О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Новая Africa Twin 2016 - 7000 км пройдено, полёт нормальный.
Форум владельцев Africa Twin
сентября 19, 2024, 07:17:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая Africa Twin 2016 - 7000 км пройдено, полёт нормальный.  (Прочитано 10250 раз)
Prinz
Свой в доску
****

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
CRF 1000 AfricaTwin
« Ответ #60 : мая 13, 2016, 02:31:46 »

Привет, слушай а я не мог с тобой случаем у Андрюхи Спартака видиться?
Мог. Я в клубе ГолдВинг России
Записан
CRF1000D 000001
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155



Просмотр профиля
NewAfrica 2016
« Ответ #61 : мая 14, 2016, 12:44:11 »

Сегодня психанул и поставил на африканцa Michelin T63.

Переднее уже 80/90 и заднее еще уже от базовой -130/80.

Что вам сказать от езды?... Что такое валкость все представляют себе? Ворот, а тут зуд и валкость на асфальте вместе ))) Пока сташно завалиться, и слава Богу ))(

Больше 100 не разгонял, чтобы не стереть сразу.

Два раза выезжал на грунтовую и песчаные трассы - оооо, это божественно))) гребет так, что я отлавливал мот тогда, когда ты только приподнялся на ногах и открыл газ, а он уже летит)

Его тяжесть - и минус и плюс. Литр - всегда плюс.

Разобрался во всех режимах электронных систем, рассказываю про автомат:
Кнопка G - сцеплению не дает проскальзывать, т.е. в обычном режиме дает плавно тронуться. Нажал ее в г..внах - как крутанул ручку, столько резкого мощного удара под ж..пу моментально и получил. Тут просто.
Кнопка ABS - выключает задний контур ABS, вообще перестает вмешиваться в процесс торможения.
Трекшн-контрол - с тремя палками не дает буксовать, две палки чуть хвостом подвинуть дает на песке, одна палка - дает с низу трамплина заехать на перекат с пробуксовками. Выключено - ты сам папа, пыли сколько хочешь.
Режимы S (sport) - не всё так просто, я ездил на двух палках - понравились ощущения.
Записан
CRF1000D 000001
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155



Просмотр профиля
NewAfrica 2016
« Ответ #62 : мая 14, 2016, 12:52:42 »

Пока ставили колеса - подошел парень на BMW GS800 и мы 40 минут проболтали о том о сем. Серёга, тоже любит путешествовать, но всегда спит в гостиницах. Поржали над алкотуризмом и он говорит:
Он - А ты зачем такую зубастую ставишь?
Я - В г..внах хочу счастья поискать.
Он - А ты купил тогда смазку для цепи для говен?

Я не знал про это, честно. Серёга рассказал, что есть специальная смазка для цепей для грязюки, которая связывает грязь и отваливается кусками.

Купил. Вдруг кто не в курсе что есть такое.
Записан
CRF1000D 000001
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155



Просмотр профиля
NewAfrica 2016
« Ответ #63 : мая 14, 2016, 01:04:47 »

Пахал минут 40 трассу в Мневниках в ночи - упал раз 8. Фотки будут завтра - сейчас пишу с телефона.

На плотном грунте - кайфы, а вот на песке мотает очень сильно. Опасно даже. Пробовал придвинутся ближе к баку - не помогло, в стойке - вообще разматывает так, как будто я это делаю на очень сильном ветру. Может узость резины виновата, в может и атмосферы в колесах надо было спустить.

Кто может посоветовать давление на песке на тяжелом моте?

А какой насос купить, чтобы вот так замерять и корректировать давление, и чтобы в дорогу взять?

Как надо ездить по песку на тяже?
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!