О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Средняя Азия, Памирский тракт 2015
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 06:44:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Средняя Азия, Памирский тракт 2015  (Прочитано 7092 раз)
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #15 : июля 07, 2015, 06:10:29 »

А, ну так то да. Тогда и в 50 при желании уложится.
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #16 : июля 07, 2015, 07:29:43 »

Иван, харэ в интернете сидеть без дела!

Че дальше-то?!
 
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #17 : июля 07, 2015, 09:10:44 »

   часть 3
 
10 мая. Парни были у меня в 9 утра. Скромно попросились в попутчики. Отказывать было неудобно, хотя интуиция подсказывала, что это добавит приключений и геморроя моей поездке. . Всегда и всем рад помочь в дороге чем могу, но всему существует предел, граничащий с моим душевным спокойствием . Потому если нет проверенных попутчиков на которых могу положится, предпочитаю ездить один. Ну да ладно, вместе веселей. Сбагрил им задок ТКС. Который выкинуть было жалко, еще на пару тыщ хватит. У парней прозапас на двоих был один комплект какой то бэушной конченной резины, причем задок был реально конченный. Борта по всей окружности были потресканы. Чем парни думали, когда брали его с собой для меня осталось загадкой.  Они его в итоге выкинули, взяв мой ТКС. От Калайхума отъехали недалеко, у Димы спустило передок, пока парни меняли камеру сидел разглядывал противоположный берег Пянджа и его обитателей.






    

  Парни справились достаточно шустро и мы помчали дальше. Помчали это конечно я погорячился, стоило парней отпустить ехать первыми они тошнили 40-50. Стоило обогнать их и притопить до 80 они начинали догонять и держать темп. К вечеру они уже уверенно наваливали, где позволяла дорога, и надо сказать такая манера езды парням пришлась по душе.






   Дети видя мотоциклистов машут руками и кричат хеллоу, видимо привыкли, что туристы в основном англоговорящие.  В одной из деревень паренек кинул чем то в меня, попал в шлем. Еле удержался, чтоб не развернуться, но здравый смысл и нежелание посещать таджикскую тюрьму взяли верх. Но осадочек все равно остался. По дороге Дима периодически заклинал Тенеру не ломаться, нашептывая ей в глушитель, только ему известные заклинания.



   Но помогало ни всегда, на одной из остановок для созерцания и единения с окружающей природой. Мы созерцали лопнувшую раму  и открученную дугу тенеры, в результате чего тенера придалась единению со сварщиком из ближайшего кишлака. Как оказалось раму уже варили и дома и в Кызыл-Орде.





   Так не торопясь, часам к 6 домчали до Хорога.


   Заправились, затарились провиантом и отъехав км 30 в сторону Ишкошима встали на ночевку на берегу Пянджа. По ту сторону Афган, ни заборов, ни колючки, граница идет по реке.




    Откушали макаронов с тушенкой и завалились спать, под звуки шумящего Пянджа.

    11 мая С утра парни смазывая цепь на тенере обнаружили, что она как то странно изогнута. На мой вопрос «не порвана ли?» ответили утвердительно нет. Но даже издалека было видно, что  цепь с одной стороны звена порвана. У меня были замки с куском цепи, но от 525 цепи, а на этом тарантасе 520я. Было решено отправить Димона обратно в Хорог для починки. Выдал ему один замок, авось как-нибудь  примастырит. В итоге замок ему поставили и он по верхней дороге в этот день домчал до Мургаба. Мы же с Женей поехали по нижней. Перекусили в Ишкошиме в местном ресторане и не спеша поехали дальше, крутя по сторонам головами.





   Встретили американца на велосипеде, едет из Тайланда в Турцию. Вот уж действительно отчаянные люди, 16000км педали крутить. На вопрос: сколько в пути, ответил «давно…»









     Женя жаловался на плохую тягу трансляпа, списали на высоту, хотя африка перла как надо. Немного оторвавшись от Жени домчал до поста в Харгуше. Стою жду, а жени нет и нет. Вернулся смотрю стоит на подъеме, говорит тянуть совсем перестал.



