О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Хранение ХОНДА АФРИКА в зимнее время.
Форум владельцев Africa Twin
апреля 29, 2024, 01:03:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хранение ХОНДА АФРИКА в зимнее время.  (Прочитано 4981 раз)
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #30 : сентября 19, 2015, 10:54:59 »

вырабатываю бензин из карбюратора
а зачем?

я уже писал что делаю.
я ничего не делаю, даже не мою, аккум минусовую отсоединяю и все...
сейчас понял что у меня кое что поменялось.
Я 8 лет так поступал. Прилетал в Москву, заводил мотоцикл и 2 месяца ездил, потом загонял в гараж, массу отсоединял и улетал на Камчатку.
Сейчас немного изменилось, в Москву не прилетаю, на Камчатку не улетаю и массу не отсоединяю)))
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14110



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #31 : сентября 20, 2015, 09:50:50 »

Пожалуй это самый правильный вариант хранения.
Просто ездить круглый год.

Храните себя в теплом месте  
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1477



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #32 : сентября 20, 2015, 07:22:18 »

мото за сентябрь, статейка про это и химию, ТС на заметку
Записан
Dyser
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 159



Просмотр профиля Email
Djebel 250 xc, BMW F650GS Dakar
« Ответ #33 : сентября 21, 2015, 10:08:24 »

а зачем?

Чтобы проще завести было, ведь от простоя когда есть доступ воздуха бензин становится хуже, также при высыхании из-за присадок возможно образование некого налета.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #34 : сентября 21, 2015, 12:25:49 »

Чтобы проще завести было, ведь от простоя когда есть доступ воздуха бензин становится хуже, также при высыхании из-за присадок возможно   образование некого налета
определись - бензин становиться хуже, или он высыхает? А то какие-то противоречия
и образование налета ВОЗМОЖНО или ТОЧНО он там образовывается? И если образовывается, не растворяется ли он потом свежим бензином?

вырабатываю бензин из карбюратора
и не проще ли его слить через дренажи, а не мучать технику?
Я вот после простоя зимнего закачиваю в карбы свежий бенз из бака-системы, и сливаю. И так несколько раз (кнопочка у меня принудительной работы бензонасоса есть) а потом уже завожу.

Потому вопрос остался - а зачем?
« Последнее редактирование: сентября 21, 2015, 12:32:24 от Шаман » Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1232


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #35 : сентября 21, 2015, 02:08:39 »

определись - бензин становиться хуже, или он высыхает?
Из собственного опыта - бензин после длительного простоя становится хуже, во всяком случае существенно снижается калорийность. В качестве примера, перед дольней поездкой наливаю полный бак, по самую кромку (на заправке так не нальешь). Налив осуществляю из канистры, которая в гараже "про запас" стоит 2-3 месяца (иногда немного дольше). На "отстоянном" бензине приходится переключаться на резерв проехав чуть больше 300 км. после следующих заправок (свежим бензином), при том что заливаю просто с пистолета, не под самую кромку, пробег ощутимо больше.
Записан

Vladimir
Macar_4x4
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1119



Просмотр профиля WWW Email
gpz 1100, кле анхело, африка рд07а была теперь рд 04
« Ответ #36 : сентября 22, 2015, 01:33:05 »

Эта...а что за кнопка Шаман? У мну есть или ты сам ставил?

Vladimir-Od А зачем вообще сливать топливо из карбов...
Записан

Кава (укр.) Кофе, Две Кавы, двойной кофе.
Любой привод хорош при условии, что он полный.
Ну наверно кроме мотоцикла.
Дирт райдер
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 6



Просмотр профиля Email
Honda xrv750 rd04,Honda xr400r
« Ответ #37 : сентября 22, 2015, 07:40:18 »

А зачем вообще сливать топливо из карбов...
Затем чтобы в поплавковой камере поокислялись всякие медные части,типа жиклёров,побыстрее рассохлись резиновые детальки с прокладкой,ещё если очень повезёт подвиснут поплавки и мозголюбие с разборкой карбов весной обеспечены)))
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1232


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #38 : сентября 22, 2015, 08:36:54 »

Vladimir-Od А зачем вообще сливать топливо из карбов...
А где я писал, что на зиму карбы оставлять пустыми?
Записан

Vladimir
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #39 : сентября 22, 2015, 08:59:40 »

У мну есть или ты сам ставил?
Сам ставил. Кнопка просто перемыкает контакты реле бензонасоса.
Принцип работы бензонасоса на Африке - пока работает мотор с коммутатора идет управление на реле бензонасоса. Поэтому если после зимы поплавковые сухие, в них надо закачать топливо, тоесть крутить стартер...
Я сделал так что на незаведенном моторе могу принудительно включать бензонасос. нажал - качает, отпустил - не качает)))

жду ответы на заданные выше вопросы к Dyser
Записан
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #40 : сентября 23, 2015, 11:05:27 »

Перед зимней спячкой главное не лохануться и после первых заморозков в тёплый день не покататься по соли на дороге (даже сухой), а потом непромыв поставить в гараж:)

А ещё  - кто летом по морским пляжам или леманам рассекал, тому отмывать моц нужно чуть ли не тоннами тёплой воды, иначе ржаветь будет аж потрескивая:)
Записан

Нет металла? Иди накуй.
Tags:
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!