О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

XRV650' 88. Искра в покрышку убежала(перебои искрообразования)
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 04:27:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: XRV650' 88. Искра в покрышку убежала(перебои искрообразования)  (Прочитано 2248 раз)
Artemiy
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
Suzuki GN 400 rat
« : сентября 25, 2015, 02:38:30 »

Приветствую всех!
Прошу вашей помощи в решении проблемы с проскакивающей через раз искрой в заднем цилиндре.
Описание проблемы: передний цилиндр работает как положено, на заднем - искра бьет когда хочет, тахометр активизируется в этот момент, без искры молчит.
Поиск неисправности: чистил все контакты, проверил предохранители, подключал заведомо исправную катушку с бронепроводом и свечей, менял мозги местами - эффекта нет. При отключении правого полуша... коммутатора(смотрим по ходу движения мотоцикла) и поочередном подключении фишек к нему передний горшок работает в обоих случаях, на заднем искры нет(естественно). при отключении левого - искры нет ни на одном горшке. При подключении всего этого дела "как надо" и прослушивании мозгов стетоскопом в левом, перед подачей искры и в момент искрообразования в районе контактов слышно слабое потрескивание. Несильное сжатие мозга струбциной кратковременно дало стабильную искру, после чего она стала появляться еще реже.
Варианты решения: их два, первый из разряда "ну может это все же дааатчик" и второй - мозг кончился. Завтра проверю датчик(для верности и душевного баланса) и, скорее всего полезу в мозг.
Кто как вскрывал(и вскрывал ли?) коммутаторы, подскажите, пожалуйста Smiley


P.S Обсуждение и поправки в ход изложенных мыслей приветствуются
Записан

Семь раз отмерь - длиннее не станет.
Artemiy
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
Suzuki GN 400 rat
« Ответ #1 : сентября 25, 2015, 06:40:05 »

Поочередное отключение катушек дало увеличенную вероятность искры, но опять же- никакой периодичности и системы, когда хочет тогда бьет...
Записан

Семь раз отмерь - длиннее не станет.
Artemiy
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
Suzuki GN 400 rat
« Ответ #2 : сентября 26, 2015, 06:31:08 »

Всем спасибо, разобрался. Кончился датчик цилиндра, замерил тестером- по нулям, перикинул контакты- в заднем искра появилась, из переднего ушла.

Прошу простить за поспешность создания темы: электрика- мое слабое место, запаниковал и решил перебдеть))
Записан

Семь раз отмерь - длиннее не станет.
kirich
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 155


Просмотр профиля Email
RD 03
« Ответ #3 : сентября 26, 2015, 10:07:46 »

датчик цилиндра это датчик положения коленвала в системе зажигания?
Записан
Artemiy
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 4


Просмотр профиля Email
Suzuki GN 400 rat
« Ответ #4 : сентября 28, 2015, 01:18:06 »

Очень условно можно его назвать так. Он не считывает текущий угол поворота КВ, а в определенный момент дает низковольтный импульс на коммутатор, чтобы тот знал, что пора давать искру
Записан

Семь раз отмерь - длиннее не станет.
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!