Что бы темы не плодить...
История ....
Поменял кольца и маслосьемные колпачки, привел в порядок "голову"... новое масло, новый фильтр!
Прокатил по городу км так 100.. больше не успел. И поехал в Абхазию.. Обкатка конечно прошла в суровых условиях. Мот был сурьезно загружен.. но первые 1000 ехал спокойно плавные ускорения 100 км/ч максималка.
1000км заменил масло и фильтр . На момент смены масла уровень не ушел!
Дальше покатил пощустрее но быстрее 130 не ехал.. так проехал еще 1500км..
уровень масла остался прежним ..
Пару дней мот постоял в гараже. потом прокатился по Абхазии км так 200-300. Приехал и что то мне не очень понравился звук работы двигателя.. откручиваю щуп и вижу сухо....
Ну думаю утро вечера мудренеее... Утром прихожу , замер уровня - все по прежнему... Доливаю до уровня , вошло почти литр .8-(
Проехал еще 300 км , проверка уровня ... а масла под самую горловину заливную... что а х.рня?
?
В итоге я так с этим уровнем и поехал обратно.... через 1000 км масло на минимуме... я в шоке....
доехал до Питера с расходом 100 грамм на 100 км....
У кого какие мысли)? что произошло....)