Николай, там очень простой принцип.
Ведущая и ведомая звезды находятся на максимальном расстоянии друг от друга когда все три оси находятся на одной линии. Это ось ведущей звезды, ось маятника и ось колеса.
Как это делаю я. Ставлю на центральную подножку, цепляю багажные ремни к маятнику (поближе к оси колеса) и, нажимая на багажник, притягиваю ремнями маятник вверх. Веревочкой проверяю чтобы оси были на одной линии.
Гена правильно сказал, что можно запомнить это положение чтобы следующий раз не искать веревочку. У меня или память подводит или еще чего, но я быстрее нахожу веревочку.
Вот в этом положении я и регулирую цепь чтобы она была чуть-чуть свободна. Струной не должна быть натянута и висеть не должна.
После такой регулировки цепь работает в оптимальном режиме. Я так думаю (с).
Понимаю, что лучше НЕдотянуть, чем пере))
Перетягивать плохо, цепь погибает. Может захватить с собой еще чего-нибудь.
Недотягивать тоже плохо. Недотянутая цепь убивает слайдер цепи, отрывает защиту цепи.