О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Хранение ХОНДА АФРИКА в зимнее время.
Форум владельцев Africa Twin
апреля 29, 2024, 09:57:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хранение ХОНДА АФРИКА в зимнее время.  (Прочитано 4982 раз)
bubl
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 454


349605350
Просмотр профиля Email
Honda Africa 1995
« Ответ #15 : сентября 09, 2015, 09:27:15 »

акум домой забираю , иполный бак. остальное наусмотрение....
Записан
Macar_4x4
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1119



Просмотр профиля WWW Email
gpz 1100, кле анхело, африка рд07а была теперь рд 04
« Ответ #16 : сентября 09, 2015, 09:54:54 »

А в сильные морозы масло не прихватывает?
Я же писал, когда теплеет.
Записан

Кава (укр.) Кофе, Две Кавы, двойной кофе.
Любой привод хорош при условии, что он полный.
Ну наверно кроме мотоцикла.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Online Online

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #17 : сентября 10, 2015, 11:18:23 »

а какие должны быть морозы чтобы его прихватывало? В любой мороз запуск мотора - это насилие, как и любое проворачивание механизмов)))
Записан
Macar_4x4
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1119



Просмотр профиля WWW Email
gpz 1100, кле анхело, африка рд07а была теперь рд 04
« Ответ #18 : сентября 10, 2015, 11:55:28 »

У нас частенько зимой до плюс пяти бывает....вот в такую погоду и завожу.
Записан

Кава (укр.) Кофе, Две Кавы, двойной кофе.
Любой привод хорош при условии, что он полный.
Ну наверно кроме мотоцикла.
Александр611
Гость
« Ответ #19 : сентября 10, 2015, 11:56:53 »

Морозы бывают иногда в Москве тоже приличные, год на год не приходится. Мужики всем спасибо за отзывы и советы. Самое главное для меня то, что у вас уже есть опыт эксплуатации техники. Хочется, чтобы мотоцикл послужил подольше и достался по наследству сыну.
Кто-то написал, что готовит зимой к весне. А поконкретней можно ?
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #20 : сентября 10, 2015, 12:18:05 »

да расслабься ты, то, что должно сломаться и без тебя сломается Smiley  Как меня как то подыбнул Сикура: залюбишь ты мот.... а жаль Smiley)))))))))))
По теме: я выбрал самый необычный метод зимнего хранения, оставил его в Краснодаре Smiley))))
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14110



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #21 : сентября 10, 2015, 12:32:23 »

Это кстати тема. Сибирякам оставлять мот на ЮГЕ.
один хрен 9 месяцев снег леит. На кой он там нужен.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
банифаций
Легенда форума
*****

Karma: 46
Offline Offline

Сообщений: 557



Просмотр профиля Email
Хонда Африка твин RD07,Ямаха роял стар вентура.
« Ответ #22 : сентября 10, 2015, 12:40:55 »

 Маскали и питерцы тож так делают.
Записан
Александр611
Гость
« Ответ #23 : сентября 10, 2015, 02:27:17 »

Представляете картина: Осень. Косяки мотоциклистов попёрли на юга (перегон на хранение мото). А весной обратно. Как птицы. fly
Записан
Macar_4x4
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1119



Просмотр профиля WWW Email
gpz 1100, кле анхело, африка рд07а была теперь рд 04
« Ответ #24 : сентября 10, 2015, 04:38:41 »

А впереди главный стерх.)))
Записан

Кава (укр.) Кофе, Две Кавы, двойной кофе.
Любой привод хорош при условии, что он полный.
Ну наверно кроме мотоцикла.
банифаций
Легенда форума
*****

Karma: 46
Offline Offline

Сообщений: 557



Просмотр профиля Email
Хонда Африка твин RD07,Ямаха роял стар вентура.
« Ответ #25 : сентября 10, 2015, 04:59:29 »

Представляете картина: Осень. Косяки мотоциклистов попёрли на юга (перегон на хранение мото). А весной обратно. Как птицы. fly
Многие зимой приезжают на автомобилях и катаются на мотоциклах.
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1232


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #26 : сентября 16, 2015, 04:46:31 »

