О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Средняя Азия, Памирский тракт 2015
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 06:56:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Средняя Азия, Памирский тракт 2015  (Прочитано 7093 раз)
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« : июля 03, 2015, 08:46:22 »

   часть 1

    Как то  зимой поймал себя на мысли, что заскучал по ночевкам в палатке под  потолком звезд, на ковре бескрайних простор землицы матушки среди стен безмятежности и спокойствия. И если мототоксикоз лечился купленным дрзетом, то тоска по одиночеству и безмятежности не отпускала.
  Мысли о поездке на Памир давно витали в голове, а по осени стали одолевать все сильней.  Так собственно и определилось направление первого дальнего выезда в этом сезоне. Начало мая самое время для катаний в тех краях, позже будет адское пекло, снег окончательно растает, броды обмелеют, а растительность высохнет.  

    1 мая. Проснулся не рано, часов в 7. Не торопясь собрался и отчалил от гаража в итоге в одиннадцатом часу. Выезжать в дождь стало традицией, значит все будет гуд.



    Первомай запомнился бесконечным трафиком на выезде с Москвы. То ли дачники озверели, то ли народ в теплые края на майские потянулся…. Первые 300км от Москвы ехал в основном по обочине, встречке, полям и огородам.


    Все это с лихвой компенсировалось релаксом удаления от дома, работы и суеты серых будней. Проехал в тот день около 800км и не доезжая до Волгограда свернул в посадку. Где и принялся за испытания новой недавно купленной палатки. Испытания прошли успешно.


    2 мая. Проснулся рано в хорошем настроении. Выглянул из уютного домика- пасмурно, но тепло. Отломал защелку на ГоуПро, немного расстроился, но замотав изолентой, забил.


  Доехав до Волгограда, в очередной раз задумался, а ремонтировали ли здесь когда-нибудь  дороги. Периодически капало. Километров за 100 до Астрахани остановился хлебнуть водицы, подъехал местный, поздоровался, спросил скока прет, жрет и стоит… Предложил продать ему мот. Но получив категоричный ответ, удалился во своясие. Ближе к Астрахани с заправки заприметил туриста-эндуриста, едущего в том же направлении. Догнал, смотрю барышня. Махнул рукой, чтоб остановилась, реакции ноль. Проехали вместе пару км, опять обогнал, махнул «мол тормози»! Сработало.  Пообщались, очаровательную барышню из Москвы, зовут Наташей. Едет в Астрахань, потом прокатится по Казахстану. Едет одна, мол попутчики в тягость. Пообщались, обменялись контактами и поехали дальше, ей седня тока до Астрахани, а мне в Казахстан.


  За Астраханью перед понтонной переправой в Красном Яре залился на Лукойле и попер на границу. Всю поездку границы проезжал без очереди, никто ни разу не возмутился. Границу прошел быстро, даже набачку не открывал. Купил страховку на месяц чуть больше 1000 тенге(около 300р). Страховщики выпытывают, что первый раз у них и начинают разводить, в наглую прося  1000р и еще 500р на чай. Потом поняв, что лишнее скорей всего им не обломится, становятся обходительными. Местные предупредили, что после границы около 50км разбитой дороги. Зашел в магаз купить харчей, расплатился рубл@ми. Вышел завелся, включаю передачу глохнет и заводится тока на нейтралке. Потормошил боковую подножку, поехал. Проехал километров 20 и встал в степи на ночевку кое где валялись останки видимо местного мамонта))).  






За день прошел около 800км

  3мая. Проснулся от жары в палатке, нагретой утренним солнцем. Перекусил и помчал в сторону Атырау. Помчал конечно громко сказано, дорога местами была как после бомбежки, а потом как в Волгограде. В Атырау поменял 200$ в банке, заправился, перекусил и поехал дальше. Городок ничем особо ни примечательный. Однотипные пейзажи быстро начали надоедать. Порой съезжал с асфальта в степь на «дублер» В Кульсарах заправился и помчал в сторону Бейнеу.







