О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Не хочу по асфальту и обочине - я знаю Африканец умеет больше!
Форум владельцев Africa Twin
апреля 18, 2024, 06:07:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не хочу по асфальту и обочине - я знаю Африканец умеет больше!  (Прочитано 9063 раз)
CRF1000D 000001
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155



Просмотр профиля
NewAfrica 2016
« Ответ #15 : мая 23, 2016, 08:59:14 »

Настоящих буйных мало....

)))😂
Записан
CRF1000D 000001
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155



Просмотр профиля
NewAfrica 2016
« Ответ #16 : мая 23, 2016, 09:06:21 »

Ну как мало буйных - вон я навалялся так, что на сервисе теперь)))

« Последнее редактирование: мая 24, 2016, 08:12:28 от CRF1000D 000001 » Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #17 : мая 23, 2016, 09:38:31 »

Ну как мало - вон я навалялся так, что на сервисе теперь


пора менять лысую резину... И в бой  speed
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
CRF1000D 000001
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155



Просмотр профиля
NewAfrica 2016
« Ответ #18 : мая 24, 2016, 08:02:52 »

В итоге:

Когда мот валится на-бок, он падает ступенчато - я писал об этом. Так вот, первая ступень - подножка, потом пластик и рукоятки.
 
Так вот, задние подножки прикручены 2-мя шестигранниками - их место крепление видно на фото. Страдают они самыми первыми и загибаются - следовательно кофры родные на загнутые крепления встают с хлопаньем на ветру )))

Исправляют парни:

« Последнее редактирование: мая 24, 2016, 08:04:42 от CRF1000D 000001 » Записан
CRF1000D 000001
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155



Просмотр профиля
NewAfrica 2016
« Ответ #19 : мая 24, 2016, 08:05:49 »

пора менять лысую резину... И в бой

Ты про свою резину? Дружище, для какого покрытия резина, которую ты предлагаешь?
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #20 : мая 24, 2016, 10:13:43 »

Резина для Ралли-рейдов. Т.е., как правило, сухих грунтов + песок.
Мишлен Дезерт Рэйс. Есть тема в разделе "Продам"
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
CRF1000D 000001
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155



Просмотр профиля
NewAfrica 2016
« Ответ #21 : мая 25, 2016, 10:22:25 »

Понял.

Но где я езжу по оффроуду - нет таких покрытий. У нас мягкий грунт, причём суглинок.

А судя по рисунку твоих колёс - я как фрезой порежу в случае остановке. Я даже Т63 резал и зарывался, чё уж про твои...
Записан
Vadim-o
Интересующийся
**

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 43



Просмотр профиля Email
CRF1000А
« Ответ #22 : июня 01, 2016, 06:09:56 »

Класс! Я себе тоже купил Т63 в этих же размерах. Но не пробовал еще. Заднее не сильно маленькое в сравнении со штатным?
« Последнее редактирование: июня 01, 2016, 07:04:14 от Vadim-o » Записан
CRF1000D 000001
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155



Просмотр профиля
NewAfrica 2016
« Ответ #23 : июня 03, 2016, 04:42:21 »

Вадиму - я купил не в своих размерах (в байклэнде моего не было), а Уже - перед у меня 80/90, а задница вообще 130-ая, но высота 80-ая.

Но в каталке по асфальту только я почувствовал узость резины - он стал более валкий, легко валиться вправо-влево. Рекомендую тебе качать его не по табличке на маятнике, а меньше - чтобы колесо переднее не прыгало и не было колом, иначе быстро сточишь среднюю канавку - немного подспущено сделай чтобы шашками почти всеми лежало на асфальте. С задним - тоже самое, но осторожнее на разметке - очень скользко на подспущенных!!! Я однажды чуть седло ж..пой не перекусил. Отъездил тысячу - пока лежит в гараже.

Сейчас я катаю на Metzeler Sahara 3 штатного размера - рекомендую на асфальт и не очень жёсткую каталку - блестяще едет. А Т63 на каталку в мягкий грунт и лес - бесценно )))))) whoop whoop whoop whoop whoop whoop whoop whoop
« Последнее редактирование: июня 03, 2016, 04:47:40 от CRF1000D 000001 » Записан
CRF1000D 000001
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155



Просмотр профиля
NewAfrica 2016
« Ответ #24 : июня 03, 2016, 04:49:24 »

Кстати, про резину - берите камеры Michelin усиленные. Просто поверьте )
Записан
Vadim-o
Интересующийся
**

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 43



Просмотр профиля Email
CRF1000А
« Ответ #25 : июня 03, 2016, 04:58:50 »

Спасибо. У меня перед 90/90 и зад 130/80. Других размеров не было на нее. Буду знать про давление.
Записан
CRF1000D 000001
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155



Просмотр профиля
NewAfrica 2016
« Ответ #26 : июня 06, 2016, 01:28:29 »

С давлением сам смотри. Выезжай на местность, спускай воздух палочкой пока не получишь свой результат - никого не слушай по атмосферы и всё такое - прогнал, почувствовал, если не понял - ещё прогнал. Пока не нашёл своё...

Есть общие рекомендации про давление в шинах на асфальте и грунте - просто держи это в голове, а делай так - как нравится тебе и делай тот результат, который тебе подходит!
Записан
CRF1000D 000001
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155



Просмотр профиля
NewAfrica 2016
« Ответ #27 : июня 06, 2016, 01:40:52 »

Дальнейшее удешевление моего моцика - привет КИКу Wink))

Вчера вернулся с ралли "Петровская миля" - в Ростов. Поскольку всё перегорожено на таких мероприятиях - я полез с кофрами по лесу и заполз на песчаный карьер. Фотки ниже.

Первое, что не надо повторять - кофры при буксующих и зарывающихся колёсах при оставлении немного ног сзади зажимаются на ура между песком и кофрами - повредил вчера левую ногу, не сильно.

Второе - давление в шинах - молчу про это, иначе получаем фрезу, которая вспарывает песок и зарываемся моментом.

Третье - не надо падать на кофры. Тем более как я - дважды. Еле доехал с ними до Москвы. С кофрами всё отлично - пусть поперхнуться те, которые ругали штатные кофры, а сами их небось в глаза не видели - они почти не пострадали, кроме боевых царапин. Пострадали крепления самого кофры - скоба фиксирующая снизу - и опять подножка заднего пассажира. Походу это реально самое слабое место.

На первом фото видно, что я заехал на боковой уклон и берёзка меня уронила вниз по склону и выставленная нога не помогла - я завалился и кубарём выкатился в ёлку. Очень большая нагрузка была на кофр - мот прям падал на него всем весом!!!!!



Второе - когда я ехал в гору и не смог заехать - повернул руль ехать вдоль склона и снова на тот же бок ((((( Ай-ай-ай

Записан
CRF1000D 000001
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155



Просмотр профиля
NewAfrica 2016
« Ответ #28 : июня 06, 2016, 01:42:38 »

Кофр не помялся!!! Кофр не изуродовался!!! Кофр живой!!!

Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #29 : июня 06, 2016, 01:47:25 »

я ж говорил, что отсутствие подготовки ведет к травмам....
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!