Текст не мой (только немного подправил), но полностью согласен с первоисточником. Итак:
Покупаешь силиконовые смазку спрей. Масло вилочное, масло моторное. Бензин. Спирт изопропиловый или средство для зимней консервации топлива + всю возможную химию, которую сможешь найти. Чехол - пыльник. Пробку для глушителя
Едешь на мойку и тщательно моешь мот. Сушишь как следует, смазываешь цепь (можно и солидолом). Если обслуживаемый - моешь и пропитываешь воздушный фильтр. Ставишь на место.
Меняешь масло, прогреваешь мотор. Глушишь. Немного остыл - выкручиваешь свечу. Льёшь туда грамм 30 масла, прокручиваешь коленвала при следующем ВМТ оставляешь в ВМТ (для многоцилиндровых - по обстоятельствам). Закручивается свечу. На фильтр надеваешь пакет полиэтиленовый и ставить фильтр обратно. Если пробка есть - тычешь пробку, если нет берёшь тряпку, носок и тд, заворачиваешь в пакет, затыкаешь трубу глушителя.
Меняешь масло в вилке.
Брызгаешь силиконовой смазкой на все хромульки, под гофрами и под отбойником аморта тоже. Опускаешь гофры и отбойник.. Брызгаешь там где не до брызгал. Между траверсами тоже. Ей же брызгаешь на резинки сальников вилки и других. Если гараж холодный - можно забрызгать спицы, обода. Можно забрызгать под рубашку тросов газа сцепления.
Подвеска- перед сменой масла - шприцуешь или разбирательства смазываешь подвеску, болты мажешь смазкой рукой. Собираешь. Рулевую тоже.
Сливаешь все топливо с бака и с карбюратора. Льёшь в бак свежий бензин. Консервант или спирт. Через минут 15-30 открываешь кран и даёшь заполнится карбу. Закрывает кран. Снимаешь АКБ, заряжаешь, убираешь в холодильник. Ставишь мот на подставку, проверяет давление в шинах, накрываешь пыльником.
Идёшь в армию.

Приходишь из армии.
Ставишь АКБ. Снимаешь пакеты и пробки, сливаешь бензин из карба, выкручиваешь свечу, крутишь стартером. Свечу моешь спиртом или бензином, сушишь ставишь. Вытираешь спиртом хром, спицы, обода, если брызгал. Заполняешь карб, заводить.
Надеваешь шлем, едешь жениться на той что ждала  bike
« Последнее редактирование: сентября 22, 2015, 08:35:53 от Vladimir-Od » Записан

Vladimir
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #27 : сентября 16, 2015, 05:30:02 »

Да, перед армией обычно делать нечего. Можно и так время занять. 

 

Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #28 : сентября 16, 2015, 06:41:56 »

 
Текст не мой (только немного подправил), но полностью согласен с первоисточником. Итак:
Покупаешь силиконовые смазку спрей. Масло вилочное, масло моторное. Бензин. Спирт изопропиловый или средство для зимней консервации топлива + всю возможную химию, которую сможешь найти. Чехол - пыльник. Пробку для глушителя
Едешь на мойку и тщательно моешь мот. Сушишь как следует, смазываешь цепь (можно и солидолом). Если обслуживаемый - моешь и пропитываешь воздушный фильтр. Ставишь на место.
Меняешь масло, прогреваешь мотор. Глушишь. Немного остыл - выкручиваешь свечу. Льёшь туда грамм 30 масла, прокручиваешь коленвала при следующем ВМТ оставляешь в ВМТ (для многоцилиндровых - по обстоятельствам). Закручивается свечу. На фильтр надеваешь пакет полиэтиленовый и ставить фильтр обратно. Если пробка есть - тычешь пробку, если нет берёшь тряпку, носок и тд, заворачиваешь в пакет, затыкаешь трубу глушителя.
Меняешь масло в вилке.
Брызгаешь силиконовой смазкой на все хромульки, под гофрами и под отбойником аморта тоже. Опускаешь гофры и отбойник.. Брызгаешь там где не до брызгал. Между траверсами тоже. Ей же брызгаешь на резинки сальников вилки и других. Если гараж холодный - можно забрызгать спицы, обода. Можно забрызгать под рубашку тросов газа сцепления.
Подвеска- перед сменой масла - шприцуешь или разбирательства смазываешь подвеску, болты мажешь смазкой рукой. Собираешь. Рулевую тоже.
Сливаешь все топливо с бака и с карбюратора. Льёшь в бак свежий бензин. Консервант или спирт. Через минут 15-30 открываешь кран и даёшь исполнится карбу. Закрывает кран. Снимаешь АКБ, заряжаешь, убираешь в холодильник. Ставишь мот на подставку, проверяет давление в шинах, накрываешь пыльником.
Идёшь в армию.
......

....приходишь из армии, жена, дети, заботы, бизнес, кредиты, ипотеки, тещи, разводы....выходишь на пенсию, заходишь в гараж, заводишь....а х.ракс и все сразу поломалось, пакет не снял, бенз не слил, носки из глушака не вынул.... склероз ведь, старость Smiley
Записан
Dyser
Местный житель
***

Karma: 7
Offline Offline

Сообщений: 159



Просмотр профиля Email
Djebel 250 xc, BMW F650GS Dakar
« Ответ #29 : сентября 19, 2015, 01:49:16 »

Ну и заморочки же...все засиликонить. Я на зиму только снимаю пластик, седло и бак. Их заношу в квартиру и убираю на антресоль, далее завожу мотоцикл, вырабатываю бензин из карбюратора и все. Весной собираю, заливаю прошлогодний бензин, который слил в канистру завожу мотоцикл и дрррррррр по лесам месить г..вны.
« Последнее редактирование: сентября 19, 2015, 01:51:58 от Dyser » Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!