О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Mitas серии Ё
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 08:54:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Mitas серии Ё  (Прочитано 5080 раз)
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #30 : декабря 01, 2015, 12:00:18 »

09

140/80-17 M/C 69R E-09 TL Митас    =   6300
90/90-21M/C 54T E-09 TT Митас   =   3600

я просто не езди ни на 09 ни на 10 по этому их различие тоже не могу знать..
задача - лесные дороги НЕ изобилующие "зыбучим" песком и няшей, средней степени грунтовости -))

Еще есть задумка в казахии покататься немного - от сюда и вопрос про ресурс. тыс 4 мне бы хватило
« Последнее редактирование: декабря 01, 2015, 12:15:46 от Pavel_NK » Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #31 : декабря 03, 2015, 02:45:12 »

Ходят больше 6 точно в смешанном режиме.
болото и мокрую глину плохо переносят
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #32 : декабря 03, 2015, 06:53:30 »

140/80 е-09 дакар у меня прошел 18000км (до основания)
Основной пробег Москва_Памир_Москва. Переживал ,что он растает очень быстро в Узбекистане ( было +49 в тени, на асфальте днем нереально стоять в мотоботах)
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #33 : декабря 03, 2015, 07:14:01 »

памир это асфальт 99.9%

а после 10 ткм это уже совсем не та резина на которую стоит расчитывать в лесу.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #34 : декабря 03, 2015, 07:58:00 »

Ну да, грейдера было за поезду меньше 1000 км. Все же лысый 09 лучше будет в лесу, чем скаут60 например. Сам удивился, когда получилось сравнить.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #35 : декабря 03, 2015, 08:36:47 »

откуда у тебя 1000 км грейдера?
на кранице с узбеками 150 км
да на самом памире 100 км
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #36 : декабря 03, 2015, 10:33:18 »

Ну вообщем) после Бейнеу до узбеков. Азнобский тоннель был закрыт, туда-обратно через перевал. После Хорога мы поехали через юг, ишкашим. В Киргизии из Оша поехал на озеро Сон-куль, 400 км без асфальта и немножко от Каракола ближе к границе с Казахстаном.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #37 : декабря 04, 2015, 11:34:03 »

ну и получается 150 км песочка до Узбеков.
остальное грейдеры укатанные до состояния асфальта.
там и туранса хватает как правило
а уж на к60 можно себя королем ощущать Smiley
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!