Непонятки со светом!
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 02:21:52
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Непонятки со светом!
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Непонятки со светом! (Прочитано 8202 раз)
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Непонятки со светом!
«
Ответ #60 :
апреля 14, 2016, 03:15:51 »
Цитата: Юра от апреля 14, 2016, 01:40:22
что полезного поведали вы?
я поведал что если есть проблемы с реле - его надо просто поменять
Цитата: Юра от апреля 14, 2016, 01:40:22
Вы ведете демагогию на тему того на 3 страницы, что обычный резерв на RD04 лучше че одометр на трипе, а потом оказывается что вы никогда типом то и не пользовались
Я веду? А на RD04 есть резерв? ты ничего не перепутал?
Как же я могу пользоваться трипом если его на модели 1990 года просто нет... А чем одометр на трипе отличается от одометра на спидометре?
Честно - не понял связи какого-то резерва на RD04 и одометра на трипе...
Юра
я там в теме про косо задачку написал... там еще интереснее, только не пиши что там демагогия
Записан
Юра
Свой в доску
Karma: 24
Offline
Сообщений: 279
Honda Africa Twin
Re: Непонятки со светом!
«
Ответ #61 :
апреля 14, 2016, 03:18:51 »
Цитата: Шаман от апреля 14, 2016, 03:15:51
я поведал что если есть проблемы с реле - его надо просто поменятьЯ веду? А на RD04 есть резерв? ты ничего не перепутал?
Как же я могу пользоваться трипом если его на модели 1990 года просто нет... А чем одометр на трипе отличается от одометра на спидометре?
Честно - не понял связи какого-то резерва на RD04 и одометра на трипе...
Юра
я там в теме про косо задачку написал... там еще интереснее, только не пиши что там демагогия
Да, извини, я забыл указать это было год назад. Я имею ввиду лампочку резерва. Отличие в том, что он отсчитывает сколько осталось и это удобно.
Записан
Юра
Свой в доску
Karma: 24
Offline
Сообщений: 279
Honda Africa Twin
Re: Непонятки со светом!
«
Ответ #62 :
апреля 14, 2016, 03:31:52 »
Цитата: Шаман от апреля 14, 2016, 03:15:51
я поведал что если есть проблемы с реле - его надо просто поменять
А как вы определили, что есть проблемы с реле? Каким методом пользовались? Вы всем предлагаете менять запчасти на всякий случай? Себе вы тоже меняете детали мотоцикла по принципу "я могу померить компрессию, но лучше поменяю мотор"? Вы исключаете тот вариант, что реле возможно исправно или вы и исправное предлагаете поменять? Вы на столько не уважаете человека, что считаете, что он не в состоянии принять решение о замене реле в случае его неисправности? Ответьте мне на эти вопросы. Вот так выглядит весь ваш диалог на форуме.
Записан
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Непонятки со светом!
«
Ответ #63 :
апреля 14, 2016, 03:51:47 »
Цитата: Юра от апреля 14, 2016, 03:18:51
Я имею ввиду лампочку резерва.
естественно лампочки лучше одометра. Лампочки показывают точный остаток топлива, а одометр просто пройденные км. Но эти км могут быть пройдены с разным расходом топлива. Так же как и кран на 07 с резервом дает тебе точное представление о остатке топлива.
Цитата: Юра от апреля 14, 2016, 03:31:52
Ответьте мне на эти вопросы.
хорошо, поехали. Правда твои вопросы звучат так как будто у меня были проблемы и я менял реле, ну пускай допустим...
Цитата: Юра от апреля 14, 2016, 03:31:52
А как вы определили, что есть проблемы с реле?
когда оно не работает
Цитата: Юра от апреля 14, 2016, 03:31:52
Каким методом пользовались?
Метод с реле - включения света - глаза мои видят что свет не горит. Если на реле приходит питание на обмотку и приходит плюс на силовой контакт, а дальше не уходит, то... описать еще более подробно как?
