О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Принимайте в ряды (г.Курск)
Форум владельцев Africa Twin
июля 25, 2025, 06:52:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принимайте в ряды (г.Курск)  (Прочитано 4908 раз)
Алексей Кобелев
Интересующийся
**

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 32


S
Просмотр профиля Email
Transalp 600V, Africa twin RD07
« : апреля 03, 2016, 02:22:28 »

Други, доброго здоровья всем! Зовут меня Алексей, 35 лет. Живу в Курске. Ну вот наконец, то пригнал Африку домой и посему, надо здесь отметиться...

Предистория: Катал 3 года на трансальпе, во всем устраивал, состояние было прекрасное - брал на форуме Трасальпов у бывалого форумчанина (Леша-Ментос привет тебе, ты ж на Африку пересел, как помню!) и планов менять на что то не было, да и финансы не располагали...
Мой друг (бывший дроздовод) измучавшись мототоксикозом, начал своими вопросами о продаже моего мота ему, зарождать у меня сомнения в смене мотоцикла. Вообщем зазудело у меня.

Начал шерстить  форумы, как варианты смотрел и на выфера, на гуся 1150 с варей, и на Африку.  Пересаживаться на что то более асфальтовое не захотелось, а гуся не вытягивал по бюджету. Поговорив по телефону со здешним жителем  - Федором (пересевшем с африки на гуся), решил брать Африку. Он меня заверил, что просмотрел все варианты в Москве и в округе и из достойных вариантов есть 2, один из которых есть в Москве, ну прямо в очень шоколадном состоянии. Пришлось быстро продавать транса и искать доп деньги. И уже через 2 дня закинул предоплату за мотоцикл хозяину Андрею Мазере, чтобы не ушел мотоцикл кому другому.

На выходных поехал в Москву, Андрей встретил радушно, оказался очень порядочным человеком, показал все недочеты (коих оказалось немного и некритичные), завел - мотор шепчет, много полезных апгрейдов стоит (дуги, усиленные обода, хорошая резина, подогрев ручек, скотойлер, усиленные пружины перед-зад, перешитое мягкое седло). К слову для мотоцикла  1993 года RD07 состояние очень достойное. Не хуже чем у моего транса 98 года!

Получил в подарок комплект новых свечей, масло на замену, масло на скотойлер, воздушный/масляный фильтра и еще что то целый мешок). Оформили документы, отдал деньги, ударили по рукам и уехал я домой... Без мотоцикла)
Ибо на дворе февраль и до весны еще далековато.
В Курске сделал страховку и начал ждать весну.

Дорога:
В первых числах апреля поехал в Москву за мотоциклом. Погода была не очень. На улице +3 и моросящий дождик. На МКАДЕ пробки и холод наводили на мысль, все ли у меня в порядке с головой)), не повернуть ли назад?
Но решил ехать дальше. Респект подогреву ручек, ибо без него не доехал бы))

В тульской области дождь и сильные порывы ветра кончились, появилось немного солнца и от радости мотоцикл заглох на ходу... От наката завелся и снова заглох. Электронный датчик топлива не показал, что бак опустел. На нейтралке подкатил к заправке - залил полный бак, размялся, завожусь - а моц не заводится. Даже не крутит и не мигает ничего. Пипец думаю. Приехал. Видно подогрев ручек убил аккумулятор. А заправка стремная noname - людей нет вообще. Вообще радости полные штаны. Звоню Андрею, пообщались, типа надо прикуривать, а у меня ни проводов, ни ключей... Личинку замка искал минут 5 на нервах)) Снимаю седло и вот те чудо - с аккумулятора слетала клема. Винтик от вибрации открутился и клема просто болталась. Закрутил руками винт, моц ожил и продолжил путь.
Километров через 50 те же симптомы. Останавливаюсь в каком то селе с автосервисом и прошу у мастеров   винт подлиннее и ключик, чтоб затянуть. Ребята оказались сочувствующие мотоциклистам - у одного сын гоняет на моте, второй сам мотоциклист. Все нашли и помогли прикрутить. Благодарю сердечно и продолжаю путь! Под Курском за 100 км - начался ливневый АД. Хороший тур экип решает проблему только частично, так как начало заливаться со спины под попу и в итоге приехал домой в мокрых портках, но в целом сухой. Невысокое стекло отбивает ветер и дождь прямо в шлем, так же сбоку льет на левый пульт с поворотниками. В итоге перестали работать повороты  - не мигают, только горят постоянно при включении. Видно иль пульт залило серьезно иль релюху. Буду на днях разбирать и смотреть, что и как.
Загнал в гараж,  смазал цепь и на отдых.