   В Бейнеу увидев заправку, пролетел нужный поворот к переезду ж\д, поплутал по городу, попал в пробку из стада верблюдов. На светофоре окликнули местные таксисты, подъехал к ним, пообщались за жизнь они проводили меня до нужного поворота и пожелав удачи умчали обратно на своей черной приоре. От Бейнеу до границы с Узбекистаном  85км отличной мозгодробительной дороги. Хорошо по суху ехал, в дождь было бы весело наверно.  Зато  пыли подымаемой Фурами и прочими наглотался сполна. За 25 км до границы есть заправка под стать дороге, заправляюсь ибо следующая тока в Кунграде.

   На ней обнаружил питерский след ,в виде наклейки.



  На въезде на границу служивый сказал, что таможенник обедает( в 6 вечера) и попросил немного подождать. Немного затянулось на час. Но я не скучал, успел пообщаться наверно со всеми из очереди на границу. Основополагающие  ответы на вопросы про прет, жрет и стоит, не задавали тока ленивые. Казахов прошел быстро. Таможенник лет 40, поздоровавшись за руку спросил имя, представился сам. Спросил за жизнь и пожелав удачи сказал езжай. Остальные его коллеги завозмущались мол почему без досмотра, но получили от него жесткий ответ «Это свой, из дружественного государства».
 Узбеки видно уже пообедали, оттого никуда не торопились. «Куда идти и что нужно заполнять\ получать никто не скажет, так и простоишь» сказал мне водитель фуры едущий из Узбекистана. Заполнил декларацию, указав всю имеющуюся валюту, телефоны, камеру и навигатор. Скока денег не проверяли, поэтому лучше указывать больше, вдруг где че завалялось. Потом пошел временный ввоз оформлять, там говорят нужна ксерокопия паспорта и техпаспорта. В соседнем окне платно делают, там тоже очередь. Сделал и пошел обратно, там уже опять очередь. Таможенники обшарили набачку и одну боковую сумку, дальше смотреть ни стали после того как психанул и сказал, что «утомили» они меня за два с лишним часа.
  Выехав с границы уже затемно тормознул у вагончика страховщиков. Подходят менялы предлагают поменять деньги.      Отказываюсь. Они говорят что страховку за рубли не купишь. Иду в вагончик спрашиваю че почем и можно ли рубл@ми.  Узнаю что 211рублей. Заходят менялы, говорят страховщику что то на своем и он тут же говорит, что можно только сумами расплатится. Спорить ни сил ни желания не было, поменял тысячу рублей, расплатился и уехал. И подобных ситуаций в Узбекистане была масса. Отъехал километров 5 от границы встал на ночевку в степи под удивительно красивым звездным небом. За день пройдено около 700км

  4 мая.  Проснулся не особо рано, перекусил и в путь. Ночью прошел дождь. Дорога одна, на Кунград. До Кунграда порядка 350км безлюдной местности. Первые 50 км от границы дорога разбита, а после ночного дождя местами где нет асфальта еще и сильно размыта. Объезжаю эти места по степи. Но пару участков г..внолина все же пришлось проехать. Мот начал глохнуть на сильных неровностях. Виной были отгнившие от датчика подножки провода. Отрезал и соединив между собой забыл о беде. Потом пошел старый, видать еще советский асфальт.
Порой с лужами и глиной, но в целом вполне неплохой.


   Черепаха за секунды до гибели под колесами фуры



]
   До Кунграда не доехал километров 20, проехав на баке 350 обсох. С собой была десятка, ее и залил. В Кунграде не сразу нашел заправку с бензином, везде газовые. Местный пытался впарить бензин по 5000(на заправках по 3000), уверяя что на заправках бензина нет. Хотя заправка была в трехстах метрах. Заправился восьмидесятым, не хватило двух тысяч сумм, пообещал заправщику завести, но тот сказал что не надо. Вот вам два человека и две личности одной страны. Заехал на базар поменял 100$ получив взамен увесистую пачку из четырехсот с лишним тысяч сумм, купюрами по 1000, крупней купюры встретить здесь сложно.

