О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

БИТВА --РАЛЛИЙНАЯ МОРДА VS СТАНДАРТНАЯ МОРДА
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 11:03:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БИТВА --РАЛЛИЙНАЯ МОРДА VS СТАНДАРТНАЯ МОРДА  (Прочитано 23528 раз)
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #60 : декабря 08, 2015, 03:51:27 »

B A Z I L I O А зачем ты купил целый мотоцикл. Брал бы аварийный с целой механикой и конченным пластиком и паял бы в свое удовольствие. Еще б и денег кучу сэкономил.
Мне действительно интересна мотивация покупки и переделки именно Африки. Их, большинство, покупает что бы ездить, а ты устроил себе геморрой. Для этого вроде есть модели требующие приложения дополнительных усилий с завода. Навскидку, например, старый  V-max или Голдвинг.
Записан

Vladimir
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #61 : декабря 08, 2015, 04:28:32 »

Кстате о фарах, во как сделал мотогон Антон Медведев.



Да и через стекло никто никогда не смотрит, ну только если выжимать максималку пригнувшись над рулём:)

P.S.: Странно, что штатных фар не хватает некоторым, я такой хороший света мало где встречал. Может проблемы в пыльных рефлекторах или в проводке?
« Последнее редактирование: декабря 08, 2015, 04:31:19 от Kos » Записан

Нет металла? Иди накуй.
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #62 : декабря 08, 2015, 05:19:38 »

Kos, спасибо за хороший фото-пример !  я видел уже где-то  этот моц , да не помню  где..    надо нарыть себе побольше  фоток именно этого экземпляра.
Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #63 : декабря 08, 2015, 05:27:14 »

Так на нем, вроде, стоит стандартная морда.
Записан

Vladimir
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #64 : декабря 08, 2015, 05:49:41 »

Стандартная, но "стекло" с загибом вперёд, видимо чтобы не задевать грудью или шлемом.



Вот какую форму можно сбацать:

http://i.ebayimg.com/images/i/252054200871-0-1/s-l1000.jpg
БИТВА --РАЛЛИЙНАЯ МОРДА VS СТАНДАРТНАЯ МОРДА


Позже Антон поменял на раллийную, пожертвовав светом. Для чего я не знаю, видимо скинул вес с перегруженного переда, а может паук развалился:)

Но как по мне раллийная морда не такая красивая, как с оригинальными фарами:) Хотя это ня любителя естессно.
Записан

Нет металла? Иди накуй.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #65 : декабря 08, 2015, 06:18:37 »

Приличные раллисты ставят фары вертикально.
Тогда и морду можно заузить.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #66 : декабря 08, 2015, 07:17:05 »

B A Z I L I O А зачем ты купил целый мотоцикл. Брал бы аварийный с целой механикой и конченным пластиком и паял бы в свое удовольствие. Еще б и денег кучу сэкономил.
Мне действительно интересна мотивация покупки и переделки именно Африки. Их, большинство, покупает что бы ездить, а ты устроил себе геморрой. Для этого вроде есть модели требующие приложения дополнительных усилий с завода. Навскидку, например, старый  V-max или Голдвинг.
Vladimir-Od, именно  Африка  не сразу  стала  объектом  моего внимания .  Экономия как самоцель  меня не  интересовала , поэтому  битый моц не рассматривал  в кандидаты на покупку принципиально , т. к  общий  начальный  вид мото  для меня был  важен -- мне нужны ,так сказать ,родные  ТОЧКИ  ОТСЧЕТА ,на  основе  которых  можно  создавать   другое  НОВОЕ  МЯСО ) Т.е я хотел знать как  выглядел моц  от рождения . Потрогать , пощупать ,послушать , померить, сравнить))) надо понимать , что  общая  класическая  компоновка  Африки  ну  не может поменяться  радикально , это  ясно  всем-хоть ты  тресни   .Самураи, придумавшие  Африку ,заслуживают  уважение --от души жму  им  всем  краба и пью за их здоровье  сакэ ! .  А спустя  долгие годы  после  выпуска  этой  модели  я с удовольствием попытаюсь  преобразить(освежить ) ее внешный  вид , изменить некоторые обводы , где-то скруглить , где-то наоборот  заострить ) Естественно , на мой вкус .  Делаю ведь    под себя и для себя  . Поэтому  основная  мотивация -- возрождение Старой  Африки в новом облике  с попутным  изучением  мат. части Африки ...  просто я  так  хочу . и самое главное , могу !  И  какой  же это  геморрой ? Это удовольствие, сравнимое с сексом !    Да  я  просто кайфую  от того  , что  занимаюсь мото-творчеством  !  !  Меня  просто  прёт  как ту  бабочку  вместе с удавом в обнимку !А ты про " жо.пкину  ваву" толкуешь )  ....  и   ради  стремления к творчеству  можно многое отдать и ко многому адаптироваться, (например  к ремонту  мотоцикла на чужбине ,в квартире  да  еще и на 3 этаже)  это просто надо  один раз  прочувствовать , или   можно очень долго  объяснять  это  , но не здесь  , а   за хорошим  столом и душевной  беседой       Африка  очень  достойный  экземпляр не только для  езды в даль -дальнюю  , но и  для  творчества.  как я раньше этого не видел  ?   сам  в шоке Huh?                
« Последнее редактирование: декабря 09, 2015, 01:04:44 от B A Z I L I O » Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #67 : декабря 08, 2015, 07:38:07 »

