О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

убираем люфт передней звезды
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:02:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: убираем люфт передней звезды  (Прочитано 8984 раз)
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #15 : апреля 12, 2016, 08:46:53 »

не, приваривал там другой, у яна идея к прижиманию звезды с помощью винта который упирается в центр вала

за размеры спасибо, озадачусь ка я изготовлением, хуже не будет
Записан
dimafrey
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 416


всем добра!


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #16 : апреля 12, 2016, 09:05:22 »

Увеличение площади рабочей поверхности ведет к увеличению ресурса!!! Прижимная шайба которая становится в преднатяг заменяет болт( медная шайба передает плоскость вала на плоскость шайбы, так что все ровно) одни плюсы))) а подкрашую я все дабы не ржавело.
Записан
Кадр
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 202



Просмотр профиля Email
Хонда Африка 1993г
« Ответ #17 : апреля 12, 2016, 09:11:00 »

dimafrey привет! А ты ведь сам звезды делаешь, почему бы их тогда сразу не сделать широкими в той части что на вал одеваются? Или тебе так проще?
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #18 : апреля 12, 2016, 09:21:00 »

почему бы их тогда сразу не сделать широкими в той части что на вал одеваются?
Это ж сколько тогда с болванки металла снимать придется?
Записан

Vladimir
Кадр
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 202



Просмотр профиля Email
Хонда Африка 1993г
« Ответ #19 : апреля 12, 2016, 09:28:40 »

Это ж сколько тогда с болванки металла снимать придется?
Да,че то не подумал..шайбы я так понял один раз сделал и меняешь только звезды,правильно? А то если еще и шайбы менять-новые делать то мне кажется проще было бы сразу широкую звезду делать. Меньше операций.
Записан
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #20 : апреля 12, 2016, 12:08:01 »

Приваривать болт точно верх мысли)
Согласен, о чём в той теме и написал.
Записан
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #21 : апреля 12, 2016, 05:10:25 »

да, негатив непонятен, так с толщиной как быть?
Ясень пень, что лучше чем без))
Попробую сформулировать, почему мне не нравится это решение.
Резки для изготовления шлицов из листа у меня в гараже нет.
1. Для изготовления на токарном понадобится 3 звезды или 2, если убьёшь время на то как их в станкок закрепить.
Станком ременным очень долго резать будешь.
2. Конструктивно "изделие" состоит из 5 частей  + 4 болта, каждое соединение имеет допуски или склонно к образованию люфтов.
3. При эксплуатацию медь для упорной шайбы сомнительный материал, если даже 10.9 М10 болт приходится подтягивать регулярно.
 
Без центорвки зачем это делать, ширины шлицов там достаточно.
Записан
dimafrey
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 416


всем добра!


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #22 : апреля 12, 2016, 10:01:04 »

dimafrey привет! А ты ведь сам звезды делаешь, почему бы их тогда сразу не сделать широкими в той части что на вал одеваются? Или тебе так проще?
Ты прав! только звезды я делал раньше, а эту тему замутил сейчас. Следующие будут шире.
Записан
dimafrey
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 416


всем добра!


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #23 : апреля 12, 2016, 10:02:24 »

Ясень пень, что лучше чем без))
Попробую сформулировать, почему мне не нравится это решение.
Резки для изготовления шлицов из листа у меня в гараже нет.
1. Для изготовления на токарном понадобится 3 звезды или 2, если убьёшь время на то как их в станкок закрепить.
Станком ременным очень долго резать будешь.
2. Конструктивно "изделие" состоит из 5 частей  + 4 болта, каждое соединение имеет допуски или склонно к образованию люфтов.
3. При эксплуатацию медь для упорной шайбы сомнительный материал, если даже 10.9 М10 болт приходится подтягивать регулярно.
 
Без центорвки зачем это делать, ширины шлицов там достаточно.
вобще проблем не вижу)))
Записан
dimafrey
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 416


всем добра!


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #24 : июня 16, 2016, 01:40:35 »

2000км полет нормальный. Звезда не люфтит.
Записан
ЗИГФРИД
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 170


Я пришёл с миром..


Просмотр профиля Email
XRV 650 88г/в
« Ответ #25 : июня 16, 2016, 11:07:31 »

Я давно слежу за этой темой и тупо не могу понять,зачем Вы это делаете? Звезда должна ходить на валу.Звезда как-бы самоцентруется к плоскости вращения цепи. Это чтобы звезду не жрало цепью и не образовывалась "грязевая шайба" у сальника(грязевой люфт). Также это компенсирует искривление маятника под нагрузкой в сторону двигателя.Это должно быть конструктивно.А чтоб вал не запарывать-следить за натягом цепуры и состоянием звезд...
« Последнее редактирование: июня 16, 2016, 11:24:30 от ЗИГФРИД » Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #26 : июня 16, 2016, 11:09:32 »

Я давно слежу за этой темой и тупо не могу понять,зачем Вы это делаете? Звезда должна ходить на валу."Грязевой" люфт.А чтоб вал не убило-натяг и состояние цепи и звёзд отслеживать.
+1
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #27 : июня 16, 2016, 11:51:38 »

Пытаюсь вкурить вприкуску с попкорном  corn
« Последнее редактирование: июня 16, 2016, 11:53:37 от B A Z I L I O » Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #28 : июня 17, 2016, 12:00:39 »

1. Японцы сделали все отлично, по сопромату.
2. Вал убивается расзвиздяйством.
3. Если не расзвиздяйничать вал не убивается.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
dimafrey
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 416


всем добра!


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #29 : июня 17, 2016, 12:25:58 »

У каждого своя правда! Но покажите хоть один убитый вал с гаечной фиксацией?
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!