   Поехал не торопясь в сторону Бухары.


   Прокатился по Нукусу, город  чистый, ухоженный. Хорошо и модно одетая молодежь. Смотришь и думаешь а где все те кто едет в Россию на заработки. Видимо они из глубинки. Вдоль дорог все засажено и засеяно, люди под палящим солнцем в +37  ( и это тока начало мая) трудятся в полях. Вот только обочины  дорог усеяны бутылками и прочим мусором. Вообще за поездку мусорные урны попадались очень редко.
От Нукуса до Бухары местами автобан, местами асфальт разной паршивости. На этом автобане меня и словили с превышением в 69км. За пару км до поста стоял знак 50, который я благополучно проигнорировал в лучах заката. На посту тормознули, спросили откуда и куда, и отпустили даже документы не проверив.






    Заночевал в это раз в пустыне, не доезжая километров 200 до Бухары. Проехал опять около 800км. Покатался по барханам, пока отдалялся от дороги в поисках укромного местечка.

   5мая. Солнце утром жарило не по детски, как бы подгоняя в дорогу. Быстро собрался и ломанулся в Бухару. Км за 70 до Бухары заехал на заправку, бензина на заправке нет, но есть в соседней Чайхане. Залил пятерку( это был единственный случай в Узбекистане, когда заливался ни с заправки, а с обочины). Справедливости ради стоит сказать, что в канистре у меня было, но отвязывать барахло с мота в жару было лень.

  Приехав в Бухару, поехал в старую часть города. Там случайно познакомился с местным пареньком, зовут Миршот. Предлагал вечернюю экскурсию по Бухаре, но в мои планы входило ехать седня до Самарканда. Прогулялся по старому городу.











    
    На базаре заприметил наших нещадно торговавшись с местными. Дима(Супертенера750) и Женя(Трансальп 650) из Екатеринбурга, тоже едут на Памир. Остановились у местных, причем нахаляву. У них в Екабе на автостоянке узбек охранником работает, у его родных они и поселились. Парни подойдя к африке спросили что это за мот? Вопрос меня ввел в небольшой ступор. Видок у нее конечно потрепанный, но не настолько чтоб не узнать.  Следуйщий вопрос «А рама не ломается?» меня добил))))) Обменялись телефонами и разъехались.
   Жарило не по детски, потому достопримечательностей Бухары под палящем солнцем с меня хватит. Поехал в Самарканд. На вьезде в город заехал на заправку. Там познакомился с местным. На мой вопрос о недорогой гостинице, он любезно предложил показать дорогу до неплохой и недорогой гостиницы. Довел до гостиницы в Иранском квартале, показал где вкусно поесть и где поменять деньги по нормальному курсу. Также  оставил мне номер телефона на всякий случай.  От души поблагодарил его за помощь и он поехал по своим делам. Отель и в правду оказался неплохим за свои 35 долларов с включенным завтраком. Ресторан где вкусно кормят был прям через дорогу.
  Четкие пацанчики из отеля.


   Второй по популярности транспорт после Дэу-Нексии


 


« Последнее редактирование: июля 07, 2015, 11:00:23 от Vasyamba » Записан
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #1 : июля 03, 2015, 09:23:13 »

Вторую часть давай) мы это почти прошли)завтра в Самарканд.
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #2 : июля 03, 2015, 09:29:38 »

Все будет....
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #3 : июля 03, 2015, 09:48:51 »

     часть 2

 6 мая. Спалось как то хреново. Утром позвонил  в Душанбе насчет пропуска. Получив ответ, что если сдать доки в четверг, то до выходных получу пропуск, а вот если в пятницу то могут быть накладки. Это окончательно убедило меня ехать в Душанбе кратчайшей дорогой. Уезжая из отеля взял квиток регистрации, чтоб на границе мозг не парили( без регистрации разрешено находится в стране не более 3 дней) Решил глянуть достопримечательности











  Но сильно увлекаться не стал. Не особо впечатлился однообразностью, в очередной раз убедившись что древняя архитектура, да и города в общем - это не для меня. Прокатился по городу и направился в сторону Гузара, оттуда через Байсун на Денау.







