Приветствую всех!
Прошу вашей помощи в решении проблемы с проскакивающей через раз искрой в заднем цилиндре.
Описание проблемы: передний цилиндр работает как положено, на заднем - искра бьет когда хочет, тахометр активизируется в этот момент, без искры молчит.
Поиск неисправности: чистил все контакты, проверил предохранители, подключал заведомо исправную катушку с бронепроводом и свечей, менял мозги местами - эффекта нет. При отключении правого полуша... коммутатора(смотрим по ходу движения мотоцикла) и поочередном подключении фишек к нему передний горшок работает в обоих случаях, на заднем искры нет(естественно). при отключении левого - искры нет ни на одном горшке. При подключении всего этого дела "как надо" и прослушивании мозгов стетоскопом в левом, перед подачей искры и в момент искрообразования в районе контактов слышно слабое потрескивание. Несильное сжатие мозга струбциной кратковременно дало стабильную искру, после чего она стала появляться еще реже.
Варианты решения: их два, первый из разряда "ну может это все же дааатчик" и второй - мозг кончился. Завтра проверю датчик(для верности и душевного баланса) и, скорее всего полезу в мозг.
Кто как вскрывал(и вскрывал ли?) коммутаторы, подскажите, пожалуйста
P.S Обсуждение и поправки в ход изложенных мыслей приветствуются