Вот уже второй месяц я "счастливый" обладатель africa rd04 1992г. с компьютером. Повезло, купил по очень выгодной цене! Немец. Заводится без проблем, по технической части вообще претензий нет, все великолепно! Но, с электрикой проблемы появились в первые же 300 км пробега, вздулся гелевый аккумулятор, перегорели предохранители, лампочки. Подозрение пало на реле регулятор, поменял, купил аккумулятор, еще 300-400 км пробега и вздувается новый (обычный, не гелевый) аккумулятор. Проверил визуально проводку на наличие протертостей, переломо/сломов, плохих креплений контактов. Все, опять же визуально, в порядке, отцепил провода ручек с подогревом, потому что они были варварски присоединены данными приспособами. (все места крепления заизолировал)
Сейчас у меня стоит аккумулятор varta
Теперь вздутие и опасность взрыва меня не волнует, но проблема с высоким напряжением осталась. на данный момент заряд аккумулятор 13.6 вольт, после покупки и зарядки по мануалу, 13.2 было. во время езды не проверял, сегодня купил вольтметр, установлю, посмотрю какие цифры показывает. Но, вчера, после покатушек (часа 3-4 катался) проверил на холостых напряжение 16.2 вольт. очень не нравится мне это.Р проверялось на другом мотоцикле, все в порядке, холостые обороты - заряд 14.3, обороты повышаю заряд падает 13.0-13.4 вольт.
Вопрос, кто сталкивался с этим и как это лечится? куда смотреть?