   Погранпереход  безлюдный, используется в основном местными. Любопытные узбеки опять обшарили почти все барахло, внимательно как на выставке рассматривая горелку и прочие походные атрибуты. Таджики где то прохлаждались никуда абсолютно не торопясь, долго делали временный ввоз, оставив не самые лучшие впечатления. До Душанбе около 80км. Наконец появился нормальный асфальт и вообще ощущение какой то цивилизации после забытого жизнью Узбекистана, где жизнь кипит только в крупных городах. В Душанбе заехал в сумерках. Позвонил Фархаду, но не дозвонившись( как оказалось его не было в городе, а номера его товарища Антона у меня не было) принялся за поиски ночлег. На светофоре разговорился с местным, зовут Абдул-Хамид. Проводил меня до недорогой гостиницы(30долларов) и оставил номер телефона на  всякий случай. Звал домой на плов, но я отказался, дабы не стеснять его семейство.  Гостиница еще советских времен не отличалась изысканностью и комфортом. Но переночевать сойдет и главное что рядом с ОВИРом. Цены на нормальные гостиницы в Душанбе начинаются  от 80 долларов. Позвонил  насчет пропуска, сказали утром в 8.30 приносить документы. Перекусив в кафе отправился спать.

     7мая. Утром отнес документы «Волосатому хиппи» как его потом назвал Тоцкий. Зовут Шагарф. За пропуск в Бадахшан  отдал 35долларов и 22 за регистрацию.
   Кому надо вот контакты.

   Позавтракал, купил местную симку Т-cel,  связь была почти везде. В 10.30 хиппи позвонил и сказал что все готово.

   Оперативно однако. Забрал документы и отправился в Фанские горы на Искандеркуль. В городе остановился ткнуть что то в навигаторе и тут же был пойман ветеранами Афганистана для фотосессии и разговоров по душам.  





    По дороге в сторону Искандеркуля встретил Алтайских джиперов. Они заходили на Памирский тракт со стороны Оша, сейчас катаются по окрестностям и через пару дней двигают в сторону дома. Дорога поднималась вверх и вместе с высотой наступала освежающая прохлада.











   Проехал через Анзобский тоннель знаменитый тем, что на протяжении 5,6 км нет ни освещения ни вентиляции, да и дороги то толком нет, яма на яме заполненные водой. Взбодрился одним словом. Вспомнил видео с ютуба как паренек на моте встрял в пробке в этом туннеле и в итоге заглох посреди туннеля и оставил мот там. А потом приехал за ним на следующий день. После туннеля заприметил мотоциклиста неспешно двигавшегося в попутном направлении. Остановились, зовут Рустэм. А теперь самое интересное: это тот паренек сломавшийся в том году в Анзобском тоннеле. Как оказалось Рустэм оставил мот механику в Душанбе, но тот за зиму так его и не починил. Априлия Пегасо не хотела нормально работать, периодически глохла не желая заводится пока не отдохнет и при этом чадила черным дымом. В итоге теперь уже вторая попытка пройти Памир окончилась неудачей. Рустэм не привык падать духом и решил хоть по окрестностям покататься. Ну ничего в третий то раз надеюсь у него точно все срастется. Дальше до озера ехали вместе, пару раз Априлия глохла, но в итоге доехала.















      На озере есть альпинистская турбаза, но поскольку ни сезон туристов пока нет. Остановились на территории базы, на берегу озера с палатками. Можно было в домиках, но на кроватях средь четырех стен можно было и дома спать, а ни переться сюда подумали мы.