Итого прошел 600 км за 7 часов с 2 заправками и мелким ремонтом. Сильно не гнал -  100 км по трассе. В населенных - по правилам.
 
По сравнению с трансальпом сложилось следующее мнение:
1) Африка немного тяжелее для меня (рост 188, вес 73), видно из за более высокого центра тяжести и веса +10 кг. В движении рулится так же, как и транс.
2) Немного выше - лучше обзор.
3) Значительно реже приходится щелкать передачами (на пятой можно ехать от 70 км)
4) Сильно устойчивее при боковом ветре и более упругие подвески (возможно заслуга тюнинговых пружин)
5) Эргономически на Африке удобнее. Из за перешитого сиденья - совершенно не устает попа после 600 км. На трансе начинала болеть уже после 200 км.
6) Ветрозащита на африке со штантым стеклом гораздо хуже ветрозащиты транса с туринговым стеклом ГИВИ.
7) Расход бензина вроде такой же 5-6 литров. Я не гонщик и более 120 км/ч- не езжу. На трансе заправлялся раз на 150 км. Здесь спокойно 250 км проходит.
Cool В целом ощущение от Африки понравились больше чем от транса. Как то она более железная и надежная что ль.

Вообщем сменой коня очень доволен. И в ближайшие годы менять не захочется это точно!

В планах на ближайшее время сделать следующее: Поставить туринговое стекло, поставить лопухи защиту от ветра, разобраться с датчиком уровня топлива и поворотниками, купить рамки для кофров, поставить на учет. Ну а далее посмотрим...

Ну планы на сезон - в июле  в Карелию, в октябре в Абхазию))))

Благодарю тех, кто дочитал до конца!

Вот немного фотографий: Часть фоток Андрея, часть уже моя из гаража







Мои фотки







 
« Последнее редактирование: апреля 03, 2016, 02:30:09 от Пересвет » Записан
Швейк
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 200



Просмотр профиля Email
Honda AFRICA TWIN RD 07A
« Ответ #1 : апреля 03, 2016, 02:36:38 »

Поздравляю с правильным выбором! Похожая история. 2 сезона откатал на трансальпе 400 куб.хороший мот и в принципе одному для дальняков 400 куб вполне хватало. менять и не думал. просто всегда на африку засматривался и все)))). тут тоже случай подвернулся купить. приезжай на ТА слет в Вины на майские.
Записан
Балабан
Легенда форума
*****

Karma: 143
Offline Offline

Сообщений: 1859


Просмотр профиля Email
Африка Твин 1993г
« Ответ #2 : апреля 03, 2016, 02:55:13 »

Привет! Smiley
Целое приключение Smiley
С клемами аккумулятора есть постоянная проблема. Тоже было смешно пару раз после пережитых опасений... Решаю просто. Как у кого не знаю - а у меня откручивается на минусе Smiley - "синим" капаю на резьбу и затягиваю.
Удачи - в любом месте!
Записан

Достоинство - это не то что могут скрыть штаны
Volg 34
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 755



Просмотр профиля
Africa Twin RD07-1998
« Ответ #3 : апреля 03, 2016, 04:57:21 »

Поздравляю! Отличный мот.
Записан

И только за рулём МОТОЦИКЛА, можно сказать, не кривя душой: «I am really free now»
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3824


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #4 : апреля 03, 2016, 04:59:58 »

Привет! Поздравляю с отличным приобретением 
Знакомый мот  corn
Датчик топлива моя работа, должен работать как надо, Андрей не жаловался.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 227
Offline Offline

Сообщений: 14181



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #5 : апреля 03, 2016, 05:35:41 »


Полный жути и невзгод зимний перегон к дому.
Вэлкам   yy


Стекло уже стоит туринговое.
Штатное раза полтора ниже.

