О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Разработка туристической приборной панели
Форум владельцев Africa Twin
марта 28, 2024, 07:03:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разработка туристической приборной панели  (Прочитано 4529 раз)
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #15 : февраля 02, 2018, 10:45:28 »

К слову, опросы на других ресурсах дали примерно схожие результаты;) То бишь, народ который не нашёл денег чтобы пересесть на КТМ, предпочтёт сэкономть на любой мелочи, чем...
Я вот на КТМ не пересел, езжу на старенькой RD-04. Прочитал и подумал, наверно денег не нашел, а потом вспомнил что есть пару Шлемов SHOEI и навигатор Garmin Zumo 660 (на момент покупки стоило как пол Африки)... вот и задумался, точно денег на КТМ не нашел?

...чем оформить что-то эстетически завершенное на своём мотоцикле
Один мой знакомый говорил: эстетизм - первая стадия педерастии.

теперь по опроснику

1) Африка RD-04

2) Garmin Zumo 660

3) Навигатор используется: в) и в путешествиях и в городе
Много езжу по разным объектам координаты которых нахожу в инете, например старые воинские захоронения. Или руины крепостей... ну в общем мало ли что я захотел посмотреть и посетить. К какой категории это относится?

4) Способ подключения к зарядке: а) от аккумулятора через замок зажигания

5) Карты для навигатора:  ломаные, старые не помню когда даже и ставил.

6) Тем что не парюсь дождь-не дождь. Тем что на Кавказе хреново защелкнул в кредле и он улете на камни. Поцарапался немного по углам, но работает как и до полета.

7) Тем что Garmin, карты РФ хреновые, качать надо уметь или платить… Кто знает где найти хорошие карты - поделитесь, и как их запихнуть в навигатор тоже.

Попробуйте представить, что приборная панель вашего мотоцикла превратилась в один большой тачскрин…
Кошмар в страшном сне…

9) нет, даже если бы подарили, не поставил бы. Бахмету перепородарил бы, ну если там было бы то что он хочет)))

Ну вот примерно так.

Я наверно жуткий консерватор и уж точно не эстет.
Приборка мне больше нравиться со стрелками и лампочками. 
Навигатор должен показывать нужную мне точку и при возможности привести меня к ней.
И еще у меня телефон Sony Ericsson K750i. Именно телефон в его первоначальной задумке, чтобы звонить. Для всего другого есть конечно андроид, но как он меня часто бесит… 
я представляю что будет если такая х.рня у меня еще и вместо приборки будет 
Записан
Zhivoi
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


Просмотр профиля
Africa RD07`95
« Ответ #16 : февраля 02, 2018, 11:03:00 »

Я правильно понимаю, что основой этой приборки выступает миникомпьютер (или планшет) андроиде, засунутый в бронебойный кузов, с каким-то установленным хитрым приложением и датчиками через OTG всего и вся?
Лично мне был бы интересен двойной блок (два планшета) в одном кузове. Один - приборка, второй - навигатор. Делать их на одном экране - нет. Прибока нужна 100% времени.
« Последнее редактирование: февраля 02, 2018, 11:12:15 от Zhivoi » Записан
Zulin
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 20


S
Просмотр профиля WWW Email
Africa Twin RD04
« Ответ #17 : февраля 02, 2018, 11:58:51 »

я представляю что будет если такая х.рня у меня еще и вместо приборки будет

Ясно-понятно )) Спасибо за инфу!
Понимаю прекрасно, но вечно ретроградствовать невозможно. через 10 лет, когда перестанут выпускать на старые Африки запчасти, придётся на что-то новое в этом классе пересаживаться;)

Я правильно понимаю, что основой этой приборки выступает миникомпьютер (или планшет) андроиде
Не совсем. Андроида там не будет. Иначе можно будет сломать, джейлбрэйкнуть итп. Будет какой-то движок из готовых, вполне возможно, Unity или ScaleForm или что-то подобное. оболочка самописная.
Вообще, да, всё верно, во время навигации показатели оборотов и скорости во время открытия карты никуда не денутся, как это сделано сейчас на всех навигаторах современных.
Фишка в том чтобы получить как раз весь функционал в одном корпусе. Переключаться между режимами экрана можно будет крутилкой на левом пульте, как на БМВ сделано.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #18 : февраля 03, 2018, 12:19:41 »

но вечно ретроградствовать невозможно
"Мне вчера предложили вечную иглу для примуса...Я не купил. Зачем она мне? Я не собираюсь жить вечно."
Ильф и Петров "Золотой теленок".

Вот такая я ретроградная гадина)))

А вообще каждому свое. Я понимаю что технический прогресс идет и кому-то нужна и интересна такая приборка. Но вот самая молодая Африка в этом году отметит свое восемнадцатилетие (моя двадцативосьми летие), Вот проживет такая электронная приборка столько лет?
 
Я думаю что мы не доживем до того момента когда запчасти на Африку станут недоступны.. Да и живых Африк еще с аукционов будут продавать думаю побольше чем 10 лет... Думаю раньше любимые медвепуты запретят ездить на мотоциклов старше каких-то годов...
а там кто его знает, если доживем, посмотрим...
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3817


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #19 : февраля 03, 2018, 03:12:02 »

Афффтору темы посоветую либо "крестик снять, либо трусы надеть"(с)
На новых мотоциклах с приборками всё в порядке, а старые вполне самодостаточны и не требуют никаких дорогостоящих переделок, тем более, по его же утверждению, нет денег на новый мотоцикл!
Опять таки позволю себе ещё одну цитату из анекдота: "нет ножек - нет конфет"
Совершенно контрпродуктивно лепить огромный экран на мотоцикл, который кроме как отвлекать от дороги, другой функции не имеет!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #20 : февраля 03, 2018, 05:47:37 »

Мне кажется, не удобно будет этим всем вользоваться, на одном экране и приборка, и навигация, постоянно будет менятся положение (как я понимаю), включил навигацию - спидометр, тахометр и т.п. сместились на края, стали меньшего размера. Второе, это экран, ни tft, ни лед олед и т.п. для мотоцикла не подойдут в качестве основного экрана, в солнечную погоду ничего не увидишь, это не машина, где приборка всегда в тени. А использование монохромного lcd экрана не возможно в твоей конфигурации железа, да и ценник на него такого размера будет в пол мотоцикла. И самое главное, если на приборку выводить только штатные параметры мота, скорость, обороты, температуру, то смысла в ней нет, это и так все выводится штатной приборкой, а если добавлять температуру и давление масла, уровень топлива и т.п. то сначала нужно придумать и поставить датчики на все это дело. И в итоге кто это все будет устанавливать на мотоцикл, это уже не 4 болта прикрутить и шлейф воткнуть. Тачскрин, бредовая идея, я чего должен тянуться рукой к приборке и попадать, на ходу, как мне это делать? Не во всех перчатках ёмкостной работает, а резистивный-тормозной. Тут однозначно нужен джойстик, как на гусе или аналогичный.
А что касается навигации, то телефона для дорог общего пользования хватает за глаза, я его часто даже не достаю из кармана, еду по голосовой навигации. На бездорожье же все навигаторы бесполезны, кроме наверное ози, лотоса и тому подобных, которые так же ставятся на телефон. Единственное, чего мне не хватает, это ведение по обратному маршруту на бездорожье, но к весне я решу эту проблему. А так, не бросай затею, интересно, что у тебя получится!!!
« Последнее редактирование: февраля 03, 2018, 05:50:22 от Юра » Записан
Tags:
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!