     Местный юмор

  
     Перекусили в местном кафе и зависли на лавочке на берегу озера. За разговорами о смысле бытия, и тонких материях, в сумраке надвигающейся ночи увидели огни колесниц  двух  беспечных всадников ночи, проехавших по берегу озера в сторону резиденции президента. Я предположил, что это Дима и Женя с Екаба. Через некоторое время огни двигались в обратную сторону, теперь уж точно стало понятно, что это ни президент заехавший на свою виллу отдохнуть. Двинули к въезду на турбазу, дабы изловить этих беспечных ездоков.
    Мои предположения подтвердились, это парни из Екаба. Как оказалось они сюда заглянули, но природная жажда халявы и безуспешные торги с хозяевами турбазы побудили их поехать дальше. Доехав до резиденции спросили у охранника «можно ли там остановится?» но получив ответ «что там можно тока президенту» помчали в ночи обратно. В итоге встали рядом с нами на берегу. Надо сказать, что уровень подготовки парней «зашкаливал». У каждого на моте висело по 20 литров бенза, но при этом была одна палатка на двоих, причем без верхней части(тента). В то время с н@ба начинало капать, но парней это не смущало. Ночью прошел небольшой дождь, но парни с мужеством вынесли это испытание стихии.
   Домик с провисшей крышей, это их)))




     8мая. По утру я принялся менять резину, Дима с Женей отправились завтракать, Рустэм же в то время досыпал. Поменял передок, думал зад пока не трогать, еще пару тыщ поживет, но люфт подшипника заднего колеса вынудил снять колесо, ну а тут уж грех покрышку не поменять.
  ТКС80 с пробегом около 16тыщ

   Женя с Димой умчали смотреть какие то только им известные достопримечательности местного масштаба. Договорились позже созвонится и пересечься. Я неспеша поменял задний баллон. Причиной люфта оказался не подшипник а разбитое посадочное место подшипника. Вырезал из пивной банки полоску шириной с подшипник вставил ее в ступицу и забил новый подшипник. Ремонтом ступицы займусь по приезду домой.  После чего мы с Рустемом пошли завтракать.
После собрались, доехали до резиденции глянуть че там да как и поехали в обратку до выезда на основную дорогу.








    На развилке распрощались с Рустемом, я поехал в сторону Душанбе, а он в сторону Маргузорских озер. До Душанбе домчал достаточно быстро, подгоняемый дождем и градом. Там заправился и поехал в сторону Обигарма.  
   По дороге был пойман доблестными сотрудниками ГАИ за превышение на 39км. То был самый настоящий мент, диалог с ним не сложился с самого начала. Ему было наср..ть кто я откуда и куда, ни капли любопытства а только лишь жажда наживы. Выяснять нюансы местного законодательства желания не было, просил 200сомони, с трудом сговорились на 150(примерно 23доллара) На ночевку встал за Дарбандом, проехав пост и свернув на дорогу в сторону перевала Хабуработ. Позвонили парни с Екаба, они как оказалось отстали на пару часов от меня. Договорились что утром нагонят.
   9мая. Ночью прошел ливень и дорога обещала быть увлекательной.



   Размокшая глина и броды через реки текущие с гор немного отвлекали от созерцания красот окружающей действительности, поэтому фоток первой половины этой дороги не особо много. А после того как в одном из бродов задок мотануло на камне и я встал в раскорячку посреди брода с нехилым течение устремлявшимся  вниз в пропасть, всего в паре метров правее меня, руки немного потряхивало при попытке сделать пару фото.  
  
  Вскоре на встречу попался жигуль засевший в маленьком безобидном броде.



   Самый широкий брод оказался самым лайтовым, едешь себе по руслу реки петляющей по долине и кайфуешь.  Как назло зависла ГоуПро и этот шикарный брод остался лишь в памяти и на этом фото


   Трижды догонял стада баранов голов этак по 200, пастухи ведут их в горы на лето. Расталкивая передним колесом и распугивая звуком выхлопа, обгонять их приходилось по долгу. Позвонили парни с Екаба спросили как дорога, сказал мягко говоря ни хайвей. Но полные энтузиазма ребята сказали «ну если ты проехал, то и мы проедем». Не стал особо противоречить их уверенности в себе))) Местные попадавшиеся навстречу твердили что через перевал не пройду, мол там еще снег. Это немного противоречило тому что двумя днями ранее здесь проезжали питерские и московские парни, о чем были записи в журналах на постах.