Цитата: Юра от апреля 14, 2016, 03:31:52
Вы всем предлагаете менять запчасти на всякий случай?
не на всякий случай, а в случае их неисправности, особенно если это недорогая деталь
Цитата: Юра от апреля 14, 2016, 03:31:52
Себе вы тоже меняете детали мотоцикла по принципу "я могу померить компрессию, но лучше поменяю мотор"?
йух с пальцем не сравнивай...
Цитата: Юра от апреля 14, 2016, 03:31:52
Вы исключаете тот вариант, что реле возможно исправно или вы и исправное предлагаете поменять?
читай ответ на второй вопрос. Что значит ВОЗМОЖНО? и как это исправное реле может не работать?
Цитата: Юра от апреля 14, 2016, 03:31:52
Вы на столько не уважаете человека, что считаете, что он не в состоянии принять решение о замене реле в случае его неисправности?
не совсем понял вопрос, но в случае если реле начинает любить мозги, я его советую поменять, а не лечить, особенно перед дальней дорогой чтобы не заниматься этим в той самой дальней дороге. Причем тут уважение к человеку? Я написал так как бы поступил я, а человек пускай думает, это же ему в дороге возможно придется бороться с реле которое лечили...
я на все вопросы ответил?
з.ы. видишь, я отвечаю, а ты вопросы пропускаешь)))
Записан
Юра
Свой в доску
Karma: 24
Offline
Сообщений: 279
Honda Africa Twin
Re: Непонятки со светом!
«
Ответ #64 :
апреля 14, 2016, 04:46:25 »
Я просто не успеваю писать в двух темах сразу
Нее, давайте не будем снова развивать тему про датчики топлива.
Так у него все горит, а иногда не горит, дело в реле или нет, может оно через раз срабатывает, что посоветуете?
«
Последнее редактирование: апреля 14, 2016, 04:50:31 от Юра
»
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Непонятки со светом!
«
Ответ #65 :
апреля 14, 2016, 05:03:15 »
Цитировать
сила тока становится 4,61А , вычитаем и получаем 0,39А, умножаем по закону ома сопротивление 0,2 на силу тока 0,39 и получаем падение напряжения 0,078 В, где здесь 2 Вольта.
При токе 4.61А на контактах будет падать 0.922 вольта.
По какой формуле ты получил силу тока 0.39А. Только не надо прикрываться фразами сам дурак вот распиши не соскакивая с темы, перечитай то свое сообщение , я все осознаю и куплю дорогой прибор для измеиения миллиом
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Непонятки со светом!
«
Ответ #66 :
апреля 14, 2016, 05:21:34 »
У кадра оригинальная проблема, если чисто теоретически то может совпали несколько факторов, плохой контакт на предохранителе разряженый аккум например и усталое реле. Как я понял это один раз так получилось, потом наладилось. Я бы основные всем известные контакты проверил, и если не проявляется больше то забил. Плавающий глюк всю жизнь искать можно. В дороге если это реле, то поменял бы реле ближнего и дальнего, или не ехал бы до электрика по ночам, не смертельно !
Записан
Кадр
Местный житель
Karma: 13
Offline
Сообщений: 202
Хонда Африка 1993г
Re: Непонятки со светом!
«
Ответ #67 :
апреля 14, 2016, 07:32:08 »
Во понаписали то а!:) По теме:разобрал я пульты,почистил. В правом что двиг включает уже пауки кокон сплели.. Все почистил,продул и собрал на место.
Цитата: Юра от апреля 13, 2016, 12:06:00
Если куда то далеко собираешься, стоит, если нет, то т.к. оно работает можно и не трогать. Чтобы проверить, желательно снять и прозвонить, заодно почистить разьем, чтобы проверить сам контакт, нужно подать на обмотку 12в и замерить сопротивление, если оно 1,5ом и более, реле скоро умрет.
Ну у меня пока нет возможности долеко ездить,так по краю только..Но я померю это сопротивление,интересно же! Думаю чуть позже..хочу зайти в радиомагазин взять диэлектической смазки..Чтоб по несколько раз туда-сюда не лазить за одно обработаю этой смазкой..