    Говорит давай свечи поменяем, говорю не вопрос, а свечи то есть? Да говорит свечи есть, тока свечника нет))))) Достал свой свечник, на замену свечей с разгрузкой\загрузкой мота ушло больше часа. После трансляп завелся и попер, как новый. Дорогу через перевал Харгуш к основному тракту проходили в лучах заката. Сей факт немного пошатнул мое душевное спокойствие, ибо там было на чем остановится взгляду и пофоткать, но время потраченное на ковыряние с трансляпом лишило меня этого удовольствия. Поскольку в Лангаре заправлятся не стали, обсох на Харгуше, залил десятку с канистры и поехали дальше.





    Выехав на основной тракт, в сумерках добрались до кишлака Аличур, где и заночевали у местных. Место называлось Marco Polo)))





    12мая. Ночью был небольшой минус на улице. Попили чаю, заправились с ведра в соседнем дворе



    Женя поехал в Мургаб, там его ждал Дима с поломанной рамой и отказавшими тормозами. А я решил прокатится немного назад по тракту до озера Яшилькуль. По дороге к озеру словил передком камень на сотне. Только успел подумать «хорошо не пробил» как передок мгновенно спустило. Чудом удержав мот принялся менять камеру. В покрышке пробоину как не искал не нашел, видимо совсем небольшая была, поставил новую камеру и поехал дальше.



     Озеро оказалось скрытым под ледяной коркой.


     Погодка солнцем совсем не баловала.


     Еще немного покатавшись по окрестностям, направился в сторону Мургаба.








     В Мургабе заправился на местном ВР


    Позвонил Жене, тот сказал что Димону варят раму, А он собрался самостоятельно перебирать карбы на трансляпе. Пожелав им удачи помчал на границу.
















    Остановился у знака сделать фото. На душе стало тоскливо. Теперь то уж точно дорога идет домой, пусть ни напрямки, но домой…. С светило солнце, но с н@ба предательски падали снежинки.


    Стоило подняться на перевал и начать спускаться, как включили метель, сначала не сильную, но потом все сильней и сильней.



    
Дальше было только хуже, температура упала до 0, черная полоса дороги, а все остальное белым бело. И так около 70 км, потом немного прояснилось и к Кызыл-Арту  как то даже потеплело




    На границе нагнал питерских. Парни первым делом обрадовались, что приехало их масло. Таможенник в маске осмотрел один мот и все пытался напугать нас собаками которые придут и найдут у нас наркоту. Поняв, что ему ничего не обломится отпустил всю толпу. На спуске с перевала нас ждала всем известная размокшая глина. В принципе если б не валивший в лицо и не залеплявший визор снег, то спуск вполне нормальный. Итого около 25км  до Киргизского поста.
Там на спуске нагнал двух немцев. Небольшое отступление. Немцы ночевали в Мургабе вместе с питерскими. По утру питерский случайно надел боты немца(они у них одной модели были, тока у немца 42, а у питерского 41 размер)и со словами «чет ногам так свободно, видно отек спал» парни поехали на границу. На границе их догоняют немцы и со словами my shoes, my shoes бегут к питерцам.
     Киргизы встретили вопросом «Как там у узбеков, сильно шмонали?» Таможенник так вообще к мотам не подходил. Позвал меня в кабинет, так как я первый подъехал, поговорили за жизнь и отпустил не оформив временный ввоз, о чем мы узнали уже потом на выезде из Киргизии. Немцев он встретил словами Гитлер капут, отчего тем стало сильно не по себе и они удалились молниеносно.







