О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

нашёл дешёвую точную копию бензонасоса на РД 07
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 02:29:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нашёл дешёвую точную копию бензонасоса на РД 07  (Прочитано 5532 раз)
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #15 : ноября 12, 2015, 07:34:16 »

Сколько км ты наездил на этом китае?И ещё,куда он подсоединяется?Ну ясно что с краника на карб,а третий сосок куда?И вото ещё,правильно ты его расположил,вроде надо плоскостью вниз,нет?
Африка у меня первый сезон. Так что наездил пока чуть больше 16к.
Патрубки: вход (через фильр на бак), выход (на карбюраторы) и вакуум (на вход заднего цилиндра там на приливе головки есть заглушенные винтом отверстие).
Ориентация?.. Горизонтально крепятся насосы с отстойником, чтобы грязь скапливалась внизу, а этому -- монопенисуально. Мембрана на нем жесткая, она не отвиснет.
Бензин идет через фильтр, так что крупные нехорошести не пролезут, а то, что просочилось не забъет клапан, смысла в отстойнике не вижу. IMHO раз в сезон можно и проинспектировать. Разбирается он очень просто.
Записан
мэн
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 116



Просмотр профиля Email
Африка Твин сузуки ДР650СЕ,ХР400Р.
« Ответ #16 : ноября 13, 2015, 10:05:56 »

Африка у меня первый сезон. Так что наездил пока чуть больше 16к.
Патрубки: вход (через фильр на бак), выход (на карбюраторы) и вакуум (на вход заднего цилиндра там на приливе головки есть заглушенные винтом отверстие).
Ориентация?.. Горизонтально крепятся насосы с отстойником, чтобы грязь скапливалась внизу, а этому -- монопенисуально. Мембрана на нем жесткая, она не отвиснет.
Бензин идет через фильтр, так что крупные нехорошести не пролезут, а то, что просочилось не забъет клапан, смысла в отстойнике не вижу. IMHO раз в сезон можно и проинспектировать. Разбирается он очень просто.
16тыс.это уже серьёзный показатель,пожалуй я тоже такой поставлю,а то у меня как раз родной умер.Как думаешь,стоит купить таких два и один возить с собой,или сколхозить мембрану в запас?
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #17 : ноября 13, 2015, 10:41:13 »

а то у меня как раз родной умер
умер насос, или контактная группа? на каком пробеге?
Записан
мэн
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 116



Просмотр профиля Email
Африка Твин сузуки ДР650СЕ,ХР400Р.
« Ответ #18 : ноября 13, 2015, 12:56:54 »

умер насос, или контактная группа? на каком пробеге?

Контактная группа менялась 11тыс.км назад.А насос сначала располовинился(потёк)в казахстане.Я его заклепал и сьездил на нём в Крым(5тыс.км)А теперь он вобще замолчал,общий пробег 60тыс.км.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #19 : ноября 13, 2015, 06:21:16 »

,или сколхозить мембрану в запас
В самом насосе ломаться нечему. А вот ремкомплект возить с собой можно.
Если иглы в карбюраторах почти не держат или забит фильтр и вакуум глубокий -- может переливать карбы. (у одного из подписчиков этого форума было подобное) Я предложил ему уменьшить сечение вакуумной трубки (сплюснуть), но чем закончилось -- не знаю. А сегодня пришла мысля, что высокое давление этого насоса может быть из-за глубокого вакуума при забитом воздушном фильтре. Впрочем, чтобы утопить поплавки этого мало. Так что скорее всего у него все же была проблема с запорными иглами.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #20 : ноября 13, 2015, 06:23:36 »

Если нет ремкомплекта с собой -- тоже ничего страшного. Кусок полиэтиленового пакета в 2-3 слоя сработают не хуже, разве что будут смягчать высокие обороты и на частотах больше 6к может возникнуть бензиновый голод (при пустом баке. При полном топливо прекрасно пойдет и самотеком Smiley
Записан
мэн
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 116



Просмотр профиля Email
Африка Твин сузуки ДР650СЕ,ХР400Р.
« Ответ #21 : ноября 14, 2015, 08:55:33 »