   Дальше дорога понемногу поднималась вверх на перевал.

















    Автобус не доехавший чутка до своей остановки









   На спуске с перевала нашел литруху мотюля, потерянную питерскими.

    Доехав до Калайхума остановился в гестхаусе с душем и кормежкой за 15 долларов. Итого 140 км за 6 часов.  Позвонили Дима с Женей, сказали что прошли все броды и скоро планируют быть у меня. Через пару часов опять звонок «мы ни все броды прошли, остался последний, как его лучше проходить, прямо или наискосок?» Дав ценные указания принялся ждать новостей. Через некоторое время опять звонят «мы оба мота в воду уронили, но быстро достали, вроде все нормально» В итоге на подъеме на перевал на Тенере слетает цепь и очень удачно зажевывается в районе ведущей звезды. Распутывание цепи со съемом колеса, с применением камня в качестве централки заняло у парней час.  Смеркалось…… Парней приютили местные из единственного дома стоявшего на подъеме на перевал.


  Продолжение следует.....
« Последнее редактирование: июля 07, 2015, 11:01:11 от Vasyamba » Записан
Балабан
Легенда форума
*****

Karma: 143
Offline Offline

Сообщений: 1859


Просмотр профиля Email
Африка Твин 1993г
« Ответ #4 : июля 04, 2015, 12:00:57 »

Класс!!..
Записан

Достоинство - это не то что могут скрыть штаны
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #5 : июля 04, 2015, 05:12:47 »

Опус Грандиозус!!!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #6 : июля 04, 2015, 01:37:18 »

вправо от автобусной остановки с указанием высоты, блок пост.
 там омжно добыть горчую воду.
а вправо минное поле,
ну  это если кто захочет с горы поссать на красоты таджикистана.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #7 : июля 04, 2015, 02:31:11 »

ну  это если кто захочет с горы поссать на красоты таджикистана
Было дело....
Записан
Phish
Легенда форума
*****

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 1534



Просмотр профиля Email
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
« Ответ #8 : июля 04, 2015, 03:52:52 »

Очень круто!!!
Записан

Stay clean, be true, do whatever you can do!
Macar_4x4
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1119



Просмотр профиля WWW Email
gpz 1100, кле анхело, африка рд07а была теперь рд 04
« Ответ #9 : июля 06, 2015, 10:03:35 »

Супер, ждем продолжения.
Записан

Кава (укр.) Кофе, Две Кавы, двойной кофе.
Любой привод хорош при условии, что он полный.
Ну наверно кроме мотоцикла.
Ambique
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 742



Просмотр профиля Email
V-Strom
« Ответ #10 : июля 06, 2015, 06:23:57 »

 

 corn
Записан
ГАС
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 3



Просмотр профиля Email
Transalp 650
« Ответ #11 : июля 06, 2015, 07:54:05 »

Давай еще пиши. И вопрос, по деньгам. Если бюджетно идти, палатка там все дела в 50 тр можно уложиться?
Записан
Red_Fox
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 234



Просмотр профиля Email
Была Африка, есть FMX
« Ответ #12 : июля 06, 2015, 10:10:47 »

На бензин около 20 тыщ уйдет:)
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #13 : июля 07, 2015, 02:42:04 »

На бензин около 20 тыщ уйдет:)
Чет ты скромно подсчитал) если ехать ни туда обратно, п проехать через Киргизию и заехать на Чарын в Казахстане, то на круг выйдет примерно 12000
40р*(12000км*6,5л/100км)=31200р

Я уложился в 55тыщ примерно, это не считая непредвиденных расходов в виде штрафов и китайской покрышки(+ 6тыщ за все)
Записан
Red_Fox
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 234



Просмотр профиля Email
Была Африка, есть FMX
« Ответ #14 : июля 07, 2015, 05:44:56 »

Ну мы то с тобой рядышком живем:)
А ГАС в Самаре - туда-сюда на пару тысяч км меньше будет.
Записан
Tags: фото-отчет 
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!