    Дальше помчали в Ош. Парни быстро отстали, я особо их ждать не стал. У парней была договоренность о ночлеге с кем то из Оша, а я прокатившись по городу перекусил и выехав за город поставил палатку и завалился спать.
13 мая
Утром продолжал идти дождь, окончательно переубедив меня ехать через Казарман.  Хотелось ехать и глазеть а ни месить глину. Справедливости ради надо отметить, что Киргизия незаслуженно обделена вниманием едущих на Памир, страна очень красивая и гостеприимная.
Поехав по федералке ничуть не пожалел, трафика почти нет дорога приятно извивается не позволяя притопить и тем самым отвлечься от окружающих красот.











    После Токтогула дорога стала подниматься вверх и заметно похолодало.




     Поужинав в кафешке на заправке под названием «Москва» встал на ночевку в полях перед Кара-Балтой.


   14мая
С утра нехило припекало, быстренько собрался и поехал в сторону Бишкека. Поначалу хотел заехать в город, но в итоге объехал по объездной. Ни по душе мне городская суета. Где то недалеко от Балыкчи увидел знак 30 на пустой отличной дороге. Не придал ему особого значения, а зря, за ближайшим поворотом дежурили доблестные сотрудники местного ГАИ. Превышение чет около 30км, тобишь в два раза. Сразу сложилось ощущение что я где то в подмосковье, В свеженьком гаишном мерседесе, еле помещаясь, сидела мусорская туша. И началось: протокол выпишем, оплатишь придешь за правами в отделение. Официальный штраф 90долларов( с его слов) Сначала просили 70 долларов. Попытка впарить лежавшее в кошельке ассорти из рублей и сом под предлогом, что остальное на карте, не увенчалось успехом. В итоге кое как сговорился на 50. Сей факт меня подрасстроил. Поехал дальше, в Балыкче заправился на газпроме и покатил по южному берегу Иссык-Куля



     Шикарная дорожка петляла то приближаясь то отдаляясь от берега. Но радость созерцания была не долгой в одном из плавных поворотов на скорости около 90 спускает передок, причем спускает мгновенно. Как не старался удержать мот, но падать все же пришлось. Благо без особых последствий. Отделался поломанным козырьком у шлема, рваной штанининой и протертой сумкой. Главное разочарование ждало, когда поднял африку и откатил на обочину


    Последствия пойманного на Памире камня. Небольшой порез незамеченный мной в прошлый раз подрос за полторы тысячи километров и протер краями камеру. Разобрал впихнул заклеенную камеру. Ехать можно, вопрос сколько… На удачу решил позвонить питерским. Парни были в Бишкеке и уже собирались выдвигаться в мою сторону. 21 балона у них не оказалось, но обещали разведать у местных. В итоге парни оперативно нашли кроссовую китайскую покрышку за 45 баксов, за что им огромное спасибо.  Выбирать было не из чего, попросил взять и притащить мне. А сам вернулся на заправку в Балыкчу ждать ребят. Парни приехали часа через 3. Торжественно обменяли баллон на деньги и поехали дальше вместе. Задача была найти уютное местечко под палатки на берегу Иссык-Куля, что мы собственно и сделали.


« Последнее редактирование: июля 07, 2015, 10:59:53 от Vasyamba » Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #18 : июля 07, 2015, 10:09:00 »

В Сольвычегодск поехали, а то кроме Мазая и меня желающих нет))) дорожка то лайтовая! А Паша , кстати, последнее время ваще забил на дальняки))))
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #19 : июля 07, 2015, 10:25:14 »

В Сольвычегодск поехали, а то кроме Мазая и меня желающих нет))) дорожка то лайтовая! А Паша , кстати, последнее время ваще забил на дальняки))))

что?где?когда?
Записан
Ambique
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 742



Просмотр профиля Email
V-Strom
« Ответ #20 : июля 07, 2015, 10:40:26 »

+1
тоже нужно куда-нибудь съ@бать, пока не развелся накуй)))
Только еще с деньгами и работой решить.
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #21 : июля 07, 2015, 10:52:49 »

типа вот: http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=7848.0   уже скоро
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Балабан
Легенда форума
*****

