О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

высокое напряжение! RD04
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 07:42:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: высокое напряжение! RD04  (Прочитано 2176 раз)
EgorBir
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 18



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin rd04
« : июля 18, 2015, 02:45:15 »

Вот уже второй месяц я "счастливый" обладатель africa rd04 1992г. с компьютером. Повезло, купил по очень выгодной цене! Немец. Заводится без проблем, по технической части вообще претензий нет, все великолепно! Но, с электрикой проблемы появились в первые же 300 км пробега, вздулся гелевый аккумулятор, перегорели предохранители, лампочки. Подозрение пало на реле регулятор, поменял, купил аккумулятор, еще 300-400 км пробега и вздувается новый (обычный, не гелевый) аккумулятор. Проверил визуально проводку на наличие протертостей, переломо/сломов, плохих креплений контактов. Все, опять же визуально, в порядке, отцепил провода ручек с подогревом, потому что они были варварски присоединены данными приспособами. (все места крепления заизолировал)

Сейчас у меня стоит аккумулятор varta

Теперь вздутие и опасность взрыва меня не волнует, но проблема с высоким напряжением осталась. на данный момент заряд аккумулятор 13.6 вольт, после покупки и зарядки по мануалу, 13.2 было. во время езды не проверял, сегодня купил вольтметр, установлю, посмотрю какие цифры показывает. Но, вчера, после покатушек (часа 3-4 катался) проверил на холостых напряжение 16.2 вольт. очень не нравится мне это.Р проверялось на другом мотоцикле, все в порядке, холостые обороты - заряд 14.3, обороты повышаю заряд падает 13.0-13.4 вольт.
Вопрос, кто сталкивался с этим и как это лечится? куда смотреть?
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #1 : июля 18, 2015, 05:59:38 »

Если соображаешь,  то померь сопротивление между минусом акб и двигателем. Между плюсом и РР. Если оно есть значит плохой контакт. Также прозвони все силовые провода.
Думаю где-то контакт плохой у тебя.
Вольтметр в твоем случае вещь обязательная.
Записан
EgorBir
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 18



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin rd04
« Ответ #2 : июля 19, 2015, 07:39:32 »

я не очень разбираюсь, минусовой-то я проверил, все в порядке. а с плюсом, понятия не имею, сегодня  только установил вольтметр. к сожалению аккумулятор выкипел и начался дождь, не смог проверить. завтра, надеюсь, если не встряну, проверю во время поездки в Москву.
Какая еще может быть проблема, по-мимо проводки?
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #3 : июля 21, 2015, 10:58:12 »

под левой крышкой рядом с аккумом круглое реле стартера, сними с него разьем и тщательно посмотри, минус с аккума идет на болт стартера, этот провод осмотри, под баком есть перемычка, под ее одним болтом крепится земля, осмотри. а так с виду у тебя нет нормального контакта между реле регулятором и аккумулятором
Записан
Tags:
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!