Други, доброго здоровья всем! Зовут меня Алексей, 35 лет. Живу в Курске. Ну вот наконец, то пригнал Африку домой и посему, надо здесь отметиться...
Предистория: Катал 3 года на трансальпе, во всем устраивал, состояние было прекрасное - брал на форуме Трасальпов у бывалого форумчанина (Леша-Ментос привет тебе, ты ж на Африку пересел, как помню!) и планов менять на что то не было, да и финансы не располагали...
Мой друг (бывший дроздовод) измучавшись мототоксикозом, начал своими вопросами о продаже моего мота ему, зарождать у меня сомнения в смене мотоцикла. Вообщем зазудело у меня.
Начал шерстить форумы, как варианты смотрел и на выфера, на гуся 1150 с варей, и на Африку. Пересаживаться на что то более асфальтовое не захотелось, а гуся не вытягивал по бюджету. Поговорив по телефону со здешним жителем - Федором (пересевшем с африки на гуся), решил брать Африку. Он меня заверил, что просмотрел все варианты в Москве и в округе и из достойных вариантов есть 2, один из которых есть в Москве, ну прямо в очень шоколадном состоянии. Пришлось быстро продавать транса и искать доп деньги. И уже через 2 дня закинул предоплату за мотоцикл хозяину Андрею Мазере, чтобы не ушел мотоцикл кому другому.
На выходных поехал в Москву, Андрей встретил радушно, оказался очень порядочным человеком, показал все недочеты (коих оказалось немного и некритичные), завел - мотор шепчет, много полезных апгрейдов стоит (дуги, усиленные обода, хорошая резина, подогрев ручек, скотойлер, усиленные пружины перед-зад, перешитое мягкое седло). К слову для мотоцикла 1993 года RD07 состояние очень достойное. Не хуже чем у моего транса 98 года!
Получил в подарок комплект новых свечей, масло на замену, масло на скотойлер, воздушный/масляный фильтра и еще что то целый мешок). Оформили документы, отдал деньги, ударили по рукам и уехал я домой... Без мотоцикла)
Ибо на дворе февраль и до весны еще далековато.
В Курске сделал страховку и начал ждать весну.
Дорога:
В первых числах апреля поехал в Москву за мотоциклом. Погода была не очень. На улице +3 и моросящий дождик. На МКАДЕ пробки и холод наводили на мысль, все ли у меня в порядке с головой)), не повернуть ли назад?
Но решил ехать дальше. Респект подогреву ручек, ибо без него не доехал бы))
В тульской области дождь и сильные порывы ветра кончились, появилось немного солнца и от радости мотоцикл заглох на ходу... От наката завелся и снова заглох. Электронный датчик топлива не показал, что бак опустел. На нейтралке подкатил к заправке - залил полный бак, размялся, завожусь - а моц не заводится. Даже не крутит и не мигает ничего. Пипец думаю. Приехал. Видно подогрев ручек убил аккумулятор. А заправка стремная noname - людей нет вообще. Вообще радости полные штаны. Звоню Андрею, пообщались, типа надо прикуривать, а у меня ни проводов, ни ключей... Личинку замка искал минут 5 на нервах)) Снимаю седло и вот те чудо - с аккумулятора слетала клема. Винтик от вибрации открутился и клема просто болталась. Закрутил руками винт, моц ожил и продолжил путь.
Километров через 50 те же симптомы. Останавливаюсь в каком то селе с автосервисом и прошу у мастеров винт подлиннее и ключик, чтоб затянуть. Ребята оказались сочувствующие мотоциклистам - у одного сын гоняет на моте, второй сам мотоциклист. Все нашли и помогли прикрутить. Благодарю сердечно и продолжаю путь! Под Курском за 100 км - начался ливневый АД. Хороший тур экип решает проблему только частично, так как начало заливаться со спины под попу и в итоге приехал домой в мокрых портках, но в целом сухой. Невысокое стекло отбивает ветер и дождь прямо в шлем, так же сбоку льет на левый пульт с поворотниками. В итоге перестали работать повороты - не мигают, только горят постоянно при включении. Видно иль пульт залило серьезно иль релюху. Буду на днях разбирать и смотреть, что и как.
Загнал в гараж, смазал цепь и на отдых.
Итого прошел 600 км за 7 часов с 2 заправками и мелким ремонтом. Сильно не гнал - 100 км по трассе. В населенных - по правилам.
По сравнению с трансальпом сложилось следующее мнение:
1) Африка немного тяжелее для меня (рост 188, вес 73), видно из за более высокого центра тяжести и веса +10 кг. В движении рулится так же, как и транс.
2) Немного выше - лучше обзор.
3) Значительно реже приходится щелкать передачами (на пятой можно ехать от 70 км)
4) Сильно устойчивее при боковом ветре и более упругие подвески (возможно заслуга тюнинговых пружин)
5) Эргономически на Африке удобнее. Из за перешитого сиденья - совершенно не устает попа после 600 км. На трансе начинала болеть уже после 200 км.
6) Ветрозащита на африке со штантым стеклом гораздо хуже ветрозащиты транса с туринговым стеклом ГИВИ.
7) Расход бензина вроде такой же 5-6 литров. Я не гонщик и более 120 км/ч- не езжу. На трансе заправлялся раз на 150 км. Здесь спокойно 250 км проходит.
В целом ощущение от Африки понравились больше чем от транса. Как то она более железная и надежная что ль.
Вообщем сменой коня очень доволен. И в ближайшие годы менять не захочется это точно!
В планах на ближайшее время сделать следующее: Поставить туринговое стекло, поставить лопухи защиту от ветра, разобраться с датчиком уровня топлива и поворотниками, купить рамки для кофров, поставить на учет. Ну а далее посмотрим...
Ну планы на сезон - в июле в Карелию, в октябре в Абхазию))))
Благодарю тех, кто дочитал до конца!
Вот немного фотографий: Часть фоток Андрея, часть уже моя из гаража
Мои фотки