, 2017, 06:17:49 »
Если думать о покупке родной гарнитуры, то подождал бы С4 (со встроенным микрофоном и мониторами) начнут продавать весной. По цене С4 = Е1.. но в Е1 и С3про идёт допотопная система на базе cardo g4, а в С4 пойдёт современная и с более удобной установкой.
Думаю на С4 гарнитура будет дешевле, чем на С3про, тк не будет дополнительного воротника , микрофона и ндинамиклв (все включено на заводе).
А так Е1 на ощупь хороший - Шуберт есть Шуберт.
зы. раньше не знал, но в Е1 - идет не только допотопная гарнитура от Скалы, но и современная от SENA
«
Последнее редактирование: марта 14, 2017, 11:58:10 от Андрей Mazэpa
»
Записан
Hugo
Зашел спросить
Karma: 2
Offline
Сообщений: 4
Indian Chieftain, GSA 1200
Re: SCHUBERTH E1
«
Ответ #9 :
октября 02, 2017, 11:55:32 »
Проехал в Е1 ок 10 тысяч . Условия экспл: GSA, стоковый ветровик , асфальт, грунт редко, темп от +4 до +31, Скала С4
Брал в Байкленде за 35 с копейками.
Плюсы: легкий, тихий, отличный обзор, с пинлоком не потеет, регулируемый съемный козырёк , солнечная шторка, тёплый (подшлемник не ношу), дождь держит отлично, внутрянка снимается и ставится легко.
Минусы: Вентиляция при высокой температуре недостаточна , приходится открывать визор. И это уже при 30 град. Кто собирается пылить по жаре 35-40 град. - я бы задумался. ( Хотя допускаю, что это общая проблема.)
Замки подъёмной части и сама "челюсть" - слабое место. Поднять челюсть на ходу легко, а вот закрыть - проблема. Иногда не закрывается только один замок , левый или правый, иногда оба . Причина не понятна.
Воротник-интерком от Шуберта С3 на встал , как не пытались . Видимо , нужен именно от Е1.
В целом шлемом доволен. До этого пользовал Ноланы N90 и N44 , тоже не плохие, особенно последний, но возвращаться к ним не хочется.
«
Последнее редактирование: октября 02, 2017, 12:11:08 от Hugo
»
Записан
Андрей Mazэpa
Легенда форума
Karma: 172
Offline
Сообщений: 1811
Люблю выпить и этого не скрываю.
RD07, KTM Adv
Re: SCHUBERTH E1
«
Ответ #10 :
октября 02, 2017, 11:32:53 »
Цитата: Hugo от октября 02, 2017, 11:55:32
регулируемый съемный козырёк
козырек регулируется, но в 1-м положении перекрывает обзор, во 2-м после 130 его начинает колбасить.. т.ч. реально можно ехать только в самом высоком положении.
Цитата: Hugo от октября 02, 2017, 11:55:32
Вентиляция при высокой температуре недостаточна
в любом жарко - не панамка))
Цитата: Hugo от октября 02, 2017, 11:55:32
Поднять челюсть на ходу легко, а вот закрыть - проблема. Иногда не закрывается только один замок , левый или правый, иногда оба . Причина не понятна.
такая же фигня.. приходится все время перепроверять закрылся ли.
Цитата: Hugo от октября 02, 2017, 11:55:32
Воротник-интерком от Шуберта С3 на встал , как не пытались
странно.. может не тот размер воротника? два варианта
https://www.louis.eu/artikel/schuberth-rider-communication-system-src-c3-pro-c3-pro-women-e1/20013537?list=347777670
позиционируют, что должен подходить.
Цитата: Hugo от октября 02, 2017, 11:55:32
Видимо , нужен именно от Е1.
такого нет.. они все идут на С3, С3 Про и Е1
Вообще шлем неплохой, но уж больно массивный, как все шуберты.. очень жалею, что подал свой Shoei DS.. классный шлем - легкий, простой, относительно недорогой (в БК 16 тыр)
«
Последнее редактирование: октября 02, 2017, 11:35:38 от Андрей Mazэpa
»
Записан
topgun3
Зашел спросить
Karma: 0
Offline
Сообщений: 3
Honda Arfica Twin 2017
Re: SCHUBERTH E1
«
Ответ #11 :
января 09, 2018, 09:01:00 »
На Е1 становится визор от C3pro, без козырька естественно. А вот родные заглушки для езды без козырька у Е1 отстой, отваливаются на раз.
Записан
Sprut
Местный житель
Karma: 4
Offline
Сообщений: 69
Абориген
honda crf 1100ATAS KTM 1290 SAS
Re: SCHUBERTH E1
«
Ответ #12 :
января 09, 2018, 09:44:02 »
Откатал сезон в Е-1, у жены С-3 про, есть с чем сравнивать. Оба шлема не шумные, визор с пинлоком не запотевает. На мой взгляд, у Е-1 есть одно преимущество. Хош с козырьком, а хош без него.
Записан
Из УКАЗА Петра Первого о достоинстве гостевом.
Яства потребл@й умеренно, дабы брюхом отяжелевшим препятствий танцам не принять.
Зелье же пить вволю, понеже ноги держат: буде откажут — пить сидя.
Кенни
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 40
MC'кормика опять завалили!
XRV750 RD-07A 1999
Re: SCHUBERTH E1
«
Ответ #13 :
марта 05, 2021, 02:15:22 »
приобрел себе шуберт е1 кат (цветастый) на фс мото. в круг вышел 52 тысячи.... но кайф есть. Возможно оттого, что это первый мой шуберт, а может качество.. не мок, не потел, дулся изумительною
Записан
+79!4О28722О
Кенни
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 40
MC'кормика опять завалили!
XRV750 RD-07A 1999
Re: SCHUBERTH E1
«
Ответ #14 :
марта 05, 2021, 02:16:53 »
Цитата: Sprut от января 09, 2018, 09:44:02
Откатал сезон в Е-1, у жены С-3 про, есть с чем сравнивать. Оба шлема не шумные, визор с пинлоком не запотевает. На мой взгляд, у Е-1 есть одно преимущество. Хош с козырьком, а хош без него.
абсолютно не соглашусь... катая на роадстаре снимал козырек - все охренительно на протяжении около 1Ккм
Записан
+79!4О28722О
Tags:
Страниц: [
1
]
2
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Подготовка к мотопутешествиям
Экип
SCHUBERTH E1
Загружается...