 Kos вот !  Вот  она !  Белая  мордочка   на фото  хороша .  И  в меру  широкая и  стекла нет  и   монолит  . То, что доктор  прописал) надо  к ней  приглядеться  получше . Спасибо ! ura
Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #68 : декабря 09, 2015, 12:03:53 »

Посоветуйте , плиз , какой  размер  экрана  навигатора  самый  удобный   по вашему мнению  ? Понимаю , что  это  дело хозяйское , но может есть  золотая середина ?
« Последнее редактирование: декабря 09, 2015, 12:50:02 от B A Z I L I O » Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #69 : декабря 09, 2015, 07:42:50 »

Для этого вроде есть модели требующие приложения дополнительных усилий с завода. Навскидку, например, старый  V-max или Голдвинг.
Насчёт ГолдВинга ты сильно заблуждаешся-  он единственный на который не надо докупать всякого "туратеча"- там всё для путешествия в штате. Для лошар есть "Кирякин" со всякими дорогими ненужными блестюшками.
Единственное меня передняя подвеска на Голде не устраивала, как впрочем на Африке и на 690-ом))
 
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #70 : декабря 09, 2015, 10:08:46 »

Насчёт ГолдВинга ты сильно заблуждаешся-  он единственный на который не надо докупать всякого "туратеча"
Согласен, "туратеча" он не требует. А вот третью траверсу на переднюю вилку требует "с новья". Ну и еще кое чего по мелочам.
Записан

Vladimir
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #71 : декабря 09, 2015, 12:03:29 »

Согласен, "туратеча" он не требует. А вот третью траверсу на переднюю вилку требует "с новья". Ну и еще кое чего по мелочам.
Третья траверса больше из раздела декора, я лоханулся-поставил  Кирякинскую, пользы было мало.
Есть только дорогое решение с картриджами (3000USD), хотя если ездить там где она предназначена, вполне родной хватает, как впрочем и на Африке.
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #72 : декабря 09, 2015, 12:18:33 »

С третьей траверсой направляющие вилки ходят в 3-4 раза дольше. Проверяли. правда ставили не Кирякинскую, а самодельную.
Записан

Vladimir
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #73 : декабря 09, 2015, 01:43:06 »

С третьей траверсой направляющие вилки ходят в 3-4 раза дольше. Проверяли. правда ставили не Кирякинскую, а самодельную.

Возможно, 1.5 или 1.8?
Я брал с салона "0",  50т накатал по всяким покрытиям, проблема с напраляющими не нарисовалась,  единственное что поставил, так это самые жёсткие пружины.
Третью траверсу на  кольцевом треке тестил-на время прохождения круга не влияла, за девчёнками на спортах вполне поспевал))
Записан
B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #74 : декабря 09, 2015, 03:01:57 »

Господа- любители  Хонды Голд винг ! С большим уважением к  этой марке, но мы удаляемся от темы) ..прошу  отнестись с   с уважением ко  мне и другим участникам -- не плодите  путаницу и не засоряйте тему--напоминаю,   эта тема про Морды Африки и все , что с ними  связано) ..  Спасибо за понимание.
« Последнее редактирование: декабря 09, 2015, 03:10:12 от B A Z I L I O » Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!