Будет что нужно по деталька пиши.
7772067@mail.ru
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #6 : апреля 03, 2016, 05:45:30 »

Стекло уже стоит туринговое.

На крайнем фото вроде как штатное.
Записан

Ride To Live, Live To Ride
Алексей Кобелев
Интересующийся
**

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 32


S
Просмотр профиля Email
Transalp 600V, Africa twin RD07
« Ответ #7 : апреля 03, 2016, 06:24:24 »

Стекло уже стоит туринговое.

Андрей продал туринговое стекло, которое на первых фотографиях, так что у меня обычное стоит((
« Последнее редактирование: апреля 03, 2016, 07:36:07 от Пересвет » Записан
Балабан
Легенда форума
*****

Karma: 143
Offline Offline

Сообщений: 1859


Просмотр профиля Email
Африка Твин 1993г
« Ответ #8 : апреля 03, 2016, 06:37:08 »

Это - не обычное, для этого мота Smiley
У меня - того же года Smiley Было у меня/у всех - другое (меньше) пока не сломал Smiley
Записан

Достоинство - это не то что могут скрыть штаны
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3824


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #9 : апреля 03, 2016, 07:01:05 »

Я этот мот с Германии притаскивал, с родным стеклом, оно и стоит.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Балабан
Легенда форума
*****

Karma: 143
Offline Offline

Сообщений: 1859


Просмотр профиля Email
Африка Твин 1993г
« Ответ #10 : апреля 03, 2016, 10:46:16 »

Всёодно не стоковое оно Wink
Тюнинх:)
Записан

Достоинство - это не то что могут скрыть штаны
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 227
Offline Offline

Сообщений: 14181



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #11 : апреля 04, 2016, 12:22:52 »

есть MRAшное туринговое.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
DIRIK
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля Email
Африка RD-07
« Ответ #12 : апреля 04, 2016, 11:50:19 »

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!    с черным низом родное стекло на последней фотке-такое же стояло-выкинул нах....
« Последнее редактирование: апреля 04, 2016, 11:52:25 от DIRIK » Записан
muandr
Гость
« Ответ #13 : апреля 04, 2016, 05:32:10 »

Зовут меня Алексей
Леха, если что на связи  Smiley
Записан
Алексей Кобелев
Интересующийся
**

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 32


S
Просмотр профиля Email
Transalp 600V, Africa twin RD07
« Ответ #14 : апреля 04, 2016, 09:45:55 »

Сегодня поменял масло и фильтра, снял пластик весь - завтра займусь армированием небольших трещин и укреплю уши креплений. На днях будет фотоотчет и расскажу про очень бюджетный и невероятно прочный клеевой состав для армирования и склеивания. По прочности становится, как металл.

Снял трип компьютер за ненадобностью - прикреплю держатель для навигатора.

Починил проблему с неработающим реле поворотников: - причина в том, что реле соскочило со своего посадочного места и висело на проводе вверх ногами. Во время сильного дождя в реле залилась вода и коротнуло. Снял его и вылил из него грамм 30 воды. Просушил феном - все заработало. В дне реле есть маленькие отверстия через которые и попала вода. Для профилактики залил их герметиком - теперь вода не страшна.

Обнаружил, что в баке гремит датчик уровня бензина. Он в дороге не работал - лампочка не горела. То ли в проводке дело, то ли отломался поплавок. В баке не разглядеть. Хотел снять бак, что то не получилось. И так и сяк - не снимается. Краник резерва упирается в раму и на дает снять дальше, хотя с круглых резиновых шайб по бокам кое как снял. Пока поставил назад, дабы не сломать все окончательно... Буду думать как его снять и выкрутить датчик уровня топлива для диагностики.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!