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Непонятки со светом!
«
Ответ #68 :
апреля 14, 2016, 08:05:09 »
интересно все же, бред про полтора ома почему интересно прижился, вроде написал же что это бред, с электричеством вообще никто не дружит?
Записан
Юра
Свой в доску
Karma: 24
Offline
Сообщений: 279
Honda Africa Twin
Re: Непонятки со светом!
«
Ответ #69 :
апреля 14, 2016, 10:12:27 »
Цитата: sicura от апреля 14, 2016, 05:03:15
При токе 4.61А на контактах будет падать 0.922 вольта.
По какой формуле ты получил силу тока 0.39А. Только не надо прикрываться фразами сам дурак вот распиши не соскакивая с темы, перечитай то свое сообщение , я все осознаю и куплю дорогой прибор для измеиения миллиом
По той же по которой и ты, только ты берешь за константу, почему то силу тока, а я вот решил взять напряжение, ну так, ты же посчитал что так будет норм, почему мне нельзя? Вот и все, на самом деле и та и другая величина изменяются и на практике ты получишь совсем другие значения и напряжения на лампочке и силы тока в цепи, они перераспределятся + к этому еще и сопротивление не постоянная величина а постоянно меняющаяся от температуры и как ты собирался посчитать это? С помощью закона ома в участке цепи?
Я тебе даже снял видео, где наглядно видно, что лампочка горит чуть тускнее и определить на глаз этого не получится, но тебе же это уже не важно. Если я скажу, что ты прав и падение будет именно таким, как ты считаешь для участка цепи, ты успокоишься? Я тебе говорю ты прав, я ошибся в расчетах
Записан
sicura
Легенда форума
Karma: 56
Offline
Сообщений: 1686
xrv 750 rd04
Re: Непонятки со светом!
«
Ответ #70 :
апреля 14, 2016, 10:28:13 »
ты стрелки переводишь, кому важно будет там ток 4.96, или 4.75 ампера?, отвечаю никому, да все меняется и сопротивление и напряжение, от этих величин и ток тоже, но на порядок или два ошибаться нельзя! 0.03 ома или 1.5 Ома, это две большие разницы, а ты заставляешь людей контакты мерить высокоточным омметром. Я все величины привел для наглядности и сравнения, ты же опытный практик не теоретик, должен понимать, я и писал слова допустим и возможно
Записан
Юра
Свой в доску
Karma: 24
Offline
Сообщений: 279
Honda Africa Twin
Re: Непонятки со светом!
«
Ответ #71 :
апреля 14, 2016, 10:39:48 »
Цитата: sicura от апреля 14, 2016, 10:28:13
ты стрелки переводишь, кому важно будет там ток 4.96, или 4.75 ампера?, отвечаю никому, да все меняется и сопротивление и напряжение, от этих величин и ток тоже, но на порядок или два ошибаться нельзя! 0.03 ома или 1.5 Ома, это две большие разницы, а ты заставляешь людей контакты мерить высокоточным омметром. Я все величины привел для наглядности и сравнения, ты же опытный практик не теоретик, должен понимать, я и писал слова допустим и возможно
Я тебе скажу по секрету, всем плевать, какие там вообще будут значения. Ты что то патаясь доказать, допустил ошибку, и мне стало интересно, уровень твоих знаний, я их для себя выяснил, вот и все, что тебе мешало написать перед тем как начинать считать падение напряжения, что в этой цепи нет констант и привязаться не к чему, чтобы провести расчет по закону ома? Нет ты же упертый, тебе же нужно посчитать))).
Записан
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Непонятки со светом!
«
Ответ #72 :
апреля 14, 2016, 10:55:29 »
Цитата: Юра от апреля 14, 2016, 04:46:25
Нее, давайте не будем снова развивать тему про датчики топлива.
