О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вскрыл ! Есть вопрос по сцеплению.
Форум владельцев Africa Twin
апреля 29, 2024, 01:22:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вскрыл ! Есть вопрос по сцеплению.  (Прочитано 4685 раз)
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #15 : февраля 22, 2016, 03:14:50 »

4 пружинки на новой корзине установлены с зазором, а 2 жестче и без зазора.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
dimafrey
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 416


всем добра!


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #16 : февраля 22, 2016, 06:16:05 »

пружины устали и делать так как на новом сцеплении не вижу смысла.
Записан
dimafrey
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 416


всем добра!


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #17 : февраля 22, 2016, 06:19:49 »

если люфты в пружинах уберут совсем,
то включаться будет жестко.
А переключатся? (свой опыт или наслышка?)
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14110



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #18 : февраля 22, 2016, 06:31:17 »

Переключаться оно будет, но крайне не удобно.
Именно для легкости переключений в этих пружинках и оставлен люфт.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #19 : февраля 22, 2016, 09:41:23 »

Я разницы непрочувствовал, на 690-ом ещё жёстче включаются-продаван сказал приработается-жду четвёртый год)))
Люфт остался, пружины плотно воткнулись в промежуточный стальной диск, а в  алюминевой части были раздолбаны сёдла , причём в обеих случаях, так и пробег у корзин не одна сотня.
 
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #20 : февраля 22, 2016, 10:36:03 »

Если убираешь зазор в пружинах, начинается износ в заклепках!
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #21 : февраля 23, 2016, 10:12:53 »

Если убираешь зазор в пружинах, начинается износ в заклепках!


Они же просто держат пластины в пакете-там нет бокового усилия?
Записан
dimafrey
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 416


всем добра!


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #22 : февраля 23, 2016, 12:58:53 »

мной было принято решение делать постели в седлах алюминиевой корзины ( для простоты понимания представим 200л. бочку цилиндрическую и она разрезается вдоль пополам и мы получаем два корыта. такой формы будут установлены постели) размер внутренний такой как и размер на металлической части тоесть будет будут одинаковы. под обе или под одну сторону пружин будет установлены грибки(для компенсации усталости пружин) Коментарии по этому поводу интересны!!!
Записан
dimafrey
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 416


всем добра!


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #23 : февраля 23, 2016, 01:05:43 »



Они же просто держат пластины в пакете-там нет бокового усилия?

Поддерживаю!
Записан
cheguevara
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 146


310794260
Просмотр профиля
africa
« Ответ #24 : февраля 23, 2016, 01:57:14 »

как сделают показывай нам что получилось
Записан

Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1232


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #25 : февраля 23, 2016, 02:10:03 »

dimafrey, диски фрикционные не забудь в масле замочить перед установкой.
Записан

Vladimir
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #26 : февраля 23, 2016, 06:17:23 »

Можете не верить, но проверенно на практике.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
ilyha62rus
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
Honda XRV750
« Ответ #27 : июня 28, 2016, 01:17:59 »

Здравствуйте!
Подскажите, каков д.б. люфт демпферных пружин в корзине сцепления?
Заранее спасибо!
Записан
dimafrey
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 416


всем добра!


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #28 : июня 28, 2016, 09:28:17 »

Здравствуйте!
Подскажите, каков д.б. люфт демпферных пружин в корзине сцепления?
Заранее спасибо!
люфта не должно быть вообще.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #29 : июня 29, 2016, 12:47:14 »

люфта не должно быть вообще.
Ну что за бред, Вы, уважаемый, видели хоть раз новую корзину?
Здравствуйте!
Подскажите, каков д.б. люфт демпферных пружин в корзине сцепления?
Заранее спасибо!
Там 2 пружины по жестче, в которых нет люфта и 4 послабее. В этих четырех пружинах, с новья, зазор где то 0,7 мм.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!