Karma: 143
Offline Offline

Сообщений: 1859


Просмотр профиля Email
Африка Твин 1993г
« Ответ #22 : июля 07, 2015, 11:20:58 »

 Вань! Класс!!!... Читаю как роман! Гитлеркапутом уржался Smiley недостаток дойчелэнгвиджкультуры МОЖНО всё же скомпенсировать чтоб не комплексовать Smiley))
С юморком! И фотки классные... Не отвлекайся - пиши Smiley
Даром что "домой" жутко интересно
Записан

Достоинство - это не то что могут скрыть штаны
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #23 : июля 07, 2015, 11:40:51 »

 часть 4

    15мая С утра встал пораньше, чтобы поменять покрышку.




   


      Управился минут за 20.



    Парни встали как раз, когда я заканчивал с колесом. Попили чайку и отправились в «Сказку». Да не, чай был вполне нормальный, это так место называется. Представляет собой жалкое подобие Чарына. От дороги пара километров, так что почему бы не заехать. Хотя сначала умудрились не туда свернуть, но заехав в засохшее русло реки, поняли что чет ни то, вернулись и нашли нужную дорожку.








     Полазили, отдохнули на лавочке и двинули дальше. Следуйщий пункт назначения музей Н.М.Пржевальского в городе Каракол. Будучи путешественником, ученым и исследователем Центральной Азии, Николай Михайлович умер очень нелепой смертью.Готовясь к очередной экспедиции, по дороге в киргизский город Каракол в долине речки Кара-Балта Николай Михайлович решил поохотиться. Слегка простуженный он напился речной воды и подцепил брюшной тиф. В результате чего скончался.

















     Побродили по музею и двинули дальше, по плану нам нужно сегодня доехать до Чарынского каньена. Переход Кеген между Киргизией и Казахстаном работает до 18-00. За пару километров до границы Африка встала, умер насос. Быстро поменял, благо запасной всегда с собой и помчали дальше. Киргизы спросили временный ввоз, который нам забыли сделать на въезде. Покольку нас было четверо нам поверили и отпустили с миром. Ехай я один могли и не поверить. 
   
    Казахстан встретил нас зелеными полями. 



   В седьмом часу вечера наконец позавтракали в кафе в Кегене, заправились и поперли  в сторону Чарынского каньена. Приехали уже перед самым закатом. Спускаться вниз парни особо желанием не горели, потому расположились на смотровой площадке.



   
   Перекусив придались общению под потолком звездного н@ба. Вид чистого звездного н@ба здесь просто завораживает…..
   16мая. Встали достаточно рано. Игорь поставил камеру на таймлапс снимать рассвет.




    Пошли погуляли по вершинам Каньона.













     У меня было непреодолимое желание прокатится по каньону. Я бы себе не простил приехать сюда и не спустится. Парни отнеслись скептически. Игорь с Валерой как то не особо вдохновились увидев спуск, а Арман и вовсе не собирался туда съезжать.  В итоге разгрузился немного и поехал один. На съезде стоит шлагбаум и висит кирпич. Съезд платный 500р примерно. Спуск достаточно крутой и извилистый оттого заднее колесо постоянно срывало в юз на песке и камнях. 



     Спустившись помчал по каньону. Ощущение надо сказать непередоваемое!!!!















    Прокатился пофоткал и обратно. На подъеме немного пожалел, что разгрузился перед спуском. Разгруженный задок на сухом сыпучем грунте нещадно срывался в букс.  Но африка перескакивая с кочки на кочку уверенно ползла вверх. Даже остановившись напротив Игоря, снимавшего это действо на камеру, после без проблем тронулся и доехал до верху.



  Когда ехал по каньону заметил какой то неприятный звук с переднего колеса. На верху решил глянуть, оказалось подшипник устал, заодно и задние глянул. Поменял, распрощался с парнями.