ни я вспомнил эту тему, я написал свое видение. Считаешь что лучше по трипу, да флаг тебе в руки, делай как тебе хочется... но трип не покажет реальный остаток топлива.
И ты не ответил чем одометр трипа отличается от одометра который на спидометре? Нет у меня трипа, но на спидометре два одометра, и что, я лошара который ни разу трипом не пользовался? Я не пойму логики рассуждений и выводов.
Цитата: Юра от апреля 14, 2016, 04:46:25
Так у него все горит, а иногда не горит, дело в реле или нет, может оно через раз срабатывает, что посоветуете?
я дистанционно диагнозы не ставлю, все что думал - написал.
к тому же
Кадр
уже написал что дело было не в бобине)))
у меня проблема с включением указателей поворотов (даже
Spidi
как-то с этим столкнулся на моем мотоцикле)
Проявляется это особенно в холодное время года, повороты изначально долго включаются. Я это знаю и при первом прогреве мотора делаю несколько переключений указателей лево-право и они начинают работать нормально. Что это - плохое реле, плохие контакты в пульте... вот не хочу даже искать... я привык к этому и меня это не парит, дальше повороты работают весь день без проблем, типа утренний прогрев реле поворотов или контактов)))
И на Варадеро на Алтае когда температура падала по утрам было так же...
Мне кажется это проблема биметалических реле поворотов, хотя и их ни разу не разбирал, просто так думаю, почему именно когда холодно...
я просто привык и точно не собираюсь мерять сопротивление контактов хоть на реле, хоть на пульте...
Записан
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Непонятки со светом!
«
Ответ #73 :
апреля 14, 2016, 10:59:51 »
Цитата: Юра от апреля 14, 2016, 10:39:48
Я тебе скажу по секрету, всем плевать, какие там вообще будут значения.
мне нет...
Цитата: Юра от апреля 14, 2016, 10:39:48
...мне стало интересно, уровень твоих знаний, я их для себя выяснил, вот и все...
получается что ты тут устраиваешь тролинг еще и из каких-то психологических соображений. Если тестируешь меня, то я сразу напиши - ЕГЭ не сдавал)))
Цитата: Юра от апреля 14, 2016, 10:39:48
тебе же нужно посчитать
не отвечать за свои слова уже становится системой)))
Записан
Юра
Свой в доску
Karma: 24
Offline
Сообщений: 279
Honda Africa Twin
Re: Непонятки со светом!
«
Ответ #74 :
апреля 14, 2016, 11:01:22 »
Цитата: Шаман от апреля 14, 2016, 10:55:29
ни я вспомнил эту тему, я написал свое видение. Считаешь что лучше по трипу, да флаг тебе в руки, делай как тебе хочется... но трип не покажет реальный остаток топлива.
И ты не ответил чем одометр трипа отличается от одометра который на спидометре? Нет у меня трипа, но на спидометре два одометра, и что, я лошара который ни разу трипом не пользовался? Я не пойму логики рассуждений и выводов.я дистанционно диагнозы не ставлю, все что думал - написал.
к тому же
Кадр
уже написал что дело было не в бобине)))
у меня проблема с включением указателей поворотов (даже
Spidi
как-то с этим столкнулся на моем мотоцикле)
Проявляется это особенно в холодное время года, повороты изначально долго включаются. Я это знаю и при первом прогреве мотора делаю несколько переключений указателей лево-право и они начинают работать нормально. Что это - плохое реле, плохие контакты в пульте... вот не хочу даже искать... я привык к этому и меня это не парит, дальше повороты работают весь день без проблем, типа утренний прогрев реле поворотов или контактов)))
И на Варадеро на Алтае когда температура падала по утрам было так же...
Мне кажется это проблема биметалических реле поворотов, хотя и их ни разу не разбирал, просто так думаю, почему именно когда холодно...
я просто привык и точно не собираюсь мерять сопротивление контактов хоть на реле, хоть на пульте...
Реле на африке с электронным управлением, на варе не знаю.
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
Непонятки со светом!
Загружается...