Африка у меня первый сезон. Так что наездил пока чуть больше 16к.
Патрубки: вход (через фильр на бак), выход (на карбюраторы) и вакуум (на вход заднего цилиндра там на приливе головки есть заглушенные винтом отверстие).
Ориентация?.. Горизонтально крепятся насосы с отстойником, чтобы грязь скапливалась внизу, а этому -- монопенисуально. Мембрана на нем жесткая, она не отвиснет.
Бензин идет через фильтр, так что крупные нехорошести не пролезут, а то, что просочилось не забъет клапан, смысла в отстойнике не вижу. IMHO раз в сезон можно и проинспектировать. Разбирается он очень просто.
А штуцер ,что в головку вкрутил сам точил или подошёл от чего-то?И какой шланг поставил от штуцера до насоса?
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #22 : ноября 14, 2015, 09:15:44 »

Штуцер -- кусок подходящей трубки. Нарезал резьбу и все.
Вместо шланга выгнул тонкую медную трубку (есть в любом автомагазине, торгующем запчастями к отечественным автомобилям).
Штуцер, трубку и патрубок на насосе соединил кусками резинового шланга (шел в комплекте с насосом).
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #23 : ноября 14, 2015, 09:17:04 »

Вдогонку: для удобства разобрал насос, развернул секцию с патрубком вакуума на 90 градусов и собрал снова, теперь он смотрит вверх.
Записан
мэн
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 116



Просмотр профиля Email
Африка Твин сузуки ДР650СЕ,ХР400Р.
« Ответ #24 : ноября 14, 2015, 12:18:47 »

Вдогонку: для удобства разобрал насос, развернул секцию с патрубком вакуума на 90 градусов и собрал снова, теперь он смотрит вверх.
Спасибо,всё понял.
Записан
MaxWin
Свой в доску
****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 260


с ув. MaxWin

S
Просмотр профиля
Honda Afriсa Twin XRV750 RD4/07
« Ответ #25 : ноября 18, 2015, 01:09:20 »

Ставил вакуумник с мопедика Honda Dio,проехал на нем 50 тыс., именно на моемм опыте был выявлен только один недостаток,когда долго стоит без запуска заводится не сразу и то же наблюдал при низких температурах около +1 - 0.
 Есть материалы и фото замены штатного насоса в RD04, но не магу приклеить фото(
Записан

B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #26 : ноября 18, 2015, 02:14:31 »

Ставил вакуумник с мопедика Honda Dio,проехал на нем 50 тыс., именно на моемм опыте был выявлен только один недостаток,когда долго стоит без запуска заводится не сразу и то же наблюдал при низких температурах около +1 - 0.
 Есть материалы и фото замены штатного насоса в RD04, но не магу приклеить фото(
MaxWin , уверен ,  что не я один ,с интересом бы ознакомились с твоим опытом  использования вакуумника на RD 04. )   может нужна помощь в приклеивании фото?
« Последнее редактирование: ноября 18, 2015, 02:37:30 от B A Z I L I O » Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
MaxWin
Свой в доску
****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 260


с ув. MaxWin

S
Просмотр профиля
Honda Afriсa Twin XRV750 RD4/07
« Ответ #27 : ноября 18, 2015, 07:01:14 »

Да,готов разместить или отдельной темой или прямо тут.
Записан

B A Z I L I O
Легенда форума
*****

Karma: 73
Offline Offline

Сообщений: 1694



Просмотр профиля Email
Honda Africa twin RD 07, RD 04 , Honda Steed Alien, Yamaha Jog Predator
« Ответ #28 : ноября 18, 2015, 08:15:27 »

Да,готов разместить или отдельной темой или прямо тут.
отписался  в личку , буду рад , если  помог)
Записан

+7- 918- 6ОО-О7-О7
Ватсапп
shaman17
Зашел спросить
*

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 5



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin 750 RD04
« Ответ #29 : февраля 13, 2016, 11:12:41 »

скиньте и мне фотки ,плиз!
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!