   Слева на право:  Арман(ГС800), Ваш покорный слуга, Игорь Тоцкий(Африка), Валера (ГС1200)
    Парни помчали до Алматы, а мне по объездной и дальше на Балхаш. Заезжать в город не было желания, подольше хотелось насладится безлюдным спокойствием тех мест. Чарын был последней жирной точкой на карте в этой поездке. Теперь путь лежал уж совсем в сторону дома. От этого немного взгрустнулось на душе…. Дорога от Алматы в сторону Балхаша совсем безлюдная. Безлюдная степь, средней паршивости асфальт и местами знаки неровности дороги и ограничения скорости до 50км. Пару раз снизу еще висел знак что ограничение на протяжении следуйщих 35км. Легенды о злобных Казахских гаишниках и неровность местности в которой они могли засесть не позволяли открутить. В итоге был остановлен за превышение на 39км, но ограничился разговором по душам и пожеланием хорошего пути.
На ночевку  встал немного не доехав до города Балхаш. Заехав в какой то курортный поселок уже в потемках, долго искал нормальный подъезд к берегу. В итоге по совету молодой пары встал прям на берегу на частной территории одного из местных жителей. Уснул под шум волн.

   17мая.  Проснулся, выглянул из палатки а там красота…..






    Искупался и стал неспешно собираться. Застрял на берегу в песке, да так что пришлось звать на помощь строителя из соседнего пансионата. Выбравшись двинул в сторону Караганды. Фоткать больше в этот день ничего ни фоткал, какими то скучными стали пейзажи после Памира и Чарына. Проезжая Астану подивился количеству стекла и бетона, непривычно видеть небоскребы в этих краях. После Астаны начался настоящий автобан, для мотоциклов кстати бесплатный. Для автомобилистов платный, но стоит в разы меньше нежели к примеру у нас на М4 Дон. Впрочем радость была не долгой, километров через 200 автобан кончился, пошел дождь, а ближе к Петропавловску закончился и асфальт. 
    В итоге в Петропавловск заехал затемно, все увиденное оставило очень приятное впечатление, ухоженного и красивого города. Жаль что по темну его проезжал. Поскольку изначально задачей на сегодняшний день было пересечь границу, решил здесь не задерживаться. Казахов прошел быстро без досмотра. Молодой таможенник тока докопался с просьбой прокатится прям по таможне, но потом отстал и отпустил. А вот наш устроил полный досмотр, даже докопался, чтобы сиденье снял. Сказав ему, что меня так узбеки не шмонали как он, поехал на выезд, а там еще хлеще. Выходит из будки баба, круглая как колобок, именно баба, ни женщина или девушка, а настоящая доярка из колхоза «светлый путь» или «пик коммунизма» подходит к СТОП линии и стоит, я в недоумении. Чуть позже реплика «Талон давай, че встал!?»……  Здраствуй родина моя, подумалось мне …… Выехав с перехода зарулил на стоянку дальнобоев и поставив палатку рядом на траве завалился спать.
   18мая. Проснулся, собрал барахло, помазал цепь. Время десятый час по местному. Рядом со стоянкой кафе. Захожу здороваюсь, интересуюсь можно ли позавтракать. В ответ от хозяйки слышу «Закрыты мы еще, я товар считаю».  Здравствуй родина еще раз)))))) Плюнул и поехал в сторону Кургана.  Сосновый лес радовал глаз, заскучал я как то по нему….. Поел в итоге километров через 200, в кафе на другой стоянке дальнобоев. За Челябинском включили дождь с градом и выключили тепло. Температура упала до 2 градусов, а холодный ветер с дождем продували даже в дождевике. Так и ехал почти до самой Уфы. Не доезжая ее, километров 70 съехал в поле и поставил палатку.











    19 мая.Навигатор рисовал 1500км до дома. Растягивать удовольствие на два дня желания не было. Решил притопить, но очень быстро был пойман доблестными сотрудниками гаи за одну сплошную. Сговорился на штраф 500р за какую то ерунду. А дальше был дождь, фуры и нескончаемый ремонт дороги. Китайский баллон, у которого в живых остались тока центральные шашки и боковые на маленьких скоростях становился просто неуправляемым. Где то между Нижним и Владимиром спустило задок. Две полосы, обочины нет, а отбойник устремляется вдаль в свете объезжающих меня фур. Задрать на централку не выходит со спущенного колеса, остановился местный и помог. Пока менял камеру сидя в луже, было не по себе от вероятности быть сбитым фурой.  Но конца отбойнику не было видно, а на спущенном совсем плохо ехалось. Оказалось словил длинный латунный шип, который разодрал всю камеру. Воткнул новую и поехал дальше. Во Владимире дождь выключили и домой я уже ехал по суху. Дома был в пол третьего ночи.

Итого: 19 дней и 12000км.
Есть видео материал, но когда руки дойдут до него хз  whoop

« Последнее редактирование: июля 08, 2015, 12:19:09 от Vasyamba » Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #24 : июля 08, 2015, 12:08:05 »

 
путешествие шиномонтажника

пс
а на трансе в горах нужно было снять воздухан и продуть (лучше заменить)
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #25 : июля 08, 2015, 12:12:13 »

путешествие шиномонтажника

это кара за 4 года езды на Африке без единого прокола)))))


а на трансе в горах нужно было снять воздухан и продуть (лучше заменить)

так и сделал, когда свечи ему менял
« Последнее редактирование: июля 08, 2015, 12:16:22 от Vasyamba » Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #26 : июля 08, 2015, 12:14:58 »

И еще пару слов про бравых парней с Екаба. Раму в Мургабе они заварили и даже умудрились собрать обратно карбы на трансальпе.









В итоге рама за поездку лопнула в 7 местах.

Но на Ак-Байтале их ждал сюрприз в виде снега.





Затем в Оше они купили цепь на тенеру, но почему то не стали ее менять. В результате километров за 500 до Караганды цепь все же порвалась. А звезды были не сильно зубастыми.









   Там их нагнали Валера с Игорем. Они то и помогли запихать тенеру в фуру с металоломом. Водила было дело обрадовался 200кг чермета, но узнав, что в Караганде металолом придется отдать расстроился.


  В Караганде парни умудрились найти подходящую по шлицам ведущую звезду. На новой ведомой звезде пришлось пересверлить на заводе крепежные отверстия.
   Дальше на злополучной тенере спустило передок на автобане за Астаной. Дима с трудом не убился там.
   Дальше со слов Жени: " Еду позади Димона, вдруг от тенеры начинает валить то ли дым, то ли пар. Остановились, оказалось открутилась дуга и болтом протерло радиатор. Купили холодную сварку, залепили радиатор, запаслись антифризом и до самого дома доливали."
   Чуть позже тенера перестала заводится с кнопки, а иногда и с буксира. Парни успешно освоили приемы буксировки мотоцикла мотоциклом.
  На подъезде к дому тенера окончательно умерла и не возжелала заводится. Мот и Дима имели схожий вид.







Мораль сей басни такова: готовьтесь лучше к поездке и готовьте мот
Записан
Балабан
Легенда форума
*****

Karma: 143
Offline Offline

Сообщений: 1859


Просмотр профиля Email
Африка Твин 1993г
« Ответ #27 : июля 08, 2015, 12:29:11 »

Жутко интересное путешествие!! Эпично и по-человечески! Всю дорогу читал с тихой завистью, "по-белому" - если по Высоцкому Smiley
А по Задорнову - СпасиБог Smiley
Записан

Достоинство - это не то что могут скрыть штаны
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #28 : июля 08, 2015, 08:32:35 »

На какой помойке они тенеру нашли? Так то мотоцикл сверхнадёжный, и что бы довести его до такого состояния надо сотни три километров проехать!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Ambique
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 742



Просмотр профиля Email
V-Strom
« Ответ #29 : июля 08, 2015, 01:27:19 »

Офигенски!!!  corn
Записан
Tags: фото-отчет 
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!